СМИ: Cyberpunk 2077 показала, что Halo Infinite не должна выходить на Xbox One

СМИ: Cyberpunk 2077 показала, что Halo Infinite не должна выходить на Xbox One

Полторы недели назад Windows Central опубликовало материал, в котором сказано, что проблемный релиз Cyberpunk 2077 на консолях прошлого поколения должен насторожить Microsoft. Компания должна отказаться от выпуска Halo Infinite на Xbox One.

Теперь необходимо принять решение: Halo Infinite не следует выпускать на Xbox One ради фанатов, денег и времени которое они будут тратить на это. Некоторые люди могут не согласиться, но в конечном итоге это к лучшему.

Xbox One мертва, и ее следует забыть, прежде чем она начнет приносить больше вреда, чем пользы репутации и удовольствию людей от игр. Какой смысл тратить деньги на игру, которая вам не понравится, потому что ваше оборудование просто не справится с этим?

Теперь же на странице Linkedin старшего менеджера по дизайну Halo Infinite Чада Миршака обнаружили намеки, что игра действительно может пропустить релиз на прошлом поколении консолей. Таким образом выход состоится только на PC и Xbox Series.

Официальной информации от Microsoft пока не поступало.

Летом студия 343 Industries объявила, что выход Halo Infinite состоится минимум через год. Оставшееся до релиза время команда потратит на полировку игры, улучшение моделей, глобального освещения и калибровку движка для открытых и закрытых пространств.

Видео от Shazoo

Подписаться

116 Комментариев

  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще киберпук сделал одолжение другим игроделам. Теперь у всех будет отмазка - не хотим как у CDPR, поэтому, ребята, только новое поколение

    29
    • Moldovan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, ага, конечно. Нафига оптимизировать продукт, лучше докупать железо. Глупые выводы

      5
    • Alexos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Moldovan, глупые не глупые, но самые очевидные выводы. Никто не будет жопу рвать ради оптимизации, если и так сойдёт

      19
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Moldovan, да, но раньше это обосновать было сложнее.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Moldovan, ты уверен, что хочешь играть в игры, которые считаются на 1,8Ггц ягуаровском проце за три копейки? Нет, конечно можно выдать интересный геймплей с графикой террарии, но это несколько затормаживает возможности разработки, нет?

      Во времена даже хбокс 360 порой приходилось делать ДРУГОЙ БИЛД ИГРЫ, обычно силами дополнительной студии, чтобы выпустить по-сути другую игру под тем же названием на некоторых платформах. И то такая разработка на несколько платформ требовала меньшие Человеко- часы м бюджеты, чем сегодняшний ААА.

      9
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, xbox one первой ревизии со своим ESRAM был ярмом на шее у всего поколения. Оптимизация — это не волшебство, а попытка урезать графику максимально незаметно для игрока.

      16
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, а я только ЗА, нафиг эти кросс-ген тайтлы, тормозящие развитие и применение современных технологий. С одной стороны да, может пострадать оптимизация, но с другой мы об этом не узнаем, если тайтлы будут идти стабильно под PS5 и Xbox SEX.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Moldovan, Забавляет, что челы хотят все больше и больше функций, графики, возможностей на старом железе. Вы умеете законы физики обходить? Или вам на экране супер живой красивый город уместить на 4гб оперативки изи бризи?А все обрабатывать будет 2 ядра. А если еще докинуть туда графена и обьектов, то наверное нужно будет просто "оптимизировать" и все будет ок

      19
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Moldovan,

      оптимизировать продукт

      Под железо 8 летней давности? Если бы тебе дали денег и сказали: "вот тебе игра и бабло, оптимизируй, чтоб конфетка была на некроконсолях", ты бы взялся?

      8 лет - это чудовищный период, 20 лет назад графика в играх была квадратной, её практически не было

      9
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @JustRega, тем временем игры на прошлом поколении с графикой террарии - рдр2, ласт оф ас, год оф вар

      8
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, там проблема в ддр3 и малом количестве потоковых процессоров , а ESRAM могла быть по сути кешем процессора , у ягуара нет L3 ...

      0
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, кризис сейчас в огонии бьется :-)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, две из 3 - линейные игры с достаточно камерными локациями по сравнению с любым ОВ и статичным миром, разрабатывались исключительно под одну платформу, что позволило выдрочить их до идеала. Тем более там студии, которые мультиплатформу никогда и не делали и работали исключительно в производстве игр для консолей Сони всю свою историю, так что железо знают, как свои 2 пальца, и научились с ним идеально взаимодействовать и писать под него код. Это экзы. РДР2 тоже была немалое время консольным экзом. Ну и как бы на релизе (и даже сейчас, возможно) РДР2 на Хуанах и ПС4 (даже на Хуане Икс и ПС 4 Про не было всегда стабильной 30-ки) уходила очень ниже двадцаточки ФПС (смотри видео ДФ, например), типовых для ОВ багов тоже было достаточно. Хочется, видимо, верить, что АПТИМИЗАЦИЯ решает, но нет. Когда речь идёт о закате поколения и растущими амбициями как разработчиков, так и растущими желаниями игроков, под которые так или иначе приходится подстраиваться, никакая священная оптимизация не спасёт, потому что ну не вывозит 8-годичной давности железо, которое и на момент выхода было хиленьким. Не может вывезти физически. Так что остаются компромиссы. Поэтому, уверен, более или менее стабильной 30-ки на консолях добьются в итоге после зимы, но на базовых паст-ген консолях игра будет выглядеть ужасно, потому что иначе быть не может. Ни люди, ни железо не могут преодолеть законы физики, хоть весь обоптимизируйся там и наяривай на оптимизацию 24/7.

