Новый патч Cyberpunk 2077 версии 1.04 повышает производительность и исправляет баги

Новый патч Cyberpunk 2077 версии 1.04 повышает производительность и исправляет баги

Cyberpunk 2077 уже вышла, но это не значит, что работа уже завершена. Даже наоборот, в ближайшие недели и месяцы разработчики CD Projekt RED будут активно заняты исправлением багов, оптимизацией и улучшением различных систем. 

Сегодня ночью состоялся релиз одного из первых пострелизных патчей до версии 1.04. Он уже доступен на PC и PS4, на Xbox появится позже. Заплатка исправляет и улучшает работу некоторых квестов, закрывает часть визуальных багов, повышает производительность, а также меняет эффект мерцания в брейндансах, дабы они не вызывали эпилептические припадки.

Кроме того патч исправляет проблему с одним из музыкальных треков "стримерского" режима. Несмотря на активированную опцию, трек мог привести к жалобе на канал. Но впереди еще очень много работы — сабреддит Cyberpunk 2077 забит жалобами о состоянии игры.

Что стоит выделить в патче Cyberpunk 1.04:

  • Более 15 исправлений для квестов
  • Работает превью при крафтинге оружия
  • Снижена частота внезапно появляющихся автомобилей
  • Ускорено переключение между видами в автомобиле
  • Исправлены проблемы с отсутствием анимаций в ключевых квестах
  • Улучшена стабильность, решены проблемы с некоторыми вылетами
  • Изменено мерцание в брейндансе
  • Изменен трек в стримерском режиме
  • В Steam корректно работает выбор языка
  • Улучшены отражения на Xbox One и PlayStation 4
  • Исправлена работа достижения "Пустошь"

Патч весит по-разному на различных платформах. В Steam — 1.4 ГБ.

Видео от Shazoo

Подписаться

162 Комментария

  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    В другом источнике писали, что производительность не улучшили, тут улучшили... Кому верить?)
    P.s систему выбора языка починили, но как в вальгале поломанно полдня, то это удач, а тут нормально)

    8
  • PavelDraco
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично, уже качаю в стиме. Надеюсь исправят баг, когда тебя телепортирует немного назад с разворотом камеры. Чаще всего происходит с броском гранаты. А в остальном игрой очень доволен. Тем более теперь и оптимизацию поднимут :)

    PS Ссылка на патч: https://www.cyberpunk.net/ru/news/37070/khotfiks-1-04

    0
  • Debro
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю на пс5. Сегодня проверил - кажется мыла стало в разы меньше. И пока больше не вылетала как раньше

    7
    • XVII
      Комментарий скрыт. Показать

      @Debro, да, я тоже заметил на прошке меньше мыла после патча, ощутимо меньше, однако динамическое разрешение всё же иногда дичайше шакалит, особенно в солнечный день и в дождь

      3
    • Reboot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Debro, HDR доделали, сейчас без него вообще не то

      1
  • OptiMMXIX
    Комментарий скрыт. Показать

    6 общих часов и игру снёс. Ну очень вялоидущая и скучная, нудная, кривая и страшная рукожопина.

    7
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, а ты точно про киберпанк пишешь? Вялоидущая точно не про эту игру, может тогда просто рпг не твоё, лучше играть в шутеры

      40
    • justboba
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, а вы батенька ни разу не ценитель, вам только пиу-пиу подавай!

      Хотя согласен, игра шума этого не стоит. Оутер ворлдс очень напоминает.

      2
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, 6 часов - это пролог, 1 квест и одна побочка максимум. Так что держи в курсе чел.

      42
    • Mr_Nucleus
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, Да, в техническом плане игра далека от идеала да и в целом не шедевр, но это чертовски хорошая игра.

      18
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, он пролог даже не прошел, и по нему судит, мде

      18
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, он и сказал вялоидущая. Я за 10 часов пролог прошёл с несколькими квестами и мир поглядел, лучше бы я этого не делал.
      Пускай баги исправляют дальше, пока в другое поиграю.

      19
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, Обожаю РПГ, любимый жанр! Но киберпанк не зашёл. У каждого своё мнение, на вкус и цвет фломастеры разные)

      @eksnouhr, Странный ты. Несколько побочек прошёл, ветку с Дешоном и кражой чипа, покатался по городу. Уже по этим 6 часам ясно, какая будет игра. Так что да, держу в курсе.

