Ситуация с Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One улучшается — анализ патча 1.06

Ситуация с Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One улучшается — анализ патча 1.06

Автор ютюб-канала ElAnalistaDeBits продолжает сравнивать версии Cyberpunk 2077 между собой. Новый повод для выпуска роликов послужил выход хотфикса 1.06, который не сильно, но делает ситуацию на консолях прошлого поколения еще лучше.

Разработчикам из CD Projekt RED с каждым патчем удается делать игру визуально лучше, но основная проблема пока решена не до конца. Кадровая частота на PS4 и Xbox One все еще падает ниже 30 fps, однако нет сильных проседаний. Если раньше нижний порог был 17 кадров, то теперь 25.

При этом на PS4 дела обстоят лучше, чем на Xbox One, но версия консоли X от Microsoft ведет себя в игре стабильнее всего. Что касается нового поколения, то PS5 и Series X выступают примерно на одном уровне — иногда fps проседает до 56 кадров.

CDPR предстоит сделать еще многое, чтобы довести консольные версии Cyberpunk 2077 до совершенства. Однако это не единственная проблема — в настоящее время на студию готовятся сразу несколько исков от инвесторов, которые были обмануты обещаниями разработчиков.

Остается надеяться, что CDPR решит все проблемы и вернет доверие игроков.

195 Комментариев

  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой гениальный ум решил выпускать игру сейчас... Ей реально выйти в марте 21 и там была бы другая игра.
    Очередной перенос разве хуже того что сейчас происходит?

    31
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, сложный вопрос. Там как бы и те же инвесторы могли давить на мозги. Да и прочие риски. Возможно с релизом именно в этом году и месяце был вариант "сейчас или никогда", гиперболизируя. "Потом" можно было уже ту прибыль не получить.

      17
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Проблема инвесторов всегда будет, тут или без них или играть по их правилам. Хотя конечно все на них спихать тоже неправильно.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, никто из нас (юзеров данного сайта) я полагаю не знает как обстояли дела со всеми рисками на самом деле (это известно только руководству CDPR). Так, что можно только предполагать.

      13
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, проджекты сами или хреновый маркетинг загнали себя за точку не возврата. Там что релиз, что перенос однозначно тонны хейты. Собственно релиз каким вышел. Какую реакцию они словили мы увидели. Так же в сети много хейта было по поводу уже совершенных переносом, вплоть до угроз физической расправы. Так что... Они выбирали из двух зол. Правы они оказались или нет, без технологий изменения времени мы никогда не узнаем.) радует что игру потихоньку приводят в бодемктй вид. Хотя мне её состояние даже на сейчас не мешает играть и получать море удовольствия.

      6
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, Кстати да, многие винят разработчиков, хотя на самом деле виноваты инвесторы, руководство и маркетологи. Одни торопили, другие обещали золотые горы и невозможного, а третье зарабатывали.

      3
    • PredatoR_117_N7
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Тут вопросы в том "Какой гениальный ум решил во все услышанье в 2012 году анонсировать игру?", "Какой гениальный ум начал пиар компанию за два года до анонса первоначальной даты релиза?" и "Какой гениальный ум начал совершать несколько переносов релиза, заместо одного, но большого?". Этими тремя действиями менеджеры или отдел маркетинга (или все вместе взятые) подложили огромную свинью команде разработчиков. Идеальный вариант нужно было поступать как Rockstar Games, а именно просто морозится от всех и ничего не анонсировать, а говорить только общие фразы по типу "Да, мы делаем новую игру, но о ней пока говорить рано". И как следствие анонсировать игру октябре 2020 года с датой релиза в апреле 2021 года. Но это все "Если бы, да кабы", а имеем то, что имеем.

      15
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @PredatoR_117_N7, люто плюсую. Их оголтелый пиар мне очень напомнил игру про Мстителей. В случае поляков маркетинг мог положительно влиять на рост акций, но любой пузырь лопается

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, ну так обычно всегда. Разрабы реализуют проект, информацию о нем в мир пускают маркетологи. И очень часто эти отделы не дружат.) а на выходе игрок получает в рекламе одно, а в продукте другое. Тут должна быть картинка из Южного Парка "We are sorry"...

      @PredatoR_117_N7, ну что Вы как маленький. Акции компании сами себя не продадут. Инвесторы прибыль хотели получать раньше апреля 2021. Хотя бы акциях.

      1
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,
      согласен, но думаю они хотели хайпануть и продать бОльше копий, на волне новых консолей!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, ну когда в интернете каждый встречный ныл о том что опять перенесут, должны были давно еще выпустить, отменяю предзаказ. то скорее всего инвесторы решили надавить и заставить выпустить игру без переносов. возможно, опять же это только мое мнение, игра была лучше оптимизирована. но на старых консолях шля очень херова и ее решили подрезать, и вот в процессе "оптимизиции" под консоли игру и сломали)

      2
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @PredatoR_117_N7, да согласен с тобой! Изначально я тоже был такого мнения, мол типа надо было анонсить за год до реального выхода готовой игры, они изначально так и планировали, хотели объявить дату выхода(пол года с момента релиза до самого релиза)! Но тут вступают как я думаю совет директоров и руководство компании и решают привлечь инвестиции, раскрутить и хаупануть, только вот разработчики бедолаги не смогли войти в рамки их МЕГА-МАСШТАБНОГО плана! Вот их и жалко в первую очередь!
      И хочу заметить Рокстаровцы мегагиганты, и там неизвестно вообще как выстроена политика разработки внутри самой студии, которая оттачивалась десятилетиями! Это моё сугубо личное мнение

      1
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, ага:

      19
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, Причем тут инвесторы, если договоры с инвесторами подписывали сдпр? они обговаривали сроки и свои возможности знали, а если не знали- причем тут инвесторы?)