      13
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, @Fl3xo, почему-то многие не хотят видеть того факта, что даже хвалёные экзы зачастую работают ниже 30, чаще всего 20-25 фпс (про бладборн вообще грустно вспомниать, особенно когда начинаются взрывы, огонь или больше трёх мобов на экране), при том что они корридорные. Про открытый мир вообще молчу, там это прям стандарт. Ну и приводят примеры супер графики из ТЛОУ 2, хотя там ужасные мыльные текстурки на всём окружении, геометрия очень лоупольная ну и опять таки 20 фпс зачастую.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JustRega,

      Нет, конечно можно выдать интересный геймплей с графикой террарии, но это несколько затормаживает возможности разработки, нет?

      Каво б?
      @Imlerith, вот тебе дают бабло на продукт, а ты такой "ай ну зачем нам рынок прошлых поколений, ведь сейчас у абсолютно каждого есть пс5/бокс х". Я все правильно понял??

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Попытка это усечение областей для рендера и подмена текстур разного разрешения, а самое сложное если процессор не может тянуть игру в изначальном виде, тут упрощение графики не поможет

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Moldovan, С тем же успехом новые игры могут выходить и на Xbox 360 и PS3.
      @Fl3xo, Чего бы им тогда на ПС2 не выйти? Оптимизируют же.
      @rustedhorse, тупые разрабы не выпускают игры под ПС1, ПС2, ПС3, Бокс 360 - там же такая большая база пользователей!

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, то что ты говоришь это глупо. С точки зрения того, что сейчас даже супер топовое железо не тянет киберпанк и ремастер крайзиса. И не тянет не из-за железа, а из-за кривожопых програмистов. Rdr красивая игра last of us 2 красивая игра god of war 4 красивая игра. И они сделаны не на некстгене. А выдают картинку, физику в разы выше киберпанка.
      Просто в одних конторах люди задрачиваются, а в других ноют на железо. Ну вышли новые консоли. Они что, показали что-то сверхчеловечечно крутое? Быстрые загрузки? Вот так революция. 60 фпс? Ох обосраться некстген.
      Да, железки играют роль, но давайте не забывать, что суть гейминга и крутых игр не в мощности. Хотя повторюсь, это тоже играет роль. Но не такую ключевую

      0
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, супер живой город в RDR2 работает на ужасном старом железе фаток Xbox One и PS4. Работал, хоть и со скрипом. Мёртвый город CP77 на том же железе вообще не работал без трёх патчей, хотя по графике даже проигрывает RDR2. Зато на PS5 и XSX нормально работает, хотя графика там далеко от некстгена, как и разрешение от 4к при 30 фпс.

      Да-да, проблема именно в железе.

      2
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, забей, большинство "геймеров" даже на этом сайте (судя по комментариям ниже) в принципе не понимает разницу между открытым миром и линейной игрой, состоящей из небольших локаций. Не понимают, почему в киберпанке нельзя зайти в каждый дом, не понимают, зачем в скайриме каждое помещение это отдельная локация, и почему город состоит из 30 нпс, а не 3000. Они думают, что достаточно помахать волшебной палочкой и игра как-то сама собой будет идти на железе 2012 года в 60 фпс в 4к, просто это жадные и тупые разработчики сознательно завышают требования.

      5
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr, если бы эти ниписи изображали жизнь, как в RDR2. Если бы трафик работал хотя бы как в WD Legion. Если бы физика машин была бы внятной. Если бы в этом огромном открытом мире было чем заняться, кроме беготни по значкам на карте, где на каждые 20 тупых зачисток территорий находится один нормальный мини-квест. Тогда была бы хорошая отмазка, почему старое железо не тянет. Но нам дали мёртвый и пустой открытый мир, который просто хорошо выглядит за счёт отличной работы художников и левел-дизайнеров, а не инновационной графики. К твоему сожалению, графику и открытый мир такого уровня старые консоли тянут.

