Разработчики делятся первыми экспериментами в Unreal Engine 5

Вчера Epic Games выпустила в ранний доступ свою новую версию движка — Unreal Engine 5. Если судить по твиттеру за первые сутки, разработчики в восторге от того, что будет возможно благодаря технологиям, входящим в состав UE5. 

Почитать подробнее о технологиях и скачать движок можно на официальном сайте, но если выделять что-то особенно примечательно, то Nanite и Lumen выходят на первый план. Первая позволяет создавать невероятно детализированные объекты, персонажей и среду, вторая обеспечивает правдоподобное освещение.

Но все это звучит хорошо на словах и роликах, а что на практике? Мы собрали несколько первых экспериментов, которыми поделились разработчики разного уровня в твиттере.

Джош пишет, что влюбился в материалы, излучающие свет, доступные в Unreal Engine 5. Благодаря им можно создавать сцены кинематографического уровня:

Маккензи предлагает оценить, как выглядело запеченное освещение в Unreal Engine 4 и как оно работает в динамике на UE5 благодаря Lumen:

Тициано просто экспериментирует со сценами. Качество рендеринга поистине умопомрачительное для отображения в реальном времени:

Еще немного тестов, на этот раз от Эндрю:

Паскаль демонстрирует уровень в стиле The Division. Первоначально он был создан на UE4, так что перенести на UE5 оказалось несложно:

Крис в шоке от количества полигонов в сцене:

Джейкоб прославляет Lumen:

Мистер Фирс... просто смотрите сами:

Больше статей на Shazoo
Тэги: