Игрок "убил" Cyberpunk 2077 на PS5 одновременно взорвав более 20 автомобилей

Игрок "убил" Cyberpunk 2077 на PS5 одновременно взорвав более 20 автомобилей

Как продемонстрировал один пользователь реддита, в консольной версии Cyberpunk 2077 можно устроить вылет игры, если запустить цепную реакцию взрыва пары десятков автомобилей.

Реддитор keyvisuals поделился роликом, записанным с PS5, в котором он провел взрывоопасный эксперимент. Как выяснилось, если собрать более двадцати автомобилей в одном месте и устроить взрыв, так чтобы произошла каскадная детонация, Cyberpunk 2077 просто вылетает.

Blowing up every vehicle (crashes the game) from r/cyberpunkgame

Повторять подобный опыт не рекомендуется, но если очень хочется, рекомендуется сделать бэкап сохранений, чтобы не повредить файлы.

CD Projekt RED продолжает работать над заплатками для Cyberpunk 2077 и уже выпустила патч версии 1.1, правда, пока он довольно поверхностный.

68 Комментариев

  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    "убил" Cyberpunk 2077 на PS5

    до него это успешно CDPR сделали :)

    78
    • Wimbildan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, ай молодца))

      6
    • Ireneus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, так "убили", что третий месяц сейчас пойдет, как в новостях светится)
      Я 4 соньку так "убивал", врубая фоторежим в перестрелках. А она все не умирает и не умирает. Как Распутин прямо.

      Типичные "объективные и не в коем случае не желтые" заголовки.

      10
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ireneus, еще бы новости позитивные были...

      Типичные "объективные и не в коем случае не желтые" заголовки

      другое дело, если бы они были таковыми, как ты хотел. Тогда, автоматом станут не желтыми :)

      4
    • Ireneus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, ну позитивные новости тоже мелькают, хотя видно старание редакции быть на одной волне с хейтарами. Как я уже не раз писал: "эй, смотрите, мы тоже с игроками, а на хвалебный обзор внимание не обращайте".

      другое дело, если бы они были таковыми, как ты хотел. Тогда, автоматом станут не желтыми :)

      Ну ты мне в голову залезть не можешь) Для меня заголовок типа "Киберпанк бьет все рекорды" будет таким же желтым. Если там в новости например, только топ Steam.
      Да и в целом я уже говорил, что не отрицаю проблемы игры , но они мне не мешали играть и получать удовольствие(а я, на минутку, играл на прошке).
      Я бы тут дальше расписал, что плохого и хорошего увидел в игре. Но не думаю, что такого "объективного" собеседника это заинтересует.

      3
  • severok
    Комментарий скрыт. Показать

    Wake the f*ck up, Samurai, we have a PS5 to burn.

    13
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Консоль не взорвалась - не интересно.

    24
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Умышленное если так рассудить.

    5
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Долго они еще дырки затыкать будут....

    2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @marovaki, Резьба то сорвана) смысл..

      10
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @marovaki, Если вообще будут) Игра итак работает у ВСЕХ, за все прохождение у них (этих всех) багов почти не было замечено, так что какой смысл исправлять?)

      10
    • marovaki
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, Даже у тех, кто не запускал работает - просто они об этом не знают еще)

      8
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, полно людей, которые хотят купить игру, когда все починят. Пусть работают, приводят в нормальный вид, насколько это возможно, потом на скидках возьмём. К тому же, когда или если выпилят все баги, добавят DLC, вернут часть вырезанного контента, то будет удобнее понять, что не в одних багах проблемы, но и в прокачке, кастомизации, ИИ, крафте, вариативности, пустом мире, физике, системе охоты за головами, дизайне интерфейса и так далее

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @DoNotBeMindless, Не, я не против, пусть пашут, отробатывать хлеб они обязаны

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @marovaki, что то я после этой новости перестал оптимистично смотреть на доработку игры. наверное через пару-тройку лет (до этого думал, что в этом году сделают) можно будет в нее играть без глюков, с контентом и прочими позитивностями.

      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    DAYS WITHOUT SHITPOST!
    2 дня без "горячих" новостей про киберпанк и вот опять)

    25
  • Viktor_Freyn
    Комментарий скрыт. Показать

    Топ пранков, вышедших из-под контроля

    2
  • Asteria_Fleur
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше игра не запустилась? Если просто вылет, то я сотни игр так убивала,за эту неделю Control два раза замочила, ничего не взрывая. Даже уже интересно стало, что еще напишут про Киберпанк, игру купили миллионы, не на один год новостей хватит.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    На PS5 это происходит и без взрыва машин)
    Когда проходил первую версию, так каждый час-полтора были вылеты. Сейчас наверное уже исправили. Ну, почти)
    Обратная совместимость нередко крашит игры, к сожалению.

    0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @LeeF73, можно подумать тут дело в обратной совместимости...