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr, Открытый мир не меняется толком даже не знаю с каких времён. Увеличить количество территорий разрабы мастаки, но зачем? Графон за 5 лет тоже несильно поднялся, только все поверхности в зеркала превратили непонятно зачем. Зато новая видеокарта даже 1 год не может вытягивать игры на ультра. И виновато же в этом конечно старое железо

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Partofone, ох уж этот максимализм.
      Давай по пунктам.
      1)гта5 вышла и на пс3 и на пс4. На коробках тоже самое. Проблем особых ни у кого тогда не было. Т.е. вполне можно урезать графику, но оставлять игру на старых консолях.
      2)проблемы в оптимизацией есть и на новых консолях и на пк
      3)в данный момент есть проблемы с покупкой новых консолей, которые не известно когда будут решены. Логично, что когда-нибудь большая часть людей таки пересядет на новые консоли, но в данный момент это просто невозможно.
      4)база легаси консолей нулевая, НО если бы там была база игроков на уровне пс4, там бы 100% до сих пор выходили бы игры.
      По твоей логике, некстген игры должны выходить бесплатно, ибо разрабам деньги не нужны?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Moldovan,

      Нафига оптимизировать продукт, лучше докупать железо. Глупые выводы

      Ну хоть один адекват в треде. Согласен с тобой, надо сегодняшние и все будущие игры оптимизировать под ps1 и денди, иначе это всё отмазки разработчиков, а все несогласные с этим просто делают глупые выводы, но что с них взять-то.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Смысл в том, что всем, кроме владельцев, насрать на старые консоли. Вся база раскошелится и пересядет на новые железки, если захочет и дальше играть.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Partofone,еще раз. В данный момент некстген консолей ТУПО НЕ ХВАТАЕТ НА ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ. Такая ситуация может продолжаться и год в худшем случае. Об этом известно уже давно. Есть консольщики, которые игровой пк не рассматривают в принципе.
      И тут приходишь ты и говоришь что и хрен с ними??
      С головой все ок?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, ну если не рассматривают - их проблемы.
      Почему из за них кто то должен что то делать?
      Не хотят - ну пусть ждут консоль.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Regate,

      Почему из за них кто то должен что то делать?

      ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЗА ЭТО ЗАПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, КАРЛ

      1
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr, ты на этом сайте, похоже, один тру геймер и все понимаешь. (Нет)

      Ведьмак с открым миром и дверьми в дома нормально игрался на пс4, графика не хуже, и мир обширней.
      Варзона так же играется при 100 человек на огромной карте.

      Очевидно, никто не просит 60+ фпс и 4к текстуры с ртс на пастгене.
      Но до ИГРАБЕЛЬНОГО состояния современные игры вполне дотягивают оптимизацией. Без передергиваний про графон террарии и 8-битные консоли.
      Ни одного по настоящему некстген проекта для консолей ещё не вышло.

      @TaMouniaEistai, вот тебе не заточенные только под 1 платформу игры с хорошим перфомансом на пастгене - ведьмак 3, ассасинс крид вальгала/одиси/ориджинс, гта5, фар край 5, код мв19, дивижн, дэ инквизиция.
      Будто ты сам про них не знаешь и прикидываешься

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, еще раз повторяю - идешь на ДФ и смотришь, как всё это работает на базовых консолях, не на ПРОшке и не на Уан Икс (спойлер: кряхтит-пердит на релизе почти всё)

      0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну нет. Киберпук показал совсем иное, а эти хотят это преподнести за отмазу. Кайф

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если с тем графоном, что показали первый раз, то хбох ван игру спокойно и в 60 фпс потянет.
    А кп77 показал лишь то, что реды в очередной раз не смогли в оптимизацию. Потому что графика в игре по большому счету посредственная, многие механики лучше даже в гта5, анимации корявые и тд. На открытых локация с освещением да игра смотриться хорошо (на дорогом железе), но и это все равно не уровень некстгега. А в помещениях вообще качество текстур и деталей уровня колофдьюти 5ти летней давности.

    5
  • DickJohnson
    Комментарий скрыт. Показать

    @Moldovan, В некоторых случаях одной оптимизацией не обойдешься.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На горбатом коне в рай решили въехать решили:)

    0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так эта игра изначально под него пилилась, что за бредятина.
    Это cdpr сначала пилят пк билд и потом с грехом пополам пытаются его завести на консолях.

    11
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, в киберпанке лучшая в мире графика, а в хало огр как на пс1, так что оправдания сомнительные

    5
    • SaidRomance
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, что-то я не заметил эту лучшую в мире графику. Может быть если с трассировкой, то да, возможно, + все дополняет прекрасные графические баги

      6
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm,

      в киберпанке лучшая в мире графика

      9
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, да, трассировка сильно влияет на освещение. глянь видос от digital foundry, там наглядно показано

      1
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, лучшая трассировка

      3
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, @Wargamer, и трассировка тоже лучшая. Сочувствую беднягам с пс4 - больно, наверное, смотреть на 720p апскейльнутые текстурки в ласт оф ас 2 с освещением из прошлого поколения и заставлять себя поверить, что это лучше, чем божественный киберпанк. Но ничего, сонибоям не привыкать

      3
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, facepalm

      6
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm,

      720p апскейльнутые текстурки в ласт оф ас 2 с освещением из прошлого поколения

      2
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, братан, я могу дум запустить в 4к на компьютере, но текстурки там 4к от этого не станут))) Понимаю, обладателю консоли сложно такое представить, там ведь качество текстур выбирать нельзя)

      7
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, ну если для тебя словосочетание "native resolution" ничего не означает - ну давай продолжай дальше нести этот бред про апскейл и тд)))

      4
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, твоя тлоу2- коридорное кинцо, которое все на скриптах. Да и графика там не такая уж и выдающаяся. Так что консолота пускай хоть усрется, но не могут игры вечно идти на этом куске кала... Прими это, братишка и купи уже наконец пс5

      6
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, ага, вот тебе 1440p native мусорка из ласт оф ас) Интересно, в какой момент ты начнешь понимать, какой бред ты несешь? Native resolution говорит о том, что у тебя игра запускается и работает в 1440p, а не апскейлится с более низкого разрешения. Это ничего не говорит про размер текстур, которые сами по себе все еще могут быть хоть в 180p, даже если игра в 4k native resultion

      9
    • VasyaPlyas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, ага, а киберпанк не кинцо на скриптах. Ога ога.

