Игроки World of Warcraft Shadowlands жалуются на убийственный баг в данжене Шпили Перерождения

Игроки World of Warcraft Shadowlands жалуются на убийственный баг в данжене Шпили Перерождения

В World of Warcraft Shadowlands, как и в прошлых дополнениях, данжены выступают хорошим источником лута, но также проверяют способности игрока с модификаторами сложности. На днях выяснилось, что один из самых сложных данженов нового дополнения включает баг, из-за которого невозможно пройти последнего босса.

Шпили Перерождения находится в Бастионе и это один из восьми базовых данженов Shadowlands. Выполненный в стиле Кирия, игроки проходят данжен, пока не добираются до Девии. В обычных условиях во время схватки есть фаза, где Девия парит вне зоны досягаемости, так что игрокам необходимо бросить копье, чтобы нанести урон и спустить на "землю". Недавно в данжене появился баг, в результате которого копье не фиксируется.

Это значит, что босс не получает урон и продолжает висеть в воздухе, пока игроки снова и снова пытаются инициировать конец фазы. По мнению некоторых, проблема связана с высокой задержкой или десинхронизацией — когда копье выпущено по цели, то она продолжает оставаться на месте у игрока, но на сервере уже сменила позицию.

Fix this spires bug. It was literally a 2 and we spent 15+minutes on the last boss and didn't even finish the dungeon because the spears refused to register. Happened to 3 people in this group, including me. from r/wow

Если объединить этот баг с механикой мифической сложности, то игрокам становится еще больнее. Дело в том, что если игроки не могут закончить данжен в режиме мифик+ в отведенное время, то их ключ для доступа теряет уровень. Таким образом, в Шпилях баг не только не позволяет закончить данжен, но и даунгрейдит их ключ — а это значит, что данжены придется снова проходить на низких уровнях.

Клип выше демонстрирует баг в действии. Группа на мифик 2 (один из низших уровней) уже с трудом держится, но запущенное копье не регистрируется. Как скоро баг будет исправлен, неясно. Скорее всего Blizzard уже работает над хотфиксом.

10 Комментариев

  • Stinger0
    Комментарий скрыт. Показать

    Шпили не сложный данж. И если не ошибаюсь - копью и не фиксировалось - им можно было всегда промахнутся.

    -1
  • Joogba
    Комментарий скрыт. Показать

    Кровавые катакомбы имхо, как на тиранике начиная со второго босса, так и на укрепе в коридоре перед ластом, это я ещё какашкинские модификаторы не считаю, которые вообще в мясорубку это место превращают, хехе

    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    Обычно на Девии если заранее не договорятся кто кидает копье, то перед броском все стоят и ждут кто первый решится взять на себя эту ответственность)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, хорошо быть хилом) Я ХИЛЮ и все)
      П.С. а че на шазу за рандомные новости по ВоВу?)

      0
    • Insider
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, это должен делать только танк и никто иной)

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Insider, это должен делать кейхолдер, если заранее не обговорили кто кинет, ну или тот кто больше всего уверен в себе, знает что попадет и не боится, что на него обрушится гнев в случае неудачи. В обязанности танка это точно не входит, даже очень хороший танк может быть еще тем мазилой)

      0
    • Insider
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, когда бегаю в пати.. делаю всегда я.. ибо танк)

      0
  • HardNor
    Комментарий скрыт. Показать

    Второй ключ ещё не так обидно, вот был бы на видосе 15 ) я бы понял

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.