      К примеру я заказываю кухню у Васи, мы прописываем договор- 30 дней, Вася говорит- да, за 30 дней слелаю, в итоге Вася не делает за 30 дней, а у меня новоселье и гости важные именно к этому сроку, кто виноват? где мои бабки? где моя кухня? Вася! алё!))

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, любой долгострой - это риск. Чем дольше разрабатывается проект, тем больше он жрёт ресурсов. RED'ы, видимо, опасались вылететь в трубу с игрой, которая с каждым годом становилась менее актуальной и более трудоёмкой, поэтому выпустили как есть. И это оказалось тоже плохим вариантом, так как сейчас на них инвесторы накатят коллективный иск и будет совсем не весело.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Да не вариант было им затягивать, даже еслиб все вошли в их положение- вышло бы уже так же, сейчас они лепят заплатки в шоковом стресс состоянии под адреналином, которого бы небыло будь снисхождение, скажу больше- подобные полотна, в которых что-то пошло не так, уже не исправить, умные художники со слезами на глазах их или утилизируют- или кладут на полку на память

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, этого мы не узнаем. Возможно задержись они с игрой, потеряли бы больше денег, но в итоге техническая часть вышла бы не такой удручающей на консолях.

      1
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, хуже, потому что игроки переобуваются и сами не знают, чего хотят. Но тут вина не самих игроков в первую очередь, зачем была выставлять на всеобщий обзор игру и говорить, что она выйдет такого то числа?. Сами виноваты, что дали хлеб всяких психопатам. Нельзя всем угодить - в этом проблема и как по мне ребята сейчас хорошо справляются. Нужно просто фиксить все баги и не обращать внимание на крики людей...потому что потом - эти самые люди будут говорить какие они молодцы. Слова сейчас ничего не стоят так то...

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, @H3BO3, @alexx92rus, нет, это не так работает. Инвесторы не могут торопить что то сделать или выпустить продукт раньше чем решает его создатели.
      Смотрите курсы по инвестированию - так будет быстрее, чем искать инфу в инете.
      Максимум что они могут сделать это вывести деньги\продать акции, но СДПР дорожала как на дрожжах став самой дорогой студией Европы. Ни один инвестор в здравом уме не будет вмешиваться в процесс мало ему знакомый и не будет выводить деньги из студии которая стабильно дорожает.
      Тем более если такое решение влекут за собой выстрел в ногу для всех.
      @Flame225, не потеряли бы. Тут что то другое. Какие то манипуляции внутри студии.

      0
    • Ardyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, Инвесторы выделили cd projekt кучу денег на проект, маркетологи сделали ей отличную рекламу. Виноваты разрабы и руководство с девизом "Ладно и так сойдет"

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Да они сами тупанули, всякие переносы по пол года, да на месяц. Делали бы перенос сразу на год, что бы сильного воя не было. Один раз пошумят и на этом закончится.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, ты сам себе противоречишь.

      Максимум что они могут сделать это вывести деньги\продать акции

      Так это и есть давление. Которое, в том числе может быть направленно на изменение тех или иных сроков. Так что влияние вполне может быть.

      Понятное дело, что мелкие инвесторы, сидящие в приложухах дома на унитазе, раскидывающие копейки по разным компаниям и смотрящие курсы - не играют никакой роли. Но вот крупные игроки, пфффф, запросто могут дёргать за ниточки, если будет необходимость.

      И уже другой вопрос, что в данном случае это действительно вряд ли имело место быть. Как ты верно написал студия дорожала, но вот с каждым переносом процесс оборачивался и инвесторам это, очевидно, тоже было не по нраву. Но я все же склоняюсь к тому, что тут банально руководство ошибочно оценивало силы собственной студии, а влияния извне все же не было. Чуть-чуть недотянули. Еще бы месяцев 6-8 - и все были бы счастливы финальному продукту и консольщики и инвесторы.

      2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, проблема не инвесторов, а руководства. Они столько вбухали в пиар, что переносить 3 раз они просто не могли. Эти рекламы по всех городах, на автобусах в Британии и т.п.
      Если бы они так необдуманно не действовали, то перенос был бы возможен. В этой ситуации нету других виновных, они ввели в заблуждение как игроков, так и инвесторов.

      1
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, Ну да, виноваты разработчики (не путать с пиарщиками и руководством, которые разработкой непосредственно не занимаются), что они не роботы, посмотрел бы я на вас, когда вам сказали сделать работу на 5 лет за 2-3 года.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      • "Но вот крупные игроки, пфффф, запросто могут дёргать за ниточки, если будет необходимость" - спасибо капитан :) Лодку выдать?)

      • "студия дорожала, но вот с каждым переносом процесс оборачивался и инвесторам это, очевидно, тоже было не по нраву" - в том и суть, что любому человоку занимающимся инвестициями известно что рынок всегда в движении. Всегда есть повышение\понижение. Инвесторы "крупного сегмента" не дергаются по таким поводам, потому что инвестируют в долгие сроки. Мизерные понижения из за переносов вообще никого не волновал. на носу ведь релиз невероятно популярного проекта который должен был увеличить стоимость акций еще больше.

      Нет логики в обвинении инвесторов

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, да я ж не обвиняю инвесторов в данном случае, я просто оспорил тезис о том, что они не могут влиять, и всё.