      4
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, Лучший графон именно города только.

      0
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, ну во-первых, во всех играх есть подобные оптимизации, когда не важные объекты делают низкополигональными и текстурки послабее, я тебе щас таких же мусорок из кибербага хоть 20 штук накидаю, прекращай уже)) Во-вторых, от куда мне знать, что этот скрин не взят с обычной плойки?)

      Да и вообще, у тебя есть данные, какие там текстуры повсеместно используются? Естественно на разных игровых моделях они будут разные, но какое это имеет значение, когда визуально ТЛОУ 2 без трассировок выглядит гораздо более кинематографично, по сравнению с кибербагом? В чём суть этого спора, когда это тупо факт?

      При чем у тебя у самого не вызывает никаких противоречий, что сраная плойка графон такой вывозит и сам факт наличия споров и сравнений с киберпанком уже говорит о чём-то, когда единственный самый сильный аргумент - это наличие трассировки у кп, которая в целом визуального восприятия никак не меняет, только лишь при сравнении RTX OFF/RTX ON начинаешь видеть мелкие детали.
      Представь, чтобы было, если бы ТЛОУ2 вышел на ПК и его могли запустить на 3090? Кибербаг бы нервно курил в сторонке. Да хотя и щас курит.

      1
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce,
      1. Это скрин со стрима Мэддисона, у него пс4 про.
      2. Я понимаю, что для консольщиков это привычно, но я вот тебе приложил первую попавшуюся мусорку из киберпанка и она выглядит четко. В этом и разница между некст-ген игрой и паст-геном, в котором каждый возможный объект сжимается для того, чтобы старушка пс4 потянула
      3. В том то и дело, что эти нелепые споры ведут только сонибои) Людям с неискаженным восприятием очевидно, что в lou2 просто хороший графон для консольной игры прошлого поколения, тогда как киберпанк первая и единственная некст-ген игра) Про то, что тлоу2 выглядит более кинематографично - советую снять розовые очки, ну или купить себе rtx видеокарту и посмотреть своими глазами на ту и другую игру.
      4. По твоим словам о том, что трассировка в целом визуального восприятия не меняет видно, что сам ты эту трассировку у себя на компе не запускал, либо троллишь. Вот тебе на скрине разница между трассировкой и ее отсутствием, при этом справа как раз освещение уровня lou2

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, Графику уже сильно прокачали достаточно просто следить за новостями, а не вспоминать презентацию почти пол года назад

      2
    • VasyaPlyas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, ну вот стреляй не поверю что тут разница только в трассировке. У нигера справа явно меньше полигонов.

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm,

      в киберпанке лучшая в мире графика

      Ну нет. Даже не близко.
      Если сравнивать вообще из всех игр.

      Если из подобных, тоже нет.

      Сочувствую беднягам с пс4 - больно, наверное, смотреть на 720p апскейльнутые текстурки в ласт оф ас 2 с освещением из прошлого поколения и заставлять себя поверить, что это лучше, чем божественный киберпанк.

      Как человек игравший в кп2077 на пк и в ластуху на пспро, скажу... Ластуха лучше выглядит.

      Единственное, в чём хорош кп, так это в трассировке. Я вот её что включал, что выключал, как по мне, где то лучше делает картинку, где то хуже.

      НО
      Их сравнивать глупо в принципе, игры разные как по сеттингу, так и по масштабам мира.

      Только если уж в детали лезть, но и там кибер не вывезет (и это не только про тлоу речь)

      тогда как киберпанк первая и единственная некст-ген игра

      Ты медиссона чтоль пересмотрел?

      Кибер такой же некстген, как из тележки от супермаркета спорткар. То есть никакой...

      Не передовая, но красивая картинка, при этом всрато всё остальное. Некстген, да.

      3
    • Seiron
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, в киберпанке реально лучшая графика из всех игр сейчас. Я не понимаю как это можно игнорировать. Банальное наличие трассировки делает уже на две ступени выше игр без трассировки даже со всеми одинаковыми параметрами. Так как трассировка это существенный шаг в сторону реалистичности и правдоподобности картинки, растеризация просто не может так.
      Но и ко всему прочему в киберпанке больше полигонов на модельках, выше уровень детализации, большие открытые пространства с большими количеством объектов или людей на нем.
      Люди которые утверждают обратное, похоже сами не играли в киберпанк на максималках.

