Разработчики делятся первыми экспериментами в Unreal Engine 5

Разработчики делятся первыми экспериментами в Unreal Engine 5

Вчера Epic Games выпустила в ранний доступ свою новую версию движка — Unreal Engine 5. Если судить по твиттеру за первые сутки, разработчики в восторге от того, что будет возможно благодаря технологиям, входящим в состав UE5. 

Почитать подробнее о технологиях и скачать движок можно на официальном сайте, но если выделять что-то особенно примечательно, то Nanite и Lumen выходят на первый план. Первая позволяет создавать невероятно детализированные объекты, персонажей и среду, вторая обеспечивает правдоподобное освещение.

Но все это звучит хорошо на словах и роликах, а что на практике? Мы собрали несколько первых экспериментов, которыми поделились разработчики разного уровня в твиттере.

Джош пишет, что влюбился в материалы, излучающие свет, доступные в Unreal Engine 5. Благодаря им можно создавать сцены кинематографического уровня:

Маккензи предлагает оценить, как выглядело запеченное освещение в Unreal Engine 4 и как оно работает в динамике на UE5 благодаря Lumen:

Тициано просто экспериментирует со сценами. Качество рендеринга поистине умопомрачительное для отображения в реальном времени:

Еще немного тестов, на этот раз от Эндрю:

Паскаль демонстрирует уровень в стиле The Division. Первоначально он был создан на UE4, так что перенести на UE5 оказалось несложно:

Крис в шоке от количества полигонов в сцене:

Джейкоб прославляет Lumen:

Мистер Фирс... просто смотрите сами:

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • accn
    Комментарий скрыт. Показать

    Технодемок крышесносных и на ue4 хватает, а действительно впечатляющих игр по пальцам одной руки можно пересчитать

    22
    • djyver
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, нынче UE это не только игры

      7
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @djyver,
      Мы на игровом сайте.
      Так что чел прав.

      0
    • GoRoX98
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, хммм...
      https://shazoo.ru/about

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @GoRoX98,
      И шо ?
      Это отменяет суть того что сайт сугубо игро направленный ?
      Чувак прав на 100% я эти все восторженные технодемки Анриала вижу ещё с 3-го.
      А вот игр можно пересчитать по пальцам. Да и то там в основном заслуги Художников .
      Вот так если пересчитать чего мы имеем реально популярного и не Эпиками сделанного.
      Это серия МЕ. Биошоки , Бэтс от Рокстеди, Дизонерд-1 ...... чего там ещё было , такого запоминающегося ?
      Даже не припомню.

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      чего там ещё было , такого запоминающегося

      Мортал Комбат с бомбезнейшей графикой…

      Да и то там в основном заслуги Художников

      Как и в любом кино и во всем остальном

      По теме- очень круто, в общем перехожу окончательно на рендеринг в UE, прощай corona, соберу новый комп осенью и в путь

      0
    • djyver
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а собственно в движке ли дело? И почему бы не восторгаться. То что на нем крутейшии игры не выпускают, эт уже, явно, не к движку вопросы

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      МК и Анжастис в принципе.
      Но всё же это файтинги там проще с этим. Локации и т.п. значительно меньше.
      @djyver,
      Ну я как бы про то ,что в последнее время, игр на их движке, крутых не так уж много. Всё что я перечислил это игры ещё поколения Х360.

      0
    • feduk
      Комментарий скрыт. Показать

      @djyver, @Scotina,
      https://shazoo.ru/about
      Shazoo.ru — сайт для игроманов, киноманов, меломанов, геймеров, для всех, кто хочет обсуждать важные и актуальные темы в хорошей компании.

      какой нафиг чисто игровой?

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @feduk,
      Я как бы сказал что сфокусирован на играх.
      И да в Мандалорце мне тоже графон не нравится. Там тоже Анриал. Если ты затронул тему не тока игровую.