      1
    • Hunter_on_deer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,... в марте 21.03.2008 года....

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ну, я тут скосячил потому что выражался сразу относительно ситуации по КП, чего не описал. Так то они конечно могут повлиять.
      Хорошо что все друг друга понимают :)

      0
    • Ardyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, Разрабы за 8 лет не смогли сделать игру, руководство решило выпустить ее сырой.

      Да, виноваты инвесторы и маркетологи. Агась

      -1
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, Фактически к разработке приступили лишь после последнего длс к ведьмаку 3, поэтому о 8 годах разработки речь не идет. Или вы думаете, что все это время от анонса, Старфилд тоже активно делают? Смешно, если бы разработчики на что-то влияли (что было крайне заметно на недавнем совещании), то анонса раннего не было бы и сырого релиза тоже, но руководство такие вопросы мало волнуют. Да и не маркетологам доделывать игру вводя и доделивая механики, что те наобщали.

      0
    • PredatoR_117_N7
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, @aqua_de_vida Тоже поддерживаю ваше мнение. Понятное дело, то что я высказал это диванная аналитика и будь всё так просто мы с вами уже были бы наняты на ведущие должности в CD Projekt RED. Но как я сказал "имеем то, что имеем".

      1
    • Комментарий скрыт. Показать
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, ну просто как по мне говорить что вот CDPR 8 лет сидели и наебывали людей - тоже как то не верится)) последний перенос был точно из за консолей старого поколения) скорее всего что то начали отрезать и все посыпалось)

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, а кто говорит что они именно 8 лет обманывали?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, ну тем не менее обманывали?) крайне глупо как по мне верить именно в этот вариант. что то там точно случилось

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, чего? вообще не понимаю о чем ты пишешь.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    И это только хот фиксы. Настоящие, большие патчи приведут ситуацию в порядок. А там и новых консолей на руках станет больше.

    12
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Для консольной элиты все еще не играбельно. Нужно еще подать иск за то что игру после рефаунда забирают.

    6
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    тоже склоняюсь, что лучше бы игру ещё год доделывали, а не вырезали контент в спешке. не особо тороплюсь в неё играть.

    3
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Разве уже готовят иски? Вроде только рассматривают возможность и пока не особо там есть за что зацепится.

    0
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Остается надеяться, что CDPR решит все проблемы и вернет доверие игроков

    Остается пожелать им удачи, но в игре есть вещи которые не исправит ни один патч, а желание в нее вернутся велико, потому ждём февраля, а пока сделаю вид что это был ранний доступ

    2
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, а что за вещи например которые не исправить патчами?

      0
    • SaidRomance
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, ужасная езда, лучше пешочком пройтись, тупой ИИ, посредственная стрельба и просто отвратительный интерфейс (это наверное можно исправить)

      4
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, езда согласен. Машины это мрак. Ещё куда ни шло мотоциклы. Минимум 2 дают по квестам (те что я нашёл). Но это правит я патчами.
      Остальное в принципе тоже правит я, но это уже вкусовщина. Стрельба кстати ещё норм. Вот рукопашку и интерфейс. Это жесть. Правда станут ли они его править.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd,

      1. Если вглядываться, то по городу бегают NPC-клоны. Если вглядываться. Это было в Ведьмак 2, было в Ведьмак 3 (в третьем Ведьмаке было совсем уж палевно, когда во второстепенных квестах были одинаковые лица некоторых NPC). И перешло в Киберпанк.

      2. Практически полное отсутствие какого-либо ИИ для автомобилей в транспортном потоке. Иногда впечатления как будто автомобили движутся тупо по путевым точкам. Препятствия не объезжают особо, от столкновения с игроком не пытаются уйти.

      Вот ИИ машин - это уже конкретно в глаза бросается. По крайней мере мне.
      Перечисленное нельзя отнести к конкретно багам.

      2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, езду уже поправили модами

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, а я это багами и не называю. Поведение машин мне пофигу. Я прыгаю через быстрое путешествие. И до точки доезжаю на мотоцикле. Но то что они едут мягко говоря странно это да. Но это правит я патчами. Патчи же не только баги правят. Они в принципе могут менять механики или даже физ модель игры. Мы про это говорили
      Копипаста в лицах наверно тоже плохо. Но я как то их так же не рассматриваю.) плюс это ж киберпанк. Там пластические операции и импланты сводят на нет почти все различия во внешности (шучу, мне реально пофигу, глаз не режет и ладно, ключевые персы имеют свои ебла и хорошо)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, я быстрые перемещения не пользую. Графика хороша. Город красив. Предпочитаю кататься по виртуальному миру. Но тут мне в начале впечатления портил ИИ автомобилей в потоке )

      2
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, мне только пустыня зашла. Город как город. Красивый но и только.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, ну на езду то уже модов наклепали. Там всего то чуть настройки изменить и все отлично, судя по отзывам с нексуса.

      0
  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоп, так всё-таки не семилетнеежелезо™ виновато? )))

    4
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, И оно тоже, но конечно не настолько.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, если ждать что картинка на прошлом поколении будет один в один как на нынешнем или на топ ПК сборке то этого же никогда не случится.)
      А адепты секты "семилетнее железо" это особый вид альтернативной одаренных

      6
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, на картинку никто вроде и не претендовал)) писали тут, что на ПС4 невозможно запустить киберпанк, потому что железо плохое, а не оптимизация из задницы)

      3
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, так она вроде запускал ась и выдавала низкий фпс. Или вообще не стартовала? Откуда тогда нытье про 17 кадров если она ни у кого на плойке не стартанула?)))