      0
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, ну хз, скинь скрины c картинкой красивее, чем в кп, может я не играл во что-то. LOU2 красивую картинку только в кат-сценах показывает, в остальное время это тупо мыльный середняк, что-то на уровне AC одиссеи на максималках, и это при том, что игра не в открытом мире даже.

      2
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Seiron,

      Люди которые утверждают обратное, похоже сами не играл в киберпанк на максималках.

      Ну моя 2070с максималки не тянет, да
      Да её и 30 серия еле тянет, потому что кривая игра

      в киберпанке реально лучшая графика из всех игр сейчас
      ну блин, нет
      Какой нибудь автосим его укладывает

      А вот из подобных, ну... нет, но близко.

      Но и ко всему прочему в киберпанке больше полигонов на модельках

      Делаем шаг в сторону от сюжетных персонажей и оп... всё не так радужно...

      @Mimnerm,

      в остальное время это тупо мыльный середняк

      Нет... это далеко не так.

      ну хз, скинь скрины c картинкой красивее

      Ну вот например паук, игра ваще другого плана... но красивее (сугубо по своему опыту сужу)

      4
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, я согласен, что и паук и ласт оф ас 2 в катсценах выглядят красиво. Проблема только в том, что киберпанк - игра без катcцен, т.е. ты скидываешь скрины, где в игре на всю сцену рендерится несколько персонажей и небольшая часть объектов за ними, а я тебе скидываю скрины, где рендерится целый город. Это немного нечестное сравнение, не так ли? Вот будь добр из человека паука скинуть скрины из геймплея в городе) Из того, что я видел, киберпанк даже на пс5 без трассировки выглядит лучше паука и ласт оф ас 2
      + 3 скриншот выглядит не лучше киберпанка, но это уже и не катсцена, видимо)

      2
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, в кибере отличная проработка города, это не графика, а работа художников и она шикарная.
      Камон, в 2020 дрочить на графику... Для 20го года в кибере стандартная графика. Как старый графодрочер заявляю - каждому своё.

      2
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, на топовых ПК может графику и можно назвать лучшей, но явно не на консолях. Даже на новых консолях графика слабая. Ты вот это (картинка ниже) с Крейгом сравнить решил?))) При том что у Крейга просто лицо недостаточно детализированное и мимика не работала. Это вообще не про графику.

      @Vorbs, а киберпанк не коридорный, там открытый мир. Пустой, тупой и мёртвый открытый мир. Это конечно жрёт все ресурсы, ага. И как это старые консольки RDR2 тянули, непонятно.

      1
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, это просто непрогруженные текстуры, такое в любой игре бывает. С патчами поправят.

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm,

      чем божественный киберпанк. Но ничего, сонибоям не привыкать

      Божественный киберпанк... Вот это секта конечно, вот это проджекты знатно мозги промыли людям

      3
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, есть пруфы, что не божественный?

      0
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, Есть пруфы, что божественный?

      4
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, а тут пруфы не нужны, это просто оценочное суждение

      0
  • Iakov
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем её отменять если она изначально сделана под прошлое поколение и выглядит очень простенько, там нет ничего что не потянул бы xbox one

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего удивительного. Такое уже случалось с Dying Light и Mortal Kombat X для консолей седьмого поколения. Лет пять назад обе игры отменили до релиза.

    1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, а что было с даинг лайт? Тоже проблемный релиз?

      0
    • Noll
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, по большей части из за требований графики. Dying Light же графонистая игра, куча зомби на экране, сильная постобработка. На 2015-ый год PS3 и Xbox 360 по 9 и 10 лет было.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, я просто не помню что там было когда она в релиз вышла

      1
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Windows Central как сморозит херню, так все повторяют.

    2
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    вряд ли в инфинит будет подобный город со сложной геометрией, так что могут и на пастгене выпускать

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно что это не устраивает только сонибоев.

    4
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    На помойку пора 7 летнее железо.

    2
    • VasyaPlyas
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, куча людей сидит на 970 и 1060. Это тоже по твоему на помойку. Только 3090 только ультры, только трассировка.

      3
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @VasyaPlyas, только 1060 куда мощнее огрызка уровня gtx750ti в Xbox One.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VasyaPlyas, ну, в идеале как бы да, пора бы на помоечку и обновиться хотя бы до 1660 Супер/Ти. Правда, думать об этом надо было полгодика назад где-то, когда цены не подскочили даже на старое железо. Хотя сейчас 1080ти с рук можно купить, которая до сих пор за относительно небольшие деньги выдает превосходную производительность. Я просто не пойму, на что люди надеются, когда сидят на железе, которому по 5-10 лет, а уровень проработки и технической сложности в играх растет? Что вам до самого схлопывания вселенной в сингулярность будут они выдавать стабильные 30 ФПС и вы сможете играть с должным уровнем визуала при этом во все свежие игры?

