Продажи Pillars of Eternity 2 достигли 110 тысяч копий — и это очень мало

Продажи Pillars of Eternity 2 достигли 110 тысяч копий — и это очень мало

Obsidian Entertainment продолжает испытывать трудности с финансовыми показателями Pillars of Eternity 2: Deadfire. Согласно информации инвестора Дилана Холмса, игра продалась тиражом в 110 тысяч копий.

Холмс вложил в разработку Pillars of Eternity 2: Deadfire 1000 долларов, но с этих инвестиций он вернул лишь 192 доллара с момента релиза.

Чтобы проект окупился, необходимо реализовать около 580 тысяч копий по цене 50 долларов. Достичь подобного результата будет непросто, учитывая нишевость Deadfire. По словам Холмса, игры такого жанра могут продаваться в течение нескольких лет, но на данном этапе вложения себя не окупают.

Я всегда подозревал, что количество продаж выглядит нереальным, и мои инвестиции — это скорее акт благотворительности, чем реальная попытка заработать. Но я не ожидал, что всё будет настолько плохо.

Ситуацию с финансовым положением может исправить Microsoft, которая, по слухам, претендует на покупку Obsidian Entertainment.

46 Комментариев

  • 1000 долларов

    >

    инвестор

    Это что, шутка?

    -7
  • @MedievalRain, нет, на fig можно стать инвестором, взнос от 1к

    1
  • @MedievalRain, а что не так, вложив 1000 долларов и если бы игра выстрелила как дивинити и продалась 3 лямами он бы заработал 6000 долларов. Даже при миллионе продаж почти 2х было бы за ничегонеделанье. Это же суть инвестиций?

    16
  • @Noivellet, IT IS CAPITALISM, BITCH!

    0
  • @Noivellet, Могу предположить что человек просто не разбирается в площадках

    1
  • Вот недавно прошел ее. Впечатления двойственные. Без пиратской тематики игра просто бы провалилась, на мой взгляд. Ощущается как слегка улучшенная первая часть.

    1
  • @hajbik, даж не знаю чем тебе так пиратская тематика понравилась

    0
  • @hajbik, а как по мне ПоЕ2 по всем параметрам лучше первой части. Клевые компаньоны, чувствуется влияние на мир, клевые квесты.
    Жаль что игра так плохо продалася, но это закономерность.

    8
  • @hajbik, эмм, а в чем смысл сиквелов, если не в этом?

    0
  • @Wanderbraun, А я и не говорил, что она хуже. Мне она понравилась. Да, жаль.
    @Kolya12382, кардинально нового я там ничего не увидел, для полноценного сиквела. (может слишком много ждал от нее, хз)

    1
  • Не удивительно ибо игра не очень. Недавно в неё опять сел поиграть после того как поставил патфайндер на паузу до патча иии ...

    1. Игра выглядит красиво но плоско и при этом идёт какая то утечка и игра начинает тормозть чем больше играешь. до 24 фпс доходило. (патфайндер для сравнения выглядит так как будто камеру можно повернуть, нет ощущения 2D, и таких проблем с производительностью тоже не видел)

    2. Нет ощущения приключения. Это субъективно, но вот. Я понял что это так только после PF. Все скилы исключительно боевые, ты бегаешь по локации и тупо её чистишь. Собираешь экспу, после боя спелы перезаряжаются. Тут можно долго описывать, но если у вас такое ощущение было вы поймете.

    3. Диалоги. Это то что бесило в первой части больше всего. Когда километры описательного текста, который мечется между предметами, мыслями, персонажами сыплет терминами... Более занудных диалогов чем в первых пилларсах не видел. Вторая часть получше в этом плане, но ! Например ты сделал себя разбойника думаешь сейчас буду ролеплеить злодея. В диалогах для тебя как для дауна уже подсвечивается какой варинат злой, какой агрессивный, какой хитрый. А сверху 2 километра текста. Ну ты и умаешь: "Блин я же злой, выберу это". Пока не отключил эту опцию в меню читать диалоги было совсем наказанием.

    4. Бои на кораблях - даже описывать не надо - полный отстой.

    TLDR
    Итого как по мне игра халтурная.

    3
  • Она окупилась ещё до разработки во время краудфандинга, когда фанаты неплохо выложили деньжат, продаваться большим тиражом ей не обязательно, учитывая вышеупомянутую нишевость.