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Вы владеете PS5? Если да, то назовите хотя бы 3-4 игры, которые не крашатся спустя 1.5 часа игры. Ни одна нативная игра за всё время не крашнулась, когда как почти все игры, работающие по обратной совместимости, закрываются с ошибкой спустя часа полтора.
      Man of Medan: little hope, например, стабильно крашилась каждые 30-40 минут.
      Поэтому да, проблема именно в играх с обратной совместимостью, к которым разработчики и не думали прикасаться, поэтому даже не удосужились поменять название Dualshock 4 на Dualsense. Из-за неоптимизированности игры конфликтуют с системой и крашатся.

      3
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @LeeF73, нет, я целенаправленно не владею пока что пс 5)
      Так ведь тут речь не об обратной совместимости как таковой, а о киберпанке и его проблемах, и его вылеты связаны с обраткой в десятую очередь, по вашей логике игра не должна вылетать на пс 4(ведь там нет обратной совместимости), но тем не менее вылетает.
      А про проблемы обратки на пс 5 спасибо, не знал что такая ситуация, сони явно еще есть над чем поработать программно, но собственно это одна из причин по которой я и не тороплюсь с приобретением, прошка пока как-никак но тащит.

      3
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    PS5
    .
    Cyberpunk 2077 вылетает

    Было бы странно если было бы по другому

    -7
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, само собой было бы, после такого обсера уже мало кто верит что сдпр способны делать невылетающие игры)

      14
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, за 120 часов ни одного вылета)
      Может уже нужно играть на норм платформе?)

      -8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, вот тут ты не прав. Нету норм или не норм платформы.
      Есть факт выпуска и большое количество багов.
      Остальное демагогия

      9
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      за 120 часов ни одного вылета)

      Ну естественно) тебе, как огромному фанату киберпанка, сдпр прислала эксклюзивную спецверсию игры)

      Может уже нужно играть на норм платформе?)

      Тот же вопрос) хотя лучше всего будет просто перестать балаболить)

      14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, у него и бага за всю игру ни одного не встретилось, я уверен

      13
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, не, для реалистичности троллинга он скажет что пару раз за 120 часов провалился в текстуры и один раз встретил персонажа в Т-позе, но и это не точно.

      8
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, @GPoul, да зачем вообще на его коменты отвечать, тут уже всем понятно что тип давно не в себе, пусть себе пишет что то, сам для себя

      8
    • marovaki
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, и 20 машин взорвать пробовали?

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul,

      Ну естественно) тебе, как огромному фанату киберпанка, сдпр прислала эксклюзивную спецверсию игры)

      Подтверждаю его слова. На пк версии у меня за 156 часов не было ни одного вылета, игра была на ssd, win10 система - ryzen3900x, rtx2080ti, 32gb ram на 3400мгц

      багов всяких много, но вылетов не было ни разу

      6
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, у меня 1080 и 6600к, вылетов 0. Но илитка не может в это поверить))
      @marovaki, зачем мне это делать?) я наслаждаюсь игрой

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, о какой элите речь то?
      Опять свой и чужие ? Самому то прикольно в этот дуализм из дня в день играть?
      Я понимаю различного рода блогеры ради контента играют в Борцунов за элитную платформу.
      Но блин адекватному человеку это не может быть интересно.

      6
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      Но илитка не может в это поверить))

      А как илитка может в это верить если таких случаев единицы?) Причем это если говорить только о владельцах неслабого железа, про остальных вообще промолчим.

      @needStr0yent, не, чудеса случаются, не спорю, тем более на такой конфигурации, но представь как много тех, у кого она все-таки вылетает, оно же не с воздуха взято, как и собственно баги этой игры.

      4
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, @GPoul, присоеденюсь к @Aglot, - 196 часов игры и ни одного вылета.
      Играю на максималках, которые доступны на моей карте: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti,
      процессор также не топовый: AMD Ryzen 5 1500X,
      ОЗУ правда в середине января 2021 года добил до 32 Гб (было 16 Гб).
      Баги были типа Т-образных стоек или внезапно появляющиеся в зоне видимости нпс и ... и всё.
      Хотя это не отменяет того что игра, в данный момент и на мой взгляд,проигрывает как Fallout 4, так и No Man's Sky

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, вы всё врёти!!))

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, незнаю почему ты мне это написал... я говорю чисто за консольный опыт. О ПК речи не идёт. У меня просто нет пк на винде, только маки.
      Я конечно рад, что люди могут играть игру уже сейчас на ПК. Но я предпочитаю консоли как игровое устройство. Киберпанк вышел на них, качество порта отвратительное. Вот и весь сказ.