      2
    • VasyaPlyas
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, нда, вот тебе и аргумент в споре с пкшником. Консольщики раз в 7 лет купили консоль и не парятся. Пк пользователи должны аж 3!!! раза за поколение сменить видео карту. Это и правда по вашему нормально? Технологии технологиями, но бред же. Ну можно экологию еще приплести. Да графон на пк лучше, но не столько сколько эти 3! видеокарты стоят.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VasyaPlyas, никто не должен, но не надо жаловаться, что мидл-карты, которым по 4 года (и уж тем более консольное железо с Ягуаром и картой уровня 750ти 8-летней давности), не выдают желаемое кол-во кадров в секунду в каждой новой игре и не позволяют настроечки выше средних поставить. Научишься преодолевать законы физики, звони разрабам, с руками оторвут, будешь нам оптимизировать все игры.

      3
    • VasyaPlyas
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, ну смотри, когда вышла ps4 все топили что 970 гораздо производительней и ее точно хватит на все 7-ое (или какое оно там поколение). Стоила она сопоставимо с консолью. И где теперь эта 970? Ее даже в минимальных уже почти ни где не найти. Я просто пытаюсь донести мысль что разрабы просто кладут огромный большой болт на всех пекарей. И рассказывают сказки про то что вы ничего не понимаете у нас новые «технологии».

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VasyaPlyas, ну её и хватает сегодня на низко-средние настройки и 30 ФПС 1080п, то есть на консольное качество. В чем проблема?

      0
    • VasyaPlyas
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, ты КП на ней запускать пробовал?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VasyaPlyas, я на 1060 пробовал. Низко-средние, 1080п 40-45 ФПС. Подтверждение моим словам можешь найти в куче видео на Ютубе в том числе. 970 выдаст на таких настройках 28-35 кадров. Тем боле с патчем 1.05.
      https://www.youtube.com/watch?v=Ha4p8QGoc3g&ab_channel=FrameRated
      https://youtu.be/ef8qa7CibsQ
      https://youtu.be/LObV58RD8PM
      https://www.youtube.com/watch?v=Z23L50Tvxes&ab_channel=GTX970i54460masterrace
      Хватит тебе подтверждений? Или видео - не видео?

      1
    • VasyaPlyas
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, вполне достаточно.

      0
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, гениальные сравнения консольного железа с пекарным.
      @TaMouniaEistai, если бы перед киберпанком вышли штук 10 новых игр, которые старые консоли просто не вывозили, твой аргумент работал бы. Но жалуются люди как раз из-за того, что более красивые и более сложные в плане открытого мира игры спокойно работают на фатках, хоть и с порезанным графоном, а киберпук с урезанной физикой, графикой и ИИ нихрена не работает.
      Да и при чём тут железо? На PS5 и XSX игра посредственно выглядит.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, их полно навыходило уже, алё. Даже предыдущий Ведьмак 3 на релизе на базовых консолях игрался с дикими просадками, пока его не отпатчили как следует. Тот же РДР2 - так же. Ну не вывозит железо, хоть усрись. Что ты мне вот пытаешься доказывать? Иди на ДФ, смотри видео анализа производительности игр на релизе. Наконец, прозреешь и поймешь, как себя вели на базовых консолях игры последних 2-3 лет в большинстве случаев.

      -1
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, играл в RDR2, WD Legion, AC Valhalla на релизе. Каких-то серьёзных проблем с графикой не замечал. Просадки если и были, то в нагруженных сценах, а в RDR2 в Сен-Дени. В остальном же стабильные 30 фпс все игры выдавали. Тут даже до 30 дойти не может.
      Ты путаешь релиз RDR2 на ПК.
      У Ведьмака были просадки на старте? Да ты что. Зато сейчас эта игра идёт везде идеально со стабильной частотой кадров и до сих пор считается очень красивой. Киберпук выдаёт уродливую картинку с 25 фпс. В лучшем случае патчами дотянут фпс до 30, но графика станет ещё хуже. Хватит путать стандартные проблемы оптимизации на старте с откровенной халтурой.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, слушай, хватит рассказывать сказки. Идешь на канал ДФ и смотришь, как работали игры на РЕЛИЗЕ, на ПС4 и Икс Бокс Уан. Ты один из тех, кому повезло попасть на первые патчи или не нарваться на критические или какие-либо еще баги. Сорян, но не верю, что ты на релизе играл, потому что заходишь на Ютуб - и там полно документальных фактов того, как игры работали. У меня с Киберпанком на ПК тоже за 50 часов минимум косяков вылезло, и играл я на 1.0.3 версии в основном, но я не отрицаю, что в целом их полно.

      -1
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, да мне плевать, во что ты там веришь. Хоть 300 часов на ПК наиграй, при чём тут версии для Xbox One S и PS4?
      Я говорю не о багах типа Т-поза, взлёт машины в небо, сломанный квест или ещё что-то. Я говорю о графике и связанных с ней штуках.

      eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-red-dead-redemption-2-face-off
      Вот тебе ссылка, читай, пересматривай видос, сравнивай скриншоты, а потом тыкни меня носом, где там сказано, что игра сырая и неготова к релизу. Да, там говорят, что на Xbox One S страдает из-за своего слабой начинки, но тут же расхваливают производительность и качество картинки Xbox One X. Киберпанк даже SeX до патча 105 шёл со скрипом, какой там One X.
      И патчи RDR2 толком ситуацию не исправили. Рокстары выжали всё что могли из этих консолей. На XOX как были просадки в Сен-Дени до 29 фпс, так и остались. С идеально стабильными 30 фпс можно поиграть только на Xbox Series. Ты просто выдумал проблемы RDR2 на консольном релизе и пытаешься обвинить во лжи меня.

