Сотрудники CD Projekt RED получат бонусы за Cyberpunk 2077 независимо от оценок на Metacritic

Сотрудники CD Projekt RED получат бонусы за Cyberpunk 2077 независимо от оценок на Metacritic

Руководители CD Projekt заявили в электронном письме, что берут на себя ответственность за недостатки и сырое качество Cyberpunk 2077. Оно пришло сотрудникам студии.

Об этом сообщило издание Bloomberg.

Изначально у нас была бонусная система, которая была ориентирована на рейтинги игры и дату выхода, но после обсуждения мы считаем, что эта мера просто несправедлива в данных обстоятельствах. Мы недооценили продолжительность и сложность, необходимые для того, чтобы сделать это реальностью, и все же вы сделали все возможное, чтобы создать амбициозный, особенный тайтл.

Адам Бадовски

Разработчики Cyberpunk 2077 должны были получить бонусы за работу над игрой исходя из итоговой оценки на Metacritic. Изначально, она должна была быть больше или равна 90 баллам. Сейчас стоит именно такая оценка для PC-версии, но она не учитывает игру для PS4 и Xbox One.

Консольные версии журналисты получили только с выходом игры, поэтому не могли осветить их сырое качество. Зато их "оценили" игроки, которые несколько дней жалуются на оптимизацию и баги.

Также Bloomberg рассказало о системе бонусов в студии. За хорошую и сверхурочную работу сотрудники получали токены, которые можно было обменять на бонусы, в случае если игра достигнет определенных критериев, например высокие оценки критиков или релиз в срок. Такая соревновательная система заставляла разработчиков работать сверхурочно и по выходным, чтобы обогнать коллег.

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X

Видео от Shazoo

Подписаться

49 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Есть подозрение, что на оптимизацию PS4 и Xbox One забили, потому что на консолях нет системы рефанда после определенного времени игры, поэтому можно не бояться, что игру начнут резко возвращать. Остается надеяться, что поддержка пойдет на встречу и разрешит игрокам, как с Anthem, возвращать игру.

    14
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Сотрудники CD Projekt RED получат бонусы за Cyberpunk 2077 независимо от оценок на Metacritic

    Справедливо.

    Такая соревновательная система заставляла разработчиков работать сверхурочно и по выходным, чтобы обогнать коллег.

    Ну прям как у меня на работе)))

    4
  • keetano
    Комментарий скрыт. Показать

    Сони и Майки куда смотрели, когда пропускали релиз на пастген-консолях?

    7
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @keetano, работает ведь, а графон и фэпоэс - это всё индивидуально и субъективно, вот мы вот в детстве вообще с 5 фпс играли, а графон был квадратным, но мы радовались, вот так вот!!!

      5
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, гта4 на ПК в 2008м. Прошел пол игры в 17 фпс с минимальным графоном и все равно получал удовольствие. Сталкер чистое небо, загрузки по 5 минут реального времени и супер фризы еще минут 10 после перехода с локации на локацию и все равно играли. Нежные стали все

      20
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, помню, как тот же сталкер и fallout 3 на релизе проходил с дикими тормозами, и ничего. Однако есть один нюанс. Перейдя на геймпад, я понял, что с клавомышью тормоза мне, в общем-то, и не особо мешали играть. С геймпадом же нужны 60 кадров, на 30ти играть уже мучение, и без автоприцела это хардкорище. А если у тебя 18 кадров (как я, собственно, и играл в 2008 году), то геймпадом можно подтереться, при этом с клавомышью ты всё ещё в обойме.
      Эт я к чему. На консолях сейчас 15-18 кадров, и одно это делает игру неиграбельной, даже для привыкших ко всякому консольщиков.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      Премии и бонусы нужно выдавать дисками с пс4 версией игры :D

      @keetano, туда же куда и поляки - на потенциальную прибыль с перехайпленного продукта

      3
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @keetano, Как бы платформодержатели одобряют выход игры на основе некого билда или демо, а не финальной версии. Если они одобрили выход то каким бы не был финальный продукт он уже выйдет.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Помню как вообще на PS 3 прошел ГТА 4 почти полностью, хотя мне говорят что там играть было трудно с такой картинкой и замыленностью/разрешением которые были на PS 3.)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Типо так и надо делать?)

      1
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Сюжетно игра очень крута. Первая встреча с Киану до мурашек и полный восторг. Такие ощущения до этого мне дарили только Рдр2, Ведьмак 3, Биошок инфинит и ГТА5. А миссия в отеле, где Кодзима какая крутая. Юбисофт никогда не достичь такой проработки.

    15
  • ZloiCadet
    Комментарий скрыт. Показать

    На фоне того как поступили с Obsidian когда они выпускали Fallout New Vegas (напомню что они не добрали всего один пункт☝) это по-человечески

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,

      На фоне того как поступили с Obsidian

      А как поступили с Obsidian? Обсидианы являлись сотрудниками самой Беседки? Да вроде нет. А сотрудники кучи сторонних студий, которые тоже работали над Кибером, премии получат? Неизвестно.

