Bungie отложила расширение Witch Queen для Destiny 2 на 2022 год

Bungie отложила расширение Witch Queen для Destiny 2 на 2022 год

Bungie опубликовала большой материал, посвященный Destiny 2 и ее дальнейшему развитию. Разработчики сообщили, что вынуждены отложить релиз расширения Witch Queen на начало 2022 года — ранее выход планировался на осень.

Кроме этого, Bungie заявила, что после другого расширения, Lightfall, игроков ждет новая, пока неанонсированная глава. Она станет завершением первой саги Destiny. Студия заявила, что в будущих релизах, начиная с Witch Queen сойдутся все сюжетные арки, персонажи и события, чего до этого в серии не было. Заявленные на данные момент дополнения завершат арку "Света и Тьмы".

Другие детали:

  • Bungie по-прежнему видит в Destiny 2 определяющую жанр экшен-MMO
  • Начиная с 14 сезона, в игре не будет ограничения на прокачку шмота (отмена сансеттинга)
  • С 14 сезона порог Силы будет повышаться на 10 единиц (сейчас — 50)
  • В 15 сезоне в соревновательном режиме и "Испытаниях Осириса" нельзя будет использовать эмоции и оружие, требующее вида от третьего лица
  • Больше баланса Стазиса и других подклассов для честной игры в "Горниле"
  • Про античит по-прежнему ни слова — Bungie набирает больше сотрудников в службу безопасности
  • Возможно, в "Испытания Осириса" получится играть в одиночку
  • В 14 сезоне вернется рейд "Хрустальный чертог" из первой Destiny
  • Трансмогрификация также в 14 сезоне
  • Кроссплей появится в 15 сезоне — подбор в мультиплеере будет работать на основе ввода
  • Больше Икоры Рей в 14 сезоне — в Witch Queen еще больше
  • Легендарное энергетическое и силовое оружие с силой Стазиса появится в 15 сезоне
  • Изменится система наград в "Испытаниях Осириса"

Destiny 2 доступна на PC и консолях обоих поколений.

36 Комментариев

  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарная игра для подростков.

    4
  • BadPotato
    Комментарий скрыт. Показать

    Классическа Банго. Вводим фичу, отменяем фичу, спасибо за платный бета-тест, из которого состоит вся игра. У ребят из руководства совершенно никакое видение игры.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Bungie по-прежнему видит в Destiny 2 определяющую жанр экшен-MMO. сильное заявление))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отмена сансета - отлично.
    Постепенный отказ от прокачки лайта - отлично. Вообще стоит убрать на фиг лайт с экипировки и оставить только артефакт.
    Еще бы им понять, что выбивать миллион пушек с рандомными роллами и хранить их в стэше - не есть хорошо, лучше фармить сами перки, которые ты один раз анлочишь и потом можешь переключать их в любой момент.

    0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, если убрать фарм пушек то половина смысла пропадёт.
      Фарм перков и открытие их приведёт к тому что быстро сформируется жёсткая мета не соблюдение которой не позволит получать удовольствие от того же ПВП.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, формирование меты никак от этого не зависит, просто в одном случае ты хранишь по 3 пушки для разных сценариев, а в другом - одну. Для каждого режима свои годроллы же, плюс далеко не все по мете играют. Вопрос только в удобстве, плюс ты можешь целенаправленно тестировать любые комбинации перков на конкретном стволе, и может на данной пушке для тебя внезапно заиграют не метовые перки, а при рандомооллах ты никак это не проверишь, потому что всё что не мета моментально разбирается. При том пулл перков на пушках оставить как есть, чтобы было проще балансировать. А еще любые пушки в любой удобный момент можно будет из коллекции доставать.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, ещё раз. Дестени это лутер шутер. Как бы там его Банджи не позиционировали. Убери необходимость фармить шмот и вдруг выяснится что в игре кроме ПВП нечего делать. Ведь после того как ты выфармишь все перки останется только горнило.
      Так для любителей игры где надо фармить перки а потом просто подбирать билд есть Колда.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, что так ты выбиваешь годролл и перестаешь фармить, что так - выбиваешь все перки и перестаешь фармить, в игре становится нечего делать, конец. На фарм это никак не влияет. Для меня это вопрос удобства, я готов фармить ресы, внешки, но над перками я хочу иметь полный контроль. Вот захочу я поиграть с оффмета роллом и что, идти дрочить до посинения в надежде, что именно он мне выпадет? Быстрее желание играть с этим роллом пропадет, чем я его выбью))) Мотивировать должен игровой процесс, а не награда, я в грандмастеры и соло данжи не за наградой хожу, а если в дестини становится нечего делать, я просто иду играть в другие игры до тех пор, пока в д2 не добавят что-то новое, не вижу тут никаких проблем и смысла поощрять эксплуатировать дешевые геймдизайн системы ради удержания аудитории.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, как жаль что Вы не в Банджи а тут

