Игроки Overwatch могут попробовать технологию снижения задержки от Nvidia
Активные игроки в Overwatch на PC, особенно те, кто играет в ранговых режимах, часто отключают вертикальную синхронизацию и тройной буфер для снижения системного лага до максимума. Но если вы все еще считаете, что задержка снижает вашу эффективность, то у Nvidia есть решение.
Сегодня на тестовых серверах Overwatch заработала поддержка технологии Nvidia Reflex, которая позволяет снижать задержку в игре на видеокартах компании.
Reflex работает путем ограничения числа кадров, которые GPU подгружает в очередь для избранных сцен, таким образом снижая работу CPU. Nvidia утверждает, что с такой технологией системная задержка может быть снижена на 50%, так что игра будет ощущаться более отзывчивой. На графике ниже показано, что самый большой эффект достигается на более старых и доступных GPU, таких как GTX 1660 Super, однако даже на флагманах можно снизить задержку с 26 мс до 16 мс.
Попробовать Nvidia Reflex можно на видеокартах начиная с GTX 900. Для этого необходимо переключиться на Overwatch PTR и скачать последний драйвер GeForce Game Ready Driver. Функция Reflex активируется в настройках дисплея.
- Nvidia стала дороже Apple с рыночной капитализацией в $3,01 трлн
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
- Nvidia представила новое поколение графических процессоров Rubin, Rubin Ultra, Blackwell Ultra и улучшенные процессоры Vera