      @justboba, А кто решает кто ценитель, а кто нет? Вы? Если наши вкусы не совпадают, это значит лишь то, что наши вкусы не совпадают.

      5
    • justboba
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, да я как бы в шутку если что)

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, РПГ без РПГ...

      6
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, да, это всё равно, что Ведьмака оценивать только по белому саду, здесь даже больше всего происходит, если не стоять на месте

      11
    • Haherhaip
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, как же эта фраза про фломастеры задолбала. Каждый раз её вижу, передёргивает прям, бррр...

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, 3.5 часа успел только с ниггой в машине прокатиться... кроме неподъёмных вещей с пола ничего не встретил из багов... есть подозрения что на слабых цп их побольше будет т.к. мой стабильно +-50% нагружен..
      8700к 4.9 1070ти

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, Киберпанк РПГ? Это как раз таки корявый шутан.

      7
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, а ты попробуй в нее сыграть, ни как в шутан, а как в рпг, может тогда чему то научишься, не будешь коряво стрелять.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, Игру нельзя пройти без стрельбы, держу в курсе.

      2
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mnuk, У меня 4790к в разгоне до 4.6, процессор более 50% нагружен не был, стабильно 40-49%.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, а зачем проходить без стрельбы? Я играю на пс, используя контролллер, автонаведение отключенно, может и включила бы, но некоторых противников легче убить стреляя в определенные части тела, мне не кажется стрельба корявой, наоборот считаю ее одной из лучших в играх, а с использованием имплантов, она становится интереснее в сто раз. В отличии от простых шутеров, она прокачивается как и всё остальное в игре, просто нужно играть правильно.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, "играть правильно", это как? И на что кстати прокачка влияет?

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, на всё, можно игру пройти и без стрельбы при желании, где стелсом, где врагов можно порубить катаной или другим ближним оружием, можно растрелять с помощью имплантов замедля время, с помощью рикошета, стелса, взламывая врагов, убивая электричеством, прокачивается всё, стабильность в использовании оружием, урон, как в том же скайриме просто что то делая, у тебя растут характеристики облегчая потом игру, как и просто бегая по городу растет атлетика. Да плюс ещё умное оружие, пули сами будут находить цель, возможностей масса, я еще не все описала, мне еще не все импланты доступны и не все возможности у риперов получила. Да еще можно врагов сжечь, отравить, обездвижить на время, выключить им оружие, ослепить. Можно замедлять врагов, отключать им умения, ставить на оружие не летальные моды, особенно полезно против психов и вообще кого желательно не убивать.

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, да вот только стелс в игре сломан, здесь нет такого умного расставления и локаций с врагами как в Деус ЕХ. Везде НПС рандомно как будто налеплены. Почти все эти фишки со взломами и прочим не имеют веса когда достаточно просто всадить кучу свинца во врага. На макс сложности пачки врагов тупо с катаны кромсал просто сагрив их и зайдя за угол, а они по одному ко мне подбегали в ряд. Профит.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, главное как сам захочешь играть, в некоторых местах сложно без боя обойтись, но за частую врага можно отвлечь, приманить, можно и с шашкой на голо, так конечно не интересно, а можно поискать обходные пути, напасть сверху, опять же отвлекая или приманивая, но если видно что вариантов не остается, уже можно просчитывать, как кого убьешь, для минимального урона для себя, и что б быстрее разделаться, сканируя кто более опасен, кто менее, в основном игрок сам решает как ему играть. И не всегда подбегают, некоторые прячутся за укрытиями, ранеры вообще забиваются подальше и начинают применять умения, можно конечно идти на пролом, но это не интересно.

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, вот на счет еще минимального урона для себя, я вот прошел пролог и в конце него за 10 часов игры я насобирал 45 штук медпакетов с которыми просто стал не убиваемым абсолютно. В игре нет баланса сложности, очень много геймплейных фич, но абсолютно не продуман баланс действий.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, у меня их обычно больше ста) может в этом и да, можно конечно было поставить самую большую сложность, но я стараюсь играть, как будто каждое попадание смертельно, уходя, применяя умения, а в этом я согласна, особо не опасаешься за свою жизнь.