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, меня моё положение полностью устраивает. Но сарказм не к месту, ибо это банжи вводят сансеттинг, а потом его отменяют, это я к тому, что они сами не знают как правильно развивать свою игру.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, но Вы знаете?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, знаю как мне будет лучше, за других и не говорю.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, ну вот я и пишу. Как жаль что вы не там. Хотя-бы Вас игра бы полностью устраивала.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, уже проходили на релизе ванильной д2, в итоге все ливнут через месяц игры. Деньги бунге приносят не люди, рассуждающие оторвано от реальности, как Вы, а кор аудитория, которая месяцами фармит годролы и скупает косметику в эверверс.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, не понимаю, к чему этот цирк? Да и судя по изменениям, описанным в этом твабе, они начали подстраиваются под игроков моего типа, а меня это более чем устраивает и изменения радуют :)
      @Leeroy, На релизе д2 не было проблем из-за отсутствия рандом роллов, была проблема с малым количеством пушек, но откуда им взяться, когда игра новая? Так же не было глубины в билдостроении, которая есть сейчас, не было артефакта с "воителями" - вот проблемы ваниллы, а не отсутствие рандом роллов. Зато были рейды каждый сезон, данжи, марс был просто шикарен, куча яркой пыли :) Если ты ливаешь через месяц игры - значит контент закончился, и в этом ничего плохого нет, лучше пройти на ачивку новый данж и бросить игру, чем дрочить очередные поля сражений целый сезон, кач лайта и дроч пушек это не контент, контент это то для чего ты этот лайт и пушки качаешь и чем быстрее я попаду в эти активности, тем лучше, если они мне понравятся, то я буду их перепроходить время от времени, если нет - брошу игру. Я не рассуждаю оторвано от реальности, я еще с релиза шадоукипа в беседах с друзьями рассуждаю на тему отмены прокачки лайта при помощи экипировки, оставив лишь артефакт - шаг в этом направлении сделан, теперь в сезон придется прокачивать лишь 10 лайта, и ты со старта готов проходить любые активности - вот она реальность. Рассказать для чего это нужно и почему это хорошо? Во-вторых я так же был против сансеттинга, в итоге его отменили. Кор аудитория не фармит годроллы, она бегает с рандомными пушками, которые эстетически больше всего их привлекают и скупает косметику, да. За годроллами специально охотится дай бог несколько процентов игроков. Но судя по тому, как банжи лихорадит из года в год, они сами не понимают кто их кор аудитория. Пойми меня правильно, я просто тоже люблю эту игру, но она довольна многогранна и нам с тобой в ней нравятся разные вещи, но как понимаешь, если пытаться угодить всем - не угодишь никому. Тема же про развитие и будущее д2, если они пойдут в сторону гринда и рандома, то я буду только рад за тебя, что у тебя есть такая крутая игра и не буду ныть, что у меня что-то отняли, но если вдруг они пойдут по пути, который привлекает таких как я - просто порадуйся так же за меня :D