      На тебе сразу скриншоты. DF говорят, что на открытых пространствах One S выдаёт стабильные 30 фпс, в небольших городах фпс проседает до 28-29, а в Сен-Дени может вообще до 30 никогда не поднимается и даже падает до 26. В киберпанке даже в Пустошах Xbox One S выдаёт 16 фпс. ШЕСТНАДЦАТЬ!!!
      Мало того, в насыщенных сценах тупой движок поляков сходит с ума. Из-за этого исчезают машины и ниписи. Или появляются с очень большой задержкой. Или модели с текстурами превращаются в жуткое мыло, как в том самом знаменитом скриншоте. В RDR2 и близко такого не было.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, а я говорю о багах и Т-позах. И производительности релизных версий, которые только с патчами подтянули, как сейчас подтянули и КП на базовых консолях почти до стабильных 30 при этом и улучшив качество картинки. Хватит воображать себе, что случай с КП - уникальный. И вот кроме РДР2 посмотри Скайрим в релизном состоянии, Ведьмак 3, Фоллаут 3, ГТА5 хотя бы.

      0
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, ну красава, хули))) Весь тред шло обсуждение графики и производительности, но ты в итоге съехал на обсуждение багов, лол)
      Во-первых, просадки в Сен-Дени в RDR2 простительны, потому что там куча ниписей со сложной системой реакций друг на друга и на игрока, который живут своей жизнью. В киберпанке система реакций из двух строчек, а вместо жизни маршрут метро на 300, в конце которого они тупо разворачиваются и идут обратно.
      Во-вторых, о каких 30 фпс речь? Поляки ещё больше порезали графику на фатках и добились прироста. Теперь есть моменты, когда 30 фпс действительно достигаются, но в среднем фпс всё равно держится на уровне 25 и частенько падает куда ниже.
      https://www.youtube.com/watch?v=--G15Fgf0Tw

      Нахрена с таким фанатизмом защищать чужую работу и чужие бабки?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, во-первых, читать до конца надо. Я тебе и про производительность написал. Иди и смотри, а потом смотри, сколько патчили приведенные в примерах игры. КП от релиза две недели, а ты хочешь, чтобы тебе уже всё моментально улучшили и починили? Графику так порезали, что даже разрешение выросло и уже не проседает так сильно, а дальность прорисовки уменьшили минимально? Вау, пусть режут дальше, я только за. Открываю тебе вселенную: имея Ягуар и видеоядро уровня 750ти в 2020 году придется жертвовать чем-то, когда у тебя кроссген-игра. Глянь, какая "ГРАФОНИСТАЯ" была ГТА5 на ПС3 на релизе, от одних лесенок глаза вытекали, а там игра была значительно проще и в плане геометрии, и партиклов, и текстур, и некоторых других систем. Ситуации абсолютно зеркальные. Обе - ОВ, обе выходили на закате поколения, обе даже в относительно схожих декорациях, обе имеют шутерные механики и т.д.

      И лучше нормальные сравнения посмотри, а не говно какое-то. Вот, нарпимер:
      https://youtu.be/qbaLKFaMTdw
      https://youtu.be/J13h3WlNpTg

      Во-первых, просадки в Сен-Дени в RDR2 простительны, потому что там куча ниписей со сложной системой реакций друг на друга и на игрока, который живут своей жизнью

      Уровня Готики 2. Собственно, как и в КП2077. И это комплимент.

      0
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, в твоём сравнении на Xbox One такие же просадки до 20 фпс. О чём ты?)))
      И на фатках порезали тени и некоторые другие фишки. Повторение мантры «старое железо не тянет» только смешит.
      Я тебе привёл в пример разбор DF игры RDR2 после релиза, а не после патчей. Ты решил просто проигнорировать это. И правильно, тут и сказать нечего.

      Уровня Готики 2. Собственно, как и в КП2077. И это комплимент.

      В RDR2 если на дороге будет стоять игрок, его объедут или обойдут. В киберпуке машины остановятся, а ниписи пройдут сквозь него. Если в RDR2 достать оружие, ниписи будут реагировать на это. В киберпуке всем плевать. Если в RDR2 просто смотреть на нипися долго, он даст реакцию. В киберпанке нет. Если пытаться говорить с ниписём много раз, он тоже даст реакцию. Может уйти, может толкнуть, может даже пистолет достать. В киберпуке он будет отвечать бесконечно одну и ту же единственную фразу. Можно продолжать долго. В RDR2 у ниписей разные виды реакций на разные виде действий игрока и зависят от нескольких факторов. Где-то в сети были блоксхемы. В киберпуке там один вариант прописан и далеко не на каждое действие. Кстати, у ниписей в рдр2 есть реакция на погоду, а в киберпуке нет даже этого.
      В RDR2 какой-нибудь ниписи может выйти из дома утром, пойти на работу, весь день таскать доски, потом сходить в салун, побухать и шатаясь пьяный пойдёт домой. В киберпуке ниписи или бесконечно делает вид, что с кем-то молча общается или ест, или же он ходит по маршруту метров 300. В какой-то рандомной точке делает разворот и идёт назад по тому же пути.
      Я уж молчу про систему розыска. В рдр2 она классно проработана, а в киберпуке тупо спавнит копов за спиной. Убил их — конец розыска. Забежал за угол — конец розыска.

