Карта мира, скриншоты и модели демонов — новая информация по Diablo 4

Карта мира, скриншоты и модели демонов — новая информация по Diablo 4

Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Студия раскрыла подробности открытого мира, показала детализацию локаций, модели демонов и сюжетные скриншоты.

  • Разработчики показали черновую модель, которая позволяет тестировать зоны, художественное оформление которых еще не закончено

  • В ходе разработки новые графические элементы до поры до времени представлены в довольно грубой форме. Так разработчики могут без больших затрат тестировать новые идеи и вводить изменения
  • Показали модель демона в трех стадиях: набросок, черновик и внутриигровая модель

  • Разработчики экспериментируют с различными ракурсами камеры, автоматически подобранными алгоритмом и выставленными вручную. Такой подход позволит подчеркнуть нюансы сюжета, не нарушая общую атмосферу игры

  • В игре будут ролики, обрабатываемые в реальном времени. По словам Blizzard, сюжет Diablo IV будет подаваться как в кино, но в самые важные моменты повествования
  • С момента демонстрации игры на BlizzCon разработчики улучшили ролики на игровом движке. Для демонстрации успехов выбрали кадры, завершающие сюжетную линию в Сухих степях

  • Важным нововведением для серии Diablo станет возможность исследовать открытый мир Санктуария
  • В открытом мире будут события, возможность создавать предметы, глобальный режим PVP, а также побочные задания и лагеря
  • Последние можно освободить, и тогда они превратятся в дружественные заставы с NPC и вратами странствий

  • У каждого лагеря есть своя история, однако преимущественно она будет подаваться с помощью визуальных элементов
  • Blizzard отметила, что в игре появятся средства передвижения, на которых можно будет вешать трофеи. Но пока студия не готова их показать
  • Многопользоватеский режим похож на MMO, но с некоторыми ограничениями, чтобы игра не растеряла свою атмосферу
  • Изредка можно будет наталкиваться на игроков, а в определенных локациях появится возможность присоединиться к большой группе

  • Игра пока не готова к альфа-тестированию, не говоря уже о бета-версии
  • Разработчики обычно не делятся деталями на столь раннем этапе разработки, но решили сделать исключение, так как в этом году не будет BlizzCon

Даты выхода у Diablo IV еще пока нет. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One.

41 Комментарий

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько же ждать тебя, года 2-3?

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит очень, хотя меня все равно больше всего интересует Друид

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Арт у игры просто шикарный. Может будет действительно стоящим наследником второй части.

    5
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре будут ролики, обрабатываемые в реальном времени.

    прикольно, те если я буду бегать с кинжалом то в ролике кинжал и покажут. я это так понимаю. такое бывает в играх но крайне не часто.
    ну и вопрос который меня волнует еще со времен второй дьяблы - падает ли с летучей мыши full plate mail?))

    1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже Альфа не готова, ждать ещё очень долго.
    Чет я не понял, в игре теперь не будет типа тумана войны когда всю черную зону надо будет открывать? А только от точки а до б скакать? Пустой огромный мир получается или как?

    1
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну пока в пое можно порубиться очень даже весело и интересно) Надеюсь на достойную конкуренцию)

    1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, PoE это такая дрочильня, оч на любителя

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, а диабло не дрочильня. Нет, нет, нет сэр.
      С учетом того что делают наши любимые активижн близард в последнее время, я бы воздержался от восторга.

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Начинать игру сначала из за неправильной прокачки без билда в Diablo не надо или ждать другого сезона для сброса.
      Мне как обычному игроку не интересно сидеть каждый сезон в конструкторе билда, что бы понять с чем тебя не будут сносить.

      Играть с парой билдов по чужим проектам, оч интересно (нет).

      Активы и пассивы Близзард вообще ничего не делают, а лишь сидят на монетизации старых игр...

      Я не хочу платный PoE.

      3
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Ну в пое как раз тебе поле огромное для творчества, что хочешь то и делай... Не знаю как тебе игра так зашла, но я на расслабончике сижу поигрываю)

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, Играл не спеша качался а потом узнал что где то пассивными запорол персонажа и теперь ток начинать сначала что бы играть дальше, подумал...снова тоже самое что бы пройти дальше и удалил игру

      2
    • Ufa
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, согласен, РОЕ муть, что там интересного??)))

      0
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ага, респекаться же нельзя. Я правда не понимаю что ты там запорол и как это мешает пройти до карт...

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, За деньги или в конце сезона, ещё вот платить за сброс перков или ждать.

