Легендарные аффиксы и типы оружия — новый отчет Blizzard по Diablo 4

Легендарные аффиксы и типы оружия — новый отчет Blizzard по Diablo 4

Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о разработке Diablo IV, в котором рассказала про древо умений, экипировку, типах оружия и легендарных аффиксах. Выбрали из материала главное.

  • Разработчики стремятся укрепить характер классов с помощью интуитивно понятных фэнтезийных намеков. Лучше всего для этого подходят предметы и умения, соответствующие основным проявлениям класса
Умения, таланты и система чар волшебницы — сентябрьский отчет по Diablo 4
Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о разработке Diab... Далее
  • С помощью экипировки у игроков появится возможность добиться максимальной персонализации их героя. Экипировка должна поддерживать и усиливать характеристики вашего класса, а не определять их
  • Разработчики хотят, чтобы вариантов развития хватило игрокам на много лет
  • Blizzard планирует остановиться где-то посередине между Diablo II и Diablo III
  • Команда увеличит разбивку связанных узлов навыков на группы, чтобы игрокам не приходилось искать улучшения по всему древу
  • Игроки смогут бесконечно менять специализацию активных и пассивных умений, но стоимость этого будет расти по мере развития персонажа
Карта мира, скриншоты и модели демонов — новая информация по Diablo 4
Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о ходе разработки... Далее
  • Каждое очко силы увеличивает наносимый умениями варвара урон, тогда как сила воли ускоряет накопление ярости, а ловкость увеличивает вероятность нанесения критического удара. Что же касается волшебницы, то у нее интеллект повышает урон от умений, сила воли увеличивает вероятность критического удара, а ловкость ускоряет восстановление маны. Каждая характеристика также дает дополнительный защитный бонус

  • Многие из узлов в каждом древе умений класса имеют дополнительные эффекты, если характеристики достигают определенного порога
  • Blizzard постаралась сделать так, чтобы внутриигровое оружие выглядело более реальным и материальным, оцифровав копии реальной экипировки в высоком разрешении
  • Всему оружию в Diablo IV добавили скорость и личностные характеристики. Одноручное оружие лучше всего позволяет атаковать и быстро перемещаться, в то время как более медленное двуручное оружие наносит больший урон. Теперь игроки почувствуют между ними разницу

  • Разработчики повышают потенциальную мощь отдельных аффиксов (свойств) на магических предметах и увеличивают максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях
  • Самые мощные обычные аффиксы будут у магических предметов; у редких предметов будет пять обычных аффиксов, а у легендарных — четыре обычных аффикса один легендарный
  • Уникальные предметы представляют собой экипировку с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом

Даты выхода у Diablo IV еще пока нет. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One. Предыдущие отчеты можно найти здесь и здесь.

Видео от Shazoo

Подписаться

41 Комментарий

  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    а ловкость ускоряет восстановление маны.

    Сколько в РПГ не играл , такого нигде не видел

    9
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего не понятно, но ска интересно! Вангую, нас ждет дикая жуйня с итемами.

    Итак: кто-то качает варвару инту? на фига козе боян?

    ладно, черт с ним с варваром и интой, вымораживает больше всего приехавшие из д3 показатели всего (дамаг, деф, хп и т.д.) это какой-то треш, какие 2к дамага, нельзя сделать нормальные значения в пределах 1-2к? на 21 левеле у нас 2к атаки и дефа. Причем на скрине у вара и сорки они одинаковые, втф? при этом хп 800-900. Это как на 21 левеле с учетом резистов и т.д. в пвп ваншоткил?

    топорик с дмг 1-4 у нас уже не комильфо? надо сразу, чтобы с 1 лвла чувствовалась мощь, что в руках не писюн держишь...

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    Довольно необычно видеть что персонаж в Дьябле действительно дерётся оружием. Весь мой опыт в тройке ив PoE говорит о том что персонаж в какой-то момент прокачки будет призывать проджектайлы, молнии с неба и молотки из космоса, но железяка у него в руке нужна просто чтоб статы поднять а не для того чтобы её юзать

    7
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    В ожидании новой диаблочки (пое), могли бы и на телефончик уже дать поиграть. 2 года назад анонс был и больше вообще никаких новостей.

    6
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, да то и дело в отчетах проскальзывает Immortal. Глядишь, на BlizzConline (прости, Господи), и точную дату выхода анонсируют. Я бы тоже на планшете, да телефоне поиграл. Жду её в Apple Arcade.

      0
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf, да в отчётах то я видел и что там бета закрытах у них должна быть, но нам то от этого не легче, ну надеемся на близкон в феврале (если не ошибаюсь) поулчается

      0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, да, точно в феврале. В приложении battle.net баннеры высвечиваются периодически. Там 14-15 или что-то вроде того.

