Блогер Shesez в новом выпуске Boundary Break показал, что за кадром скрывает Red Dead Redemption 2. Оказалось, что игра таит в себе множество секретов: от отсутствия гениталий у Артура до закрытых локаций из первой части.
Возможно, кто-то из вас это уже замечал, но персонажи в RDR2 имеют несколько уровней детализации, которая меняется в зависимости от того, насколько близко игрок подошел к NPC. В процессе игры это сложно заметить, поэтому блогеру пришлось изменять системные файлы.
На первом уровне детализация персонажей максимальна снижена и больше похожа на картофельный режим. Отсутствуют головные уборы, формы лица и тела угловаты, а самих глаз, ушей и прочего вовсе нет.
На втором уровне полноценных глаз все еще нет, но уже появляются черные пятна. Также появляются шляпы и бороды низкого качества. На третьем уровне волосы на лице становятся более детализированы, пальцы на руках больше не объединены.
Во время того как Артур принимает ванну, блогер посмотрел на проработку тела, которая находится под слоем пены. Оказалось, что у главного героя детализированы ноги и задница, но при этом отсутствуют гениталии. Женщина, которая входит к Артуру, появляется за дверью мгновенно.
Тезисно про остальные моменты на видео:
- Лагерь банды также имеет несколько уровней детализации
- По всему игровому миру разработчики спрятали специальные кубы, в каждом из которых хранится кусок кода
- В игре есть НЛО, но ничего интересного оно из себя не представляет
- Внутри дома, напоминающего жилище хоббитов, ничего нет
- В туалете рядом с поместьем Брейтуэйтов запертая женщина достаточно детализирована
- Если персонаж игрока отсутствует в кадре кат-сцены, то он ждет своей очереди в Т-позе
- При входе в здание весь остальной мир пропадает, но в окнах отображается окружение
- У персонажа, управляющего проектором в кинотеатре, есть уникальная анимация
- Монеты и денежные купюры иногда находятся внутри NPC
- Примерочные в магазинах существуют в отдельности от остального игрового мира
- Некоторые пещеры и шахты из первой части представлены не полностью, часть туннелей завалены
- Также есть другие закрытые помещения из RDR, которых находятся объекты без текстур
Релиз Red Dead Redemption 2 состоялся в октябре 2018 года. Игра доступна на PC, PS4 и Xbox One. На консолях нового поколения в тайтл можно поиграть по обратной совместимости. Будет ли Rockstar выпускать полноценные некстген-версии, пока неизвестно.
32 Комментария
Очень круто устроена)
О, кибербаг косплеят
@RogueTrooperRedux, не изменяешь себе, дружочек)
@Aglot, да ты собственно тоже :-D
@Aglot, смотри, что придумал
@RogueTrooperRedux, они не Кибрпанк косплеят а Титаник... Джек ,я лечу!
@RogueTrooperRedux, плюсик получи)
За кадром устроена лучше, чем у некоторых в кадре xD
А никто не знает почему на кнопки в этой игре надо жать дооолго, а не один раз как в нормальных играх?
@Hemul, Это можно изменить в настройках.
@Medwedius, вот не знал, надо поискать
Если далеко лететь за карту, то можно долететь до Таити.
Никогда не замечал про разные уровни детализации. Это наверное относится к консолям, у меня на ПК все отлично
@fantomas, за кадром*
Это во всех играх есть и везде, лол.
@fantomas, на пк вообще игры по-другому работают. Там в коробке специальный портал в мир графония, в котором специальные квантовые молекулы строят картинку из минералов, которые добываются из темной материи твоей видеокартой.
@fantomas, если бы не такие ухищрения, и не существовало лов поли моделей, ограничения дальности прорисовки, теней и тд, то игры 2010 года уничтожали бы даже 3090
@CallOfOrion,
Лов Полли, лов лов..
Лов Полли, лов лов..
Полли би гуд.
@enotoff, какой то не о чем под**б, low poly что б тебе полегчало
Не понял, нужна пояснитетельная бригада
Меня в игре бесит скорость изменения времени суток и погоды, иногда творится что-то невообразимое, только вроде пейзажик такой классный, через секунду он резко меняется
@Imlerith,
Нужен Якубович
@Imlerith, блин не знаю. У меня всё норм. Постепенно погода менятся, да и не очень быстро
Хочется видеть опенворлд игры на хвалёном энриал 5, там якобы избавились от необходимости рисовать ступени моделям в зависимости от расстояния.
@Shazec, тоже хочется на это посмотреть, и на систему освещения
Не люблю смотреть как устроены игры и когда сквозь полигоны проходишь или карта снизу с вывернутыми нормалями...теряется вся магия воссозданного в игре мира.
@KCD, не смотри
Режим угловатой картошки не плох, но можно бы и намалевать фейс, как это реализовано в Anno 1800 в режиме прогулки
Нууу, ничего нового не написано, разве что уровни детализации перепутали отсчет идет от нулевого лода, потом 1, 2 3 и т.д. к самому лоупольному.
"По всему игровому миру разработчики спрятали специальные кубы, в каждом из которых хранится кусок кода"
Поясните плез, зачем и как это работает?
@Energypop1k, @Imlerith, Ну там с четвертой минуты в ролике реально какие-то кубы под текстурами с каким-то строчками кода.
@Galactrix, спасибо за объяснение
@Galactrix, до вашего объяснения тоже не мог понять зачем они. Спасибо
@CallOfOrion, @enotoff, Рад что смог помочь! Обращайтесь! Постараюсь, чтобы следующие мои ответы были так же информативны и полезны! :)