В сеть слили ролики Cyberpunk 2077 с ранней версией игры и нарезками багов от разработчиков
На 4Chan опубликовали несколько роликов по Cyberpunk 2077. Вероятно, они попали в руки пользователей из-за большой утечки, которая произошла в этом году.
В первом ролике показали раннюю версию игры. В видео нет ничего интересного — главный герой просто ходит по своим апартаментами и общается с персонажами. Как известно, некоторое время игра была от третьего лица.
А вот остальные ролики уже куда забавней. Это видео с нарезками багов из игры, которые создали сами разработчики из CD Projekt RED. При этом они получились куда забавней тех, что делают сами игроки, так как в них использовали баги на разных этапах разработки. Багов было куда больше, и они были разнообразней.
Плюс у разработчиков, создавших ролики, явно отличное чувство юмора и стиля монтажа. Ролики создавались примерно за год до релиза игры. После выхода Cyberpunk 2077 один из основателей студии Марчин Ивински рассказал, что тестировщики не нашли большинство багов, которые обнаружили игроки.
Для создания одного из мотоциклов для тестирования использовали хот-дог и бургеры в качестве колес, да.
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Директор Cyberpunk 2 вспоминает, что разработка Phantom Liberty была похожей на "групповую терапию" после "сокрушительного" запуска 2077
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
88 комментария
Эххх... квартира еще один бесполезный функционал игры, тупо кусок пространства который можно удалить
А ведь столько возможностей с ней можно было бы сделать, привести вторую половинку, сделать компьютер функциональным(а не для одного квеста), подкидывание ништячков как это было в том же ВТМБ, в конце концов ввести банальную шкалу усталости чтоб был смысл от сна
@pokemon, там и есть функциональный компьютер, или тебе нужно чтобы там игры запускались, купленные в гоге
@windy, Функциональный компьютер? И что же там функционального? Может я что то пропустил, но компьютер там бесполезный хлам, который нужен для одной или двух миссий(с таким же успехом эти сообщения могли бы и на "мобилку" прийти)... или у фанатов Рэдов реально какая то отдельная версия игры?
@pokemon, компьютер там нужен для того чтобы читать всякую лорную фигню. Можешь погуглить, это именно то представление о компьютере будущего.
При чем тут фанаты? Какие функции ты хотел бы увидеть в компьютере в игре? Я не понимаю
@pokemon, Вот шкала усталости - это уже душнина выживача. Не нужна она тут.
@pokemon, ты думаешь что ты один такой оригинальный?)) В команде разработчиков совершенно точно хотели это сделать и не только это, но при разработке крупных проектов всё очень часто упирается в возможности. Чаще всего при разработке любого проекта минимум 50% крутых идей отсекается в пользу критически важных. Грустно конечно, что всего этого нет, но так можно что угодно нафантазировать и получится star citizen.
А если учесть, что все склеивали в попыхах, то тем более неудивительно что всего этого нет. Правильно поставить вопрос нужно было следующим образом - лучше бы выпустили игру через пару лет и всё это сделали) Вот только у CDPR нет столько денег, чтобы растягивать проект ещё на пару лет. Короче ребята просто прыгнули выше головы, но получилась всё равно крутая и душевная игра, могла быть намного лучше, но если говорить про то, что есть, то это всё ещё хорошо) Пусть и не все согласятся))
@pokemon, при том ты мог бы предъявить что то действительно стоящее вроде того что нет парикмахерских и смены внешности, нельзя смотреть брейндансы найденные, о линейности игры, но ты сказал о чем то нелепом, какая-то школьная фантазия о гта.
@windy, я то же не пойму какой такой «лонной фигни» вы в компьютере там читали?
@Volkov3025, ну там знаешь, буквы в слова складываются, а слова в предложения, и если их прочитать, то ты узнаешь что-то новое о мире игры, абсолютно бесполезная информация, но добавляет погружения.
@Medwedius, Ну да, это плюс\минус, такое можно было бы сделать функциональным как делают в некоторых играх
@windy, Влажные фантазии школьника :) В игре 2004 года квартира была в сто раз функциональней чем в игре 2020 года....
Берем ВТМБ как пример, что там дает квартира: Дополнительные квесты ЧЕРЕЗ КОПЬМТЮТЕР, лорные сообщения ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕР, переписка с некоторыми персонажами ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕР, всякие плюшки от нашей "сожительницы", обстановка квартиры меняется по мере прохождения.