      0
  • AngryEnot
    Комментарий скрыт. Показать

    Уникальные предметы представляют собой экипировку с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом

    По всей видимости, можно будет носить только по одному уникальному предмету за раз. Слизали экзотику с Destiny.

    4
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, если они будут действительно уникальные и не "тоннами выпадать" то норм

      1
    • Alty
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, В третьей части было такое же ограничение. Нельзя, например, одеть две одинаковых легендарных дубинки или кольца. Но при этом можно обвесить всего персонажа разными легендарными предметами.

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alty, просто я сомневаюсь, что если бы все обстояло так, как ты пишешь, то такая приписка была бы у штанов. Ты ведь в любом случае не сможешь надеть две пары штанов на одного перса, не важно одинаковые они или нет)))

      В Diablo III не было такой приписки на шмотках, только на одноручном оружии.

      4
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, Или же это альфа версия и просто не сделали скрытие этой строчки у легендарных вещей какой-то группы (армор)...

      0
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, Ну откуда же еще слизывать как не с дестини, нигде же такого больше не было, ни в том же вове, ни в д3)

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, у легендарок ведь скрыли.
      Странно в общем

      @Sinestro, ну я не претендую на истинно верное суждение. Это мое ИМХО.
      В WoW я не играю и следовательно не могу судить где подобная система, с одной грейдовой шмоткой за раз, появилась раньше, а в Д3 ее не было.
      Я впервые эту систему увидел в Destiny, если появилась раньше в WoW, значит раньше в WoW

      0
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, В вове эта система появилась когда дестини еще а проекте не было)

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, да бога ради)))
      Не знаю чего ты еще от меня хочешь, если я уже все написал.

      Я впервые эту систему увидел в Destiny, если появилась раньше в WoW, значит раньше в WoW

      0
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, Доношу истину

      0
    • Alty
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, Да, я не прав.

      0
  • Alty
    Комментарий скрыт. Показать

    Все предыдущие апдейты были ужасны, но этот мне понравился тем, что они начали делать что-то мало-мальски интересное со статами персонажа. Да и в целом направление изменений в итемизации (я так понимаю, что они пытаются смешать лучшие стороны из д2 и д3) в этом апдейте тоже считаю правильным решением. И я все еще надеюсь, что они одумаются и добавят рунные слова.

    0
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не игра, это - Мечта!

    1
  • Rifler
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что Д4 скорее всего не выйдет даже в ближайший год. ПОЕ уже в печенках сидит, но альтернатив в арпг нет(((

    3
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rifler, и, есть такой шанс, что и не будет :)

      1
    • DeadRaven
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rifler, играй D2 =)

      1
    • Rifler
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, ну я не так пессимистичен)) Все-таки верю, что новая Диабла будет, как минимум неплохой игрой, которая затянет хотя бы на пару месяцев. Потом ДЛС или Сезон и еще месяцок и так далее.
      @DeadRaven, Не, Д2 слишком старая. Пробовал недавно (года три назад).

      1
    • DeadRaven
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rifler, играю Д2 - не парюсь ваще... =) если в сингл игать, то ваще можно Мультирез приделать и с норм разрешением катать

      1
    • Rifler
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeadRaven, если бы дело было в графике) Д2 устаревшая морально + там для меня нет ничего нового. В свое время было выфармлено вообще все (сборки, топовый желтяк, руны). Фармили стаком, переносив сейвы на дискетах, таким образом делившись ценным лутом (все помнят, как дюпать шмот в Д1 и Д2? =)). Эх, вот были времена :D

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rifler, да, я тоже верю. Но за пое им тяжело будет угнаться

      0
    • naxah
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, вот жду пое2 и думаю, что по контенту и интересности, д4 малеха прикурит в сторонке, чтобы народ в ней задержался надолго.

      К слову, я играл в д3 один раз! ОДИН РАЗ КАРЛ! За варвара когда она только только вышла и что? Да ничего, прошел и забыл. После того, как ввели акуцион - удалил.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @naxah, именно.

      0
  • DeadRaven
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь самые мощные обычные аффиксы будут у магических предметов; редкие предметы смогут похвастаться пятью обычными аффиксами, а у легендарных будет четыре обычных аффикса и один легендарный.

    В приведенных выше примерах можно заметить множество аффиксов, включая сопротивление стихиям и гнезда для самоцветов и рун, которые могут появляться на предметах вместо других аффиксов.

    При таком раскладе у этого предмета должно было бы быть шесть аффиксов? Какая-то путаница.

    0
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего нового, все это есть в Диабло 2.
    Кроме переделки механики характеристик.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.