      2
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, "вот тут ты не прав. Нету норм или не норм платформы.
      Есть факт выпуска и большое количество багов.
      Остальное демагогия" конкретно на это я писал ответ что согласен с @Aglot.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, а то есть ты считаешь что консоли это плохо, а пк хорошо. И что потребителя можно кинуть через х только из за того что он играет на консоли ?
      Если ты так считаешь, то мне жаль тебя

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, он просто подтвердил что на пк вылеты минимальны, а то и вообще нет. Не нужно ничего придумывать

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, человек конкретно цитировал мой ответ тебе. И сейчас ты уже выдумываешь контекст

      2
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, "консоли это плохо, а пк хорошо" нет, здесь я этого не говорил, хотя и считаю что ПК всяко лучше чем ЛЮБАЯ консоль - но это моё сугубо личное мнение.
      Вашу "норм или не норм платформы" я понял как старую платформу (ПС4 и ниже) и более новую платформу - ПС5 (Бокс не привожу так как не разбираюсь в его названиях).
      КП-77 НОРМАЛЬНО работает на железе 2019 года выпуска (разработки) и новее (+/-), на более старом железе - он лагает (по многочисленным заявлениям пользователей).
      Не более.
      p.s.: я просто текст медленно набираю (-_-) а Вы блин "Шумахеры" ...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, и причём тут конечный потребитель? Ну не играбельным оказался он на пс4... мощи не хватило.
      Зачем тогда целенаправленно обманывать потребителя?
      Об этом речь.
      В итоге сделали рефанд так ещё и репутаций подмочили.
      Выбор платформы личное дело каждого, но обман потребителя это уже не субъективная точка зрения. Это факт.

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, я безусловно рад и за тебя тоже, но ребята, проблемы кибера, в том числе багов и вылетов на ВСЕХ платформах это уже настолько избитая тема, что обсуждать и доказывать здесь что-то просто бессмысленно. Я конкретно вам верю, допустим вылетов не было, но когда тот же товарищ Aglot, человек, который утверждает что киберпанк это великий шедевр и багов там либо вообще нет, либо они редки и незначительны, говорит как у него все хорошо то после такого относишься к нему и его словам мягко говоря скептически)

      4
  • TorbJorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Этой игре уже ничего не поможет, репутация подорвана, многие думаю отвернулись от поляков.
    Мне кп 77 напоминает ситуацию с Aliens: Colonial Marines, лично для меня 1 в 1.

    14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, общественность не отвернётся. Так было с ведьмаком так теперь с киберпанком так и будет с другим проектом.
      Я лично понимал что так будет. И не покупал заранее

      3
    • Pervoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, да не было так с ведьмаком.

      13
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, аналогично, купил ведьмака в издании готи и остался доволен, а после прошёл первого и второго, тк игнорировал серию. Вот и кп77 куплю, когда приведут в порядок, а на пк или пс5, как пойдёт

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, да не было такого с ведьмаком, хватит придумывать!

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pervoslav, речь идёт о версий пс4. Дропы на болоте были очень сильные в начале.
      Разумеется речь не о готи изданиях что были со всеми длс

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, @Pervoslav, Ага, конечно, не было обещаний, которые не появились в игре)

      0
    • marovaki
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, Ну нет, у КП2077 не так все плохо как у Aliens. Там вообще по сути две разных игры были. Тут просто проблема в том, что плохо оптимизировали, нет нормальной поддержки консолей прошлого поколения.

      1
    • SystemsAnalyst
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, ну да, падение ФПС на небольшом куске локации (болото) это тоже самое, что и полностью не работающая игра.
      Играл в Ведьмака на PS4 с самого старта, и там и близко не было того помойного качества, что сейчас в CP77

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SystemsAnalyst, так я и не говорю что проблемы одинаковые на двух проектах. Я говорю что компания уже не в первый раз косячит с оптимизацией. И что их продукт лучше играть через год как минимум

      1
  • ElGato
    Комментарий скрыт. Показать

    что мертво умереть не может

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    говорите пофиксят? ведьмак 3 на консолях до сих пор не починили -баг шрифта и вылеты до сих пор есть(если в инвентаре описание предмета слишком длинное то вылет)

    0
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    На ютубе уже запустили сериал, про баги в киберпанке, скалыдваеться ощущение, что это даже не альфа версия, а еще ранний билд

    4
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROTON, ты больше смотри каналов, где собирают баги в одно место и вообще будет казаться, что в игра состоит из них... Люди всего лишь находят то, что ищут. Я поиграл часа 4 всего - жду, когда все починят, но за 4 часа багов не встречал, так что не такие они и частые

      7
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Всем, кто всё ещё боится багов - играйте, братья, играйте не бойтесь. Багов будет мало и многие из них вы не заметите.
    Если система не переразогнана вдрызг, естественно. Но тогда открытая форточка спасает. )))

    3
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    где ошибка о вылете и тд тп? а может всё возобновилось когда он камеру опустил.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Некстжен соснолегейминг. Если 100 раз прыгнуть на месте в ассасине тоже небось вылетит.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.