Кевин Мик, один из разработчиков Mass Effect Legendary Edition, в интервью Game Informer рассказал, как изменятся некоторые бои с боссами. В пример он привел сражение с Матриархом Бенезией в первой Mass Effect, где у игрока практически не было укрытий, а локация была очень узкой.
BioWare намерена изменить некоторые бои и сделать их более увлекательными и честными к игроку.
Я думаю, что эта битва в первой Mass Effect, — самый очевидный пример, така как укрытия практически не работали. Если вы помните ту локацию, там не было укрытий, за которыми можно спрятаться. Совсем. А добавить их не получалось, поскольку помещение было очень узким.
Вы могли спрятаться за некоторыми предметами, но из-за биотических атак Бенезии, они сразу же улетали. В этой битве практически отсутствовал элемент планирования и стратегии.
Кевин Мик рассказал, что в ремастере такой проблемы не будет.
Локация та же, но в два раза шире и с добавлением точек для укрытия.
Кроме этого, руководитель разработки Мак Уолтерс рассказал, что BioWare пересмотрела и другие участки игр серии, где игроки страдали больше всего.
Мы добавили больше точек автосохранения, а в бою с Бенезией больше не будет такого количества атак, которые отправляют Шепарда в полет на рэгдолл-физике.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC и консолях обоих поколений.
60 Комментариев
Такими темпами скоро добавят режим «кино», что бы игра, играла сама в себя
@Veter_Peremen, ну хз я ее прошел тогда, было не просто. сейчас дай мне насладиться ностальгией, челендж все равно будет.
@Alexqa, Она была нормальная, не сложная, если босс по сложности не будет отличаться геймплейно от жирного моба, в нем смысла геймплейного нет.
@Veter_Peremen, не преувеличивай чувак. думаю все равно будет интересно.
@Alexqa, Кино тоже интересно же смотреть
@Veter_Peremen, ну по сути она и была жирным мобом. Который тупо расстреливался.
И вся перестрелка унылая, там насколько Я помню, больше проблем доставляли волны мобов. И проблема это как раз унылый расстрел.
@Oncore, Так эта переменная и есть сложность, тебе надо держать их в голове, а теперь сделают, просто залей уроном и сиди в укрытии ?
Вообщем увидим
@Veter_Peremen,
Ну в оригинале так и было.
Скорее всего, просто ускорят процесс.
@Oncore, Там укрытий не было считай, двигаться заставляли, что было вообще не характерно для игры
@Veter_Peremen, это сражение действительно было дебильный. Особенно на максималках. Когда сложность в игре высокая это конечно хорошо, но не когда ты задрачиваешь по 20 раз
@Rosia, Его надо было переделать, а задумка была крутая, изменить принцип боя, сломав тактики игроков...а не упрощать
@Veter_Peremen, твитч называется)
а насчет сложности игр, не помню кто, вроде майки, делают алгоритм, который будет сам в процессе игры выставлять ту или иную сложность в зависимости от умений игрока. вроде неплохо. когда играли на старых приставках, иногда хотелось чтобы игра стала легче)
@Elidesigner, Сложность это же часть опыта и удовольствия) там же все равно не уровень DS)
@Veter_Peremen, зависит от того, на какой сложности вы ее проходили.
@Elidesigner, это была сони, они недавно запатентовали эту систему динамической настройки сложности на основе ИИ.
@Veter_Peremen,
Не играй не покупай.
В чём проблемы ? Присоединяйся к Динозаврам с их Решейдами и Алотами .
А я понаслаждаюсь новыми видами. Вроде этого. Ремастер жду больше любой другой игры в этом году. Хотя и игр как таковых нету.
@Alexqa, какой ещё челендж, его и тогда не было днём с огнём, стандартная игра попсовой категории, думать, углубляться в игровые механики, особо не надо, не тактически не логически, вообще никак!
Где там было не просто, в каком месте, помню все три части проходил, игра в целом поверхностная и местами скучная, а каким-то хардкором и в помине не пахло. Ты в игру то в эту играл вообще, или пишешь так, от нефиг делать.
