Джош Сойер споет I Will Always Love You игроку в Pillars of Eternity 2

Джош Сойер споет I Will Always Love You игроку в Pillars of Eternity 2

В мае 2019 года разработчики Pillars of Eternity 2: Deadfire выпустили крупное обновление. В патче появилось хардкорное испытание — геймерам предложили пройти игру на максимальной сложности, без группы, да еще и на одном слоте сохранения, которое автоматически удаляется после смерти персонажа.

Первые 12 человек, которые смогли бы пройти через этот ад, должны были попасть на специальную доску почета. Однако до февраля 2021 года это удалось сделать лишь 11 геймерам, а еще одно место оставалось вакантным. В результате геймдизайнер Джош Сойер предложил последнему храбрецу эксклюзивную награду — если тот пройдет испытание без использования подклассов Priest of Skaen ​​или Blood Mage, то разработчик запишет в его честь кавер на песню I Will Always Love You.

Уже 2 марта геймер Риккардо Новелло прошел испытание, а 14 апреля его имя увековечили на доске почета. Теперь осталось дождаться лишь серенады от Джоша Сойера — поклонники Obsidian надеются, что тот выложит песню в общий доступ.

Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла 8 мая 2018 года и с треском провалилась в продажах. По подсчетам одного из инвесторов, за полгода студия сумела реализовать всего лишь 110 тысяч копий игры.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Adren
    Комментарий скрыт. Показать

    Страшное время
    Когда олдскульное рпг проваливаются изза сложных механик и большого колова текста
    А всякие фаркрай процветают изза скудных диалогов аля нью даун и простых пиу пиу

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, Она провалилась из-за скучного сюжета и ОЧЕНЬ большого количества багов на релизе. Сейчас с интересными ДЛЦ и исправленными багами играть очень даже весело

      4
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren,

      "Олдскульные рпг", особенно изометрические, всегда с треском проигрывали по продажам популярным жанрам. Что 30 лет назад так было, что сейчас. У любого нишевого жанра такие проблемы. Так что я не совсем понимаю, при чем тут нынешнее "страшное время".

      Какой кошмар, люди играют в то, во что им нравится играть, и вкусы большинства не всегда совпадают со вкусами отдельных индивидуумов.

      0
    • Rover
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, на релизе это была унылая игра, которая выглядела дешево, за ее сюжетом следить было не очень интересно, а концовка вообще одна.
      Не важно, сколько текста в игре. Важно его качество. Disco Elisium вполне себя хорошо чувствует, например. Прошел его с огромным удовольствием.

      4
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, Игра посредственная, такой хлам не должен окупаться, и никаких сложных механик там нету, система боя вообще одна из худших что я видел в играх. Вон Дивинити и тот же Диско Елизиум великолепно себя чувствуют.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,
      Балдурс Гейт передаёт тебе привет.
      К примеру.
      Как и современный БГ-3, там наверное уже предзаказов, ляма под 2 или больше.
      Проблема их игр не в олдскульности а в другом.

      2
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Балдурс Гейт передаёт тебе привет.

      Какой? Первый? 2.2 миллиона копий за пять лет (с 98 по 03)? Трехмерная Зельда с ее окариной времени, вышедшая в том же году и за пять лет набравшая почти 8 миллионов копий, возвращает привет обратно.

      Второй Балдур? Там результат даже чуть хуже - 2 миллиона за 5 лет (с 00 по 05).

      Как и современный БГ-3, там наверное уже предзаказов, ляма под 2 или больше.

      Вообще-то это ранний доступ за фуллпрайс, и в случае с другими играми такую практику принято ругать. Или тут дело в стрелочке, которая не поворачивается?

      И да, приводить 2 миллиона копий за полгода в качестве аргумента "не-нишевости" в 2021 году - это странно. Напомнить, какие продажи у современных Action-RPG за те же сроки?

      Проблема их игр не в олдскульности а в другом.

      С этим вам не ко мне, а к топикстартеру. Я говорил не про "олдскульность" (которой в третьем Балдуре, к примеру, и не пахнет), а про весь поджанр.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,
      Сравнил БГ вышедший на РС, который был главной пиратской платформой тех лет, да и сейчас тоже.
      И игру ниндендо .
      Кстати по этой причине Нинка всегда обходила РС стороной. И до сих пор обходит. Другие консоли же, это конкуренты.

      1
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Сравнил БГ

      Так вы его в пример привели, не я.

      вышедший на РС... И игру ниндендо .

      Конечно. Игра Нинтендо вышла же на десяти платформах одновременно. И игры Нинки (вместе с консолями) никогда не пиратили, ога.