Берем игру 2020 года: Компьютер нужен для одного-двух квестов, пары катсцен и кошки. Даже новости нельзя почитать, потому что нужна подписка которую нельзя оформить, даже транспорт нельзя заказать через компьютер в 2077 году
@pokemon, ого игры разные блин, бывают... Вот же блин да! А видел ваще эти убогие терминалы в фолыче? Ну смех же! Не могли что ли мини игру добавить там... какие то дневники и кассеты при чем столько времени этим терминалам уделяется... Мужик, компьютер в киберпанке это представление людей из 80х о будущем, очень ограниченное представление, и ничего удивительного нет, в том что это бесполезная вещь. И! Я не говорю, что ЛУЧШЕ БЫ НЕ ТРОГАЛИ ОН ИДЕАЛЬНЫЙ, нет, он скучное непотребство, но в игре есть куда более весомые проблемы, чем квартира или компьютер.
@needStr0yent, Так их единственная критически важная идея которая осталась в игре это сюжет... остальное ВСЕ порезали, куда не плюнь в игре, везде работа уровня студентов
Навскидку взять те же импланты: Большинство имплантов это бесполезная хрень с циферками, в том же Деусе каждый имплант ставил игрока перед выбором что ему нужно, и каждый из них нес какую то полезную функцию, будь то маскировка, дыхание под водой\в ядовитом газе, невидимость, замедление при падение, скрытность при ходьбе и т.д.
Да даже больше, Рэды сами показывали что импланты будут полезными: Руки гориллы нужны были для того чтоб открывать двери если не хватает силы, плетка нужна была для дистанционного взлома, руки богомола для карабканья по стенам... а теперь? Смысл от этих имплантов, если любой из них заменяется любым холодным оружием и более того, холодное оружие более эффективно. Разве что ракеты хоть каку. то пользу имеют в этом слоте, остальное же бесполезный материал
@pokemon,
Тупо дальше перестал читать) Человек с таким представлением о проделанной работе просто не может иметь адекватного мнения))
@windy,
Да там процентов 70% игры это весомая проблема, и компьютер в квартире это лишь одна из десятка или сотен проблем
@needStr0yent, Конечно нет... куда уж
@pokemon, это вообще не проблема, просто ты фантазер, лол.
@windy, не пойму к чему тут ваш сарказм про буквы и слова? Я поинтересовался что вы там прочитали, тк сам ни чего там не увидел
@windy, Эт да... я фантазер, примерно как и люди которые обещали возможности этой игры. Вот только за мои фантазии не платят
@pokemon, ля адепты киберпанка минусуют как яро ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@pokemon, ну лол, я ждал игру, но ничего особого не ожидал, после первого переноса стало все ясно.
@windy, А я верил до самой кнопки запуска в Рэдов и надеялся что они будут как вторые Ларианы... но они скатились до уровня Биоваров
И если первые новости по КП вызывали скепсис, потому что после Ведьмака 3 было понятно что эта студия не умеет в РПГ жанр, то потом обильный поток инфы и не просто инфы, а инфы подкрепленной еще и видео-материалом вряд ли оставил большинство равнодушным
@pokemon, Дизайн квартиры вообще чмошный, какие то СНГшные 90-е))
@needStr0yent,
Хотели)) а прыгнули примерно на высоту колен))
@R3namon, И по - - - мне - - - - - авто - - - - - - матная оч - - - - ередь - - прям- - - - - - - - - ))
@pokemon, ну реды в этом не виноваты, я получил ровно то чего ждал, игра мне понравилась, особенно учитывая, что это первая игра не по ведьмаку от поляков
@Normal, Ну, 50 на 50... Не стоит забывать что стиль Киберпанка довольно минималистичен и "японский", так что маленькая-функциональная квартира в "муравейнике" это логично. А вот что действительно бросается в глаза так это "стерильность" квартиры, такое ощущение что мы не у себя дома, а в гостинце на пару дней остановились
Типа, по ходу прохождения в квартире появляются какие то мелкие детали, но они настолько мелкие и квартира настолько бесполезная в игре, что это почти нереально заметить
@pokemon, Вообще у кибера нет стиля, есть художественные приемы- освещение, акценты итп, которые создают видимость «стиля», в художественном плане это можно назвать киберпанком, но в плане дизайна нет, так как дизайн там тот, который есть без киберпанка и вот те скругленые углы и прочие эксперименты из гипсы покрашеные под глянец, орг стекло и прочий хлам который был в 90- х в СНГ да и Польше, очень хорошо тут отражается, но не отражается дизайн который был в 80-х в США, а ведь в целом там все под 80-е США, просто они сосредоточились на глобальном! верхах и забыли что детали отнимают львиную долю работы, вот и родили чудо юдо))
