Студия Remedy опубликовала статистику игроков в экшене Control. При составлении инфографики учитывались данные со всех платформ включая облачный сервис Amazon Luna, который доступен только в США.
- почти 59 миллионов убитых противников
- почти 2 миллиарда предметов, которые были запущены с помощью телекинеза
- 59 миллионов захваченных Джесси врагов
- 1.7 миллиона скриншотов сделано в фоторежиме
- мир был спасен 552 тысяч раз.
В начале месяца студия сообщила о двух миллионах проданных копий. Большая часть продаж пришлась на "цифру" — в 2019 это были 60%, а в 2020 свыше 90%.
В 2021 году состоится релиз Control: Ultimate Edition. Эта версия получит все дополнения и графические улучшения для PS5 и Xbox Series, включая трассировку лучей.
26 Комментариев
После СP2077 возьмусь за нее, корешам зашла
@murdok, Ха, аналогично, завершил на 100% киберпанк и как раз скачал Контрол.
Прошел сюжет и все DLC, отличная игра!
Тем, кому Алан Уэйк понравился - зайдет :)
@Alex_Stranger, а я ее все стороной обходила, но написав Алан Уэйк ты мне ее продал. Всё еще иногда смотрю клип Poets of the Fall ,,War,,)
@Alex_Stranger, немного офигел от 10 записок сразу в первой комнате в длц про Алана
@FerrisMacWheel, так в Control и раньше записок было море. Сначала читаешь, как только подобрал, - а потом уже группируешь пачками, а то уж сильно дробит геймплей.
@Asteria_Fleur, Late Goodbye любимый трек у них.
@Asteria_Fleur, обходить стороной игру от создателей Алана Вейка, при том что онный нравиться, зачем?
@Asteria_Fleur, Алан Вейки, Квантум Брейк и Контрол ведь в одной вселенной происходят
@VirgoFox, не знаю, после Алана и дополнения к нему, как то потеряла интерес к компании, тем более уже вернулась на приставку сони, слышала про квантум, но не слышала, что то особенного про него, и Контрол особо не хвалили, думала просто бегаешь по зданию, отстреливаешь врагов, читаешь записки, по отзывам как то все однообразно представлялось, если есть в ней дух Alan Wake обязательно сыграю, да и их Max Payne, для меня по атмосфере был лучше рокстаровского.
@Asteria_Fleur, ну-у, на самом деле так и есть: бегаешь по зданию, стреляешь периодически респавнящихся врагов, читаешь записки. Но видно, что сюжет писала / ставила та же студия; авторский почерк, так сказать.
@Asteria_Fleur, очень странное отношение, учитывая что в Алане та хе цикличная чехарда по геймплею. А вот дух "Алана Вейка" это скорее дух студии. Их стремление погрузить игрока в некую мистическую историю в духе городских легенд а ля Твин Пикс прослеживается в каждом проекте.
И в Контроле этот дух выкручен на максимум.
Я также добавлю очевиднейшую вещь - вообще не стоит игнорировать творчество коллективов чье произведение зацепило. Тем более не ознакомившись лично.
@VirgoFox, но в Алане менялись локации, после напряженных моментов давали передохнуть, пообщаться с другими нпс, было в игре что то Стивена Кинговское) а здесь по обзорам видела только комнаты, с одним и тем же цветом, отстрел врагов и одной героиней, буду рада если составила неправильное мнение об игре, обязательно попробую.
@Asteria_Fleur, игра больше чем кажется. Тут и другие персонажи есть и диалоги, ну а нарратив мощнейший. После Контрола, Алан это так- саспенс ради саспенса.
@Asteria_Fleur, я о том и говорю, что игры любимых студий нужно лично проходить, а не по видосикам из интернета решать.
"здесь по обзорам видела только комнаты, с одним и тем же цветом, отстрел врагов и одной героиней" - я по обзорам Алана видел только лес, одну и ту же ночь, отстрел врагов и одну и ту же спину с фонариком. Так можно сказать про любую игру в принципе. Так что подписываемся на инстаграм студии и следим за следующим релизом.
Отличная игрушка. Люблю всякое такое паранормальное. Кортни опять же милашка.
Как раз вчера заработал ачивку "Убить 1000 врагов". Приятная игра, вот только ачивки - сплошной гринд
Вчера скачал по геймпасу, хватило на 5 мин., удалил. Не понравилась вообще. Очень хочу киберпанк, но жду оптимизацию под коробку серии Хэ
Я её покупал по дикому скидону хрен знает когда и вообще забыл о ней, жесть.) И чет как то даже не тянет в игру. Кто прошел на сколько часов игра?
@Sherlock89, год назад прошел пиратку, недавно взял на скидосе с 2-мя дополнениями. Полное прохождение со 100% ачивок заняло 40 часов (но это ж повторное, с нуля, естественно, больше бы было).
@Sherlock89, Игру попробовать стоит однозначно, хороший экшен. Но если не углубляться в сюжет как я(не читать записки и изучать ЛОР) то можно нихера не понять! Я ее прошел но ничего не понял, верней она меня не убедила ее понять
@aqua_de_vida, вот это плохо.
@Sherlock89, может тебе зайдет! У меня так было с Дарк Солс 3, полюбил я это серию именно с 3 части, в общем два раза я начинал играть в эту игру и бросал, она меня не цепляла. Потом в один прекрасный день, я зашёл в 3 раз и все, теперь это одна из моих любимых игр, 3 часть не помню сколько проходил, играл практически всеми классами и качнул героя до 320 уровня+ PVP битвы задрил, в общем все может быть))
@aqua_de_vida, я вообще не сторонник перепрохождений. ДС 3 прошел один раз игра понравилась, больше не хочу. Если игра не цепляет, то отправляется в долгий ящик.
@Sherlock89, каждому своё))
Квантум брейк не относится к вселенной Контрол. А вот перед длц "AWE" желательно освежить память о чём там было в Алане Вейке. Если в последнем был унылый геймплей и отличный сюжет, то к Контролю разрабы подошли уже более подготовленными, получилась отличная боёвка и интересный мир который хочется исследовать. И если кажется по роликам или скриншотам что игра проходит будто бы в одном помещении то это большая ошибка. Надо пробовать.