      0
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, что? Чел, а сколько ты там играл? Секунд 15? Берешь покупаешь регалки и сбрасываешь что не надо, но судя по твоим знаниям ты даже если бы и запорол какой то билд, ты бы этого не понял

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, диабло 2 была не настолько дрочительная. Ну т.е. есть условный дроч с кольцами, ключами и талисмана, но по большей части ты по итогу знал, где выбить нужный тебе шмот.
      В пое, как бы так сказать... дрочево дрочевом на дрочеве погоняет.
      @Puffy,

      Ну в пое как раз тебе поле огромное для творчества, что хочешь то и делай... Не знаю как тебе игра так зашла, но я на расслабончике сижу поигрываю)

      Только вот обычно такое творчество работает до тир 8-10 мап, дальше как-то не очень всё идёт, и либо берёшь метовый билд, либо дрочишь до перфектного шмота, который стоит ну очень дорага.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, в диабло типа не так?) Это особенности жанра, какой смысл к ним докапываться.
      То что ПоЕ вариативнее и глубже Диаблы это факт.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, ещё раз говорю. В д2 выбить себе фулл стеш чармов на +1 к ветке - вполне реально.
      В пое выбить нужный себе ватчер айс с 3 свойствами -не факт. И таких вещей там очень много.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, конечно много. Но зато если ты 1 раз их выбиваешь - они никогда не устареют. :)
      Да и если ты играешь на скрабкоре, то цена на всё это довольно маленькая. Не обязательно на лигах начинать играть и тем более на ХК. Спокойно фармишь себе мапки, копишь экзоли. Не обязательно сразу на т16 ломиться же.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,

      они никогда не устареют. :)

      По одному хотения ггг станут просто никому не нужным мусором.

      Спокойно фармишь себе мапки, копишь экзоли. Не обязательно сразу на т16 ломиться же.

      Спокойно бьёшь крипчиков 40 лет, чтобы одеться в мирор шмот. Очень интересно.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, а чем еще в играх такого жанра заниматься, кроме бесконечного кача и достижения условного идеала в билде?
      Поэтому Д3 и мертва, потому что там потолок персонажа довольно быстро наступает, а хай-енд механики скучные.

      0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    ПвП завезут или опять опрокинут?

    0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, "В открытом мире будут события, возможность создавать предметы, глобальный режим PVP, а также побочные задания и лагеря"
      Читаем вместе

      1
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, спасибо, текст под скринами не прочитал некоторый.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, в д3 обещали на старте пвп, до сих пор нет и уже никогда не будет.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы от PS4 и One не отказались. А то переключатся на новое поколение и все, до свидания Я.

    1
  • thanatos_inf
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый способ взаимодействия с NPC и генерируемые в реальном времени ролики по ключевым сюжетным моментам - отличное нововведение. Визуал будет в значительной степени помогать погружению в атмосферу.
    Интересный и многообещающий квартальный отчёт, но информации, конечно же, хочется побольше.
    Грустно, что это пре-альфа, и ждать релиза ещё очень и очень долго.
    Кстати, сколько, в среднем, проходит времени от стадии пре-альфы до релиза?

    К слову, ходило множество спекуляции, когда в сети обнаружили билд игры "для вендоров". Судя по статье, это был билд для внутреннего тестирования. Хотя, одно другому, наверное, и не мешает.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, Близзард реабилитируется с выходом 4 части. Очень верю и жду ее.

    1
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец-то в данжене темно, как у негра... простите афроамериканца в ...

    Надеюсь такие фишечки, а-ля + к радиусу света, на шмотках будут играть свою роль. Почему-то близзы забыли про это. Темно. + лайт радиус, дает вижен, бла бла бла...

    Ну, и имхо, чтобы игра была топ, нужен топ сингл + кооператив. В чем прелесть была всегда. Хочешь, ходи один, хочешь проходи в пати, удовольствие одинаковое.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я тож рад всем таким плюшкам, но, возможно, я такой один, мне больше кайфово и радостно от той новости, что Близзард не изменила своим традициям и в игре будут киношные сюжетные CGI ролики (как \то сделано в 3 части между актами) - для меня это крутая новость)Чего чего, а уж такому у близзард точно надо у многих студий поучится.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Переносят механики из ВоВ-а.
    Еще и условный захват вышек добавили.
    Короче, всё ясно :)

    0
  • Scott1689
    Комментарий скрыт. Показать

    Нравится как у них, для тупых наверное, снизу подписано большими буквами NOT FINAL:)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю, что они так делают. В 3 был максимально короткий, простой сюжет в виде текста, пару квестов второстепенных и все, сами локации маленькие и делать в них нечего. Как я в диабло 2 играл в захлеб, это же пустая игра, мир пустой, видимо все время уходи на шмотки и привязку к онлайну.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.