Студия 343 Industries объявила, что выход Halo Infinite состоится минимум через год. Примерные сроки сообщил бывший сотрудник Bungie Джозеф Стейтен, который присоединился к новой команде в августе текущего года.
В 343 Industries Стейтен занимает должность творческого директора Halo Infinite.
Я присоединился к 343 Industries, когда команда получила фидбэк от того самого июльского демо кампании. Во время этой дискуссии мы пришли к фундаментальной истине: нам нужно еще время, чтобы сделать игру как надо.
Мы плотно поработали осенью, дадим команде перезарядиться во время праздников и вернемся к разработке в январе, чтобы закончить проект в здоровой атмосфере.
При этом глава студии Бонни Россс намекнула, что релиз может быть приурочен к какой-то годовщине.
So proud of the work this team has accomplished and looking forward to sharing more soon. Fall of 2021...hmm, doesn't someone have an anniversary coming up? https://t.co/gB2ulpkx4J
— Bonnie Ross (@PlutonForEver) December 9, 2020
Ближайшая из них — 20-летний юбилей шутера Halo: Combat Evolved, который был выпущен 15 ноября 2001 года. За разработку отвечала студия Bungie. Не исключено, что релиз Halo Infinite состоится 15 ноября 2021 года.
Оставшееся до релиза время студия 343 Industries потратит на полировку игры, улучшение моделей, глобального освещения и калибровку движка для открытых и закрытых пространств.
В мою первую неделю на этой работе я прошел кампанию Infinite целиком. Дважды. Я был поражен тем, чего команде удалось достигнуть. Infinite — самый обширный и вертикальный мир в истории Halo. Почему команда сделала его таким? Потому что они понимают, что ключевые особенности Halo — это ощущение чуда и свобода.
С одной стороны, я чувствовал те самые "тридцать секунд веселья", на которых построен геймплей Halo, но в то же время я никогда раньше не ощущал себя настолько мощным, мобильным и наделенным таким количеством тактических вариантов. Halo, которую я себе представлял в 2000 году, наконец-то создана — спустя 20 лет технических инноваций.
В дополнение к анонсу разработчики показали несколько скриншотов и артов из Halo Infinite.
38 Комментариев
М-да, крейг фейс их отрезвил)
@Wargamer, Причем тут Крейг? Крейг обычный юнит. В любой игре юнитов особо не детализируют.
В игре были проблемы куда страшнее чем Крейг. Херовое освещение, всратый арт дирекшин и страшные текстуры.
@ReD23, ну так крейг возглавил все это дело, кто заинтересовывался этим натыкался и на все остальное)
Выход главной игры платформы состоится через год после релиза платформы. Молодцы с:
@BadPotato, и что в этом такого ? типа сони уже что то нормальное релизнула ?
В целом интервью интересное, но я был уверен в релизе на весну. А тут решили прям сильно полернуть, чтобы на верняка. Мп спартанцы выглядят круто, понятно, что это пререндер, но все таки на движке) сай фай стал более приземленным, есть какие-то не заметные параллели с тайтанфол.
По словам чуваков из интервью будет какой-то ад с кастомизацией внешнего вида в хорошем смысле.
@BadPotato, у кого то главные игры только на последнем году жизни выходят)
@maksimmur, а причем тут Сони?
@BadPotato, у сони что ГоВ вышел? в лучше случае в 22 выйдет
@maksimmur, далеко не поклонник Сони, но на старте у них хоть какие то игры есть, а Майкрософт только завтраками кормит.
@Redgi666, давайте объективней, сони выпустили на старте хоть какие-то игры и уже в начале 21 будут новые. А тут аж конец 21 игра, которая должна была на старте выйти.
@maksimmur, @Redgi666, У Sony хотя бы Demon's Souls вышел и Miles Morales (пусть и не эксклюзив PS5). Это уже хоть что-то.
@Serj, да и литл биг планет многие хвалят очень.
Спайдер хоть и на пс4 вышел, но играть на пс5 одно удовольствие, разница колоссальная.
@maksimmur, @Redgi666, Таки да, выше описали. А что у бокса там вышло? Для справки, не имею ни одну консоль и вообще пекабоярин.
@ChanceVik, К сожалению, ни одно, ни другое оценить возможности не было, т.к. предзаказ на консоль решил не оформлять, а в свободной продаже её не найти.
@maksimmur, spider man,demon souls(93 балла на метакритик(
@BadPotato,
- выход главной игры платформы....
- паст ген
@maksimmur, ты прав от части, но у сони хотя бы пара псевдо эксклюзивов вышло. А так конечно весьма странный старт некстгена))
@maksimmur, да, Сони "что-то нормальное релизнула". И на старте у любого поколения таких игр не было.
Хотя, казалось бы, причем тут вообще Сони?
А ведь помнится обещали как лонч-тайтл Xbox Series X/S. Но Фил же "идеален" - понять и простить.
"В мою первую неделю на этой работе я прошел кампанию Infinite целиком. Дважды. Я был поражен тем, чего команде удалось достигнуть" - Талант, нечего сказать, нужно иметь талант что бы так п**деть, после помойки геймплея 2005 уровня года, и релиз в конце 2021, ох уж ...
Выглядит игра устаревшей по всем фронтам, в такое будут играть только фанаты, даже фанатики я бы сказал.
@TorbJorn, и играть будут 2021 на 1060 в 4к и 120фпс :р
@artman, но киберпранк уже приучит пкшников к 30 фепесам...
@Wargamer, в маняфантазиях хейтеров платформы разве что
@TorbJorn, killzon s выглядел как " некст ген " - не помогло , л
даж фанаты играть не стали .
@eksnouhr, пхпхп, а такие есть?
@Wargamer, чел, после всех этих видосов как СР2077 идет на старых консолях, вам походу про 30фпс только мечтать :)
@artman, ну так cdpr рукожопы)
@Wargamer, нет, игра для РСшников, а консольщикам по остаточному принципу :р
@artman, баги то и тут и там)
@Wargamer, асфальт при езде на РС не пропадает :)
@artman, не говори гоп, пока не перепрыгнешь) Не зря ведь журналюгам не разрешили использовать свои материалы.
выглядит графонисто
В двух словах с Halowaypoint: ребята теперь мы будем делать игру только для нового поколения. Вот и куплю xbox series x когда назначать бету мультиплеера
Если будет как на скринах, то это успех.
Вопрос для чего был анонс на конец 20 года к выходу новых консолей? Ответ: Фил проп....лся, ибо педераст.
Продемонстрированные дизайны брони нравятся. Хотя бы видно, что это милитаризированная военная броня, а не гайверы из варфрейма, как в четвёрке.
Дизайн брони совершенно не нравится.
Все, кроме третьей, на каких-то пластиковых клоунов похожи.