@Scotina, Да пробуй что угодно и наслаждайся, хоть парня себе заведи)
@Veter_Peremen,
Игра делается для фанов МЕ ,а не нытиков подобных тебе. Шоб они не сделали, такие как ты будут ныть, поэтому на таких как ты нет смысла вообще обращать внимание.
@Scotina, для фанатиков "творчества" конторки bioware (создателей me: Andromeda, и anthem )
@ZloiCadet,
МЕ, делали старые разрабы)
Это всего лишь ремастер.
Первая среднее меж ремастером и ремейком поэтому изменения и будут, тут же говорят об укрытиях и увеличения локации и не более (интересно будет глянуть). Да и Уолтерс, как таковой основной сценарист МЕ-2 и 3. Он заведует ремастером.
Поэтому посыл про создателей Антем и Андромеды, как таковой, не в ту тему.
@Scotina, ага, Хадсона довели.. своими ремастерами)))
@ZloiCadet,
Врядли именно они довели Хадсона, ремастерами.
Учитывая что Уолтерса Хадсон сделал основным сценаристом МЕ.
Там скорее всего другое, Хадсон врядли приходил в Биовар, ради того чтобы делать только продолжение МЕ и ДА. Но скорее всего это зарубали.
@Veter_Peremen, Ломать тактики игроков надо в соответствующих играх, но не в МЕ1. Вот в МЕ3 уже можно, там разрабы очень много дают в этом направлении, особенно в коопе.
А тут, РПГ с боёвкой "от укрытий", заставлять игроков бегать в "небеговой" игре, ну не знаю. Если только нарочно позлить игроков - тогда понимаю. :)
@Veter_Peremen, ну, это мы олды такие) а сейчас казуалы одни, сверх занятые люди и просто лентяи, им подавай быстро и легко. честно признаться, я недавно словил себя на мысли, что, блин, вот бы легче было, а то нет времени и желания заморачиваться) думаю, было бы неплохо сделать адаптивную сложность, как сказал @GPoul, и выставлять ее посредством тогла ВКЛ/ВЫКЛ, чтобы всем угодить уже, и есть возможность играть как задумывалось и есть возможность играть как руки стоят, ну или что-то еще мешает)
Кажется я её вообще зарашил стрельбой в упор, вот первая часть никак сложной не показалась, зачем упрощать бой с БОССОМ? Чтобы вообще не запомнилось?
Куча однотипных, гриндовых побочек в первой части
@
Давайте сделаем босс файт проще
@EnclaveHere, +1 тоже не понимаю этого упрощения. и да я ее как почти всех остальных брал рашем (усиление урона оружия и дакадакадака)...
@EnclaveHere, учитывая как упал интеллект у игроков за последнее время, даже такие вещи им уже не под силу xD
@EnclaveHere,
Смотря на какой сложности ты играл.
На высокой сложности в первом МЕ могли быстро убить, или жахнуть биотикой и ты тупо лежал .
Плюс самое главное высокая сложность в игре открывалась по ходу прохождения повторного.
То что сейчас с помпой выкатывают в обновлении и называют Новая Игра + ,эдак какое ёпт достижение прям......
Зачем? Там и так ничего сложного не было, только пару багов (помню Мако мог в нескольких местах легко застрять) нужно было исправить и все.
@Febll, Упрощают уже несложное , докатились)
Я думал в этом и была соль, что нельзя отсидется в укрытии и приходилось шевелить мозгом, но сейчас не принято заставлять геймеров шевелить мозгом.
Да там и на сложном уровне вообще никаких проблем,а то что локация узкая даже в плюс, враги чуть ли не в линию стоят , жми на стрельбу да и только )
А чего уж сразу не добавить сложность - не бейте меня пожалуйста и враги тебя не атакуют, а то вдруг игроку игра покажется слишком сложной.
Что-то я не припомню чтобы мне там хоть раз было тяжко какой либо момент пройти в трилогии. По моему только финальная миссия в 3 части в уныние вводила из-за большого количества мобов.
Серия Mass Effect это единственная серия игр, которую я проходил на наивысшем уровне сложности. Там нет челенджа вообще. Куда уже проще то???
Я даже битву с ней не помню практически XD
Да просто добавьте уровень сложности "Итальянская" или "Австро-Венгерская" армия. Чтобы противники уже мертвыми были, для тех кто первый раз в жизни игру запускает.