      И да, вот что Крис Авеллон говорил про ту самую премию за Новый Вегас:

      "По словам Криса, на ситуацию с премией за достижение игрой 85 баллов из 100 на Metacritic надо смотреть не так, как её выставляют в СМИ. Разработчики недобрали всего один балл и лишились выплаты, однако Bethesda вообще не обязана была платить. Издатель добавил премию уже после заключения контракта. Она не входила в договор и была оговорена только на словах. Предложив премию, Bethesda пыталась мотивировать Obsidian выполнять свою работу лучше, но даже это не помогло. Авеллон не разделяет желание фанатского сообщества повесить вину на Betehsda, поскольку та не сделала ничего плохого, скорее наоборот."

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, ещё раз повторю, что не хватило всего одного пункта в обзорах от прессы. Я конечно не на что не намекаю (кмм.. продажная.. кмм пресса)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, И? Вы сравниваете теплое с мягким. То есть, ситуацию, когда студия выплачивает премии собственным работникам, и ситуацию, когда две студии заключают контракт, по которому вторая студия обязано сделать то-то и то-то, чтобы получить бонусы. Да и то, по словам Авеллона получается, что никаких бонусов за баллы в изначальном контракте на создание Вегаса никогда не было.

      Так что не понимаю, в чем ваши претензии к Беседке. Лучше спросите у Рэдов - это что получается, они все восемнадцать лет своего существования платили сотрудникам бонусы за баллы на Метакритике? Ну-ну. А потом геймеры в комментариях приходят и говорят что-то в духе "оценки на Мете неважны, на них никто не смотрит".

      -1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, тяжёлый случай...
      В обеих ситуациях был обещан бонус при определенных условиях. В случаи с Obsidian и Bethesda не хватило всего ОДНОГО пункта от Прессы, а CD project Red на метакритике вообще громят и тем не менее людям пошли на встречу.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,

      В обеих ситуациях был обещан бонус при определенных условиях.

      Нет. В одном случае это схема, по которой студия работает уже многие годы, и которая распространяется на всех ее сотрудников. Здесь никто ничего никому не обещает. Или вы у себя на работе двойную оплату за выходные дни тоже расцениваете как "обещание"? Во втором случае - это дополнительное устное обещание, данное наемным работникам, которые и так по контракту получат деньги за релиз игры.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, "... По словам руководителя Obsidian Фергуса Уркхарта, часто складывается ситуация, когда издатели принимают решение передвинуть тестеров на другой проект, а страдает из-за этого репутация Obsidian, игре которой отдел контроля качества не уделил достаточно времени.

      Что мы сейчас прописываем в контрактах? Минимальное число тестеров. И никаких бонусов за Metactitic. Потому что мы его никак не контролируем... "

      Источник: https://www.gamesindustry.biz/articles/2016-07-18-obsidian-entertainment-survival-success-and-independence

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Не совсем понимаю, что вы пытаетесь доказать этим интервью. Когда Уркхарта спросили напрямую про ситуацию с Вегасом, он уклонился от ответа и лишь поддакнул, что на оценку Метакритика "мы повлиять не можем".

      Зато во всей красе проступает тот факт, что Обсидианы банально не тестируют свои игры, а ждут, что за них это сделают издатели. Мило.

      1
  • Norand_Snow
    Комментарий скрыт. Показать

    Патч вышел а вы молчите.

    0
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    А как иначе?) сверхурочно пахали, и из-за толпы крикунов не получить доп. оплаты было бы странно
    Молодцы рэды

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Патч исправляет, проблемы, больше у фатки, картинка приятней глазу становится. На прошке, вроде без изменений, может какие баги исправлены.
    Во вторник, серьезный патч выйдет на 60 гигов. Но, вроде как, придется начинать игру с начало.
    Еще несколько серьезных патчей, должны выйти в ближайшее время. Но, сейчас, там у редов из за старых консолей, будут серьезные разбирательства, поэтому выход патчей, может растянутся во времени, а может и нет.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @leshiy, не могли бы поделиться ссылкой на источник, это сами разработчики сообщили?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Кстати, у вас тут неточность в тексте.

      За хорошую и сверхурочную работу сотрудники получали токены, которые могли затем обменять на бонусы.

      Звучит так, словно сотрудники постоянно получали токены и постоянно меняли их на бонусы. В то время как у Блумберг сказано иначе. "Those tokens would have then been transferred into bonuses if the game met certain criteria, like critical acclaim and a timely release." То есть, токены могли собираться годами, а обменять их можно было только после релиза игры. И то лишь в том случае, если релиз удался.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, слово "затем" то зачем тут? Очевидно из всего текста, что бонусы получают после выхода игры и оценок на мете

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick,

      Очевидно из всего текста, что бонусы получают после выхода игры и оценок на мете

      Сейчас вы все поправили, и у меня нет претензий. Но изначально текст выглядел так:

      "Также Bloomberg рассказало о системе бонусов в студии. За хорошую и сверхурочную работу сотрудники получали токены, которые могли затем обменять на бонусы. Такая соревновательная система заставляла разработчиков работать сверхурочно и по выходным, чтобы обогнать коллег."