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, у вас кор аудитория немного спутана с залетными фритуплейщиками))
      Дестени не работает в том виде, в каком она была на релизе, что аудитория и продемонстрировала, свалив чуть менее чем полностью из игры. Контента в ваниле было много, только он был пресный. Шмотки из рейда фармились не ходя в рейд - офигенная игра. Рейды тоже не выходили каждый сезон. Креветка/шпиль активности уровня трона/ямы/професи и такой формат куда удобнее. Рандом ролы - хлеб и соль игры. Взять тот же професи - куча таланта и сил вложено, в чем радость пройти на ачивку и забыть? А вот заходить туда раз в неделю-две чтобы выбить гадюку с пулом перков лучше, чем есть в коллекции - куда лучший вариант, чем получить Миднайт куп и тыкать им мобов год в патрулях. Ну и отрицать сансеттинг... Вы точно играете в игру? Хотите 3ий год бегать с горкой и реклюзом? Другое дело что сделан он был через очко, но с шедоукипа все делается через него...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, возможно путаю, а возможно вы путаете кор аудиторию с хардкор аудиторией, по моим наблюдениям кор аудитория играет в игру до 10 часов в неделю, вот уж кому не до роллов, им бы лайт поднять к концу сезона. Свалили хардкорщики в первую очередь, вот им и нужны все эти фармы роллов и тд, потому что по количеству активностей девелоперам за ними никогда не угнаться. В первом году мне нравилось играть в этот пресный контент, я с удовольствием закрывал весь этот контент на трёх персах, выбивал нужные мне пушки КАЖДОМУ из них, и не уставал от повторений этого "геймплей лупа", в форсакене таким темпом играть уже начало напрягать, но контент был годный, с шадоукипа я просто бомжами блевал, забил на твинков и играл только мейном. Лично у меня нет проблем с выбиваниям пушек с рандом роллами, у меня проблема с хранением всех этих пушек в воулте, потому что я люблю использовать разные роллы по ситуации, а не играть с одной мета сборкой, мне просто необходимо менять перки на лету. Горку и реклюз нужно было просто нерфить, и делать новые пушки, но меня бы в целом устроило, если бы старые пушки просто удалялись из игры, а им на смену приходили новые, я просто не хочу выбивать в очередной раз туже самую пушку с теми же самыми перками. А вот броня в текущем виде с сансетингом никак не вяжется - это боль, и я рад, что его отменяют. В професи можно просто ходить хоть каждый день, потому что нравятся энкаунтеры, дизайн и вот это вот всё, мне лично морковка в виде награды не нужны, есть скины с сундуков - уже хорошо, нет - пофиг, мне просто нравится процесс. Если кому-то нужна дополнительная мотивация, то можно как-то с ресурсами поработать и в качестве награды давать именно их, но рандом роллы... просто не моё, я понимаю, что многим это нравится. Собственно я в професи и в яму в шадоукипе стабильно гонял и в соло и в коопе. Меня в целом данжи тоже устраивкают, вот только крылья рейдов типа креветки выходили каждый сезон, а новые данжи типа ямы стали выходить раз в год, + страйков новых не стало совсем, сейчас хоть контентом из первой части воспользуются. В общем, как я говорю, банжиков лихорадит по страшному, за эти годы в игре было много и хорошего и плохого, им бы вспомнить всё это дело и постараться взять всё самое лучшее из обеих частей. Планы по изменениям в игре пока нравятся, лично мне, дают надежду :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, так это, игру ж не для Вас делают, в курсе? Где была казуальная аудитория, когда в Осирисе я в говниле одни и те же ники видел? А небыло ее, в игре сидело полтора землекопа, пока Марс не поправил чутка дело. А чем? Правильно, занудным дрочевом пушек брейтека/узлов/протокола. Именно хардкорные фанаты скупают косметику под чистую, а заодно делают контент в ютубах, который служил рекламой. Маркетинг есть маркетинг, простые реалии ванилы не работали, а текущая схема работает, при том что реализована она не вылизано, как при активижен, а через очко. Про геймлуп без моркови не надо рассказывать, может ещё в компет будет ходить народ без уникальных наград? Бунге не лихорадит, курс движения понятен, другое дело что на игре банально экономят, все выходит настолько сырым и порой не продуманным, что внутреннего тестирования как-будто и нет. Дестени - большая игра, она не должна быть жижей для 1.5 казуала,она должна быть для всех. Хочешь адепт - иди в грандмастер. Хочешь дрочить плейлисты налетов без морковки - пожалуйста, но как в этом случае отражается негативно на Вас рандом ролы, статы и сансеттинг? Дестони - лёгкая в основе игра, закрывай контент хоть в синьке

