В Cyberpunk 2077 не будет синтвейв-композиций

В Cyberpunk 2077 не будет синтвейв-композиций

В интервью GameSpot композиторы Cyberpunk 2077 Петр Адамчик и Пол Леонард-Морган обсудили музыкальную составляющую игры, ее тональность и отражение сущности Найт-Сити, а также рассказали, каких жанров в тайтле точно не появится. 

Композиторы ясно дали понять, что жанра синтвейв в Cyberpunk 2077 не будет ни в каком виде.

Никакого синтвейва, пожалуйста. Этот жанр оказал на нас влияние именно в таком ключе.

Адамчик

Мне кажется, что синтвейв звучит слишком прекрасно. Зачастую он звучит слишком глянцево и блестяще. Сеттинг Cyberpunk 2077 — грязное место. Здесь чертовски мрачно и темно. Если вы подумаете о Найт-Сити, то в этом мире у людей нет ярких огней, света и прочего. Здесь народ пытается добыть электричество любым доступным способом, например, взламывая электросети.

При создании музыки мы руководствовались именно этим.

Леонард-Морган

Все самое важное с пятой презентации Cyberpunk 2077 — Night City Wire
Сегодня, в день когда должен был состояться релиз Cyberpunk ... Далее

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Видео от Shazoo

Подписаться

128 Комментариев

  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Они специально такие умные слова придумывают, что бы ты нихрена их не понимал. Ну не Горбачевы же, Ситинейв ёпта

    18
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, жанр как жанр, жаль, что не будет в игре его

      44
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes,
      Тяжело наверно быть люмпеном из совка пугающегося умных буржуйских слов...

      13
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, Вам, похоже, это виднее, да?:)

      9
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Вам сюда
      https://shazoo.ru/2020/11/19/102328/v-df-sravnili-assassins-creed-valhalla-na-novom-pokolenii-ps5-oboshla-xbox-series#comment:8ItR
      XD

      4
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, но ведь он прав!

      1
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al,
      Мне вообще не понятно что может быть непонятного в музыкальных терминах. Или медицинских. Или каких угодно других.

      -1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, "Версия для Xbox Series X оказалась более сырой, иногда заметны подлагивания в кат-сценах, у PS5 с этим все в порядке. Вероятно, разработчики поправят патчами версию для консоли Microsoft". :)

      1
    • HeartofGaia
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, Тяжело наверное нахвататься слов и применять их не поназначению.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DenD1, Модами думаю можно будет исправить) Я по возможности весь говнореп заменю на синтвейв)

      3
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @rnk_krr, аналогично надеюсь на поддержку модов и возможность "подправить" игру в соответствии с моим представлением о киберпанке.
      (^_^)

      2
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, тяжело, наверное, считать себя оч.умным, оставаясь дурачком

      @DenD1, не просто жанр, а жанр, прочно ассоциирующийся с киберпанком. Оочень странно, что поляки отказались от него и не стали сотрудничать кем-нибудь, вроде CarpenterBrut, Perturbator или Kavinsky

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, К слову сказать стиль Синтвейв (Synthwave) появился не так давно примерно в 2000х инструментом которого является синтезатор, жанр основан на подражании музыке 80х. Есть так же поджанры в том числе Sovietwave — родственный жанр, основанный на ностальгии по СССР. Только вот не понятно к чему ты тут приплёл "совок" если совсем не разбираешься в теме, хотел сумничать и оскорбить чела, но показал себя дураком, кстати Sovietwave очень популярен на западе, не поленись поищи на том же ютюбе, в этом стиле достаточно наших музыкантов и больше так не умничай если не шаришь в теме и таким как ты до "совка" и что в то время достигли далеко, так как вы сами зачастую не далёкие, за то считаете себя самыми умными.

      4
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD,
      Только любитель совка, православия, народности и заговоров капиталистов проитв всего хорошего, будет возмущаться англоязычным терминам. Теперь вам понятно, дорогой вы наш любитель советской музыки родом с Запада?

