В Mass Effect Legendary Edition упростили некоторые бои с боссами и добавили больше точек автосохранения

В Mass Effect Legendary Edition упростили некоторые бои с боссами и добавили больше точек автосохранения

Кевин Мик, один из разработчиков Mass Effect Legendary Edition, в интервью Game Informer рассказал, как изменятся некоторые бои с боссами. В пример он привел сражение с Матриархом Бенезией в первой Mass Effect, где у игрока практически не было укрытий, а локация была очень узкой.

BioWare намерена изменить некоторые бои и сделать их более увлекательными и честными к игроку.

Я думаю, что эта битва в первой Mass Effect, — самый очевидный пример, така как укрытия практически не работали. Если вы помните ту локацию, там не было укрытий, за которыми можно спрятаться. Совсем. А добавить их не получалось, поскольку помещение было очень узким.

Вы могли спрятаться за некоторыми предметами, но из-за биотических атак Бенезии, они сразу же улетали. В этой битве практически отсутствовал элемент планирования и стратегии.

Кевин Мик рассказал, что в ремастере такой проблемы не будет.

Локация та же, но в два раза шире и с добавлением точек для укрытия.

Кроме этого, руководитель разработки Мак Уолтерс рассказал, что BioWare пересмотрела и другие участки игр серии, где игроки страдали больше всего.

Мы добавили больше точек автосохранения, а в бою с Бенезией больше не будет такого количества атак, которые отправляют Шепарда в полет на рэгдолл-физике.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC и консолях обоих поколений.

60 Комментариев

  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Такими темпами скоро добавят режим «кино», что бы игра, играла сама в себя

    28
    • Alexqa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну хз я ее прошел тогда, было не просто. сейчас дай мне насладиться ностальгией, челендж все равно будет.

      7
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexqa, Она была нормальная, не сложная, если босс по сложности не будет отличаться геймплейно от жирного моба, в нем смысла геймплейного нет.

      26
    • Alexqa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, не преувеличивай чувак. думаю все равно будет интересно.

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexqa, Кино тоже интересно же смотреть

      5
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну по сути она и была жирным мобом. Который тупо расстреливался.

      И вся перестрелка унылая, там насколько Я помню, больше проблем доставляли волны мобов. И проблема это как раз унылый расстрел.

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Так эта переменная и есть сложность, тебе надо держать их в голове, а теперь сделают, просто залей уроном и сиди в укрытии ?

      Вообщем увидим

      2
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      просто залей уроном и сиди в укрытии

      Ну в оригинале так и было.
      Скорее всего, просто ускорят процесс.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Там укрытий не было считай, двигаться заставляли, что было вообще не характерно для игры

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, это сражение действительно было дебильный. Особенно на максималках. Когда сложность в игре высокая это конечно хорошо, но не когда ты задрачиваешь по 20 раз

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rosia, Его надо было переделать, а задумка была крутая, изменить принцип боя, сломав тактики игроков...а не упрощать

      0
    • Elidesigner
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, твитч называется)

      а насчет сложности игр, не помню кто, вроде майки, делают алгоритм, который будет сам в процессе игры выставлять ту или иную сложность в зависимости от умений игрока. вроде неплохо. когда играли на старых приставках, иногда хотелось чтобы игра стала легче)

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elidesigner, Сложность это же часть опыта и удовольствия) там же все равно не уровень DS)

      2
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, зависит от того, на какой сложности вы ее проходили.

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elidesigner, это была сони, они недавно запатентовали эту систему динамической настройки сложности на основе ИИ.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      Не играй не покупай.
      В чём проблемы ? Присоединяйся к Динозаврам с их Решейдами и Алотами .
      А я понаслаждаюсь новыми видами. Вроде этого. Ремастер жду больше любой другой игры в этом году. Хотя и игр как таковых нету.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexqa, какой ещё челендж, его и тогда не было днём с огнём, стандартная игра попсовой категории, думать, углубляться в игровые механики, особо не надо, не тактически не логически, вообще никак!