    0
  • Не удивлен. Первая игра была так себе. Я ждал какой-то хорошей олдскульной РПГ, но в итоге получил тоже самое, что в каком-нибудь Mass Effect, только с видом сверху.
    Сюжет был так себе, а замок - это вообще самое тупое, что можно было придумать в игре, где ты должен путешествовать по карте.
    Удалил после того как злодей в очередной раз убил всех свидетелей и выкрикивая что-то вроде "вы меня не поймаете" убежал вдаль.

    0
  • Ну а чего поделать ? Не самый популярный жанр, да и среди тех кому он нравится много пиратов. а так я ниаграл 40 часов, а концу и края не видать. Устал. да наделать бы ее пошаговой и уменьшить размер партии и количество врагов, но сделать их интереснее.

    0
  • бывает, чё, не прогорел бы на инвестициях, прогорел бы на бирже, или в какой нибудь другой клоаке, типа финансовых пирамид, так что какая разница?

    -4
  • Очень был доволен этой игрой, сейчас жду последний DLC что бы перепройти. Новость ужасная конечно, даже не верится что всего жалкие 100 тысяч копий. Думаю это подкосит Обсидиан, и не видать нам продолжения еще очень долго или вообще никогда(

    2
  • ну незнаю, первую прошел запоем, а вот вторая вообще не зашла, ощущение поделки и только (
    А поле дивинити 2 выпускать такое просто грех! я и час не осилил, занудно муторно тошно...
    Лучше оригинал син 3 подождемс )
    Надо развиваться а не копировать механики и подходы 30 летней давности

    Дополню, первая мне очень понравилась, незню даже чем, дракон в подвале замка запомниля да м вообще по ностальгии била!

    3
  • Очень жаль, мне наоборот вторая часть понравилась больше, чем первая.

    По поводу окупаемости, краудфандинг - отбивает лишь часть средств, которая компания и инвесторы уже вложили в разработку и в итоге если проект задерживаются и траты растут, то привлекаются дополнительные подобные инвесторы, которые получат свой процент.

    1
  • Сравните с другими РС играми.

    0
  • @MadVIllain, что за бред? Как раз таки эта игра и была олдскульной, из за чего мне вообще не понравилась. Я лично бы хотел развития идей балдурс гейта, чтобы игра сделала развитие как олдовый xcom стал новым xcom-ом от фираксис, а в итоге получилась все та же геймплейно унылая игра.

    Во первых тексты в ней были не интересные, а местами графоманские, как мне показалось почти все персонажи говорили в одном стиле, из за чего запоминающихся персонажей не было.
    Куча персонажей в игре даже не имели портретов.
    В игре была все та же унылая олдскульная боевка, где ты всю игру сражаешься против 4-х типов врагов, ближнего боя, дальнего боя, магов и врагов которые умеют телепортироваться тебе за спину. Из за этого разнообразия в боевке ноль, все боевые ситуации на протяжении игры постоянно повторялись.
    Я проходил игру на последнем уровне сложности, от количества однообразных боев по одной и той же тактике к какому то моменту можно было уже уснуть.
    Огромное количество микроменеджмента, при чем однообразного.
    Идея с кострами, уменьшением максимального кол-ва хп в боях, перезарядка скилов на костре, еще больше тратили время.
    Чтобы видеть ловушки и скрытые предметы приходилось всю игру бегать на кортах всей командой и включать максимальную скорость игры.
    Очень много беготни между расстояниями, очень много загрузок.
    Все основные персонажи неиграбельны на пути проклятых.
    Крепость уныла, но из плюсов, она опциональна.

    Хоть игра и была унылой, у нее были плюсы, это ее баланс. Эти разрабы в отличии от каких нибудь CDPR и Беседки понимают что это такое и даже после выхода игры, допиливали его еще несколько лет. В этом плане претензии просто ноль.

    1
  • а вообще ждем возврашения легендарной heroes of annihilation empire ! кто за + )))

    -1
  • Это же не пятые точки новых персонажей "овервотч" и не новый "баттл рояль", продажи будут нишевыми.
    Правда даже в своём сегменте игра если честно не десятка из десяти, а аудитория привередливая. Интересно, недавно игра по падфайндеру выходила, кингсмейкер или как её, как она себя чувствует? Или Бардс Тейл 4, который к слову тоже оказался не очень.

    2
  • @MedievalRain, а ты больше вложил что ли?

    0
  • Видимо, времена партийных РПГ прошли, раз даже лучшие их представители показывают столь печальные результаты. Наверно, в них слишком много букав.

    -3
  • @Zadr, Пишут, что Pathfinder за месяц в Стим продался тиражом от 100 до 200 тысяч. У Pillars of Eternity 2: Deadfire результат за полгода.

    0
  • @liecen, Играл в обе. в Пиларс не было на старте лагов и багов, но игра "ГОВНО" имхо.

    Патфайдер игра ОГОНЬ БОМБА! Но багов столько)) что я до 7 акта дошёл недели 2 назад и всё ещё жду фиксов что бы пройти игру)) НО! я планирую минимум ещё 1-2 раза пере пройти её.

    3
  • @DeckBlack, "интересный текст" должен приводить к интересным сюжетным последствиям, а не к какой-то херне. Реально, ты читаешь стены текста и в итоге получаешь тучу нафиг ненужной информации, которая тебе потом вообще никак не пригодится. А сюжет вообще сам собой идет. Какая разница как он написан, если он непробиваемо тупой?
    Боевка мне вообще не запомнилась, настолько она неинтересная.

    З.Ы. если что, я наиграл в это 38 часов.

    1
  • @Sergewc3, согласен патфайндер просто огонь. Мне зашел намного больше серии POE.
    p.s. вышла бета 1.1 кому интересно )

    2
  • @DeckBlack, когда приходится всё детство играть в деревянные игрушки прибитые к полу, то хочешь, не хочешь, а до самой смерти будешь подсознательно понимать, что это было круто и здорово, хоть и тяжело, ведь такой была твоя жизнь, ты не знал иной. И вот однажды увидев, как какой нибудь дитятка играется суперпуперреалистичнойльтрамегасовременнойнекстгенигрушкой, ты подойдёшь и скажешь ему: "ссышь, щенок, посмотри во что в моём детстве играли, это олдскул, щенок!" И покажешь фоточку до сих пор прибитой к полу и такой дорогой тебе игрушки, конечно же он покрутит пальцем у виска, а ты в недоумении придёшь домой, сядешь рядом со своей игрушкой и будешь пытаться понять почему дитятке не понравилось, ведь это же олдскул!

    Олдскул - это всегда преодоление, олдскул - это то, что могут вытерпеть только олдфаги

    Когда нибудь тот дитятка станет таким же олдфагом своего времени и так же будет не понимать почему его олдскул мало интересен современной молодёжи

    -3
  • @Lessy, я решил дождаться Официала)) боюсь багов в бетке))

    Пы.СЫ. сейчас пока занят Беткой 76 фалаута)) и я Счастлив играть с друзьями))) уже 13 уровень. Вечером ещё популяю.

    -1
  • Эх, когда уже догадаются сделать аналог фэллоут1,2, когда ты управляешь одним персонажем, заботишься о том, кем он будет и какой стиль игры выберешь, а не этот безумный микроменеджмент с 5 персонажами. Каждому еды наделай, все расставь прокачай, к каждому подойди, поговори, везде побегай, все собери, одень, 20 стен текста прочитай, проведи пол дня в редакторе персонажа разбираясь в характеристиках, что на что влияет и каким твой герой будет, потом зайди в игру и тоже самое сделай с 4мя другими и пойми, что мог пол дня не сидеть в редакторе т.к. это бессмысленно и влияет только на диалоги, а не игровой стиль, т.к. все могут и должны быть всеми и без разницы, что ты хотел быть магом или воином. Ну и на закуску после всего этого можешь 10 минут подраться, а потом опять 2 часа микроменеджмента и диалогов.
    Мне понравились обе PoE, но игра больше утомляет, чем развлекает, но выбора у меня нет т.к. качественных игр такого жанра кот наплакал.

    3
  • @Imlerith, На мой взгляд The Age Of Decadence - это олдскул. Divinity OS тоже вполне под это подойдет со своим разнообразием и подходом к геймплею. А вот Pillars Of Enetrnity и тот же Tyranny - это просто неудачные попытки сделать что-то олдскульное.

    4
  • Я не смог даже оценить толком игру, ненавижу пиратский сеттинг в играх, хотя книжки люблю.
    В первые пилларсы хоть позалипал.

    1
  • @MadVIllain, Терания между делом очень даже интересна. Там очень прикольно сделана магия.
    И главное 1 из не многих где можно быть 101% ЗЛОМ) а это ныне большая редкость. но игра на 1 разок.

    2
  • Ребята, это тА сАмая obsidian, которой нужно отдавать "fallout"?

    0
  • Все еще прохожу 2-ю часть, игра отличная но согласен - очень нишевая, слишком много текста, сложная боевка(на высоком даже уровне). Плюс очень много фанатов таких игр из СНГ, а это значит - торренты, но все равно это не 580.000

    0
  • @MadVIllain,

    Удалил после того как злодей в очередной раз убил всех свидетелей и выкрикивая что-то вроде "вы меня не поймаете" убежал вдаль.

    А там после этого оставалось всего-ничего, квесты по городу лесных эльфов (намного более короткие, чем в бухте непокорности), финальная разборка с глав. злодеем, подведение итогов.

    @DeckBlack,

    Я лично бы хотел развития идей балдурс гейта, чтобы игра сделала развитие как олдовый xcom стал новым xcom-ом от фираксис

    Драгон Ага и есть такое развитие Балдура, имхо...

    з.ы. а Балдур таки ощутимо лучше Пилларсов

    1
  • Посредственной игре посредственные продажи. Вполне справедливо. Первая часть была в разы лучше.

    3
  • Ну, меня лично это не удивляет.
    Мне понравилась первая часть и вторая, но к концу эти две части становятся просто невыносимы. Первая ещё ладно, но вторая реально какая то жесть как по мне. Сюжет второй меня разочаровал, особенно в конце. Честно, ожидания от второй части были достаточно высокими, в итоге она меня расстроила.

    1
  • @Imlerith, а может просто многим ещё с детства поднадоели такие игры, да и времени они забирают вагон. Мне вот допустим не особо нравится такой жанр теперь. Просто раньше много похожего и подобного было и теперь просто надоело.

    0
  • Поиграл в неё день и удалил. Пираты... чебурашка-колдун... колосс-душ-отсос, да ну на фиг.

    1
  • @Sergewc3, на мой взгляд там вся игра - это смесь концовки ME3 и загадки про два стула. Концовка вообще "огонь" - я тупо поломал все известные правила которые игра задавала в течение прохождения.

    0
  • Ожидаемо. При всем уважении, если первая часть постоянна задалбывала меня притягиванием основной сюжетной якобы-драмы за уши (сюжет сам был неплохой, второстепенные квесты - очаровательны, а мир интересен) к месту и не к месту, то тут они просто налили тех же щей да погущей - ну, не интересна мне тема пиратов, может, хочу я быть вольным мореплавателем! Но нет, найдут, догонят и квестов полные руки насуют, мол, на, выбирай, мы все такие хорошие, просто непонятые. Вместе с аборигенами, которые не могут в три нации (минимум) аж разобраться, и подано это настолько сумбурно, что к финалу уже как-то и неважно, кто там за что. Отдельно "мерси" за концовку, в которой все мои старания идут прахом, потому что самолично дойти до места назначения можно, но в итоге не просто кто-то будет недоволен, а недовольны будут все, как будто у них Эотас не перестал шататься по морю. Я была очень хорошо настроена, не ожидая ничего особенного аля новой Дивинити - просто хотя бы тот же уровень, что в ПоЕ1, но нет. А история с "не доложили 500 тысяч - не будет вам доп-сопартийца, так, обрубок" и вовсе удивила.

    5
  • До сих пор считаю PoE (первую часть) одной из самых переоцененных рпг в "высшем свете" знатоков. Почти все персонажи скучные стереотипы, основной сюжет душный, побочные квесты незапоминающиеся. Короче я зря потратил на эту игру 60+ часов своей жизни и 2 часть даже не думал покупать. Вот Тиранни другое дело

    0
  • Им нужно научиться пиарить у калософт. Вон уже 6-й или какой раз одну и ту же игру продают атсасинов.

    -1
  • PC Gaming. For the players.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.