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, почему нельзя было сделать максимум 5 к примеру медпакетов а остальные возможность крафтить вне боя, не понятно. Искусственная сложность, но она заставила бы думать например о стелсе, взломе и других способах прохождения. Они намеренно толкают игроков проходить игру как экшн, а не как РПГ. Просто сингл шутан в открытом мире, с вариативностью в сюжете, но пока я там просто по рельсам иду по сюжету, да и думаю никто мне и не скажет о последствиях тех или иных действий пока я сам на них не напорюсь когда нибудь.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, я получила Джони и теперь прохожу побочки и всякую мелочь, стараясь не трогать основной сюжет, набивая руку и изучая разные способы прохождения, а в сложности сама себе внушаю, что опасно открытое столкновение с врагом, но это да, могли бы сделать посложнее, что б самой себе не надумывать эту опасность. Хотя местами было больно, когда нарывалась на врагов с черепами, но не смертельно, успевала медпакеты дуть)

      1
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, бред не пиши. Игру нельзя пройти без стрельбы - НЕЛЬЗЯ. Во многих ключевых сценах по сюжету - заскриптованные сцены со СТРЕЛЬБОЙ. Это касается как начала игры, так и концовок некоторых линий сюжета. ВЕЗДЕ СТРЕЛЬБА.
      При этом реализована шутерная часть убого. Одна из самых худших игр в этом плане. Хуже только в фолле.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, бред не пиши, где нельзя обойтись без стрельбы? если только в машине. Сочувствую, что не получается стрелять, мне удобно, и нисколько не доставляет неудобств.

      1
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, Дальше пройдёшь, узнаешь. Во многих сценах по сюжету нужно будет стрелять.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, я говорю меня стрельба не напрягает, и так стреляю переодически, но не верю что при желании нельзя обойтись без нее, с моими имплантами любого врага порву и без оружия)

      1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Медленно и мало правят

    3
  • Muric
    Комментарий скрыт. Показать

    Обновил утром и теперь черный экран((( Придется удалять и ставить заново, а если не поможет качать старую версию с торентов.

    0
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Чуваки я не понимаю, играю на пс5, освещение днем - это просто фейл. И еще подгрузка объектов в 10 метрах, почему супер-турбо SSD не спасает ситуацию даже )). Вообще по общим впечатлениям как будто бета версия какая то, ранняя. 7 раз уже вылетела (да я считал). Конечно чувствуется вся амбициозность, но как только в найт сити наступает день, глаза просто страдают, моментально улетучивается вся атмосфера и весь кайф. А да, еще машины как то ублюдски блестят, даже в тени, короче сами гляньте на мои скрины. З.Ы. все снято еще до патча 1.04

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, может в настройках надо что-то покрутить? у меня даже не на самой уже новой 2070 четко картинка выглядит

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, а это нормально, что руль квадратный? Я сам прост не играл ещё, завтра начну, посмотрим, как на 2060 Супер пойдёт

      2
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @fantomas, это консоль, что там подкручивать то ))) пробовал абберацию и зерно выключать, тоже самое все.
      @Imlerith, я вот сам задаюсь таким же вопросом дружище, вроде на всех машиных норм руль, на этой почему то квадратный )

      1
    • Zombieller
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, Не забывай, что условно ты играешь в PS4 версию

      7
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zombieller, я понимаю, но блин гта 5 в 2013 году лучше выглядела днем (в плане освещения конечно), на пс3 Карл )

      3
    • NightSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, низкополигональный руль позабавил:)

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, @EnABLE, Просто руль ещё успел прорисоваться!!!!!)))))))