      0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, ну я имел ввиду под "запустить" комфортный запуск))

      1
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, ага невозможно запустить, уже 130 слишним часов в игре, и с графикой не так плохо как здесь расписывают, лично для меня это одна из красивейших игр когда либо существовавших, ( город точно лучший, нигде больше не видела таких городов в играх ) и для приставки семилетней давности, очень даже достойная, во всяком случае умные люди не будут сравнивать разницу с пк, хотя у некоторых думаю и пк не выдаст такую картинку, не все могут себе позволить ездить на порше, кому то приходиться и на ладе, есть проблемы технического плана, но они как почитать здесь, не только у владельцев приставок, даже складывается впечатление, что больше кто играет на пк, таких багов как описывают здесь за все время не встречала, бывают, но мелкие и не часто, совершенно не портящие впечатления от игры, игра идет плавно, притормаживает на секунду во время автосохранений, и иногда на пару секунд в ближнем бою, выдает ошибку, раз шесть было, но за то время, что наиграла, готова простить.

      5
    • kissao
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, согласен, у меня 45 часов и честно говоря всем доволен, кроме технической составляющей и до сих пор в некоторых местах мыла. Игра масштабная, потрясных каких то масштабов, город выглядит и чувствуется настоящим городом, хоть и не во все здания можно зайти, но залезть можно почти куда угодно, хотть к черту на рога )))
      Патчи улучшили производительность, но не слишком. Ждём больших патчей в ближайшие месяцы)

      ps. забавно, но да, вот такую, хоть и не самую чёткую картинку выдаёт железо 7 летней давности

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur,

      хотя у некоторых думаю и пк не выдаст такую картинку

      Выдаст. Главное иметь любой проц минимум с 6 ядрами, желательно с дублироваными потоками. По карте так же подойдёт любая на 6 гигов (желательно от зелёных), и если залочить кадры на 40 при средних настройках даже для 2к, то никаких просадок не будет. Такую примитивную сборку либо имеет, либо может себе позволить любой игрун на пк. Единственная проблема на пк - это утечка видеопамяти во время длительной игры.

      Неравнодушные к сеттингу, те кто хотел нормально играть, обновили своё железо года 2 назад и с трудом сейчас возвращаются в реальность.

      0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Чувствую что скоро местные владельцы мыловарен аккуратно так переобуются. А если и не переобуются, то будут себе тихо играть и слюнки пускать от удовольствия, но только ни кому не говорить об этом)

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, а если не будут то переобуешься ты ;). И шок новость - люди получают удовольствие от хорошей игры, которую наконец сделали играбельной на железе за 200уе. Пекашники негодуют.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, ну это нормально. Дело в том, что их недовольство в любом случае оправдано. На релизе игра была абсолютно неиграбельна на базовых консолях, что недопустимо.

      2
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, а кто-то говорил, что им на консолях не нужен КП? Писали только про оптимизацию, разве нет?

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, не смеши. Игру по всем параметрам смешали с говном.

      6
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, а чего им негодовать на железе за 200 уе она играбельно и это клево. А на их железе она божественна и это тоже клево? Я играю на ноуте купленной в 2016 кажется. С видяхой 860м. И кайфую. Дело в не том на чем играешь.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, аналогично на ноуте играю. Тоже все ок. Но вон выше кому же не дает покоя что люди на консолях за 200уе тоже получат удовольствие как игру доделают. Будто такого быть не должно.
      @Aglot, пруфани плз где и по каким параметрам ее смешивали кроме как за неиграбельность. А то смешным окажешь сам, когда окажется что ты это выдумал ;)

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman,

      пруфани плз где и по каким параметрам ее смешивали кроме как за неиграбельность.

      Ну это я точно не буду делать, дружочек. Нужно быть внимательным.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, а вот и слив, чего и следовало ожидать после фантазий, далеких от реальности, когда попросили пруф.

      -4
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, ты либо очень глупый либо очень маленький, если подумал что я буду что то доказывать ноунейму из интернета. Ничего личного.

      -5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, не суди по себе. Ты же что-то бредовое высрал, обделался, доказать не смог и слился. И сразу обижено переходить на личности. Лол. Типичное поведение слитого обиженного балабола.

      п.с. а значит когда тоже просишь пруфы не забывай, что по твоей же логике ты тоже становишься ноунеймом из интернена, которому ничего не должны ахахаха

      0
    • kissao
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, вот жеж бомбит у тебя по ходу)) интересно почему только

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, на какие личности? Ты бредишь или что?

      а значит когда тоже просишь пруфы не забывай, что по твоей же логике ты тоже становишься ноунеймом из интернена, которому ничего не должны

      Это всего лишь твои слова и да, ты в праве так говорить и думать

      @kissao, вы о чём, сударь?

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, я нет, не я ведь говорил что кп77 смешивают по всем параметрам и хоть какой-то пример этому не смог привести ;)

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, я не отказываюсь от своих слов) ну ты бы хоть зашёл на форум и глянул что пишет про игру @Normal

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, зашед и глянул, по всем параметрам там конкретно про игру ничего, только про ее состояние, неиграюельность и разработчиков. Так что где помимо этого тебе по всем параметрам померещилось смешивание игры с говном, все ещё не ясно.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, я же говорю, ты не внимательный

      -1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Внимательный он, в обсуждениях КП я писал что он мне нравится как игра, но как средняя игра, так что ты придумываешь)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, нет, очень внимательно. Так что не суди по себе, не я же не могу даже пример оттуда привести, утверждая что имееео игру смешивают, а ты.