@windy, Рэды в этом как раз и виноваты... фиг уже с этими завышенными ожиданиями, фантазиями и слюновыделением, они обалаболились со своими же обещаниями. Сейчас можно взять почти любое их интервью по игре и понять что почти ничего из представленного в игре нет, ну вот как пример:
Каждый киберимплант для рук имел свой уникальный функционал
Взлом сети был более логичным и "сложным"
Болт
Предыстория персонажа
Одежда была не просто циферками брони, а значимым элементом геймплея
Метро
Кастомизация транспорта
Живые неписи в городе
Нелинейность квестов
Различие между уличными бандами
Судя по всему прокачка тоже задумывалась более интересная, а не такая пресная как сейчас
и т.д., думаю если покопаться в старых новостях то можно еще с десяток пунктов написать. И да, знаменитая отмазка что это обещали не Рэды, а пиар отдел или кто то там еще, не оправдание, и пиар отдел, и команда разработчиков, и директора, и остальные должности, все они являются одной фирмой. С таким же успехом можно оправдывать любую игру, вдруг Андромеда вышла именно такой какой её представляли разработчики и это пиар отдела наплел про какие то исследования планет и прочее, а мы вот накинулись почем зря
@pokemon, обещали рэды, но никто не заставлял людей верить в то что они обещали, тем более столько переносов, минимальное количество игр, которые они сделали, пускай и хороших (они мне нравятся), но тот же ведьмак 3 - вообще не рпг, плюс сама суть, того что КП77 отличается по сеттингу от ведьмака, уже наталкивает на определенные мысли в духе "а это точно будет хорошая игра? они точно могут сделать ЛЮБУЮ ИГРУ??" и конечно же не могут. Думаю вторая этой франшизы уже будет похожа на что-то что можно назвать шедевром, но такой результат как сейчас, вполне понятен и ничего необычного в этом нет, они просто не смогли (возможно смогли бы, если бы времени было сильно больше и деньги не кончались, но увы)
Тем не менее вышло то что вышло и другого не будет, ни патчи, ни длс не добавят всего того что они обещали. Но это все не испортило моего впечатления и кп77 (честно говоря я думал будет сильно хуже), пожалуй, для меня лучшая игра за последние годы (я вижу что в ней не так и ее минусы)
@windy, Даже не знаю, а будет ли эта вторая часть после такого... в любом случае, это ж куча лет им понадобится на вторую часть, даже если будем брать в рассчет что они могут использовать наработки предыдущей игры для облегчения работы.
Думаю следующей знаковой точкой будет ДЛС, и тут вопрос будет ребром: или ДЛС окончательно похоронит игру, или благодаря ему игра если не сюжетно, то хотя бы геймплейно преобразится так что люди ей дадут второй шанс... впринципе чем уже занимаются мододелы, Рэдам только бы все это взять и внедрить официально, а не кустарно
@pokemon, ну, думаю, вторая часть пойдет по течению, пройдет свой уникальный путь, как собственно и ведьмак, думаю тут как раз можно доверится рэдам, в том плане, что ведьмак круто эволюционировал, работа над ошибками была.
К счастью (или к сожалению) похорон не будет в любом случае, она уже продалась, и думаю, что окупилась. А длс максимум расширят игру, новый регион, пару новых возможностей вроде парикмахерской, скорее всего изменят инвентарь и дополнят прокачку (как это было в вичере), мб еще какие нибудь QoL изменения, но это не изменит того что есть - игра получилось такая какая есть.
@pokemon, Даже можно было как-то украшать и трофеи хранить. Например сейф с оружием итд.
@marovaki, перекрашивать оружие
@Normal, *ля, опять нормала несет.
У киберпанка нет стиля. Вот бы начать отличать игры в жанре киберпанка от отдельного мира настольной игры, созданной конкретным человеком.
@Grimmgor, Ты читаешь каким местом? повторяю для тугих- вся архитектура, промышленный дизайн итп в киберпанке имеет стиль который никакого отношения к киберпанку не имеет, в архитектуре и промышленном дизайне нет и в помине такого стиля как киберпанк, все что изображено в играх, фильмах итп слизывалось с рефов из реальной жизни и реальных стилей
@Normal, у кого что болит. Ты прочитай сообщение, на которое написал обсуждаемое сообщение. Киберпанк там был заглавной написан. Скорее всего имелась ввиду конкретная игра, нежели стиль. Еще раз перечитай что я написал!