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, В том то и дело, что хардкорные игроки служат лишь рекламой, но они не кор аудитория, в те же рейды ходит на стабильной основе дичайше малый процент игроков, лишь последний рейд слегка исправил ситуацию, потому что он стал куда проще. Контент мейкеры высасывают контент из пальца, читая тексты из самой игры или из тваба, банжи и лор таким образом в игре подают, чтобы контент было кому делать, но мало кому из игроков это нравится, все хотят получать эту информацию через игровой процесс. Это всё дело самой банжи как с рекламой работать, меня это не касается. Вообще не хочу спорить про аудиторию, у нас нет статистики, есть лишь личные наблюдения, которые не сходятся. Понятия не имею где была там какая аудитория, лично я активно играл месяц-два со старта сезона, потом для меня заканчивался контент и я уходил играть во что-то другое и меня это полностью устраивало, пвп меня в дестини никогда не интересовало. Протокол с марса был крут тем, что поначалу там был челленж, броня внешне выглядела довольно годно, пушки там падали без рандомных роллов, их дроп был вообще привязан к определенному дню(или недели, не помню уже), то есть хочешь выфармить дробовик - закрываешь протокол в среду, например, и больше в него не играешь, если не нравится, а если нравится - продолжаешь бегать и помогать друзьям/рандомам, всё было очень прозрачно и не было никакого дрочева. Узлы ради ачивки я не закрывал - слишком уныло. Я не ходил в компет даже ради горки и реклюза, потому что мне не нравится игровой процесс, ну вот такой вот я игрок, меня мотивирует сам процесс, а не награда. И на старте сезона я в компет не иду ради шмоток с повышенным уровнем лайта. В квики похаживаю, мне там темп больше нравится, а в компет - нет. И в грандмастеры я хожу не ради адептов, а ради процесса. Рандом роллы для меня негативно отражаются таким образом, что я вынужден хранить миллион пушек в банке под каждый случай, + опасаясь, что в какой-то момент не заиграет тот или иной перк/пушка/экзот броня, миллион раз было такое, что удалишь что-то и через пару дней, после очередного апдейта, эта вещь внезапно заиграет. Да, всё в синьке проходится, даже в белом шмоте, но я люблю минмаксить и проходить всё с максимальной эффективностью, я от этого получаю удовольствие, а не от награды, как спидраннеры примерно, понимаешь? Пусть игру делают не для меня, но я вижу как банжи подстраиваются под мои нужды и меня это радует.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, памагити, мне не нравится разнообразие Лута в лутер-шутере, удалите все оружие кроме Хвостова, чтобы я спокойно минмаксил. Приехали.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, где я сказал, что мне не нравится разнообразие лута и что что-то нужно удалять? В чем проблема фармить сами перки с шансом 0.00000001%, анлочить их в интерфейсе пушки и выбирать его в любой момент, например?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, проблема тут в том, что у игры есть геймдизайнеры, и они соображают чуть лучше Вашего. Весело играть, предвкушая что каждый момент ты можешь получить крутой новый экзот. Уже не так весело, когда у тебя есть вся коллекция, но хотя бы остаётся Надежда на удачный ролл на броне. Совсем не весело будет сидеть с коллекцией выбитых модов и юзать метовое комбо, даже не знаю как хуже можно обесценить лут. Это не говоря о том, что рисовать новые перки очень, очень сложно. Кушать сезоны с 1-2 новыми перками на фарм - спасибо, очень интересно. Распечатал из коллекции синьку нужного архетипа, воткнул моды и рад (нет). Я на самом деле понимаю фрустрацию от некоторых вещей в дустане, но потом поиграю в условный аналог типа аутрайдерс и сразу начинаю любить Бунге крепче

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, Именно поэтому эти геймдизайнеры сначала вводят сансеттинг, потом его отменяют, то говорят, что ФОМА это хорошо, потом говорят, что плохо и тд., но они открыто признают свои ошибки, что хорошо. Это не квантовая физика, чтобы разбираться в гейм дизайне нужно просто много играть в разные вещи и анализировать. Но всем не угодить, это понятно. В моём примере ты все так же будешь предвкушать то, что в каждый момент тебе может выпасть более крутой перк, и всё так же при текущей системе, выбив метовый "год ролл" ты будешь юзать метовое комбо, обесценивая свой лут. Разницы 0, только в моём случае у тебя не валяется миллион пушек в ваулте. Конечно, когда у тебя цель выбить только метовый пвп год ролл, ведь в пве и в синьке все проходится, то у тебя в ваулте не собирается тонна лута, но у меня там просто свалка из всяких штук с демолишерами, фаерфлаями и вот этим вот всем. Про статы на броне даже не буду начинать, это отдельная боль. Без новых перков и без сансета ты так же быстро всё выфармишь, так что новые перки просто необходимы при любой системе, а насколько сложно рисовать новые перки это не моя проблема, там же сидят толковые геймдизайнеры, верно? Но я и без новых перков переживу, для меня в приоритете новые интересные активности, а не лут. С каждым сезоном у тебя будет не 1-2 перка на фарм, а так же как и сейчас - сет новых пушек с их уникальным пулом перков, с разным шансом дропа этих перков. Ты не сможешь распечатать синьку нужного архетипа из коллекции и выбрать на ней любые перки, ты все так же сначала должен будешь открыть пушку у какого-нить НПЦ, выфармить все перки, привязанные конкретно к этому оружию(возможно даже фармить можно будет где угодно, главное убивать с этой пушкой, например) и только после этого можно будет доставать это оружие из коллекции с анлокнутыми перками, которые ты сможешь свичить в любое время. И так с каждой пушкой. Я же не предлагаю добавить весь пулл перков ко всем пушкам сразу, у каждого оружия должен остаться свой уникальный пулл перков. У дустана очень мало конкурентов, и вряд ли в ближайшее время появятся, а от первого лица они вообще отсутствуют. Аутрайдерс вообще не того полёта птица. D2 по прежнему остаётся лучшей игрой в своём жанре, я тоже люблю эту игру и еще раз повторюсь, я очень позитивно отношусь к анонсированным изменениям. Всем не угодить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, про Сансет уже все перетерли. Идея правильная, реализация правильная, но система лута не исправлена под его реалии. Над игрой работает не так много людей, это очевидно и это беда. Если твое видение тебе кажется правильным, то напомню про Диабло3 и его слив ПоЕ и к чему возвращаются в диабло4))) ну а волт чистить надо, не драматизируй уж так необходимость в 500 нужных пушек.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, не 500, конечно же, но около 100, и как чистить, если они все нужны :D я люблю разнообразие