      Вот и выходит по факту, что ты сам себе это придумал и решил что так и есть ;)

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а, уже нравится?)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Как средняя игра- давно об этом писал там) а как шедевр- не дотягивает, до шедевра как до луны)

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так тыж не играл))

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, У тебя аргументы как у владельцев ps, таким я всегда говорю следующие- в стиме миллион игр, откуда ты знаешь что они хуже КП? ты же во все не играл))...

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, киберпанк это венец творения(ну по крайней мере скоро будет таким) и сравнивать его с чем то это как минимум странно)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Венец творения изначально совершенный идеал, впрочем с этим комментом тебя уже понесло))..

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,)))

      0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше всего меня раздражает то, что миникарту нельзя уменьшить, поэтому когда едешь на скорости, легко пропустить нужный поворот, сделали бы хотяб подсказку в виде небольшой стрелочки, куда поворачивать.
    Еще безумно бесит моргание предметов при продаже, хотя не уверен что так у всех, может только у меня одного. И еще нет возможности с зажатой кнопкой шифт сразу продать всю пачку, постоянно приходится выкручивать слайдер, чтобы продать все.
    Это основные дискомфортные фишки.
    Аааа еще, часто бывает так, что приехал на крутой тачанке на миссию, сохранился, а после загрузки ее уже нет, или миссию выполнил, возвращаешься, а ее нет. Конечно можно придумать самому себе, что мол ее угнали, ну то такое, мог бы Ви тогда сказать, что - Нефиг тачки бросать где попало. Или - Опять мою тачку угнали. Или еще чего.

    8
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, это да. Регулярно пррлетаешь повороты, из за этого толком не погонять. я вот понять не могу. У меня в глазу имплант. Почему он мне маршрут не может рисовать прямо на дороге? А карту могли бы слегка наклонить верхнюю сторону от игрока. Это бы решило проблему резких поворотов.
      Моргание баг наверно. У меня не моргает. А не возможность продать пачку это ужас. Более того. И разобрать пачку без ползунка нельзя. Это наследие ведьмака. Видимо не ожидали они что у кого то будут пачки по 100+ хилок.
      Про тачки на самом деле не хватает фичи полного угона. Типа "угнал, перепрошил пусть у вендора, и польжуешь как свою". Нет же, можешь юзать лишь свои тачки, которые купил

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd,

      Регулярно пррлетаешь повороты, из за этого толком не погонять

      С геймпадом у меня с таким проблем нет. К тому же в игре приличное количество различного транспорта (правда некастомизируемого). С различной управляемостью - на чем-то вписываться в повороты легко, на чем-то не очень.

      Почему он мне маршрут не может рисовать прямо на дороге?

      В стиле Ubisoft - лучше не надо ) Там и без этого метка показывается. А дальше уже по улицам можно самостоятельно проехаться по направлению в сторону цели.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, в стиле гта. Световые стрелки как бы лежащие на асфальте на всем протяжении маршрута?
      Мотоциклы позволяют войти более менее, но они почти сразу уходят в занос, в общем физ модель странная. К ней привыкать надо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, пф хилок по 100.... у меня всего этого 7овна от 100500видов пива и чипсов до непонятных кремов и шоколадок по 50-100 и я просто забросил это дело продавать стоит мало, весит большинство 0 - полезности столько же. а толко когда понимаю что у меня лишних 10-30кг гдето взялось иду продавать по 200гранат и всякого бутылочного пива третьего сорта...
      и это бесит когда на продажу этого хлама тратишь времени больше чем на единичную точку активности на карте....

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, гранаты стоят по 2 креда вроде. Банки по 10. И да. Они копятся моментально. Вот кстати ещё один минус. Что бы поднять что то нужное порой приходится поднимать рядом лежащее говно. Может чисто мой прикол, но бывает выцеливаешь чип с лором, а он тебе говорит "чувак, возьми бургер, а потом уже чип". То есть у меня чип даже не подсвечтвается, как ни крутись вокруг. Пока не возьмёшь гребанный бургер

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, есть такое дело. на многих локациях подсветка вещей работает выборочно. иногда если сканер не прожать можно и не заметить объекты лора и/или чтото лежащее в углу/настоле/полке

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd,

      Может чисто мой прикол, но бывает выцеливаешь чип с лором, а он тебе говорит "чувак, возьми бургер, а потом уже чип". То есть у меня чип даже не подсвечтвается, как ни крутись вокруг. Пока не возьмёшь гребанный бургер

      Ахаха, еду лежащую можно же сразу схавать, бонусы от неё висят долго. Главное бухло сразу не пить - оно накидывает отрицательные эффекты.
      Меня больше раздражает что некоторые предметы вообще не подбираются, даже после перезагрузки.

      0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Киберпанк еще нормально работает. Вот Skyrim на PS3 на релизе это был караул - https://www.youtube.com/watch?v=k59oIfotq1w&ab_channel=DigitalFoundry Но никто об этом сейчас не говорит.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, избирательная память. Я тоже кидал видео того, как ГТА5 на ПС3 работала на релизе, все забыли так же, как РДР2 на релизе на ПК работал. Arkham Knight тоже все забыли, видимо. Почему-то тогда на говно настолько не исходили, хотя проблемы были вполне сопоставимые и их так же правили патчами достаточно длительное время. Пусть вот теперь в дальнейшем в отношении абсолютно любой другой игры и малейшего минорного бага так же исходят на говно.