      0
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Ах вот почему сюда не добавили Kavinsky, которого я так хотел услышать в этой игре. Ну они правы в какой то степени)

    3
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, больше удивлён, что Celldweller'a какого-нибудь не пригласили. Хотя он тоже больше синтвейвом баловался, но есть у него и много подходящих под настроение електронных вещей.

      8
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, Кавински альбом должен дропнуть, кстати

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, может будет, кроме музыки специально записанной будет ещё и обычная, и Клейтон очень подходит под их оригинальный саунд

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, под мрачный киберпанк больше REZZ подходит, я думаю.

      1
    • Unity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, а я думаю, по атмосфере cyberpunk 2077 больше подходят звучания по типу как у Lorn и SOPHIE

      2
  • chaotic_neutral
    Комментарий скрыт. Показать

    Да короче. Сделать ночную романтическую сцену на вершине небоскреба под синт - ууф)

    3
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Музон вырезали? Мдаааа

    1
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    Киберпанк без синтвейва это вообще как? Фоном бы такие композиции давали мощную атмосферу.

    3
  • XVII
    Комментарий скрыт. Показать

    Это круто на самом деле, у разрабов Киберпанка есть ресурсы и возможность создать оригинальный звук, который будет ассоциироваться с игрой в будущем и создаст оригинальную атмосферу мира игры. А Синтвейв и Ретровейв оставьте инди проектам, ибо это уже банальность.

    14
    • Alty
      Комментарий скрыт. Показать

      @XVII, Ну мамбл реп и рок из 2000-х это конечно оригинально.

      8
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @XVII, да уж, зато зумерский рэпок и певички с трендов ютуба - это оригинальное звучание. Хорош.

      14
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, А че не так? в южанском трэпе например с его 808 очень хорошо заметно влияние miamibass, который упирается в электо и крафтверк, очень крутой фундамент)

      1
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, ну так 2077-й год - нужно что-то.. современно-будущее внезапно. А синтвейв у меня вызывает представление каких-то 80-ых-90-ых. И думаю, не у меня одного

      10
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, тем не менее, дизайн очевидно вдохновлен у них 70-80, но при этом на фоне всего этого звучит музыка современная (причем довольно посредственная), а не 2077 года. Эстетика Deus Ex мне в этом плане намного ближе
      https://www.youtube.com/watch?v=rvL-vjvFY2c

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, Так новое это хорошо забытое старое. Возможно что в реальном 2077 году самыми популярными жанрами будут рок или джаз или еще что-нибудь из прошлого.

      0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, мне их дизайн 70-80 никак не напоминает)
      @von_tot_4uvak, не возможно, а они решили, что в их вселенной на гребне волны эта музыка

      4
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, присмотрись к спорткарам 70-80 годов, увидишь много общего с автопарком КП77.
      Да и моду 80-х годов можешь глянуть, очень похоже.

      0
  • KilgoreTrout
    Комментарий скрыт. Показать

    отлично, давно пора отвязать киберпанк от этого одинакового застрявшего в прошлом жанра. в каком-то интервью они говорили что собираются вытащить слово киберпанк из восьмидесятых в девяностые и имхо именно это и нужно, грязное индастриал-техно, рейв, брейкбиты. те шесть треков что они выложили звучат просто отлично, а под chrome shamans я бы и в каком-нибудь бергхайне потанцевал с удовольствием.

    10
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    "Никакого синтвейва, пожалуйста. Этот жанр оказал на нас влияние именно в таком ключе" - вот это как вообще понимать?