      Если ты на полном серьёзе будешь утверждать, что логика и поведения ниписей в киберпуке и рдр2 одинаковая, то ты наглухо отбитый фанбой и обсуждать с тобой нечего. Представитель ярой армии защитников красных. Нет ничего более жалкого, чем фанбойчики, которые в комментариях с пеной у рта сражаются за честь какой-то корпорации, будто бы это их денежки, а не толстосумов из другой страны. Киберпанк в реальности =)))

      Очевидно, что с киберпанком всё очень плохо и это один из худших консольных релизов в истории. Компания Sony удалила ААА-игру из своего стора. Когда такое было? Отмазками о травле, хейте или хайпе тут ничего не докажешь. В PlayStation не школьницы такие решения принимают, а значит, оно обдуманное и серьёзное. И уникальное.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, ничем не хуже, учитывая, что неписей в сотни крат больше.

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по ролику показанному на Xbox Game Showcase - Xbox One вполне потянет такую картинку, а One X и подавно.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Как бы графику уже улучшили и воспоминания что было почти пол года назад не актуально пример 1, пример 2, пример 3

      1
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, концепты и пререндеры как пример улучшеной графики?) А ты хорош)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, Это такой же пререндер как футажи КП от Nvidia.
      Пример 2 скриншот многопользовательской карты

      1
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, прошел вчера КП - игра выглядит просто отлично. Играйте на нормальном железе а не ведрах и консолях и тогда уже судите. К тому же не понятно к чему выпад в сторону КП если речь о хало? Скриншот карты? И? Не видно чтоль что наворотили сверху кучу эффектов и визуального шума чтоб казалось графонистее? Вотч догс тоже вон показывали скрины с фотореализмом, только в реале всё оказалось вообще не так как на скринах)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, А я говорю что плохо выглядит ? Что наворотили это трассировка и типы материалов с разных рассеиванием света, это скриншот...in game с их слов

      1
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, и с потолка тоже трассировка капает

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, Я вот не пойму у тебя проблемы какие то ?) тебе физически больно что Halo выглядит отлично ?

      2
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, нет, буду только рад если будет выглядеть хорошо. Мне больно когда доказывают что графон подтянули показывая концепты и отрендеренные сцены) Против хало и бокса ниче не имею)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, Это показали на серии ответов Halowaypoint, смысла им врать в текущей ситуации нет

      0
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, если это официально показали то от этого еще больнее) И ведь люди верят

      0
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, мастер ведения дискуссия. Сказать нечего, но и промолчать нельзя, приходится ляпать всякое «люди верят» и «мне больно».

      0
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, 1. Прочитай диалог выше.
      2. Написанное было адресовано не тебе.
      3.Спасибо за мнение, ты знаешь что с ним делать=)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Достаточно добавить новый Halo в Game Pass и отключить возможность купить на старых консолях и все проблемы решены.

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну во первых, графоний инфинита не прям "ух", так что потянет.
    Во вторых, даже если и подтянут картинку... нормально пойдёт. Гирсы 5 идут же.

    Это вам не поляки, которые даже хреновую картинку не смогли оптимизировать.

    3
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Неплохо так... "консоль мертва". Жестко, тупо, наивно и спорно. Для большинства, ЭТА мертвичина, будет радостью еще года так 2-3.

    3
  • hotter
    Комментарий скрыт. Показать

    https://twitter.com/Unyshek/status/1341435348648247296

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Насчет Halo Infinite не согласен в таким выводом, что версия для Xbox One не нужна. Игра изначально разрабатывалась долгие годы под Xbox One, а выпуск некст-ген патча для Xbox Series был заявлен на когда-то после релиза. Теперь, вероятно, он будет доступен сразу.

    То, что показывали на E3 2020 - и была версия для Xbox One, но запущенная на ПК для визуализации настоящего 4К при 60 fps в режиме обратной совместимости на Xbox Series (ну и, вероятно, у 343i, как у других, на то время не было девкита Xbox Series, чтобы записывать прямо с него). Да и по картинке, если не брать во внимание проблему с освещением/тенями, в принципе, видно, что игра имеет довольно невысокую детализацию довольного пустого окружающего мира, в отличии от в разы более комплексного и детализированного Cyberpunk 2077. Поэтому, на данный момент, не вижу причин, чтобы не выпускать Halo Infinite на Xbox One.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а может на Хбох 360 выпустят? Фил ну позязя! зря я ее чтоль 15 лет назад покупал? она даже кольцо Смерти пережила)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.