      6
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, а ГТА 4 на пк. Там вообще только персонаж и машины прорисовывались до первых патчей. Но они скажут, что это другое и ты не понимаешь!

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Киберпанк и сдпр заслуживает порки больше чем кто либо, все устали от их образа правильной конторы, а потому и бить сильней будут) бей своих чтоб чужие боялись, бей сильней чтоб синяки оставались)) все правильно!
      @John_Locke, Индустрия растет, требования тоже, сегодня игры это не то, что было в нулевых, так что все по делу! дальше будут еще жестче предьявы))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну так и к любой другой игре предъявляйте те же требования тогда.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, К тлоу 2 уже были, будет за что ругать-будем, вон юбиков постоянно разносят, да и других

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, к ТЛОУ2 предъявы были совсем другого характера, большая часть из которых высосаны из пальца и являются вкусовщиной. Там просто не понравился сюжет многим. Всё. Качество игры было само по себе на высоте. Где вы Юбиков разносите? Я не вижу ушатов говна за сломанные в Вальхалле скрипты, постоянный мисматчинг анимаций добивания, фликеринг теней, проваливания сквозь коллизии, убогие рэгдолл эффекты и т.д. А это там всё есть.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Открой комменты с вальгаллой или одиссеей и читай что это не ассассин, что это конвейер, что это дрочильня гриндовая, что сюжеты никакие и квесты тоже и тонну всего в подобном духе))..
      Сам же даже уже вылил в своем же комменте то, что выливает 90% отписывающихся под ассассинами))...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ага, прям под каждой темой или новостью на всех порталах 50-100+ комментариев регулярно >50% из которых - поливание говном. Вот как раз открой и посмотри. К Вальгалле так и вообще никто не цеплялся особо, про неё уже и забыли все давно.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Так вальгалла по мнению многих вышла крутой и значит круче кибера, странная у тебя жалоба, если кибер не нравиться , а вальгалла нравиться значит все плохие и не поняли тебя))..

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, значит, если предъявляешь такие требования к одной игре, будь добр не закрывать на эти же или схожие проблемы в другой, несмотря на то, насколько она там нравится или нет, а не прикидывайся дурачком. Еще раз повторюсь, не вижу тонны ушатов говна за баги, лаги и технические косяки Вальгаллы, которых там море даже спустя два больших патча.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, К «шедеврам» больше проверка качества предьявляеться, чем к рядовым проектам, согласись- косяки в «хрущевке» и дворце разные вещи))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, и то, и другое - ААА проекты сопоставимой категории. Никаких "других" или "разных" требований не может быть, раз уж ты к одному предъявляешь что-то конкретное. Это продукты одинакового калибра и по финансам, и по позиционированию. Блокбастеры. Цена у них тоже одинаковая.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Значит люди считают Вальгаллу лучше- я с ними согласен) ты понимаешь что хорошему продукту прощают огрехи? ведьмаку простили- потому что был хорош, а кибер огребает потому что- нечего на зеркало пенять, коли рожа крива)))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, у Вальхаллы оценка 7,3, а у Кибера 7,1, в стиме же у Вальхаллы меньше положительных оценок, чем у КП, мегааналитик ты наш)) Считают они там её лучше. Буду называть тебя отныне Пьеро.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, ровно по этой причине перестал читать гамагу, канобу и ещё кучу ресурсов. Да и на шазу заходил раз в 3 дня. Слишком много стало хейта по пустяковым поводам. Ну вырезали из игры контент. Жизнь не кончились же. Ну не оптимизирован продукт, но нет. В сети такие волны и бурения поднимаются, что даже как то неудобно. Такое ощущение что у людей вся их жизнь сосредоточен в количестве кадров в секунду в новом релизе

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Ну ты же сам понимаешь что оценки не обьективны, да и ты поливал рдр и гта, а они оценками давят КП как клопа))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, в твоих фантазиях поливал?)) У РДР2 оценка 5,8 на ПК)) и 8,4 на консолях. Прям давит я не могу).

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Ты все ресурсы проверь))..
      Ну не нравиться кибер людям, что ты еще хочешь услышать?) любовь или есть- или нет! невзлюбили люди кибер, да, есть поклонники -не более, отношения уже не изменить, спорная игра

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, и ты все проверь)). ДУШАТ просто своим на 1-1,3 балла выше и на 5-7% в соотношении положительных отзывов к отрицательным)). Просто тотальное доминирование, ага. И вопрос тут не о том, нравится что-то кому-то или нет, а к предъявлению одинаковых требований к равнозначным продуктам, как бы он ни нравился или нравился. Если ты поливаешь говном одну игру за баги и технические косяки, за объективно неработающие механики, то будь добр, чтобы не казаться Пьеро, признавать факт их наличия и в других играх.

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, не невзлюбили. Это маятник качнулся обратно. Её очень сильно любили после Ведьмаков. И получив кибер восприняли все это очень близко. Вот и получилось что Оттянули маятник любви на максимум, и когда его обратно качнул, он улетел в дикую ненависть и хейт

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Так КП и хуже вальгаллы, ты разве не видишь?) претензий к ней не меньше))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, меньше)) Где тонны говна за то же самое, за что летит в КП? А летит в первую очередь и в основном за баги, лаги и прочее. Всё это в Вальгалле в изобилии. И смешнявых нарезочек в видео тоже полно. А нету, потому что Вальгалла так всем понравилась, что нахрен никому не сдалась и под темами с ней местным и не только местным Пьеро сложнее спровоцировать срач))

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну и ругайте, а я буду дальше играть.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Ты злишься на людей, что у них претензий к вальгалле меньше чем к кп? это очень странно, ты модешь наконец понять такую вещь как симпатия? она или есть или нет, КП невзлюбили и все тут, ты ничего с этим не поделаешь и ничего не остановишь)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, какую роль симпатия может играть при оценке технического состояния игры?)) У тебя всё в порядке?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Как с тлоу2
      И причем тут техническая? технически она хуже вальгаллы, у вальгаллы ни с консолями ни с пк проблем нет подобных киберу)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ага, точно, нет там упомянутых мною проблем. Ну ты даешь, Пьеро.))