      Где там было не просто, в каком месте, помню все три части проходил, игра в целом поверхностная и местами скучная, а каким-то хардкором и в помине не пахло. Ты в игру то в эту играл вообще, или пишешь так, от нефиг делать.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Да пробуй что угодно и наслаждайся, хоть парня себе заведи)

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      Игра делается для фанов МЕ ,а не нытиков подобных тебе. Шоб они не сделали, такие как ты будут ныть, поэтому на таких как ты нет смысла вообще обращать внимание.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, для фанатиков "творчества" конторки bioware (создателей me: Andromeda, и anthem )

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      МЕ, делали старые разрабы)
      Это всего лишь ремастер.
      Первая среднее меж ремастером и ремейком поэтому изменения и будут, тут же говорят об укрытиях и увеличения локации и не более (интересно будет глянуть). Да и Уолтерс, как таковой основной сценарист МЕ-2 и 3. Он заведует ремастером.
      Поэтому посыл про создателей Антем и Андромеды, как таковой, не в ту тему.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ага, Хадсона довели.. своими ремастерами)))

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      Врядли именно они довели Хадсона, ремастерами.
      Учитывая что Уолтерса Хадсон сделал основным сценаристом МЕ.
      Там скорее всего другое, Хадсон врядли приходил в Биовар, ради того чтобы делать только продолжение МЕ и ДА. Но скорее всего это зарубали.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Ломать тактики игроков надо в соответствующих играх, но не в МЕ1. Вот в МЕ3 уже можно, там разрабы очень много дают в этом направлении, особенно в коопе.
      А тут, РПГ с боёвкой "от укрытий", заставлять игроков бегать в "небеговой" игре, ну не знаю. Если только нарочно позлить игроков - тогда понимаю. :)

      1
    • Elidesigner
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну, это мы олды такие) а сейчас казуалы одни, сверх занятые люди и просто лентяи, им подавай быстро и легко. честно признаться, я недавно словил себя на мысли, что, блин, вот бы легче было, а то нет времени и желания заморачиваться) думаю, было бы неплохо сделать адаптивную сложность, как сказал @GPoul, и выставлять ее посредством тогла ВКЛ/ВЫКЛ, чтобы всем угодить уже, и есть возможность играть как задумывалось и есть возможность играть как руки стоят, ну или что-то еще мешает)

      0
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    В этой битве практически отсутствовал элемент планирования и стратегии.

    Кажется я её вообще зарашил стрельбой в упор, вот первая часть никак сложной не показалась, зачем упрощать бой с БОССОМ? Чтобы вообще не запомнилось?

    Куча однотипных, гриндовых побочек в первой части
    @
    Давайте сделаем босс файт проще

    17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, +1 тоже не понимаю этого упрощения. и да я ее как почти всех остальных брал рашем (усиление урона оружия и дакадакадака)...

      3
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, учитывая как упал интеллект у игроков за последнее время, даже такие вещи им уже не под силу xD

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere,
      Смотря на какой сложности ты играл.
      На высокой сложности в первом МЕ могли быстро убить, или жахнуть биотикой и ты тупо лежал .
      Плюс самое главное высокая сложность в игре открывалась по ходу прохождения повторного.
      То что сейчас с помпой выкатывают в обновлении и называют Новая Игра + ,эдак какое ёпт достижение прям......

      0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем? Там и так ничего сложного не было, только пару багов (помню Мако мог в нескольких местах легко застрять) нужно было исправить и все.

    1
  • Vivaji
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думал в этом и была соль, что нельзя отсидется в укрытии и приходилось шевелить мозгом, но сейчас не принято заставлять геймеров шевелить мозгом.

    16
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Да там и на сложном уровне вообще никаких проблем,а то что локация узкая даже в плюс, враги чуть ли не в линию стоят , жми на стрельбу да и только )

    7
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    А чего уж сразу не добавить сложность - не бейте меня пожалуйста и враги тебя не атакуют, а то вдруг игроку игра покажется слишком сложной.

    3
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то я не припомню чтобы мне там хоть раз было тяжко какой либо момент пройти в трилогии. По моему только финальная миссия в 3 части в уныние вводила из-за большого количества мобов.

    6
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Серия Mass Effect это единственная серия игр, которую я проходил на наивысшем уровне сложности. Там нет челенджа вообще. Куда уже проще то???

    5
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Я даже битву с ней не помню практически XD

    2
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Да просто добавьте уровень сложности "Итальянская" или "Австро-Венгерская" армия. Чтобы противники уже мертвыми были, для тех кто первый раз в жизни игру запускает.