Самый унылый и тупорылый файт с этими рэгдоллами и катсценами с выбегающими гетами и десантницами азари. Я думаю имелось ввиду не упростить, а сделать по-интереснее его.
Ну я хз, никогда особых сложностей с бенезией не испытывал, единственное, что нудноватый бой.
Не припомню, что бы у меня были какие то сложности с боссами
Игра простая даже на безумии.
Полная чушь, даже на макс уровне сложности легко всё проходил. Для кого они игру выпускают? Для sjw овощей?
@HeartofGaia, для игровых изданий не способных пройти игру на легкой сложности)
Тот бой был не сложным, а унылым. Ему любое изменение не повредит.
Оказуаливают в угоду молодым и новым геймерам. Не дай бог будет сложно или игра не будет вести за ручку.
@Aglot, а потом они будут кричать про нелинейность и скуку
Я даже не помню, что там было, но точно помню что серия масс эффект не вызывала у меня какие либо проблемы.
В первой части этих элементов вообще не было, ведь 99% игры проходилось обычным рашем.
Какие вообще проблемы в первой части? Особенно если там боевка из 3й части. Если ты штурмовик, то босса и волны мяса заперты с тобой и у них нет укрытий за которыми от тебя можно спрятаться.
@Varidas, в первой части боёвка более рпгшная, не надо сравнивать с шутером из 2 и 3-частей!
Бой с ней и правда был странным - помню, как агрился от того, что стоит по тебе попасть биотической атакой и всё - ты просто летаешь, пытаешься встать, по тебе попадают ещё раз и так по кругу, пока не помрёшь. Оч интересно, да
шьерт, оказывается в масс еффекте были боссы. лол )
Очень радует что помимо обычного рескина на уровне современных ремастеров они еще и над такими вещами работают. А прежде чем говорить хорошо это или плохо надо поиграть или хотя бы посмотреть. Некоторые жалуются что нафига проще делать, так тут не в простоте дело, а в удобстве и логичности геимплея, тем более что обещали ИИ улучшить, глядишь уже и не будет так просто как раньше, может они еще и баланса коснутся.
первая часть была хардовой очень! кроме бенезии мне кровь попортили и клеток нервных поубавили одна из мелких стычек в одной из планет в начале игры, и мясорубка на планете, в которой шепард освободит из плена лиару.
Блин помню me 1 там сейвы были ####! Сейв перед каждым босом хорошо, но не перед началом боя, а перед диалогами и иногда катсценой, что меня сильно бесило! На сложной я иногда по 6-12 раз подряд крутил эти диалоги и катсцены. Самое запоминающий п### в памяти это: КОГДА спасаешь Лиару и появляется кроган!
Помню только на максимальной сложности чуток напряжно было из за бегущих с разных сторон десанта азари, но в целом терпимо. Играя за солдата прятался за лоу граундом или за столбами, без "прилипания"
Не испытывал никакой сложности или неудобства на данном боссе. Разве что раш мобов иногда докучал.
Но вообще показательно, как экшен-кинцо пытаются упростить, чтобы оно стало ещё более экшен-кинцовее.
Ладно, выйдет - посмотрим. Может оно и к лучшему.
Где там сложные бои? Они только сложные, если разблокирован последний уровень сложности и начать на нём нулевым персонажем. В остальном там норм баланс (даже дисбаланс в сторону персонажа). Я хз, там персы раскачивались так, что даже молотильщики без Мако не представляли сложности. хоть и слизь почти ваншотила через щиты.
Единственная там сложность, это на станции вершина в одном челлиндже было убить определённое кол-во врагов. Так как на максимальной сложности гетов-праймов не сваншотишь, а спавнились они совершенно рандомно. Приходилось уповать только на то, что в этом перезапуске рандом будет более благосклонен. В основной же компании там ничего сложного.
Там же и так уровней сложности на любой цвет и вкус. Если уж там на максималке не сложно, то боюсь представить, что там на изи было (ни разу не пробовал).
Просто попахивает очередным "пресс Х ту вин".
Уроки всё же индустрия из "сложных" игр так и не берёт. Печально.