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Конечно нет, таких же нет, иначе скандал бы был, но тебе бесполезно говорить))..

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, конечно есть, и регулярно, просто она никому не нужна была в принципе. Там ровно столько же документально засвидетельствованных багов, сколько в голове у Пьеро))

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Ну вот и подумай, вальгаллу не ждали, а если ждали- год где то, одиссея вот тогько недавно вышла, а кибер ждали 8 лет и получили такое))))...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, получили стандартные баги для любого ОВ, сколько бы он ни разрабатывался?)) Ну да.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Нет, получили сырой продукт, в котором даже пули на воде не отображаються, что для ААА еще и в 8 летней разработке невозможно простить))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, одна отсутствующая фича взамен которой десятки других. Ой, а в ГТА5 не все бутылки бьются чет. И стулья не разрушаются. Вот же говно. А игра находилась в разработке 7 лет и был опыт многих номерных частей перед ней.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Не одна, совсем не одна- сравнения были и с гта и фоллом и фариком, КП просто какой то позор по многим моментам))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а потом мы сравниваем присутствие фич КП, которые отсутствуют в ГТА5, Фоллаче, Фаркрайе и т.п. И понимаем, что позор - это эти игры по современным стандартам.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Какие фичи?)) во всем просадки, уже все их вскрыли, они сами признают ошибки, но ты за сдпр больше знаешь))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, малыш, ты игру по видеороликам видел. О чем может быть разговор? Ты не знаешь, что там есть. Это о тебе уже многое говорит.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Сынок- киберпанк получил не от меня, а от всех и получает до сих пор и будет получать, игру невзлюбили и не полюбят уже народной любовью, это уже пятно на сдпр)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, игру уже взлюбили на 13 миллионов проданных копий с учетом рефандов, на 200к+ позитивных отзывов в Стиме против 60к отрицательных и оценку 7, что говорит о ней, как о неплохой игре уже сейчас. Так что, маленький друг, дальше будет больше. Будешь переобуваться.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Это ерунда, таких оценок и рейтингов много у кого))

      Будешь переобуваться

      Никогда не переобувался и никогда такие старты и косяки не исправляли ситуции в целом, nms тому пример, ну сделают лучше- но поезд ушел, будет фанбаза радикальных киберпанков и все))..

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да, например, у ГТА5 и РДР2))

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, гта 5 сразу хитом была без скандалов, с высочайшими оценками итп и да- онлайн кибера успешным не будет, вон онлайн у рдр2 не фонтан, гта 5 феномен игровой индустрии, про киберпанк забудут, онлайн не продержиться и года-двух))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, я ж говорю, спустя год будешь переобуваться, Пьероша)) ГТА, как серия, ровно такой же инстант-хит, как и КОД, только за счет имени и выдроченного ИП, в котором уже 100500 итераций было.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai,
      Смотри как я могу:
      Ведьмак, как серия, ровно такой же инстант-хит, как и КОД, только за счет имени и выдроченного ИП, в котором уже 100500 итераций было.
      Тоже и к КП с его продолжением если будет можно прикрутить, а еще лучше вспомнить что поляки сами не могут в свой ИП, то чем речь вообще?)) делают свои игры на чужих заготовках, весь лор итп за них продуман, ничего своего, НИЧЕГО)) только и могут у панов заимствовать, у пана Сапковского и пана Понтсмита))..

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, у Ведьмака было 2 камерные игры и одна большая. Всё. Две первые тоже не были хитами и их знала достаточно узкая аудитория. Реально прорывной была только Ведьмак 3, о которой будут куда больше и лучше всяких ГТА5 вспоминать)) А через год ты переобуешься и по поводу КП.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Оправдание))...

      куда больше и лучше всяких ГТА5 вспоминать

      гта 5 в истории уже, ведьмак уже давно не в каких топаз не моячит))..

      Реально прорывной была только Ведьмак 3

      А гта все хиты))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Рокстарам есть за что оправдываться, да))

      гта 5 в истории уже, ведьмак уже давно не в каких топаз не моячит))..

      В истории, как очередная ГТА, тогда как Ведьмак - по сей день лучшая сюжетноориентированная экшн-РПГ, на которую ровняются.

      А гта все хиты))

      Ага, хиты)) Такие, же как КоД, я ж говорю. Хиты по продажам (и то не всегда) за счет бренда, которому 20+ лет, но не по всему остальному.
      https://www.givemesport.com/1603639-grand-theft-auto-every-game-has-been-ranked-from-best-to-worst

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Твои слова о том что Валгалла лучше достойны быть отлитыми в граните.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, зачем сейчас говорить о том, каким был Скайрим на релизе? Напомнить, когда это было?
      О кп через столько времени говорить тоже не будут.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а сюжет, механики, крафт, ИИ, ближний бой, нелинейность и прочее они будут править, или просто приведут в игру состояние стабильного ФПСа и забьют?

