Разработчик показал, как может выглядеть создание оружия в VR-сурвайвале

Даниэль Бошам работает в Shopify инженером VR/AR и создает новые аугментированные и виртуальные решения для одной из самых популярных торговых платформ в мире. А в свободное время он занимается экспериментами. Некоторые из них совершенно сумасшедшие, просто взгляните на демо-рил всех VR-опытов, которые разработчик сделал за 2020 год:

Но сегодня внимание привлек другой его опыт — по созданию системы самодельного оружия для VR-сурвайвала. В ролике на твиттере он показал концепт того, как можно внедрить механику использования ножа для создания собственных деревянных копий, в том числе с декоративными насечками. 

Это экспериментальная особенность и не факт, что кто-то когда-то внедрит подобное в реальную игру. Даниэль отмечает, что в данном случае он использует прямую манипуляцию мешем и опубликует подробности механики в ближайшие недели.

Гипотетически, подобное можно использовать для самых разных структур — например, собирать каменные топоры, делать наконечники стрел и даже готовить ловушки на зверей. Добро пожаловать в будущее, где мы сможем платить деньги, чтобы пожить немного в доисторические времена!

Больше статей на Shazoo
Тэги: