Умения, таланты и система чар волшебницы — сентябрьский отчет по Diablo 4

Умения, таланты и система чар волшебницы — сентябрьский отчет по Diablo 4

Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о разработке Diablo IV, в котором рассказала про изменения в системе умений и влияние легендарных предметов на геймплей.

  • Студия пытается лучше подчеркнуть разницу между предметами разного качества — например, между магическими и редкими
  • Blizzard намерена усилить самих героев, чтобы на их эффективность влияли и предметы, и выбор пути развития. Разработчики при этом стараются соблюсти баланс и оставить выбор снаряжения значимым
  • Разработчики внедрили несколько изменений в систему умений и талантов. Для примера Blizzard показала древо умений волшебницы — на его ветвях расположены активные умения и их улучшения, а на его корнях — мощные пассивные эффекты

  • Умения в верхней секции древа можно получать, тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Здесь открываются новые умения, дополнительные функции для этих умений и очки пассивных умений, которые можно будет потратить на эффекты в нижней части древа
  • Активные умения находятся в квадратных узлах, круглые узлы улучшают уже открытые умения. Пассивные способности находятся в небольших ромбообразных отверстиях

  • Системой чар сможет воспользоваться только волшебница — у остальных будет своя уникальная механика. Например, у варвара это система арсенала — персонаж способен быстро переключаться между видами оружия
  • Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках: в ячейке для активных умений (доступ к которой есть у всех классов) и в ячейке для чар. Поместив умение в ячейку для чар, применить его будет нельзя, но персонаж получит дополнительную силу

  • Если использовать "Метеорит" как активное умение, то можно выбрать место его приземления. Если сделать навык в качестве чар, то метеориты будут автоматически падать вокруг волшебницы без контроля со стороны игрока

  • Что касается эндгейма, то разработчики пока не готовы рассказать подробнее про эту часть игры. Однако студия заявила, что новая система прогрессии станет лучше и глубже, чем уровни совершенствования в Diablo III

Даты выхода у Diablo IV еще пока нет. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One. Предыдущий отчет можно найти здесь.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё, симпатичных волшебниц больше не делаем? :) Или это ракурс в шапке такой неудачный

    5
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы инфу по друиду выкатили... я очень по нему скучаю :(

    0
  • Goddo
    Комментарий скрыт. Показать

    близы отошли от классической системы, интересно как они будут балансить всё это

    0
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    а по эндгейму слижут с пое и правильно сделают, что то радикально отличное и в то же время интересное вряд ли придумают, так пусть хоть юзают рабочую концепцию. И надеюсь, на этот раз будет пвп, а не как в прошлый раз-наглый обман.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, а в пое какой эндгейм? Играл только в Д3, эндгейм там так себе.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @udushk, да тут проще посоветовать прочесть соответствующую статью или посмотреть на ютубе видео, эндгейм в пое постоянно дорабатывается, собственно потому в ней всегда много игроков, хотя на первый взгляд-те же ключи, боссы, лиги.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, эндгейм уже взяли с WoW, от PoE ничего нет в настоящее время.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, в настоящее время про эндгейм в д4 известно ровно ничего, твои заявления безосновательны.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, если ты был в спячке последний год, то да. На Близзконе показывали (+ в самой демо-версии). Очень сомневаюсь, что на старте будет что-то еще глобальное, скорее уже в последующих дополнениях.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, не показывали эндгейм ни на близконе, ни где то еще и каких либо заявлений по нему не делали. Прошу линк, если есть доказательства моей неправоты.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, точно где-то здесь (частично) https://www.youtube.com/watch?v=KUK75iRYdOQ
      Много чего еще было на различных интервью.

      Если вкратце, то будут подземелья с ключами, как в WoW, ивенты в открытом мире и мировые боссы.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, дело в том, что ключи в вов перекочевали из д3, а в д3 их слизали с карт в пое. Близзкон я конечно же смотрел и конкретной информации на нем практически не было, все-вилами по воде. Да и не могло быть, игра явно была на стадии крайне раннего билда.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, ключи в WoW - закономерное развитие системы прохождений подземелий в прошлых дополнениях (не помню как назывался тот вид данжей). В D3 великие порталы являются всего лишь рандомными локациями на время, даже без аффиксов. Именно аффиксы являются ключевым аспектом этой системы в WoW и PoE. Изначально подобная система была еще в рогаликах на заре игровой индустрии.

      Игра на момент Близзкона была уже 3 года в разработке, так что не такая уж и ранняя.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну, лёд тронулся. Хз зачем все в одну кучу мешать, когда можно было как в д2 сделать, но хоть какие-то задатки нормальной игры пошли.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    мне очень нравится как выглядят описание предметов, иконки и прочее такое. с теплотой вспоминаются диабла 1 и 2.
    очень хочется релиз (=

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот чему способствует годный конкурент Diablo в виде Path of Exile.
    Может наконец то увидим офигенную и мрачную игру с духом и атмосферой тех легендарных первых частей.

    0
  • BOOMbastiK
    Комментарий скрыт. Показать

    А я после мода Reign of Teror хотел бы видеть двух-классовую систему - это самый смак) Ну или престиж классы на худой конец.

    0
  • Diabollus
    Комментарий скрыт. Показать

    пое на минималках

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.