Пит Хайнс про эксклюзивность Starfield: Я могу лишь попросить прощения за это

Пит Хайнс про эксклюзивность Starfield: Я могу лишь попросить прощения за это

Bethesda продолжает комментировать эксклюзивность научно-фантастической ролевой игры Starfield. Ранее об этом высказался Тодд Говард, а теперь пришла очередь старшего вице-президента Bethesda Пита Хайнса.

Обновлено:

Пит Хайнс пояснил, что извинился не за эксклюзивность Starfield, а за чувства геймеров
Сегодня утром мы публиковали материал с комментариями старше... Далее

В интервью порталу Gamespot он заявил, что очень сожалеет о таком решении, но поделать ничего не может:

Если вы большой поклонник того, что мы делаем, и игра, которую мы делаем, больше не доступна на вашей платформе, то я прекрасно понимаю, что вы испытываете недовольство или злость. Я правда понимаю. И я не имею ни малейшего представления о том, как вы можете с этим справиться. Я бы никогда не осмелился советовать что-нибудь в духе "О, вы можете сделать вот это и почувствовать себя лучше".

Я не знаю, как развеять опасения и страхи поклонников PlayStation 5, кроме как сказать: ну, я тоже владелец PlayStation 5. Я играю на этой консоли, и есть игры, которые я собираюсь пройти именно на ней, но если вы хотите поиграть в Starfield, то извините, это можно сделать только на PC и Xbox. Все, что я действительно могу, так это попросить прощения, потому что я уверен, что такое решение расстраивает людей. Но я мало что могу с этим поделать.

Starfield выйдет в 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series. На старте игра будет доступна в Game Pass.

165 Комментариев

  • C7SPER
    Комментарий скрыт. Показать

    Принимаю его извинения... Мне легко это сделать когда есть ps5 и rtx 3070, а у кого только ps5...

    23
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Почему? Сонибои играют только в игры от Сони, они даже не заметят.

      9
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Мне кажется им всё равно))

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, это слабые поделки по сравнению с тем что показала майкрософт. И ещё покажет)

      2
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, А что показала майкрофост?

      1
    • DimaSmoke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, ну несколько cgi трейлеров игр показали в прошлом году, которые в лучшем случае выйдут в следующем году, а в худшем вообще через год

      6
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, тоже, люблю почитать комментарии сонибойчиков (ласково назвал, по доброму) - многое узнаешь о галлюцинациях...)))

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, )))

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Товарищ @Aglot, прошёл КП без багов, так что ему можешь про галлюцинации не рассказывать))))

      7
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, хорошая попытка в юмор, но еще слабенько))

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,
      Они показали две игры с датой выхода через полтора года. Про Starfied при этом ничего не понятно, что это. Stalker 2 напрягает "Сезонным пропуском".
      Но так то в пассе посмотрим.
      Остальное был чистая реклама пасса, типа Atomic Heart в пассе итд \
      Psychonauts 2 это мултиплатформа.

      Но для Сонибоев это все тлен :-)))

      2
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Байтит на покупку хбокс сериес с или х, негодник... Ну и геймпас пиарит, само собой)

    5
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Любой томат сможет тупо стримить на ТВ через донгл или приложение к тому времени, так что покупателям PS нет особого смысла горевать, захотят — поиграют

    2
    • Samchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а можно подробней? Какой томат и донгл? Такие непонятные слова)))) хз как можно будет поиграть в Старфилд на плойке)

      1
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ага.
      И наслаждаться при игровом процессе убого картинкой и задержкой

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samchik, подключаешь USB к ТВ и стримишь себе с xCloud.

      @Napalm39,

      И наслаждаться при игровом процессе убого картинкой и задержкой

      Куча людей играют в GeForce Now, некоторые даже в Stadia, нормальная графика, задержки если и бывают, то это по вине провайдера, это всегда можно протестировать перед запуском

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, уж лучше на ютубе посмотреть, чем играть с таким огромным инпут лагом.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, да откуда вы огромный инпут лаг взяли? )
      Я сам тестировал сервисы, если не играть на 140 Гц дисплее в мультиплеерную FPS, почти никакого инпут лага не ощущается в большинстве случаев

      0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я все же придерживаюсь традиционного гейминга, через домашнее железо. Максимальное качество получаешь

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, хз, вполне ощутимый на GeForce Now. Еще и очереди, и ограничения в 50 мбит. Если не в мск, то вообще об этой идее можно забыть.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, возможно дело в вашем провайдере.
      У меня бывают лаги, может раз в 10-15 минут небольшой заскок, но я не играю там в FPS. Быстрая реакция не требуется

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, расскажите это людям с ДВ. ) Задержки такие, что порой думаешь стрим смотришь? А не сам играешь.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Craydsh, ДВ?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Дальний Восток

      0
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    "но если вы хотите поиграть в Starfield, то извините, это можно сделать только на PC и Xbox"
    Всё нормально Пит. Не парься! Лучи добра тебе)

    5
  • ScoRP1
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. когда эксклюзивы выходят на плойку это норма, а старфилд на пк и коробку не норма. Я вас понял

    15
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @ScoRP1, может смысл в том, что Сони взращивает студии, которые делают экзы, а Майки купили студию, которая делала мцльтиплатформу и теперь она делает эксклюзивы.