    "Мне кажется, что синтвейв звучит слишком прекрасно. Зачастую он звучит слишком глянцево и блестяще. Сеттинг Cyberpunk 2077 — грязное место. Здесь чертовски мрачно и темно." - яснопонятно. Кто то не знаком со сценой НРВ. Пертубатор и Карпентер Брут чуть ли не создали целый поджанр в нарастающей волне Ретро Вейв сцены 5 лет назад - мрачный, аггресивный, бескомпромисный. За 5 лет поджанр ДаркСинтВейва вырос в самостоятельное направление с кучей звезд на сцене, но этим "знатокам" конечно не в дамёк. Может они вообще про OutRun какой нибудь говорили?

    Я больше поверю что денег не было на авторов, ибо другие поляки что делали ГостРаннера как то спокойно наняли Даниеля и он выдал отборный саунд который отлично подходит к не менее грязному и мрачному миру игры.

    Саунд КатанаЗиро тот же, как то не глянцево и блестяще выглядит.

    Короче, какие то отговорки для тех кто не в теме. Лучше бы что то более прозрачнее сказали, чем такую глупость.

    И я понимаю что в игре есть радио и разные стили музыки и все такое, но какого хрена игнорить жанр музыки с которым киберпанк ассоциируется в первую очередь? Новаторы хреновы.

    22
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita,

      но какого хрена игнорить жанр музыки с которым киберпанк ассоциируется в первую очередь?

      Хотят. Могут. Имеют право.

      5
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, я тоже имею право, скачать с торрента и ломануть игру залив нужный мне музон - паритет. Как тебе такое?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, ну, во-первых киберпанк жанр неоднородный и не "в первую очередь ассоциируется с синтвейвом", во-вторых люди хотят работать от индастриала, который изначально более агрессивный и жесткий жанр. Ну и да, разработчики правы, синтвейв изначально более лайтовое и мягкое направление, а выше названные исполнители и дарксинт как раз смотрят в сторону того же индастриала, от которого работают композиторы CP2077. И вообще послушай опубликованный EP, там есть вполне красноречивый ответ почему синтвейву в саунде киберпанка нет места.

      5
    • Alty
      Комментарий скрыт. Показать

      @AltairWN, В наше время полно радиостанций для ностальгирующих, где можно послушать музыку 50 или даже 100 летней давности. И это все еще достаточно популярная тема. В мире будущего ностальгия не пропадет, поэтому можно было и запилить такое радио с синтвейвом для ностальгирующих в 2077 году. При этом наличие такой радиостанции не задавало бы главного звучания игры. Тем более разработчики явно должны были догадываться, что многие хотели бы видеть синтвейв в игре. Никто бы не проиграл от этого, каждый бы слушал свое радио.

      2
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @AltairWN,
      1) во-первых киберпанк жанр неоднородный и не "в первую очередь ассоциируется с синтвейвом" - а я что написал выше? Вставляйте в игру что хотите, бога ради, но чушь нести не надо про то что синтвейв это "глянцево и блестяще" и тем более игнорировать развитие синтвейв сцены за последние 5 лет.
      2) "разработчики правы, синтвейв изначально более лайтовое и мягкое направление" - вот это "изначально" не актуально уже ни как аргумент, ни как явление.
      3) "выше названные исполнители и дарксинт как раз смотрят в сторону того же индастриала" - но остаются в жанре синтвейва, что и сами отмечают.
      4) "послушай опубликованный EP, там есть вполне красноречивый ответ почему синтвейву в саунде киберпанка нет места" - послушал, не понял, тексты некоторых песен вообще какой то уровень нигга репа.

      Что в итоге: я вижу как разработчики гонят фуфломицин, а люди "не в теме" поддерживают.

      Вот кабы реально с 2014 года синтвейв так и не выбился в отдельную вкладку бэндкампа и так и остался в виде нескольких исполнителей аутран композиций вроде Митча Мёрдера или Кавински, вопросов бы не было
      НО
      С 2014 года синтвейв таки выбился в отдельную вкладку с кучей поджанров и исполнителей. От мечтательно аутрана и чиллсинта, до дарксинта, который настолько популяризировался что сейчас чуть ли не олицетворяет всю сцену синтвейва.
      Даже сам дедушка Джон Карпентер вернулся чтобы давать концерты и писать музыку.

