Инструментарий AMD FidelityFX теперь доступен разработчикам для Xbox Series
На прошедшей презентации Game Stack Live, посвященной разработке, стало известно, что инструментарий AMD FidelityFX теперь доступен студиям, занимающимся разработкой игр под Xbox Series.
FidelityFX представляет собой набор инструментов с открытым исходным кодом. Они позволяют улучшить картину, не оказывая серьезного влияния на производительности. Важно оговориться, что это не аналог DLSS под названием Super Resolution, который должен запуститься уже совсем скоро. В набор FidelityFX входят адаптивная резкость, переменное затенение, шумоподавление, фоновое затенение и отражения экранного пространства.
Комплект FidelityFX уже доступен в свежем комплекте для разработки (GDK) под Xbox Series. Появится ли подобное решение для PlayStation 5, пока вопрос открытый.
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах
- Пользователь ИИ Copilot обнаружил, что чатбот начинает вести себя как психопат, если просить его не использовать эмодзи
- Microsoft скоро представит стандартизированный апскейлер Super Resolution для улучшения разрешения