      10
    • evgeni9711
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, ой как удобно

      11
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @evgeni9711, это не экз, так как при чем тут пк?) пилят они на 2 платформы и на кучу конфигураций. Плойка со своей единственной конфигурацией им не сделала бы не горячо ни холодно в плане разработки

      3
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @evgeni9711, чет я не видел новостей, где Нотидоги извиняются за то что Ласты эксклюзив, или Кори Балрог за Год оф Вар. Потому что они изначально были экзами.

      11
    • evgeni9711
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, а где было написано, что старфилд не будет экзом майков?
      К слову, надолго ли эксклюзивы? (͡° ͜ʖ ͡°)

      4
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, Только тебе никто заранее не обещал выход Страфилда на плойке. Ну а ещё вспоминаем Deathloop с его временной эксклюзивностью на плойке. Давно Арканы стали студией взрощенной сони?

      13
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, аргумент "мы сразу зажали свои игры для игроков других платформ и поэтому мы хорошие" звучит классно конечно. С таким аргументом тогда вас не должно печалить положение со Старфилдом. Ибо его тоже сразу зажали для владельцев ps5 и не вводили в заблуждение.

      15
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, временный экз и экз — немного разные вещи.

      @Alex676767, Ага, и Bethesda была сразу внутренней студией Майков.

      5
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, Naughty Dog и Sucker Punch Productions тоже не были сразу внутренней студией Сони(хоть и делала игры на ps) Всё течёт.. всё изменяется. После покупки Майками было понятно что новые игры от Беседки будут эксклюзивами. Никто не тратит 7 миллиардов долларов чтобы делать игры для игроков на ps

      6
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767,

      Naughty Dog и Sucker Punch Productions тоже не были сразу внутренней студией Майков

      Я что то пропустил?

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, я до плейстейшн нигде в игры нотидогов не играл кажется. На какой платформе я не поиграл?

      1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, Суть не в этом. Вы написали.
      "Bethesda была сразу внутренней студией Майков"
      Я написал
      "Naughty Dog и Sucker Punch Productions тоже не были сразу внутренней студией Сони(хоть и делала игры на ps)"
      Я написал что у кого-то есть деньги купить начинающую Naughty Dog а кого-то сразу крупную Беседку. Не все студии Сони создавала с нуля и так же занимается покупками. Разница лишь в масштабе. И купив Беседку Майки так же имеют право поставить ряд условия по выпуску игр. После покупки Беседки было очевидно что игры будут консольными эксклюзивами бокса. А то что она выпускала раньше игры на ps... так в те игры вам на ps играть никто не запрещает.
      @Sinestro, опечатка. Спасибо что указали.

      6
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Ты лучше прочти, что сам написал

      1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, извини. Только заметил. В реале всё время отвлекают и нафигачил.

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, я ж не против, хоть создают, хоть покупают. С точки зрения капитализма оба способа конкуренции хороши. С точки зрения моего личного отношения — вещи разные. Одно дело — создать студию с нуля, которая будет делать игры для твоей консоли и ты про эти игры, если консолью не владеешь, и не узнаешь(грубо говоря), а другое дело — купить студию, игры которой были доступны всем и ограничить доступ только «для своих». Я вот выбирал консоль по тому, насколько мне интересны экзы. Мне экзы иксбокса неинтересны(хало, гирзы, и тд), а сони — да, вот я их и выбрал. А теперь думай, Саша, брать ли тебе новый иксбокс, потому что они потенциально ограничили тебе доступ к сериям игр, которые раньше тебе были доступны(потенциально фаллаут и свитки). Как-то неприятно.

      И судя по извинениям, Пит Хайнц тоже понимает, что это мудачество.

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, и в чем разница? Или в этом какая-то сонибойская обида?

      8
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, в первом случае ты, как платформодержатель с нуля создаешь новую ценность своей платформы, а во втором создаешь ценность за счет того, что ограничиваешь доступ другим платформам к тому, к чему изначально у них доступ был. Вроде очевидно. Первое двигает индустрию вперед, второе нет.

      «Сонибойской» обиды нет, я не против купить Иксбокс, если придется, не привязываюсь к одной платформе как к чему-то сакральному.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, Фромы тоже не студия Сони, но поиграть в Бладборн на ПК я до сих пор не могу.
      Все части МГС, кроме пятой тоже недоступны мне на ПК, Якудза до недавнего времени тоже была чисто консольным экзом, точно так же с Персоной.