      0
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, да я пол города с таким проехал, так и не дождался =DD

      1
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, выезд с темных участков (мостов, тоннелей и пр) в светлое это эффект ХДР его еще показывали в Халфе демке. а в целом картинка хреновая скорее всего потому что вы играете как бы по обратке. специальные версии для новых консолей вроде ожидаются позже если я ничего не путаю.
      графончик то порезанный смотрю хорошо так

      2
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, нет я про то что машина вся блестит еще будучи в тени тоннеля и это там постоянно, вообще там проблема с освещением. я знаю что такое хдр, это нормально оно не напрягает. Но еще раз по поводу обратки и что просто пс4 не тянет, в ГТА 5 например (2013 год) такого убого света не было, даже на пс3. На скрине салон светиться в темноте тоннеля, ну почему так

      3
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, ничего ты с этим не сделаешь, проджекты для консолей выпустили отстойнеших в плане технического исполнения продукт. Ты играешь в разрешении 900р, что ты хочешь то.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, Еще бы рубленность руля автомобилей исправить... А то прям больно от 1го лица видеть в игре 2021 года не идеально круглый руль - неужели нельзя было над скруглением рулей в игре поработать подольше?)

      1
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, вообще в 2160, извольте )) бедные владельцы пс4 толстой, у них вообще говорят до 720 падает. Это полный провал конечно (

      1
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, я не знаю откуда скрин, на пс5 разрешение идёт тоже самое что и на пс4, игра идёт по обратной совместимости. Там явно стеб. Нет там никаких 4к и близко. Запусти демон соулсов и там увидишь 4к

      0
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, ну наверное

      0
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, думаю потому что рассчет затенения и отражений завязано на рейтрейсинге именно от Нвидиа, или потому что выключили чтобы не жрало фпс. Когда я видел скрины сравнения без рейтрейсинга и с ним, то видно было что там где должны быть тени без рейтресинга их тупо нет, объекты высветляются находясь в тени.

      я помню в контрол играл на пк без РТХ, потому что я нищеброд с 1070 где нет ядер РТХ. так у меня куча поверхностей было в шумах, потому что Нвидиа скорефанилась с разрабами за бабки скорее всего и самая крутая картинка только на РТХ картах. короче такое... у консолей скорее всего не используются их возможностей на рейтресинг (если они есть). но это одна из теорий имхо.

      поэтому вот жду возможности купить 3070, играть не буду сейчас, да и багов слишком много

      1
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, думал тоже об этом, но конечного пользователя это волновать не должно, ему просто неприятно играть ) да и контрол на пс4 проходил, таких ужасов не ловил.

      0
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, не должно. просто когда игра изначально сделано под более сильное железо, получается вот такая херня, я помню от Юнити тоже у многих была боль. потому что игру подготовили под более мощное железо и как они не пытались зарезать движок, но его основа все равно была тяжела, поэтому вышел Синдикат где сильно все порезали, вышел ВочДог перенесенный через полгода где сильно порезали освещение продвинутое, в итоге игра стала выглядеть слишком просто после той демки.

      будь у меня игра куплена на консоли после всех отзывов я бы тоно не играл сейчас в нее, а подождал бы полгодика, потому что знаю еще по ведьмаку насколько у них программеры криворучки и что надо ждать реально немало времени прежде чем сесть играть в их игры. Игры хорошие, просто технически не подготовлены и так всегда...

      0
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    игра,очень хорошая.но стрелять,совсем не интересно.оружие,не чувствуется

    0
  • Frame
    Комментарий скрыт. Показать

    После патча намного меньше мыла, да оно все еще есть, но уже намного меньше.
    Отражения подвезли норм, да они все в блюре но лучше намного.

    Говорят еще будет патч во вторник

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребзя, как в стиме посмотреть версию игры? Гугл не помог, у него какая-то, по ходу, устаревшая инфа: он говорит, мол, зайдите правой кнопкой мыши в свойства, там всё написано. А у меня почему-то не написано, и не только в киберпанке, но и в любой другой игре.

    0
  • Pork
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, сколько по времени готовился этот патч. Делался он ещё до выхода игры, или уже после?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, до. Патч первого дня отправили на сертификацию для консолей за несколько дней, а то и недель до релиза, тогда и начали этот клепать.