    2
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Не думаю что на данных платформах она теперь кому то нужна)

    0
  • Pork
    Комментарий скрыт. Показать

    За две недели уже 3 или 4 патч вроде. Что мешало им работать в таком же темпе раньше?

    0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, Тогда игра не вышла и болт на нее не могли положить, а теперь могут, есть риск опуститься ниже плинтуса, ну сами виноваты)

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, руководство и их нереальные сроки?
      @Normal, то столько дней повторял банальную туфту (даже не поиграв или стрим не посмотрев), которая сейчас из всех щелей льется на поляков... А в итоге игру чинят, причем с завидной регулярностью. Далеко не все разрабы так делают.
      Так шо, аналитег всего и вся, хайп не удался? :) А шо будет с такими свистунами как ты, когда они в ДЛЦ вернут часть вырезанного контента? :)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Ниче не будет, интерес уже у японцев вон упал, и в стиме опустилась- прошло всего ничего, так что будущее- забвение!))

      -2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ага, ты уже свистякал, так шо твои прогнозы до... ну ты понял.

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, аха. Смешно. Японцев приплетать вообще не стоит. Там свой дух и своя атмосфера. Кибер чисто европейский релиз. Он им мало интересен

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, как минимум-отсутствие тестов и соответствующего фидбека. Я лично репортил дважды баг с размером сейвов и в последнее письмо добавил список минорных багов, которые встречал во время игры.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, Европейцам тоже) хотя про японцев был явный стеб, ну да ладно, тут публика серьезная))..

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Нереальные сроки чего? Ещё раз, они за две недели выпустили 3 патча, которые в сумме неплохо чинят игру. Почему эти фиксы в таком же темпе не были вставлены за две недели переноса на декабрь? Или игра была в ещё гораздо более плохом состоянии? Тогда чем разрабы занимались до этого? Аналогичные вопросы возникают о переносе с сентября на ноябрь и с апреля на сентябрь. Месяцы времени на фиксы, но вышло то, что вышло. Такое чувство, что игра просто до какого сентября даже не работала просто напросто

      2
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork,

      Что мешало им работать в таком же темпе раньше?

      Аврал перед релизом, сборка финальных билдов на каждую платформу... Сейчас проект уже вышел, задач стало на два порядка меньше и можно сконцентрироваться на отдельных технических проблемах на конкретной платформе.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, вы сами в посте и ответили на свой вопрос. Они не фиксили. Они все это время делали игру.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, почему? Элементарно. Перед релизом нифига походу не тестили игру, или сэкономили на этом или просто времени не хватило.
      После релиза у них на руках были тысячи репортов о багах: от простых и часто встречаемых, до багов при определенных условиях в квестах.
      Вот и попробуй сделать выводы :) Это ни в коем случе не оправдывает релиз игры на некотором железе/консолях в неуд состоянии, но разрабы читают критику и делают правильные шаги. А хэйтерам остается все меньше повода поныть :)

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, Япония является весьма крупным рынком и жанр киберпанка там популярен. И развит гораздо лучше, чем в той же Европе.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В 70% играх на ПС4 проседания до 25 кадров?! Вы вообще чего хотите от этих древних коробок??

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Что собственно я говорил после релиза и всего того нытья, которым заполонили инет... Поляки вылижут, отполируют и припудрят ДЛЦ!

    3
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman,

      Поляки вылижут, отполируют

      Только вот обещали они это сделать гораздо гораздо раньше

      1
    • Montaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, эх, надо было скринить комменты 3-4 летней давности, где разные студии поливали помоями за баги и сырые механики, и ставили им в пример СДПР.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, основные баги они правят за первые недели, куда уж быстрее?

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, забей, фанатикам сдпр ничего не объяснить.

      0
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Так вот именно, основные баги они правят за недели. Но почему это делается только сейчас? Для чего перенос ещё в апреле взяли? Говорили, что баги фиксить. Так почему в то время за недели баги не убирались? За это время игру можно было отполировать

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, скорее, они все это время вырезали куски игры что бы привести ее в рабочее состояние. Наобещали много, работало из этого всего только часть.
      Им еще надо дорабатывать ИИ в игре, респаун полиции, трафик и много чего...

      0
  • Assass1n1191
    Комментарий скрыт. Показать

    А как там дела на PS5 может кто-то рассказать пожалуйста? В статье написано что фпс держится на хорошем уровне, но что с багами? Скоро отпуск, вот хотел бы засесть в Киберпанк, но сомневаюсь не лучше ли подождать. Я не против пережить некоторые баги, но если они в сплошь и рядом, то лучше подожду

    0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Assass1n1191, самый большой баг у меня на пс4про был это неубиваемые враги и дикие лаги в бою после 40 лвл прокачки, врагов походу починили, заходил пострелять после патча, но фризы остались, думаю на пс5 этих тормозов не будет, единственное это графические баги разные будут(которые не влияют на геймплей) ну и вылеты, пока что это не пофиксили на 100%

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    какие же всетаки у пррожектов маркетолги цари, они просто лучшие во всей игровой индустрии
    такой хайп раздули из пустяка
    БРАВО!

    0
  • Antibiotik_tm
    Комментарий скрыт. Показать

    Дожили..патчи сравнивать начинают уже на Ютубе. Шиза прогрессирует.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Таких инвесторов нужно посылать в **пу, это не инвесторы - это ***ие трейдеры, скупившие акции в надежде на старте сорвать куш, я безумно рад что цена акций упала и они прогорели, и свои иски пускай засунут себе в одно место, ушлепки.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.