      7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, есть же PS Now, где можно поиграть в Bloodborne на PC

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, сони вообще никак не подвинули индустрию вперед, наоборот, задушили её. Уровень качества ёё флагманские эксклюзивы это то, что должно быть повсеместной нормой, но вымерло из-за проблемных архитектур на соньках, и монополизации отросли. Выжили сильнейшие, поглотили друг друга, и попросту обленились без конкуренции.
      Так что для игроков вообще нет повода ныть, кроме как из-за невозможности поиграть.

      4
    • Z3R0
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel,
      "...создаешь ценность за счет того, что ограничиваешь доступ другим платформам к тому, к чему изначально у них доступ был..."
      скажи это Demon's Souls Remake. Все остальные игры серии Соулсов (Бладборн не в счет), кроме Демонов, выходили на всех основных платформах. И вот наконец-то сделали ремейк и на тебе, эксклюзив ПС5.
      Просто стрелочка не поворачивается)

      3
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Само собой можно, не спорю.
      Я просто привел примеры, что экзы у Сони не только от карманных студий есть.

      3
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, это тоже глобальный минус платформ. Игрок должен иметь возможность узнать, чем закончилась или какое развитие получила серия.

      @Z3R0, Поворачивается и тоже не радует. Я не одобряю в целом такой ход, а не только если это майки.

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, сони никак не продвинули?) Смешно. Давай посмотрим на уровень реализации проектов тех же Нотидогов, например, и насколько их результат — планка для других студий.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, на это я уже ответил. Ты бы это заметил, если бы прочел дальше первого предложения. Сони не подняла планку игр, сони опустила планку всех игр кроме своих эксклюзивов.

      1
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, @Reym, да, я прочитал этот бред. Планка поднимается таким образом — кто-то делает качественно, а другие разработчики берут с них пример и понимают, что можно делать лучше. Те же Ласты, несмотря на спорный сюжет — технически выполнена на высоте. Каким образом создание таких вещей понижает планку для других — непонятно.

      Разве что на фоне таких качественных игр поделки от Убисофта начинают смотреться дешевенько, это да

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, из-за ужасных архитектур, ввиду оптимизации железа, прошлые приставки сони уничтожили весь средний класс игр, которые и двигали всю индустрию, за счет креативной конкуренцией. Разрабам или нахватало бюджета на более сложный процесс создания, или банально не справлялись с этой головоломкой.
      Именно на фоне их отсутствия, мы как раз и видим продукты уровня современных ea, ubisoft, и т.д.

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, а, ну да, ну да. А я думал, что простотподелки уровня Убисофт просто заходят основной массе, бабки текут, ничего можно не менять. А оказывается это все консоли виноваты.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, заходят массе потому, что альтернатив то нет. Если бы не действия сони по монополизации, сотни ежегодных игр уровня ведьмака 2 заставили бы крупные студии работать не на легкую прибыль, а на выживание. С сони они даже не пересекаются как конкуренты, поэтому и жопу рвать не надо.

      0
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, наглое вранье, у сони буквально половина студий КУПЛЕНЫ

      Bend Studio Первоначальное имя студии Blank, Berlyn и Co. В дальнейшем была названа Eidetic, и приобретена в 2000 году.
      Guerrilla Games Приобретена в 2005 году.
      Insomniac Games Приобретена в 2019 году.
      Naughty Dog Оригинальное название Jam Software. Студия была приобретена в 2001 году.
      Sucker Punch Productions Приобретена в 2011 году.
      Media Molecule Приобретена в 2010 году.

      причем куплены именно те студии что делали самые громкие проекты сони, а созданные с нуля пилят демки для демонстрации возможностей геймпада, ремейки чужих игр и просто индюшатину, а выделяется из этого петушиного угла только 2 студии - санта моника которая только в 2018 выросла в студию о существовании чьих игр сонибои хотя бы знают, и полифония которая не выходит за пределы так ненавистных сонибоям ГОНАЧЕК (ну типа форза хреновый экз потому что ГОНАЧКА и вообще никому не интересный жанр)

      @Beaten_pixel, старфилд даже трейлера не имел чтобы "изначально создаваться" для какой то там платформы, барлогам и какменам нет смысла извиняться за свои игры потому что у этих разработчиков мягко скажем нет фанатов на xbox или пекарне

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, и чем эти студии знамениты, кроме соневских экзов? Есть что-то сравнимое по популярности со Скайримом?)

      0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Настоящее уважение и любовь,ко всему игровому комьюнити,независимо от того,какую платформу вы выбрали...Дамы и господа,Пит Хайнс-Человек с большой буквы!)