Чертов эгоцентрик, за своим Я нихера не видит...
@Grimmgor, Ты влез в разговор не понимая о чем он и теперь еще выпучиваешь глазки извергая пар и пену, я четко написал- дизай интерьеров чмошный, затем поправил человека в том, что киберпанк не имеет своего стиля в дизайне, весь дизайн в любом произведении киберпанка легко идентифицировать- в бегущем например много брутализма середины 20 века итд итп, если ты не соображаешь и не разбираешься - перстань мне писать что либо без пруфов и конкретных аргументов, выслушивать твои истерики и переход на личности от тебя мне не интересно, у меня на твой счет мнение тоже есть, но желания озвучивать нет, так что или по теме или повторюсь - смойся)
Разницы никакой, достаточно включить голову, хотя я изначально понимал и говорил все по теме, что хочешь сказать ты- непонятно, просто воздух сотресать?
@Normal, каких, его за ногу, пруфов. Речь идет не о дизайне. Покемон писал про бесполезность элемента и что интерьер в этой лачуге, все же, соответсвует общему наративу вселенной Пондсмита. Снова путаешь теплое с мягким...вот поэтому терпеть таких не могу.
@Grimmgor,
Что за бредятина отсебятина? во первых, а во вторых - ты знаешь что такое дизайн вообще? хоть в курсе что сам сейчас начал говорить о нем как и покемон? дизайн в первую очередь это далеко не про внешний вид, внешне можно только стиль определить, но в целом дизайн именно про функционал, куда ты суешься??? Зачем вообще этого колхозника подсмита приплел? к чему он тут??? Я конкретно написал ему добавив к тому о чем он рассуждал- что дизайн там днище! и все было в точку, вообще иди почитай книжки, а то все плохо у тебя, ни мысль формировать не можешь, ни какого то здравого рассуждения в принципе
А я таких как ты даже не замечаю, абослютно фиолетово, ты для меня никто и я тебя не вижу, че то там выдумываете, возмущаетесь, нервничаете, расслабься, смотреть жалко
Соединение сброшено.
Это что?)
@Puffy, сайт streamable.com в фильтре РКН, смотреть через VPN
@Puffy, это твоя любимая страна бдит))
@needStr0yent, ну и хорошо))
Прям картина маслом. 2016 год. Команда, которая занималась набросками игры с 12 года подаёт проект начальству. Начальство смотрит - "Господи что это? Переделываем!" Начали переделывать всю концепцию, склепали демо билд, который так же стал внутренним рефом по разработке к 18 году, показали на е3 (зря). Дали билд командам - сказали мол игра должна выглядеть именно так, релиз через 2 года. Разработчики сразу попрощались с детьми и жёнами, взяли матрацы на работу. Спустя 2 года не сделали и половины, доложили об этом начальству. Начальство уже давно запустило дорогущую маркетинговую кампанию (зря) и всё ещё давали добро на переносы до последнего, но дальше отступать было уже некуда. Команда умудрилась сделать за 2 года ААА игру такого уровня - да им медаль нужно дать каждому)) Череда ошибок производственных, череда ошибок руководства - и вот потенциально лучшая игра всех времён стала просто хорошим боевиком с крутым сюжетом) Жалко конечно, но против реальности не попрёшь, никому не под силу склепать такую амбициозную игру за 2 года. Да я вообще в ах*е, что они смогли в итоге сделать многое из обещанного! Это просто офигеть, как человек, который немного варится в этом я просто в шоке)
@needStr0yent, Круто быть фэном, анализировать, создавать самому кубики от конструктора которых никогда небыло в наборе и приделывать их поясняя что именно так все и задумывалось и делалось другими) Любить не за что-то, а вопреки любую бл…))…
@needStr0yent, останови свою бурную фантазию!
@testlim, фантазия на то и нужна, чтобы додумывать))
Я думал в продаже и была ранняя версия игры
вопрос в дате, когда именно был сделан ролик. если буквально за год до релиза, то, мне кажется, поляки сильно попухли.