    0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый унылый и тупорылый файт с этими рэгдоллами и катсценами с выбегающими гетами и десантницами азари. Я думаю имелось ввиду не упростить, а сделать по-интереснее его.

    3
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну я хз, никогда особых сложностей с бенезией не испытывал, единственное, что нудноватый бой.

    0
  • DarthSidious
    Комментарий скрыт. Показать

    Не припомню, что бы у меня были какие то сложности с боссами

    2
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра простая даже на безумии.

    5
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Полная чушь, даже на макс уровне сложности легко всё проходил. Для кого они игру выпускают? Для sjw овощей?

    5
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Тот бой был не сложным, а унылым. Ему любое изменение не повредит.

    1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Оказуаливают в угоду молодым и новым геймерам. Не дай бог будет сложно или игра не будет вести за ручку.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я даже не помню, что там было, но точно помню что серия масс эффект не вызывала у меня какие либо проблемы.

    0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    В этой битве практически отсутствовал элемент планирования и стратегии.

    В первой части этих элементов вообще не было, ведь 99% игры проходилось обычным рашем.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие вообще проблемы в первой части? Особенно если там боевка из 3й части. Если ты штурмовик, то босса и волны мяса заперты с тобой и у них нет укрытий за которыми от тебя можно спрятаться.

    0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Бой с ней и правда был странным - помню, как агрился от того, что стоит по тебе попасть биотической атакой и всё - ты просто летаешь, пытаешься встать, по тебе попадают ещё раз и так по кругу, пока не помрёшь. Оч интересно, да

    1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    шьерт, оказывается в масс еффекте были боссы. лол )

    0
  • GPoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень радует что помимо обычного рескина на уровне современных ремастеров они еще и над такими вещами работают. А прежде чем говорить хорошо это или плохо надо поиграть или хотя бы посмотреть. Некоторые жалуются что нафига проще делать, так тут не в простоте дело, а в удобстве и логичности геимплея, тем более что обещали ИИ улучшить, глядишь уже и не будет так просто как раньше, может они еще и баланса коснутся.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    первая часть была хардовой очень! кроме бенезии мне кровь попортили и клеток нервных поубавили одна из мелких стычек в одной из планет в начале игры, и мясорубка на планете, в которой шепард освободит из плена лиару.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин помню me 1 там сейвы были ####! Сейв перед каждым босом хорошо, но не перед началом боя, а перед диалогами и иногда катсценой, что меня сильно бесило! На сложной я иногда по 6-12 раз подряд крутил эти диалоги и катсцены. Самое запоминающий п### в памяти это: КОГДА спасаешь Лиару и появляется кроган!

    0
  • DeadRaven
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы могли спрятаться за некоторыми предметами, но из-за биотических атак Бенезии, они сразу же улетали. В этой битве практически отсутствовал элемент планирования и стратегии.

    Помню только на максимальной сложности чуток напряжно было из за бегущих с разных сторон десанта азари, но в целом терпимо. Играя за солдата прятался за лоу граундом или за столбами, без "прилипания"

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Не испытывал никакой сложности или неудобства на данном боссе. Разве что раш мобов иногда докучал.
    Но вообще показательно, как экшен-кинцо пытаются упростить, чтобы оно стало ещё более экшен-кинцовее.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ладно, выйдет - посмотрим. Может оно и к лучшему.

    0
  • SaoDaG
    Комментарий скрыт. Показать

    Где там сложные бои? Они только сложные, если разблокирован последний уровень сложности и начать на нём нулевым персонажем. В остальном там норм баланс (даже дисбаланс в сторону персонажа). Я хз, там персы раскачивались так, что даже молотильщики без Мако не представляли сложности. хоть и слизь почти ваншотила через щиты.
    Единственная там сложность, это на станции вершина в одном челлиндже было убить определённое кол-во врагов. Так как на максимальной сложности гетов-праймов не сваншотишь, а спавнились они совершенно рандомно. Приходилось уповать только на то, что в этом перезапуске рандом будет более благосклонен. В основной же компании там ничего сложного.
    Там же и так уровней сложности на любой цвет и вкус. Если уж там на максималке не сложно, то боюсь представить, что там на изи было (ни разу не пробовал).
    Просто попахивает очередным "пресс Х ту вин".
    Уроки всё же индустрия из "сложных" игр так и не берёт. Печально.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.