Онлайн Cyberpunk 2077 после патча вырос на треть, но все еще уступает The Witcher 3
Неделю назад студия CD Projekt RED выпустила масштабный патч для Cyberpunk 2077. Обновление не исправило все баги и даже добавило новых, однако онлайн у тайтла все же вырос.
По статистике Steam, число игроков у ролевого шутера подскочило на треть — с 19.1 тысяч человек (на пике) 28 марта до 25.4 тысяч человек (на пике) 4 апреля. Путем несложных вычислений можно выяснить, что прирост составил около 33%. Этому поспособствовал не только недавний патч, но и действующая на игру скидка в 20%.
Однако до показателей своего предыдущего тайтла — The Witcher 3 — студия так и не добралась. На игру тоже действовали внушительные скидки, так что ее онлайн вырос до 44 тысяч человек.
Ранее аналитики подсчитали, что продажи Cyberpunk 2077 рухнули на 99% всего за два месяца после релиза.
- Директор Cyberpunk 2 "почти уверен", что игроки нашли не все секреты в The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
- Игроки Cyberpunk 2077 купили больше 1 млн автомобилей "Рейфилд Арондит" и мотоциклов "Яйба Кусанаги" СТ-3Х
- Директор по квестам Cyberpunk 2077 говорит, что CD Projekt RED экспериментировала c ИИ — результаты ИИ-NPC пока не впечатляют