      0
  • NightNurse
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ, есть гайд, как не обновляться?Понравились припадки, в армию не пошел

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Народ дайте игре шанс, не торопитесь с выводами, поначалу мне тоже показалось когда в пустошах был и только в город приехал что ничего особенного, но потом игра себя начинает показывать с другой стороны, особенно впечатляют масштабы запутанного города, причём исследовать его можно вертикально. Но если не хотите видеть багов, то лучше немного подождать.
    PS: Хоть сеттинг киберпанка не сказать что мой любимый, больше нравятся деревушки и старые города из Ведьмака или KCD, но CP2077 похоже начинает меня затягивать, так что не торопитесь с выводами. К тому же мало осталось компаний кто так заморачивается над одиночными сюжетными играми, а в таких по масштабам играх без багов невозможно, поэтому желаю CD Projekt Red успехов в продажах.

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кому не зашёл киберпанк играйте в игры от юбисофт. Багов меньше, сюжет детский, красота...

    6
    • shavuxa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zima_Oo, типо есть выбор только между этим играми? других игр не существует?

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, Забей, это сейчас модно - хейтить Юбисофт

      12
    • shavuxa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, я не против хейта юбисофт, я сам их игры не очень люблю, но когда в одном случае хейтят еще до выхода игры а в другом говорят "их надо понять и простить" и пытаются всячески оправдать, как-то это не очень справедливо.

      13
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, разница в том, что юбики штампуют игры, а проджекты делают новый IP с новыми механиками

      6
    • shavuxa
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, ну вот вам юбики сделали механику персонажей в легионе, что-то не видел я радостных отзывов об этом)

      6
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, я не корректно выразился, я имел ввиду, что проджекты сделали игру с новыми механиками незнакомыми для них, естественно это идеально с первого раза не выйдет. Я думаю будь это новый ведьмак, все было бы намного лучше, но это по сути уже было бы доение на франшизе, как у юбиков
      Касательно легиона помню новости о «внезапной смерти» персонажей

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, Можно узнать про новые механики? Что то пока нового ничего не видно, зато видно кривизну почти во всем

      7
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, прочитай что я дальше написал

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, Такое себе очередное оправдание Рэдов, будто другие компании которые делали те же РПГ, ММО, Шутеры или другие игры в первый раз, уже были спецами. Да, сейчас клиент требовательней, но и у Рэдов есть поблажки, во первых они в очередной раз делают игру по готовой вселенной, где не надо придумывать как таковой бэк или же механики что сокращает время на обдумывание, во вторых никто им не запрещает купить за 100 рублей в стиме первый Деус Экс и поиграть в него, что посмотреть как должна выглядить РПГ в киберпанк сеттинге, в третьих им никто не мешает взять механики\анимации с других игр, да и перед релизом вроде принято тестировать игру... как мне проходить игру по тому же стелсу, если меня через каждые 5-10 углов выкидывает вперед на врагов или я не могу взять тот же лут глядя прямо на него, надо искать точку "соприкосновения" с предметом чтоб подобрать его порой, и такое бывает в других играх... в играх которые сделаны 3мя человеками на коленке за банку пива и пиццу с анчоусами

      8
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, если тебе чисто надо похейтить, то зачем ты мне пишешь?

      5
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, Да нет... это не то что бы хейт, просто как то забавно смотреть новости с одними оправданиями игры и такими же комментариями, при чем любую другую игру же бы разносили в пух и прах за такое же

      7
    • Love_story
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zima_Oo, Играю в сони экзы, вот где и сюжеты и техническое исполнение, а хавать за 60 евро багованный кусок кода не особо хочется, я ж не дурачьё чтоб с лопаты как вы кушать.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, Ну,так-то он дело говорит, тоже удивляют эти двойные стандарты

      2
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, @Varlamon, вас удивляет, что одну компанию хейтят из-за исчерпанного кредита доверия, а у другой есть этот кредит доверия и он работает? Зайдите через пару лет так-то, и если проджекты не пофиксят киберпанк и выпустят след. игру опять так же плохо - она ожидаемо будет встречена негативно.
      Вы же не удивляетесь касательно двойных стандартов, если брать во внимание, например, Биовар и Ларианов?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, Я вообще не беру в расчет такую вещь, как "кредит доверия", если у игры есть всратость, то она всратостью и останется и не важно, будет это проект Ларианов, которых я очень люблю или же EA. Ранние заслуги никак не оправдывают то,что ты за свои деньги получил продукт, который работает не так, как тебе обещали. Проблемы игры НАДО обсуждать, а не говорить, что - " Ну это же Проджекты, мои любимцы и пофиг, что проект получился забагованным. Вот были бы это Юбики , то я бы их помоями облил".