      Даже до выхода Киберпанка ютюб забили до отказа музыкальные сборки разношерстного дарка под тематический арт, что как бы тоже намекает.

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, Каким образом киберпанк, может ассоциироваться с жанрами, которые появились на много позже? все эти синтвейвы\ретровейвы пародия на нью-вейв, синти-поп итп 80-х, ну и на электроклэш итп

      3
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а хрен знает, так сложилось.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, Сложилось на фоновых картинках в ютубе которые вставляются в треки подобной музыки)

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, проведите исследование - "почему дарксинт и ретровейв ассоциирунтся с киберпанком". Мне же достаточно того факта что он действительно ассоциируется и действительно подходит и действительно занял место в обществе как олицетворение данного направления. Оно как то интуитивно складывается.

      Могу в целом поделится как познакомился с жанром и почему потащило внутрь - Far Cry: Blood Dragon.
      Power Glove как квинтесенция ретро звучания на новый лад, да еще и с кучей ностальгии в музыке о том мрачном времени которое не наступило. Как в такое или такое не влюбиться?) А потом уже я нарыл их ЕР и началось. Pertubator, Carpenter Brut, Dance with the dead, Mitch Murder, Mega Drive и так далее. И если некоторые исполнители просто нравились, то другие прямо таки ассоциировались с чем то таким киберпанковским. Ролики с нарезкой из Акиры или кучи других олдовых анимех про киберпанк просто идеально ложились на звучание того же Пертубатора. А потом как в песне про ананас, само сложилось. Тем более никто и не против был, все понимали что это прекрасное совмещение.

      4
    • enotoff
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, они тебе это и не запрещают, прошу заметить ) они заshit-huitt не ставят. Они заявляют - считаешь дОлжным нам занесть? - мы rАdы, давай, респект тебе, мы дальше за качество. Нет желания? - пирать, мы не в обиде. Но мы сделаем так, что даже привереда, САМ посчитает нужным нас отблагодарить. Типа - Чувак, делай как считаешь нужным.
      )))
      Вот это подход к качеству. Я так считаю.
      Каждый имеет право сначала в полной мере оценить продукт, а уж потом решить стоит это отчислений или нет. Вспомни прошедших ведьмака в торрен-идишн и сколько народу купило уже пройденого в3. Их никто не заставлял "занести", они сами посчитали продукт достойным для благодарности.

      1
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @enotoff, мне просто не нравится когда чушь говорят. Я не во всем спец, но синтвейв плотно слушаю много лет и такие заявления как "он звучит слишком глянцево и блестяще" вызывают недоумение.
      Это как если бы создатели сказали про мет "ну в знаете, в последнее время метал растерял всю свою тяжесть и драйв. Поэтому мы вставим в игру хард басс :)"
      Ощущается как увиливание.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita,

      Я не во всем спец, но синтвейв плотно слушаю много лет и такие заявления как "он звучит слишком глянцево и блестяще" вызывают недоумение.
      Это как если бы создатели сказали

      Дело в том, что там все на синтах, нет грязного звука, все очень пластмассово, они именно об этом, подобная музыка создавалась без каких либо экспериментов со звуком и накручивания, оттого такие слова

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alty, Синтвейв и есть ностальгирующая музыка по музыке 80-х, жанр пародируюший старые направления, если делать подобные радио станции, то уж с оригиналами, иначе каламбур получается, у каждого времени есть своя музыка и в какое время запихать синт-вейв? ему просто нет места

      0
    • Alty
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Синтвейв ностальгирующая музыка.
      Предлагаю радио с ностальгией.
      Ну такое радио надо делать с оригиналами, а не с ностальгирующей музыкой.

      Каламбур действительно.