    3
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет самая впечатляющая игра когда покажут геймплей на следующей e3, судя по артам какие города и строения будут на планетах, сам космос будет бесшовным как и посадки на планеты внутри множества звездных систем находящихся в заявленном созвездии где и будет происходит сюжет.

    0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, на движке моровинда , ага

      6
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Тод уже сказал что планеты будут с реальными масштабами по радиусу.

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, тебе сколько лет? Фолаут 76 тож по его словам игра века

      3
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Это будет первая некст ген игра их без загрузок в космосе. Новый обновленный движок версии 2.0. При чем тут фолыч 76 это онлайн проект, Синглы они делали всегда с размахом.

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, Xbox Series S... Вот тебе и некстген

      2
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Так версии игр будут урезанные по графе на серию s очевидно. Метро эксодус с фальшивой трассировкой и средней графикой pc версии на series s выпустили.

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, согласен, я убедился в том, что Сони нечего противопоставить беседке, ибо нету ни одной студии у сони, которая разрабатывает РПГ. Тем более старфилд пропустит старое поколение консолей и стоит ожидать не плохую графику

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, какой еще 2.0? Они перед каждой игрой, по их заявлением, делают чуть ли не новый движок.

      0
  • BlackFunnyCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Ему не за что просит извинения в данном случае. Пусть Сони просят извинения тогда, это они начали выпускать эксклюзивы (играю на пк и ps, если что)

    8
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackFunnyCat, сони начала?! Вааау, а я в детстве не знал, что картриджи с Денди подходили и на Сегу…

      6
    • BlackFunnyCat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, ну ты еще про интеллектуальную доступность шахмат для всех вспомни, и про квидич не забудь, в него ведь только в хогвардсе играют...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BlackFunnyCat, Почему каждому надо отдельно повторять, и даже Пит Хайнс сказал что это разные вещи, но челики не видят связей

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BlackFunnyCat,

      про квидич не забудь, в него ведь только в хогвардсе играют

      Стало интересно, а как играть в квидич во дворе, а не хогвардсе ? :)

      0
  • CarolusRex
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже мне трагедия. Цену себе набивает.

    1
  • JerikO
    Комментарий скрыт. Показать

    Так ничего не поменялось, связка пк + пс5, все ещё является самым идеальным вариантом и это сомневаюсь, что изменится.

    9
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучи добра, все норм. Главное что есть пк, остальное не так важно

    3
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее бы дядя Фил помахал жирным чеком перед носом внутренних студий сони и они убежали делать кинцо для иксбокса. Жду не дождусь когда из эксклюзивов у сони останется только knack, вот будет потеха

    5
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, да здравствует монополия

      1
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, да пофиг, лишь бы сони со своим убогим сервисом получили то, что давно заслужили. на пс4 бразуер, нетфликс, твич и ютуб работают хуже, чем на телефоне пятилетней давности

      2
  • Medafos
    Комментарий скрыт. Показать

    Трагедия века, прям. Забавляют эти извинения по поводу и без )

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему никто из сони компаний не извиняется за эксклюзивность Хорайзон, Дейз Гоне, Год оф Вар и тд?

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Final_Echo, Потому что это новые IP которые делала сама сони? А не скупала этих разрабов после куче частей хорайзена на других платформах

      5
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, А Старфилд не новая IP?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ее делали за много много лет до покупки майками беседки, майки тут вообще ни при чем

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, И что? От этого Старфилд перестает быть новой IP? Ее обещали выпустить обязательно на Пс5?

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну в отличие от сони майки делают и на пк и на облако и + игры доступнее по подписке. Дядя какую-то чушь несёт а то что сони так же поступает это конечно же другое да питя?

    5
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dexyc, Это когда сони так же поступали?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Так эксклюзивы же выпускают только на ps в то время как майки с xbox one вроде начали и на винду 10 выпускать игры. А 2 платформы лучше чем принуждать всех купить одну

      2
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dexyc, Я даже не знаю, что лучше, принуждать всех купить одну, или скупить половину студий и начать выпускать экзы под свою экосистему под рассказы о ненужности консольных войн и экзов

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, ну у сони была фора в целое поколение когда xbox one слитой была. Кто виноват что они приобретают аниме сервисы вместо студий? Партнёрские отношения партнёрские вот только крэш уже не сони, спайро тоже, финалки везде выходят, кингдом хартс тоже везде, а квантиков не купили из-за скандала может я хз. Поэтому покупать надо и деньги у сони есть. Да у сони просто сони наверное не выделяют огромные деньги своему подразделению плэйстейшена. Не думаю что они там прям бедствуют