      Из фразы "получали токены, которые могли затем обменять на бонусы" никак нельзя сделать вывод, что обменять эти самые токены разрешено лишь после релиза. Большинство из тех, кто прочитал это, сделает вывод, что это постоянная схема. Мол, поработал сотрудник месяц, получил токены и в конце месяца слил их на бонусы. В донесении информации важна ведь точность и недвусмысленность, верно?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, а давайте в каждом абзаце писать, что небо голубое, ведь если это не уточнять, то можно подумать, что небо другого цвета, ведь важна точность и недвусмысленность, верно?

      Сверху в абзаце написано: Разработчики Cyberpunk 2077 должны были получить бонусы за работу над игрой исходя из итоговой оценки на Metacritic.

      Снизу написано: За хорошую и сверхурочную работу сотрудники получали токены, которые могли затем обменять на бонусы.

      Давайте сделаем логический вывод из двух абзацев, что бонусы можно получить только после оценок критиков, а они будут к релизу игры.

      Я не знаю, как можно из "За хорошую и сверхурочную работу сотрудники получали токены, которые могли затем обменять на бонусы" сделать другой вывод при информации сверху.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick,

      Вы слишком агрессивны, товарищ. Сбавьте, пожалуйста, обороты. Я не говорил, что вы написали херню, не называл вас плохим автором и не призывал поднимать вас на вилы. Я указал на то, что ваш текст может быть неверно истолкован. А любой текст, который МОЖЕТ быть неверно истолкован, в итоге БУДЕТ неверно истолкован.

      Скажу так - я сперва прочитал вашу новость и понял ее именно так, как писал выше - что это постоянная (ежемесячная) система наград за переработки. И лишь после ознакомления с первоисточником увидел, что на самом деле ситуация немного иная. Так что вот, пожалуйста, живой пример человека, который неверно истолковал ваш текст.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Инфа с твиттера, на английском, про киберпанк.
      А информацию дает, человек, с форума игромании(там же ссылка), он вроде как в юбисофт работает.

      0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще никогда не понимал привязку премии к оценке метокритика.
    Сами платят изданиям и блогерам за оценки, а потом на основаннии этого выписывают премии.

    5
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    А при чем тут метакритик? Днищенский агрегатор, где оценки не соответствуют мнению игроков не должно влиять на выплаты людям.

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Заслуженно. Поляки снова всех(ну почти) уделали

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,
      Угу ,вот тока теперь любой консольщик дважды подумают ,прежде чем купить игру у СДПР. А предзаказы так вообще, думаю снизятся до минимума.

      2
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, за консольные то недоверсии с которыми они просто плюнули в лицо всем фанатам преданным и нагло обманули их как какой то обычный дноиздатель уровня еа/активижен - надо еще и награждать в CPR считают видимо, совсем что то такая до этого любимая студия обнаглела.X)
    Хотя сотрудники то сами не виноваты с другой стороны - игру выпускали бы 10го декабря так и так, считают ли они что она готова к релизу или нет. Поработали то на славу конечно, почти всем очень нравится как сделан город, квесты, сюжет, вариативность и т.д.
    Как игра начнет наконец запускаться нормально - попробую хотя бы а начинать играть полномасштабно - перед НГ начать что ли? Хотел от Киберпанка до релиза чтобы это был крутой подарок к НГ от CPR, ну а игру как вижу пропатчивают сейчас небезуспешно, если начать играть позже а не кидаться с горящими глазами на релизе - в этом действительно смысл может быть.)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr,
      1) Фанаты должны были включать мозги, прежде чем покупать на консолях. Это не первая подобная игра с кривой консольной реализацией.

      2) Непосредственно разработчики в этом не виноваты, виновато исключительно некомпетентное руководство CDPR, видимо "менеджеры" как обычно нифига не смыслят в тех. части ) А "ножками при этом топают".

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,
      У тебя доводы уровня.
      Пошел в магазин, купил просроченную еду, отравился, проблевался. Ну блин это ж нормально то типа, такое может же быть.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все говорят про баги, но мне не понравилось вступление, которое не знакомит с миром, со всеми этими бандами и корпорациями, как будто это вторая часть и я должен всё знать. Я прошёл чуть дальше заставки "Cyberpunk 2077" - это заняло у меня часов 7 и только сейчас история начала более-менее интересовать.

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    Достойно.
    Главное чтобы бабла хватило.
    Придется делать себе подарок на новый год и покупать игру.
    Через Гог.

    1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    А иначе бонусов бы и не было и работяги бы разбежались по другим студиям. Безысходность.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.