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, Я соглашусь с коментов выше, проблема в том что проблемы игры не обсуждаются даже, все что делают это закрывают глаза, либо выставляют их за незначительные проблемы... А ведь у нас тут практически мертвый город(он как бы живой, но такие же живые города были в играх нулвых), многоэтажки с 2-3 этажами, 95% закрытых дверей, нулевая активность неквестовых НПЦ с персонажем которые отвечают одними и теме же фразами, плохая мили-боевка, никакующая физика транспорт, и это лишь то что не исправить патчами, это уже нужно переделывать игру... да даже тупо отсутствие элементарной клавиши быстрой загрузки в 2020(либо я слепой), а мне уже честно говоря надоело клацать каждый раз в меню\загрузка для того чтоб загрузить сейв, потому что я пытаюсь пройти игру без убийств, но из за частых багов приходится переигрывать один и тот же момент порой

      4
  • Hasla
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати на слимке частота поднялась после патча

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shavuxa, есть ведьмак ))) да, я фанбой, но если серьёзно из новинок не припомню ничего такого. Из относительно старых полно уровня первых Масс еффектов, первый dragon age и т. д.

    0
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    На сколько производительность поднялась?

    1
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то получилось нормально настроить. Вот мини-гайд для Ryzen 5 2600 с GTX 1650 Super.

    Абсолютно все настройки высокие, хроматическая аберрация и зернистость выключены, постоянный AMD FidelityFX на 90%, через драйвер поставлены Sharpen 0.40, Ignore Film Grain 0.15, AF 16x, FXAA, лок на 30 FPS, размытость на низкие. 95% игры стабильные 30 FPS, лишь в катсценах может понижаться до 27 FPS, при чем в довольно странных местах, где особо нечему просаживать. В тех же экшен сценах и погонях железные 30. Играю на геймпаде.

    8
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Cпасибо, может пригодится. Настройки уже сравнивали средние - высокие - ультра и что то там не густо разницы между ними...

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, а как проц? На 100% загружается? Я свой 6600к разогнал и теперь меньше 40 не падает

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, не, в основном 30-40%. Видеокарта тоже не загружается на 99%, может выдать больше фпс, но ради плавности я поставил лок на 30. Меня больше удивляет, что 4 гига видео хватило на такие супер четкие текстуры и нет никаких подгрузок и фризов даже при быстрой езде. Игра конечно же стоит на SSD.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke,

      в основном 30-40%

      а можешь поставить все на минимум и поездить в самых тяжелых местах, это наверное где этот тип есть лапшу. Если не сложно, нет так нет)

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, это то место где мы выходим из квартиры?

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, да, с самого начала и желательно мышкой повертеть сильно на 360

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, максимум было 54%.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke,

      Наконец-то получилось нормально настроить

      Вот ) Киберпанк - это игра, которую на ПК нельзя просто так запустить с дефолтными настройками. Надо и монитор, и игру настраивать, судя по всему на любом железе ПК. И тогда все топ.

      @Alex-Petr,

      Настройки уже сравнивали средние - высокие - ультра и что то там не густо разницы между ними...

      Разница есть, но надо все что касается RTX выкрутить на полную. Без RTX такой разницы особо не заметишь. Между средними и ультра. 2-я игра после Control где от трассировки есть смысл.

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, там и без RTX освещение нереальной красоты.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, с RTX там отражения в лужах, более натуралистичные тени на высотках, отражения в окнах высоток, отражения в стеклах авто. Переключался RTX On/Off. В стартовой локации не особо заметно (там где корпорат начинает). А вот в самом городе уже видно. Но а так да, игра и без трассировки выглядит нормально.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, понятно, спасибо

      0
  • loker2144
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вроде более менее повезло, играю на высоко-средних настройках, полёт нормальный, багов встретил мало.
    Как кстати после патча, вчера не успел затестить, были изменения в плане стабильности ?)

    0
  • DickJohnson
    Комментарий скрыт. Показать

    Во время обновления игра внезапно стала весить 130 ГБ, хорошо что места на SSD хватило. Странные такие приколы.