      0
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Destiny 2 сейчас золотая жила для разработчиков.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще странное заявление о переносе релиза Witch Queen на фоне недавних новостей о расширении студии. Понятно что Судьба не единственный проект Банджи, но все же, все же. Ну и само собой. А что они впихнут в период который у них нарисовался? Спешно слепленный на коленке сезон? Или опять напихают Игр стражей (Титаны впердэ), праздников Рассветов, Закатов? Они уже начинают утомлять. По дцатому кругу то.

    0
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, титаны победили так то, да, за счет ухищрений с повышениями коэффициентов на которые банжи пришлось пойти, но тем не менее

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, вот не надо. Титаны победили потому что Ханты надеялись на свою численность и то что кто то другой точно зайдёт и побегает дейлики. по итогу Хантов даже Варлоки обошли.

      0
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, не надо чего? у титанов был завышенный коэффицент, это факт, я даже не поленился найти статью от банджи, где они описывали как это работает и за счет чего они достигали "баланса" https://www.bungie.net/en/Explore/Detail/News/48993 почитай, если интересно, особенно вот эта вырезка -

      "This method means that medals from Warlocks and Titans count more, counteracting Hunters’ population advantage, and ensures that even a minimal level of participation helps your team. The more members of your class that show up to play, the better your class will do. It also means we don’t have to worry about players creating tons of dummy alt accounts once the event begins to try to tank a team’s chances. "

      в итоге это привело к тому что очень многие ханты задизморалились, увидев что баджи которые они сдавали приносили в несколько раз меньше, я конечно понимаю что банджи надо было как то все это дело балансить, но по итогу получился костыль, причем они ввели эту систему не сразу, а до ее ввода, флаг хантов примерно в 2 раза опережал варлоков и титанов (есть скриншот с результатами первой недели)

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, я так то все игры за Титана бегал. И флаг Хантов там первым был всего пару раз. Если бы Банджи не ввели гандикап, основанный на численности Хантов то смысла проводить игры бы не было. Потому как условным 1 вюВарлоку или 10 Титанам не сдать столько Баджей как 100 Хантов сдадут. То что Ханты дизморалились. Так это проблемы Хантов. Они думали на изи за счёт кол-ва своего выиграть. А тут вдруг надо каждому ханту впрягаться. Система гандикап норм. Она используется и в реальной жизни и много где.

      И кстати а где сказка что Арк Титанам было проще баджи фармить? Помнится помимо Гандикапа и возможности дюпать баджи ещё и это Ханты разгоняли когда объясняли как так Титаны выигрывают.
      И вообще всем же известно, если побеждают не Ханты то только за счёт читов, Бунгов и какого то на*****ва.

      0
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, Я разве где то давал этому однозначно негативную оценку или писал о том что никаким образом балансить эту ситуацию не надо было? я понимаю почему банджи пошли на этот шаг, они выкладывали статистику по количеству классов, где было видно что хантов больше чем титанов и варлоков вместе взятых, понятное дело что с этим надо было что то делать, иначе никакого смысла в подобном противостоянии бы не было, флаг хантов был на первом месте ровно до того момента как они не ввели коэффициенты, хорошее это решение или плохое, правильное или не правильное это уже отдельная тема, просто не надо выставлять это так, будто бы титаны победили в равных условиях, при том что их было намного меньше, это не так. Про какие то там сказки кем там было проще фармить я не в курсе, не особо интересно.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, так ввод коэффициентов и сделал условия равными.

      титаны победили так то, да, за счет ухищрений с повышениями коэффициентов на которые банжи пришлось пойти, но тем не менее

      Как по мне так весьма негативная оценка.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.