Control разошлась тиражом более 2 миллионов копий

Control разошлась тиражом более 2 миллионов копий

Remedy отчиталась об успехах метроидвании Control, релиз которой состоялся летом 2019 года. Финская студия сообщила, что продажи тайтла превысили отметку в два миллиона копий. Причем в ноябре текущего года было продано больше всего копий со времен релиза.

Большая часть продаж пришлась на "цифру" — в 2019 это были 60%, а в 2020 свыше 90%.

Также Remedy поделилась некоторыми подробностями других тайтлов, которые находятся в разработке. Один из них полностью спонсируется Epic Games, выйдет на PC и консоли, а интеллектуальная собственность остается за Remedy. Epic Games серьезно вкладывается в рекламу.

Кроме этого, Remedy работает над F2P-шутером Vanguard, который пока находится на очень ранней стадии разработки. Однако студия уверяет, что в игре будут все фирменные черты прошлых игр компании — подход к истории и построению мира.

Глава Remedy Сэм Лейк сообщил, что следующая крупная игра студии развернется в рамках так называемой Remedy Connected Universe. Лейк добавил, что производство сериала по Алану Вейку продвигается, и уже есть некоторый интерес к похожему контенту по Control.

В 2021 году состоится релиз Control: Ultimate Edition. Эта версия получит все дополнения и графические улучшения для PS5 и Xbox Series.

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Это мало или много?

    2
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, у издателей и разработчиков нет слово много,
      есть только или ниже ожидаемого или недостаточно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, Даже прибыль принесла. Ну с деньгами Эпиков им норм будет. Главное чтобы творили.

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat,
      Я думаю это очень не плохо.
      Для игры АА уровня.

      6
    • John_Doe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Ты хотел написать "ААА уровня" ?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Doe,
      это не ААА игра.

      2
    • John_Doe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Скажи какая игра по твоему мнению ААА уровня ?)

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Doe, та в которую вливают кучу средств, ожидая в ответ кучу денег...? Что выливается и в упор на массовую аудиторию?
      Вы же в курсе, что ААА это экономический термин по сути? Формально качества оно не касается, это уже додумки постфактум из старых времен, мол, игры с большим бюджетом логично имеют более лучшее качество (сегодня мы знаем, что это не так), но главное остается - чтобы быть ААА нужен очень большой бюджет, из которого половина, а то и больше уходит на маркетинг.
      ААА это буквально аналог блокбастера из кинематографа. И там точно также, не каждый отличный фильм и экшен в частности является блокбастером.

      Control предположительно имела бюджет в 30 миллионов. По сегодняшним меркам это совсем не ААА. Да и игра не на массовую аудиторию.

      9
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Doe,
      Финансово конечно. Блин.
      ААА это игра стоимостью более 100 000 000 Долларов.
      Т.е. естественно для них с их Бюджетом 2 млн копий это очень хорошие продажи.
      Если бы она была с бюджетом за 100 лямов это был бы комерческий провал.
      Вот тебе вверху ответили при бюджете в 30 лямов, она беспроблемно вышла в финансовый плюс.
      Или ты думаеш студии живут благодоря высоким оценкам на Мете, и восхвалении в соцсетях ?

      4
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, смешно про 100кк, ты бы погугли для начала.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo,
      Иди далее гугли.
      А в индустрии игровой всё меряется финансовой прибыльностью, как и везде.

      4
    • John_Doe
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Я спросил про игры ААА уровня, а не вложенные средства.

      -1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Doe, ...

      "ААА уровень" априори измеряется вложенными средствами, о чем я и написал выше.

      Берете любой хайповый проект, в который вложили +90 лимонов - вот вам и ААА игра. Потом, если проект сам по себе вышел плохим, то это херовая ААА игра. Если проект не отбился, то это провалившийся ААА. Но Triple-A оно остается именно из-за вложенных изначально средств.

      4
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Doe, ААА обозначает бюджет продукта, а не качество. Контрол и хеллблейд - АА, хотя качество у них вполне сравнимо с трипл А.

      3
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, absolutely. Control превзошла все мои ожидания и понравилась даже больше чем Quantum Break. По ощущениям это игра ААА уровня

      0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKntgl, никто не спорит, что она классная, но бюджет у нее не большой. Мои ожидания она тоже превзошла. Как по мне то контрол и метро это лучшие игры прошлого года.

      1
    • Alexandru
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Doe, сами разрабы заявили что не делают игру уровня ААА.

      0
  • Yurski_period
    Комментарий скрыт. Показать

    Долго не играл в нее, ибо думал, что не мое. Но вот недавно заставил себя, купив на распродаже.
    Оказалась, что игра-то не плохая! На ДЛС меня не хватило, прошел на ютубе, на основную игру за 40 часов от корки до корки изучил.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра не плохая но каша получилась у них вроде и сюжет норм но только в конце. Для меня что-то между асасином и том райдером . Видно что хотели создать свою вселенную как в асасине, прошел и забыл в итоге

    1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Мало как-то, но для игры такого уровня я думаю пойдет

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Что все очень плохо у нее с продажами, а игра то годная.

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра. Очень понравилась вся эта паронормальщина.

    3
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Только недавно прошёл проект и это оказалась игра в личную коллекцию годноты. Графика, лор и геймплей понравились. Особенно проработанный лор. Дико фановая штука на любителя и к счастью мне сеттинг зашёл. Но вот на длс уже утомился. Ну и лучи в этой игре просто пушка. Первые часов 20 от визуала постоянно кайфовал. Побольше бы таких АА игр.

    3
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    А всем понравилось что смешали с писателем?((Этот момент больше раздосадовал.

    0
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rom4n, мне не совсем понятно, как он влиял на объективную реальность писательством из Темного Места. На многие вопросы игра просто предпочитает не отвечать, и это немного раздражает. Потому что не ясно, ответит ли таки в продолжении, или я сам должен додумывать.

      1
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, надеюсь это была затравка на Alan Wake 2

      1
    • Rom4n
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKntgl, аналогично, надеюсь просто для подогрева интереса и освежить в памяти. Такая шутка. Но не связывать.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Controlируйте ваши оргазмы

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Понравилась только основная игра, дополнения стали утомлять, ибо никаких существенных изменений в геймплее, дизайне. А те что были в основной сюжетной компании, их и хватило только на неё, дальше начинало нагружать, одно и тоже.
    Плюс все эти однообразные коридоры, особенно в первом дополнении с его пещерами. Ну и подача сюжета, это конечно нужно выдержать имея железное терпение. Луче бы вышли дополнения к The Surge 2, игра понравилась намного больше.

    0
  • Kratos
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорей бы продолжение, заслушал take control до дыр.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.