      Советую вам пересмотреть аргументы. А то забавная ситуация выходит. Чтобы доказать популярность нишевого жанра, вы приводите в пример игру с достаточно высокими продажами (одну из самых успешных и известных - по сути, исключение из правил), а потом жалуетесь, что вам тоже приводят в пример игры с высокими продажами из другого поджанра. Предлагаете сравнивать успешные с провальными что ли? Это абсурд.

      И я еще раз напомню, что мы обсуждаем популярность поджанра в теме игры, которая за полгода едва-едва 100 тысяч продала.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,
      Чел в те времена, считалось что жанр РПГ западный умер.
      Балом правили Шутаны и ЖРеПеГе и куча другого.
      Диабло-2 и БГ просто данный Жанр из могилы Достали. Что Диабло-2 что БГ в эти игры до сих пор играют люди и на них выходят пользовательские моды и т.п. .

      Поэтому как бы наверное тебе стоит пересмотреть свои аргументы.
      Проблема последних игр Обсидиан это не хардкор. Они банально нудные и и неинтересные.

      0
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Поэтому как бы наверное тебе стоит пересмотреть свои аргументы.

      Продажи БГ проигрывают продажам игр в других жанрах, но жанр БГ все равно не нишевый, потому что БГ вытащила его из могилы. Хотя и проигрывает по продажам. Угу.

      Есть общие слова в духе "культовая", "популярная", "вытащила из могилы". А есть цифры. Цифры не лгут и не балаболят. Цифры указывают на нишевость.

      И да, "нишевость" никак не связана с качеством игры или ее сложностью. Это просто констатация факта - игроков, которые любят и покупают изометрические RPG меньше, чем игроков, которые любят трехмерные Action-RPG. Это не делает игроков из одной группы умнее или глупее игроков из другой группы (на что, собственно, жирно намекал топикстартер, и на что я и среагировал).

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,
      Чел да любая игра проигрывает по продажам Тетрису и чего теперь ?
      Будем все играть в Тетрис ?
      Если ты уж так зацепился насчёт денег, то БГ был очень прибыльной игрой, к примеру на продажах дисков этой игры взлетела СДПР . т.к. разница стоимости разработки и прибыли это и есть главный финансовый фактор любой игры, а не отдельное количество копий (типо скидок в 70% ) .
      А вот у игр Обсидиан проблемы с прибыльностью , Пиларсы-2 и Тираний показали плохие результаты.
      А вот Лариановские игры ДоС 1 и 2 были очень прибыльными, и БГ -3 походу тоже уже в плюсе.

      0
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Чел да любая игра проигрывает по продажам Тетрису и чего теперь ?
      Будем все играть в Тетрис ?

      Я вам не мешаю придумывать за меня какие-то высказывания, а потом их вроде как "разбивать в пух и прах"? Нет?

      Если ты уж так зацепился насчёт денег, то БГ был очень прибыльной игрой

      Я вам конкретные цифры продаж назвал. Зачем вы переводите их в деньги и опять пытаетесь ответить на придуманные вами же аргументы - я без понятия.

      разница стоимости разработки и прибыли это и есть главный финансовый фактор любой игры

      При чем тут финансовый фактор, если я говорю про нишевость (ака малую популярность) всего поджанра?

      к примеру на продажах дисков этой игры взлетела СДПР

      Нет.

      А вот у игр Обсидиан ... А вот Лариановские игры

      Я ему про поджанр в целом, а он мне опять про отдельные игры. Мда.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,
      Ладно начнём с другой стороны.
      Тогда объясни, почему делая СРПГ Лариан на коне и зарабатывает не плохо и к ним обратились держатели вселенной Д энд Д за разработкой 3-й части БГ.
      А Обсидиан в итоге осталась под конём и их спасли от закрытия Майки ? И да они тоже вроде как предлагали свои услуги по БГ-№3 ?
      Почему так произошло ?

      0
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Ладно начнём с другой стороны.

      Нет, не начнем. Если вам лень прочитать первый комментарий и понять, на что именно я отвечал, и что имел в виду - это ваши проблемы, не мои. Не я влез в ваш разговор, а вы в мой.

      Тратить полдня на человека, который в упор не видит, что речь идет о сравнении разных жанров, а не о сравнении разных игр одного жанра, я не стану.

      Хорошего вечера.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,
      Нет это ты не поймёшь о чем тебе пишут.
      Проблемма последних игр Обсидиан и их неокупаемости, не нишевость жанра, а в том что игры, как таковые плохие.

      0
    • ToruZero
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, в сложные рпг просто все меньше людей способны играть. Хотя я бы не назвал пое2 прям сложной. Вот пасфайндер на нечестной сложности ,это реально сложно. А фар край не плохая игра, не " новый рассвет" конечно, это был провал. Челлендж там не увидишь, но удовольствие от прохождения можно получить.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.