      1
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dexyc, Нет, погоди, ты что то все в одну кучу, во первых, сони покупают студии, только не горстью как майки, у них просто столько денег нету, а одну, но хорошую, так же аниме сервис наверняка был куплен для каких то целей, влияние на азиатский рынок, например.
      И сони только за счет игрового подразделения еще живы

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, не только засчет игр у них же Колумбия и музыка

      2
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dexyc, А ты посмотри, их игровое подразделение вытащило из банкротства

      0
  • Hulumulunland
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, походу лицемерие Фильки заразно… Что-то у меня уже возникает какое-то неприятное ощущение от майков как от CDPR во время рекламной компании киберпанка. И те и эти отчаянно пытаются казаться компанией добра, и при этом сами де себе и противоречат. Ну посмотрим что дальше будет. Обосраться им теперь ни как нельзя, иначе каюк…

    3
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Тоже не пойму почему у руководства Xbox ни хватает мужества прямо заявить что то типа - "Мы делаем эксклюзивы которые покажут всё преимущество нашей платформы и её возможностей. Эклюзивы это прекрасно".
      К чему все эти лицемерные виляния про "возможность сыграть для всех; не оставлять людей позади; консольные войны это плохо"

      1
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, как будто сони не лицемерят удаляя киберпанк из магазина закрывая при этом глаза на другие проблемные релизы коих было очень много на немощной пс4, опрокидывая покупателей пс5 с самыми крупными играми, выпуская эксклюзивно лишь игры на сдачу
      @Leonhart, на Е3 раза 3 четко повторили "эта игра как и все остальные будет эксклюзивна для xbox", сонибоев послали лесом открытым текстом, тебя устраивает?

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    А за что ему просить прощени? В чём они виноват - ни в чём. Эксклюзы - полные и консольные(когда игра выходит на одной консоли и ПК) это нормальная практика для продвижения и продаж консоли.
    А вот не нормально как раз делать эксклюзивы и при этом бросаться словами как "I find it completely counter to what gaming is about to say that part of that is to lock people away from being able to experience those games. Or to force someone to buy my specific device on the day that I want them to go buy it, in order to partake in what gaming is about" и " мы хотим, чтобы у всех была возможность сыграть, в том или ином виде." Хайнс вроде ни чего такого не говорил.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, видимо есть за что :)
      Например->

      Вице-президент издательства также отметил, что о разработке Starfield только для «экосистемы Xbox» в компании даже не задумывались до сделки с Microsoft.

      2
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    скорей бы полноценный показ, новый движок уже выглядит отлично, уверен, будет годно

    2
  • Love_story
    Комментарий скрыт. Показать

    Никому ваш вшивый Xbox не нужен, трагедия для индустрии, что игроки на лучшей в мире платформе для игр (PlayStation)не смогут поиграть в Starfield.

    0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      ясненько, у сонисектантов эксклюзивность должна работать лишь в одну сторону

      11
  • OptiMMXIX
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду Xbox Game Pass на PS5, тогда и поиграем!

    2
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Похер на Пита и его Старфилд.На Sony будут полно игр своих,главное,Сталкер выйдет на PS5.Но,если уже хочется посмотреть на Старфилд,то стриминг пожалуйста.А так,давай до свиданья Петя)

    2
  • Asteria_Fleur
    Комментарий скрыт. Показать

    Я расстроена эксклюзивностью игры, но сын будет расстроен больше, придеться ему делиться ПК, а так играла спокойно на Sony никого не трогала.

    1
  • greenia
    Комментарий скрыт. Показать

    Извинения - это конечно лишнее, а в остальном , в отличии от сына Фландерса...вполне себе вменяемо все разложил - не он виноват в том, что нынешний владелец действует в своих интересах. У меня, как владельца PS5 к нему нет вообще никаких претензий, как и к Спенсеру и Майкрософту в частности...это конкуренция...это нормально.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Щас бы перед сонибоями извиняться, что то не припомню чтобы Нил Дракман, или Дэвид Кейдж рассыпались в извинениях перед владельцами xbox

    3
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, А за что им извиняться?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, за эксклюзивность своих игр

      3
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Так это внутренние студии сони, которые делают системселлеры, а не компания которую купили посреди разработки и которая и не думала о эксклюзивности своего проекта

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, ну считай что теперь это внутренние студии майкрософт, которые делают систем (геймпасс) селлеры, и они так же никому ничего не должны

      2
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Ты пропустил тот момент о покупке посреди разработки?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, и что дальше? Это было против правил или что? Майкрософт всю дорогу были в роли догоняющих, и в этом поколении решили действовать вот так, их право. Кто платит, тот и заказывает музыку

      1
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Это не было против правил, просто разраб делал свой проект мульти и не думал о эксклюзивности, и его купили посреди разработки и правила поменяли, вот он и решил извиниться, вполне логично, чего не ясного то?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn,

      их право

      Ну а право пользователей возмущаться, а главы Bethesda извиняться :))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, не знаю за что может извиняться подневольный человек который не принимал решения об эксклюзивности, было бы логичнее услышать эти извинения от Фила Спенсера, но он этого делать конечно не будет :)

      2
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, За то, что теперь проект не увидит часть игроков на которых изначально проект тоже был направлен

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, А он не извинялся, тут какие то заголовки для байта

      I'm not apologizing for exclusivity.
      I don't "have" to do anything.
      Some of our fans are upset/angry, and I'm sorry they are. That isn't wrong, or weird. It's acknowledging how they feel.
      That's it. That's my whole point.