    0
  • Belg
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто через GOG обновлялся? Сколько оно весит после патча? Сейчас показывает 59,5Гб, но еще не патчил. И имеет ли смысл обновлять для Ryzen 5 3500 + Radeon Vega Mobile? Или пока ждать очередей в Geforce Now?

    0
  • actionboy
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра стала вылетать через пару минут, в любом месте!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хм, а мыла то стало меньше!!! Ребят, дайте игре шанс, вас всецело понимаю, но баги исправят и оптимизацию завезут! Чувствую после всех исправлений это будет просто конфетка!)))

    2
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, это должно было быть подвезено и исправлено ещё позавчера. Чему там шанс давать?) За это деньги заплатили, на секунду а не сказали бесплатно с апстора

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Патч весом 17.5 GB

    1
  • ridvannavdir24
    Комментарий скрыт. Показать

    У кого были проблемы с текстурами, за кочевников. В гараже, когда машину заводишь, просвечивались кустарники сквозь стены... А так же текстуры нпс подгружались на глазах, иногда и с машинами такое было.... Нпс квадратные, подойдешь ближе подгружаются.. gtx1060 . Но не думаю что дело в видеокарте..
    Игра очень сырая, нужно было пол года еще полировать, а помом выпускать.. Ни одна игра на моей памяти не была такой забагованной..

    3
  • Akademic
    Комментарий скрыт. Показать

    А ещё она теперь у меня не запускается

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, а где посмотреть, какая сейчас у меня версия игры?

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Подождать бы до НГ надо и тогда начинать уже, допачтат уже в процессе прохождения если что, зато какой подарок будет к празднику.) Ну а 2 прохождение уже будет в феврале - весной 2021го, к тому времени игра должна быть отполирована не хуже Ведьмака 3 уж точно.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    На ПК осле патча игра стала выглядит визуально лучше и работать быстрее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    1.4 гига не смешите, у меня стим выкачал 27.5 гигов обновлений

    0
  • Unexpert
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь после патча игра сразу после запуска вылетает.

    0
  • Gazmanof
    Комментарий скрыт. Показать

    Пишут что добавили краши игры. Теперь ждём патч для исправления этого патча.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У меня в игре наблюдается постоянный срыв камеры. То есть, ГГ внезапно разворачивается на 90 или 180 градусов. Чаще всего это происходит при нажатии на кнопку TAB и "пробел". А так же при вступлении в бой. Но бывает и спонтанно (при ходьбе или беге). Когда нужно было победить в драке двух близнецов на крыше, там была просто жесть. Нужно мнение других игроков. Что это - глюк, баг, у меня что то не так в настройках игры или что то не так с компьютером? Есть ли такое у других игроков. Версия игры 1.04.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kaliostro, чувааак, точно такая же проблема. напиши мне в дискорде bad#4388 и обсудим . как я понял это очень редкий баг, нужно найти причину)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bad, ребята просто отрубите пунто свитчер (Punto Switcher).. я пол дня потратил.. не мог понять какого черта разворачивает.. но разворачивает и при двойном прыжке (пробел).. это пунто перехватывает клавиши) ну по крайней мере мне помогло)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dem0zay, ай лав ю. шли номер карты 100 р отправлю)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dem0zay, чуваааак спасибо, я уже день капаюсь

      0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    только непонятно что за переносы игры были, что они делали.

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Под производительностью они имеют введу вылеты, а не фпс(

    0
  • enotoff
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня обнова не качается совсем. В игре пишет 1.03. В гоге в файлах фикс пишет 1.04. Из гога запуск не работает - кнопка серая. Запускаю с ярлыка на рабочем столе

    0
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне не помог патч. После миссии пропало все! Кроме радара. Жду еще 1 патч...

    0
    • enotoff
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zema100kop, часов в 22 по мск, гог соизволил обновить меня до 1.04. Впринципе ничего не изменилось, как играл, так и играю

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, вы случайно не сталкивались с такой проблемой? У меня после выхода из меню снаряжение, иногда просто так, трясётся экран. Что делать?

    0
  • Arthur
    Комментарий скрыт. Показать

    Буду ждать января и праздников, тогда точно можно засесть, а пока публичный бета тест

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.