Можно трек с дудкой отдельно? ахахаха :D
Такого добра как эти ролики, к любой игре без исключения можно наделать, и делают. Ещё это используется для заманивания в этот "волшебный мир разработчиков игр". )))
Мало что поменялось в релизной версии
@MarcusHolloway,
Вот тут ты не прав. Много чего поменялось. В худшую сторону, естественно.
Вид от третьего лица убрали - вместо него дали ФОТОМОДЕ.
О, так может баги в релизной версии были специально оставлены? Типа разрабы поугарали и решили что игроки тоже должны это увидеть!
@Syrax666, Причем решили не так как раньше в кино мутили- нудачные веселые дубли в титры, а прям все так и оставить, че тянуть с такими приколами))
@Normal,
Пшекоподсосы всё схавают и добавки попросят в виде ДЛС к альфа-версии.
@Den1966, ты не много себе позволяешь?
@Aglot,
Пшёл вон, зелёный. Отвечать такому троллю как ты больше не считаю нужным.
@Den1966,
Смешной)
@Den1966, провокация, и чуть ниже оскорбление. выражайте свое мнение аккуратнее.
@Aglot, закончили.
Вот это тролли. Делали не игру, а ролики. Продали брак и баги
Радостно что в итоге вышла другая игра, хоть и с кучей багов, но красивая и интересная. Когда ж там длц уже...
Недавно перепроходил бладлайнс 2 и ловил себя на мысли, что кибер на нее похож и по геймплею и по багам, но станет ли кибер такой же культовой игрой со временем или забудут...
@nigmatic, аккуратнее, а то ты этими заклинаниями местных достопримечательностей вызовешь... СамогО АГЛОТА, и его верного пажа галактрикса ))
@Hulumulunland,
И что? Такие персонажи как этот ваш заглот - чистой воды тролли.
Ты ему про баги - он тебе одни и те же "аргументы" - "РЯЯЯ! ХЕЙТОР! СОНЕБОЙ!" Ты ему про "баги на ВСЕХ версиях игры и плохую оптимизацию даже на топовых ПЕКА" - он тебе - "АХАХАХ, НИЩУК! КАМПУКТЕР КУПИ! НОВЫЙ!" "РУКИ КРИВЫЕ!"
И что это? Просто тупой троллинг низшего уровня. Тут всё с ним ясно.
Аргументы других защитничков этого поделия тоже не впечатляют к сожалению. Согласитесь, доводы в защиту багов игры, типа - "ВСЁ ИГРЫ ИМЕЮТ БАГИ" - ну просто смехотворны и инвалидны. Баги разные бывают. И они как правило исправляются нормальными разработчиками. К полякам это не относится.
У меня вопрос ко всем защитникам этого поделия. Серьёзный. Так что оторвитесь от своих сойлентов и ответьте наконец на вопрос, честно и прямо -
"ПОЧЕМУ В ИГРАХ 10-12-ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ ФИЗИКА ВОДЫ СДЕЛАНА ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ВАШИХ КУМИРОВ?!"
"ПОЧЕМУ СИСТЕМА ПОВРЕЖДЕНИЙ ТАЧЕК В ИГРАХ 2005-2007 ГОДОВ СДЕЛАНА ЛУЧШЕ?" "В ИГРЕ 2020 ГОДА КОЛЕСА МАШИН ПРОСТРЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ - ЧТО ЭТО? НОВЫЙ УРОВЕНЬ ИНТЕРАКТИВНОСТИ?"
"ПОЧЕМУ В ИГРЕ 2020 ГОДА ИИ СДЕЛАН ТУПЕЕ ЧЕМ В ИГРАХ НАЧАЛА НУЛЕВЫХ?" "ЭТО ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО ИЛИ ЧТО?"
Если это БАГИ - то почему они до сих пор не исправлены? Прошло полгода с релиза. Когда будут исправлять? В следующем году?!
Или если это НЕ БАГИ - почему это было так сделано? Для чего?
Отвечайте. Я жду.
@Den1966, потому что польские кодеры)) Эта игра чистый сторидрайв, она не песочница ни в коем смысле, поэтому для неё крутой ИИ, физика воды, система повреждений тачек - это третьестепенные элементы, на которых сэкономили силы и время) Да и я честно говоря не заметил, чтобы ИИ в игре как то сильно отличался от ИИ в каком-нибудь деусе или ассасинах, такие же тупые боты с пушками/мечами)) Ты так же можешь возмущаться, почему тупой ИИ в детройте, вот только в детройте вообще нет ИИ, но игра то крутая))
P.S. И кстати
В киберпанке она не сделана хуже, её просто нет)) Как и в большинстве игр, просто в кибер забыли засунуть шейдер для эффекта на водичке, в отличии например от ассасинов, где тоже нет физики воды, но есть шейдер.