      4
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Some of our fans are upset/angry, and I'm sorry they are. That isn't wrong, or weird.

      Как скажешь

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, А если дальше читать ? Ему жаль что фанаты расстроены, а не жаль что их игра эксклюзив

      3
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, А если дальше читать ?

      А он не извинялся
      @
      and I'm sorry they are

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, А если целиком ?

      А он не извинялся, тут какие то заголовки для байта

      Пит Хайнс про эксклюзивность Starfield: Я могу лишь попросить прощения за это

      Ты как всегда читаешь начало и бежишь писать, надо говорить что он не извинялся за эксклюзивность ? Разжевать ещё какое то сложное предложение ?

      2
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Я то как раз читаю статью, а не несу маразм какой то. Фанаты то из за чего расстроены, что он перед ними извинился?

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, оригинальная статья написана на основе интервью. Он буквально сказал:

      Все, что я действительно могу, так это попросить прощения, потому что я уверен, что такое решение расстраивает людей.

      Не надо придумывать про байт заголовка. Это он потом в твиттере уже пояснил про свои слова. Но это было после интервью и я об этом уже отдельно написал

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Он понимает эмоции и ему жаль, в контексте текста это не извинение, в этом его позиция, о эксклюзивности не жалеет

      2
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Он извинился перед игроками потому, что они расстроились, расстроились они из за эксклюзивности старфилда, дальше сам или разжевать?

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Ты реально не понял что извинения не было ?
      Выражение:
      Если хочешь поиграть в Starfield, извини но только на PC и Xbox, это все…

      Никаких извинений что это эксклюзив или извинений за расстройство.

      Он сожалеет что кто-то расстроен и понимает, только ничего не измениться.

      2
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Я же тебе прямую цитату привел, ты чего тупить то продолжаешь?

      Иногда лучше признать, что был не прав, чем вот так выставлять себя идиотом.
      Еще раз

      and I'm sorry they are

      Он извинился перед фанатами, потому что они расстроились, расстроились они из за эксклюзивности

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Это не «извинение», прямой перевод «мне жаль»

      0
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Да нет, вполне себе извинение

      Some of our fans are upset/angry, and I'm sorry they are

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Переведи целиком цитату как ты считаешь правильно

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да за что тут прощения то просить, я вот, например, очень доволен тем, что Майки, наконец, начинают бомбить хорошими экзами - это заставит Сони создавать еще больше качественных игр, чтобы удержать пользователей на своей платформе. Слабый Майкрософт и отсутствие конкуренции неизбежно приведет к лени со стороны Сони, сейчас же, наоборот, у нас интересное время, когда 2 сильных компании стараются привлечь геймеров на свою сторону. От этой конкуренции геймеры, в итоге, только выиграют.
    Тем более, в эпоху облачного гейминга нет ничего сложного, чтобы поиграть в интересующую тебя игру даже если нет ПК и бокса. Вон уже скоро на ТВ можно будет установить приложение и играть, надеюсь, xcloud у нас в стране тоже скоро появится.

    6
  • Greek87
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное что б не пришлось просить прощения после релиза)

    3
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Прощение просишь? Да ради Алаха, засунь их себе... Мы могли легко принести миллиЁйоны доляров Майком за ваши игры, но не хотите, как хотите, довольствуйтесь ГеймПассом, безнесмены. Я в принципе уже пооочти смирился) Сони в любом случае не оставит нас без РПГ и Шутеров, жду анонсов новых ip.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, Разве у Сони есть планы на жанр РПГ?
      И тут стоит винить скорее Сони, именно они не хотят пускать геймпас на свою платформу.
      Майки же как и всегда топят за то, чтобы люди могли играть на всех платформах. Кто же виноват в том, что руководство Сони не дает своим игрокам доступ к играм Майков.

      2
    • greenia
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, А можно ссылочку на инфу о том, как Майки предлагают Сони геймпасс, а та отказывается?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @greenia, То что геймспас запускают на Nintendo уже говорит о том, что Майки либо уже предлагали это же самое Сони, либо собираются это сделать. Я склоняюсь к первому варианту.
      Майки развивают Геймпас, им все равно где он будет находиться. Чем больше потенциальных пользователей, тем лучше, очевидно ведь.