      0
    • Golemming
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, не неси чушь. На УЕ4 полноткрасивейших игр: Kingdom Hearts 3, FF7R, SW Fallen Order, Days Gone, Returnal, тонны файтингов и тд

      0
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Golemming, на ue4 полно безликой индюшатины, а большинство из твоего списка я чем то выдающимся в плане графики назвать не могу, разве что days gone и sw

      1
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, ни одной графонистой игры на УЕ4 так и не вышло и на 5 то же самое будет...
      @Golemming, вспонми демки с интерерами в домах на UE4 -и где ЭТОТ графон!

      1
    • GoRoX98
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я не начинал обсуждения касательно демок и не присоединялся к нему, я указал на факт того, что ты не прав мол сайт только про игры. Соответственно комментатор сделал правильное заявление о том, что UE - это не только игры.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @GoRoX98,
      Просто всё зависит наверное от восприятия.
      Для меня он как таковой по большей части игровой.
      То что УЕ сейчас и в кино и т.п. используется я тоже знаю, я просто особо не знаю наскоко активно он там используется.
      Хотя тут ты прав, я не спорю.

      0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Угу. Только железо нужно неслабое. И весит одна сцена дохренища.
    Все равно нужно оптимизировать модели. Иначе игры будут весить терабайты.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, наконцето то для игры нужен цпу и память! Nanite неплохо жмет модели учитывая какой там белы поликаунт

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy,

      наконцето то для игры нужен цпу и память!

      Только вот производительность ЦП растет как-то слишком медленно, по сравнению с ГП.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, да что вы говорите) постройте билд или рендер на 1600 райзене и на 5600ом))) кратная разница)

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, я о производительности на ядро. Да и зачем рендерить игру на процессоре, когда для этого видеокарта есть? Процессор нужно нагружать другими задачами.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, видео, освещение) ну так производительность на ядро тоже сильно подрасла, про рендер я написал на ответ про то что цпу на месте стоят, в тех задачах где процессы паралеляться хорошо видно прирост. А игры используют 10-20 процентов от мощности цпу, и считаю круто что наконецто они начнут его юзать

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, лучше бы они начали использовать эту мощность для более реалистичной симуляции интеллекта и симуляции толпы. В играх, где есть симуляция толпы, недостаточно большого количества ядер, важна еще и производительность на ядро, но таких игр слишком мало. Может релиз консолей что-то решит, но пока, как видим, опять об интеллекте забыли.

      0
  • skyrood
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, насколько же этот твитор неудобен для публикации таких вещей...

    21
    • Комментарий скрыт. Показать

      @skyrood, да, они скидывают пожатые изображения и говорят как все клево, а в 2 твите я увидел только то что у анриала5 только шумов меньше.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vengos, второй твит сравнивает освещение которое было предрассчитано и не будет меняться при закрытие штор (запечено) и новое Lumen освещение, которое рассчитывается для каждого кадра. Они идентичны по качеству, в этом и кайф

      0
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vengos, там смысл в том, что левый скрин на УЕ4 там "запеченный" свет, а на правом на УЕ5 он в рил тайме

      0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Люмен похож на воксельное ги что в СЕ только более прокачанное, а от эмиссионных материалов объекты даже мягкие тени отбрасывают, помещения можно без лампочек осветить. Круто конечно но даже на пустой сцене где нет ничего только максимальные настройки графона, фпс в трое меньше чем в UE4, эх видюхи подешевеют там, уже 3080ti готовят!

    1
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда нибудь дорвусь и попробую 3дсцену запилить для концепта какого-нибудь, потому что нанит судя по всему решает.

    0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот нанит какая-то мутная тема. Либо он имеет очень много условностей и сложностей работы с ним, не поддаётся гибкому редактированию и далеко не так хорош, как про него говорят, либо это прям прорыв, который почти никто из крупных разработчиков не заметил или почему-то мягко проигнорировал. Надо затестить короче самому. Слишком слабо верится в такой изи автолод. Наверняка он через одно место работает на самом деле.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мдя, демо с дорогой из девижен хрень полная. В тлоу 2 графонестей раза в 2 все выглядело, а это будто 2013й год, лол.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно. Какие минимальные сис требования будут к игре на UE5
    А в итоге всё равно моделисты будут резать персонажей на мидполи :D

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.