Потому что тачки реализованы убого в игре) Делает это игру убогой? Ну для кого-то, кто купил киберпанк для гонок вместо форзы видимо да). В рдр если выстрелить лошади в ногу - она всё равно сможет бегать, ужасная интерактивность)) Уровень ваномаса по критике, чел)
Распределение трудовых ресурсов) В фаркрае 5 не простреливаются даже досочки, а тут например простреливаются все стены. На каждую миссию есть несколько подходов, такое не везде есть, куча видов оружия, которое стреляет по-разному, где-то рикошеты, где-то прострелы, где-то самонаводка - это разве не плюс? Или мы стираем все плюсы и просто идём цепляться за всё, за что не лень и предъявлять)) Там, где плохо - выделили меньше ресурсов, там где хорошо - больше. Очевидно, что дело в приоритетах. Если бы игра вышла года через 2, то скорее всего это всё бы было, но тайм не резина.
Основная проблема игры не в физике воды и ИИ, а в сырости. Она вышла слишком рано, собрана слишком в попыхах. Но геймплейно это обычная польская игра, я хз че от неё ждали. Ведьмак 3 тоже не интерактивный совсем, мир там статичен, нпс тупые до ужаса, жители города просто ходят по кругу - но это не сделало игру плохой. Так что расслабься.
@needStr0yent, "Уровень ваномаса по критике, чел)"
Пчел, кто такой ванямас? Это твой любимый СТИМЛЕР? Не разбираюсь в ваших кумирах.
"Эта игра чистый сторидрайв, она не песочница ни в коем смысле"
Разрабы сами заявили о "НЕХ ГЕН ПОПЕН ВОЛД!" А теперь уже это не песочница? Кхе-кхе...
"Основная проблема игры не в физике воды и ИИ, а в сырости."
Охохохо)) Вот это оправдание сырого продукта.
@Den1966, это какой-то неадекватный дурачок из нулевых)) судя по тону твоего ответа сравнил я правильно))
@needStr0yent,
Слился, перейдя на личности. Кек. Классика. Ясн.
@Den1966,
&
Селф-факап.
Соединение сброшено пишет, ни один видос не могу посмотреть...
На релизе практически так и осталось. Багопук2077 никакими патчами не исправить.
только у меня без VPN видео не видны?
http://joxi.ru/DrlOLdjcyPZ8oA
@xakk, спасибо роскомнадзору, или кто там у нас блочит Streamable.com
@Cohen, ну так может вставлять видео с сервисов, которые не заблочены? Да и что-то не помню блока этого сайта, я его впервые вообще встречаю
@xakk, у меня раньше (с год назад) стримбл не работал (только через впн), а сейчас наоборот всё ок
@xakk, посмотрим, где ещё есть. Я не в курсе почему конкретно у вас не работает, а проверить за всех - невозможно
Так вот куда ушли все силы
С интересом посмотрел. Это уже история. Прикольные инфаркты жоп в коментах :)
@Galactrix, какие инфаркты? Ты что несёшь?
@Zaha, ты и есть подтверждение его слов =)
@Aglot, тебя из дурки выпустили? Я советую тебе подумать, хотя для тебя это и сложно, прежде чем понять что я написал.
@Zaha,
Дружочек, не нервничай так, а то сердце станет =)
@Aglot, как я могу нервничать, когда тут такие клоуны.
@Zaha, полегче с самокритикой, дружочек =)
@Aglot, да, да, самокритика... ублажай себя этим
@needStr0yent
С клавомыши да, на поворотах "водить" с WASD очень неудобно. Крайне неудобно. Теряется плавность езды.
А с геймпада вполне неплохо, стиками.
Но моменты, где надо целиться а-ля шутер, там уже напротив с геймпадом трудновато.
Потому, когда играл в итоге решил для себя так.
Вождение - геймпад. Стрельба/боевка - клавомышь.
И тогда получается норм.
@H3BO3, первая опен-ворлд игра где мне понравилось как чувствуется транспорт на WASD
Посмотрел, улыбнулся и в очередной раз убедился, на сколько же сложно сделать такой крупный проект, чтоб все работало как "часики". Не оправдываю эту игру, а если посмотреть в целом на геймдев.
Выглядит как консольная версия.
В принципе ничего не поменялось)