      2
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, не удивлюсь, если Сони не против геймпаса на плойке, только они заломили неплохой такой процент от продаж, как плату за ту огромную аудиторию, которую майки получат.
      А майки не захотели делиться) Сони в свою очередь вложила кучу времени, денег и сил, чтобы вырастить свои студии и набрать за счет их игр огромную базу игроков. Она явно не станет так просто этой аудиторией делиться...

      Или такой вариант не укладывается в твой манямирок доброй майкрософт, где Фил бегает по ромашковому полю и какает радугой раздавая деньги бедным Африканским детям..?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Какой манямирок, о чем ты вообще?
      Майки топят за то, чтобы как можно больше людей могли играть в их игры, этого они и придерживаются.
      Это бизнес.
      Ну так если Сони не готова предоставить доступ своим игрокам к играм Майков, так может виноваты здесь не Майки?

      2
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, А теперь перечитай мой комент повнимательнее, ты опять упустил самое важное))

      Я о том что ты, как и многие слишком очеловечивают Игровое подразделение майков когда те тупо лицемерят и юлят)). Как бы не обжечься, как это было в аналогичной ситуации с CDPR))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Даже если Сони соглашаются запустить у себя Геймпас, но на определенных, индивидуальных условиях, то Майки не обязаны под них подстраиваться.
      Может они еще бесплатно должны свои игры на PS раздавать? а если не раздают то жадные лицемеры?
      Их дело предложить.
      И при чем тут очеловечивание, я сразу сказал что Майков интересуют потенциальные пользователи Геймпаса.
      Но при этом у них есть определенная ''философия'' они и продолжают ее придерживаться, не замечал никакого лицемерия за ними.

      2
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Ахахах, даже сейчас в твоих словах читается очень интересная позиция))

      Майки "просто предлагают что-то хорошее" (видимо ни какой финансовой выгоды они при этом не приследуют), а вот жадная сони просит деньги! Видимо промывание мозгов от маркетингового отдела майков реально работает)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Чувак, без обид конечно, но ты как-то очень странно информацию воспринимаешь, и строишь какие-то личные домысли основанные непонятно на чем.
      Я несколько раз сказал что Майки заинтересованы в развитии своего сервиса, то есть в потенциальной прибыли.

      2
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      Но при этом у них есть определенная ''философия'' они и продолжают ее придерживаться, не замечал никакого лицемерия за ними.

      Филл Спенсер:
      Эксклюзивы - зло, тебе должно быть стыдно Сони, ведь ты лишаешь часть игроков возможности наслаждаться своими играми

      Также Фил Спенсер:
      Игры bethesda - эксклюзивы платформы Microsoft. Sony конечно может запустить на своей платформе геймпас (обращу твое внимание на то что такого заявления всеже не было) но тогда они скорее всего обанкротиться)) Но зато все ради игроков))

      строишь какие-то личные домысли основанные непонятно на чем.

      Даже если Сони соглашаются запустить у себя Геймпас, но на определенных, индивидуальных условиях, то Майки не обязаны под них подстраиваться.

      Но ведь они хотят чтобы все могли играть в игры где угодно, почему бы не подстроится?

      Может они еще бесплатно должны свои игры на PS раздавать? а если не раздают то жадные лицемеры?
      Их дело предложить.

      А сони значит должна просто так, без особых условий подарить майкам свою аудиторию, которую нарабатывала долгие годы, чтобы майки и дальше давили их как издателя своим геймпасом)) Ну да, это же "ДРУГОЕ"))

      Чувак, без обид конечно, но ты как-то очень странно информацию воспринимаешь,

      "Чувак" это скорее ты как-то очень однобоко и поверхностно рассматриваешь вопрос) На уровне: Майки сказали шо игры для всех - майки классные, Филька няша, лю его *))))))))))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Зачем ты постоянно приписываешь мне какую-то любовь к Майкам? это как-то странно выглядит.
      Однобоко как раз таки ты рассуждаешь.
      Майки топят за то, чтобы все могли играть в их игры, они предоставляют возможность запустить Геймпас на других платформах, почему они обязаны под кого-то подстраиваться? они развивают свой сервис, но факт в том, что они готовы запустить Геймпас на PS. На каких условиях это уже другой вопрос. Поэтому где тут лицемерие?

      Топят за игры для всех игроков, этого и придерживаются. Но Ты и тебе подобные почему-то какое-то лицемерие видят.
      А если Сони скажут что 90% прибыли геймпаса будут забирать себе, то Майки должны будут согласиться? а если откажутся, то в очередной раз жадные лицемеры? Сам придумал что майки добряки, которые ради игроков готовы игры хоть за бесплатно раздавать, сам поверил в это, молодец!
      В сотый раз повторю, что Майки ведут бизнес.
      Они не обязаны под кого-то подстраиваться.
      Но давай еще раз повтори что ''Лицемеры, говорят что готовы заниматься благотворительностью, а сами жадины еще и деньги хотят за свой продукт! негодяи'' При том, что никто ничего и не обещал.

      2
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, А у тебя талант защищать любимую компанию выворачивая все аргументы собеседника. Умничка, уважаю)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Забавный ты человек) Вот только ошибаешься по поводу моей любви к компании)

      0
    • greenia
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, т.е. доказательств нет, одни предположения - отличная основа для мнения, которое невозможно отстоять.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @greenia, Это предположение напрашивается само собой. Я бы сильно удивился, если бы это предположение оказалось ложным, так как по всем ''законам'' бизнеса они либо уже это сделали, либо планируют.

      0
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, сони не делает шутеры и рпг, твоя пс5 случайно не угловатой цилиндрической формы?

      0
  • aminazin
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну к чему вот эти оправдания и извинения?) Не он же решает это а майкрософт. Сразу же было понятно что все предстоящие ААА будут не для ps)) Не просто так же купили их за приличную цифру)
    Да и учитывая что игра будет для пк и хбокс - не такая уж большая проблема. Ладно бы только для пк или только для консоли - уже намного труднее. Тот кто захочет - найдёт способ. Сейчас у многих по две консоли (по понятным причинам). А уж тех, у кого дома помимо приставки есть пекарня - вообще не сосчитать.
    Раздули блин тоже. Писать что ли больше не о чем?)

    0
  • Joogba
    Комментарий скрыт. Показать

    А что это за игра, она обещает стать великой? А то не отслеживаю по ней новостей)
    Хотя, так и так не увлекаюсь фантастикой.

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    купят PS5 и всё. Хорошо что я пкшник.

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, что извинения приносит Пит Хайнс, а не Фил Спенсер, который и ответственен за игровое направление Майкрософт. Именно Фил решает, что будет эксклюзивом, что выйдет в GamePass и прочее.

    О чём нам может рассказать эта ситуация в целом? Эра консольных эксклюзивов подходит к концу, Sony очнулась и стала думать о геймерах вне своей платформы, делает робкие шаги - это хорошо. Но Майки начинают войну уже не между платформами (Xbox vs PlayStation), а между экосистемами - и это плохо. Экосистема GamePass, работающая на платформах Windows, расширяет возможности для аудитории геймеров, да, теперь меньше сегментации и вражды между PC и Xbox (как консольной платформой), но теперь обделёнными будут игроки PS. И это совершенно так же несправедливо, как раньше делали японцы со своими эксклюзивами, создавая вокруг них иллюзорную ауру высоко востребованного продукта. Только вот Sony ответить Майкам на это пока что ничего не сможет. PS Now, очевидно, менее привлекательна и удобна для игроков, чем GamePass, да и уровень сервиса у Sony всегда хромал + так совпало, когда стратегия японцев стала мягче и больше уделяла времени PC, Майки выкатили такой мощный ответ, бьющий по позиции эксклюзивности Sony. Если Майки будут делать больше эксклюзивных игр, то этот удар будет ещё ощутимее, и тогда, возможно, Sony придётся передумать насчёт выпуска игр на PC, что опять же только навредит геймерскому сообществу и снова его сегментирует.

    Наблюдая за всем происходящим, понимаешь, что мультиплатформа и её универсальность должны быть в приоритете. Война экосистем более острая проблема, чем просто война платформ. Теперь игрокам будут пытаться продать не просто устройство, но и удобство его использования, сервисы и подписки. Вроде бы конкуренция... вот только о качестве игр это никоим образом не говорит. Вместо того, чтобы делать интересные игры для всех и выезжать на художественном потенциале, снова будут применяться маркетинговые исхищрения и искусственно завышаться ценность продукта для пользователя той или иной платформы/экосистемы.

    Посмотрим. Первое время стратегия Майков может действительно оказаться "золотой полосой" и удовлетворять как их core-аудиторию, так и часть нейтральных геймеров, имеющих как минимум связку PC+консоль. Но это пока Sony не придумает свой ответ, который, возможно, сделает более сильный упор на PC, а может и наоборот, заставит сильнее сконцентрироваться на собственной экосистеме. От второго варианта геймеры не выиграют. А вот владельцы корпораций очень даже.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,

      Если Майки будут делать больше эксклюзивных игр, то этот удар будет ещё ощутимее, и тогда, возможно, Sony придётся передумать насчёт выпуска игр на PC

      Не придётся, потому что в такой ситуации им это будет ещё более невыгодно. А вообще, око за око, всё по классике. Не майки начали эту войну.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    удалите, промазал

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.