      и в какое время запихать синт-вейв? ему просто нет места

      Зато репу из 2020 есть место.

      Ты только не думай, что я тут паясничаю и не понимаю тебя. Я прекрасно понял твое презрительное отношение к синтвейву.

      2
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, вообще-то не имеешь ты такого права.

      0
    • enotoff
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, Позвольте поинтересоваться у вас, и не сочтите за грубость, но коль уж вы человек искушенный в электронной музыке, то не подскажите ли, что за стиль или направление музыки по ссылке.

      https://m.youtube.com/watch?v=E81RFD1uTLk

      У меня устоичивая ссоциация с джанглом времён техно из начала нулевых. Так ли это?

      0
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita,

      я тоже имею право, скачать с торрента и ломануть игру залив нужный мне музон - паритет. Как тебе такое?

      ??? Никак? Или ты от меня разрешения ждёшь?)))

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @enotoff, Electronique / Techno / Psychédélique
      @SimpleRay, ну, вы немного на сторону разработчиков встали, а я немного на свою)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alty, Нормально так выворачивать и дописывать ломая контекст..
      У меня нет презрения к музыке, которую пародирует синтвейв, зачем нужен синтвейв, когда есть офигенный нью-вейв, синти-поп итп? нравятся ряженые? игра и так полна гротеска и пародии, нужно ее конечно же добить
      @enotoff, Джангл из 90х джангл не имеет прямой бочки, джанг это типо драм н бейса, но более лайтовый, больше приближен к хи-хопу и брейк биту, часто с раггамаффином

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, так а с чего ты взял, что они чушь говорят? Они заявляют конкретно о стиле коренного синтвейва, а не о его поджанрах, коим является дарксинт.
      Хотят показать свой взгляд на киберпанк иначе - пусть делают. Нет никаких канонов того, что синтвейв и его ответвления это характерная черта для киберпанка. Если уж на то пошло, это зависит сугубо от взгляда автора и того, как он видит развитие самого жанра киберпанка. Может вообще любую музыку подвязать и обосновать.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, такое чувство, что вы проигнорировали всё что я уже написал. Второй раз свои слова повторять не буду.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, прочёл и кратко резюмировал. Не чушь, просто иной взгляд. Нет смысла соревноваться в экспертности с другими композиторами.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, честно, вызываете негативные позывы. Пишешь, пишешь. Нет! СДПР всегда правы! Что бы они не написали!
      Где ваши любимые творцы из СДПР говорят именно о корреном синтвейве? Где это в интервью? Этого нет, это вы придумали чтоб подтянуть логику? Даже на заре синтвейва, в нулевые, уже был дарк. Что вы на это скажете?
      Если они такие спецы, коими вы их вставляете, какого черта они гребут в одну лодку весь синтвейв, хотя в нем полно поджанров?
      Я где то запрещаю им использовать подходящую на их взгляд музыку? Я уже ответил на подобное заявление, но вам же больше всех надо "резюмировать", хотя я вообще о другом.

      Я одно вижу, чтобы СДПР не сказала. у определенной категории людей всегда реакция - "так даже лучше, они безусловно правы, поцелую их в попку".

      А знаете что еще примечательного в интерью есть?
      Вот эти строчки от одного композитора:

      Just another side note, what about vaporwave?
      Leonard-Morgan: I'm not aware of vaporwave. What's vaporwave?

      Эти товарищ даже не в курсе что такое вапор. Он не просто застрял в нулевых походу, он оградился от электронной музыкальной сцены последних 5 - 8 лет.

      При этом второй говорит: у нас нет вапора в игре, но мы использовали методы присущие созданию вапора, но это не вапор. Прикольно наверно когда создаешь велосипед.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, про дарксинт они тоже нигде не говорили. Так зачем домысливать за авторов и спорить с тем, чего они не заявляли?
      У синтвейва, отдельно от его поджанров, есть свои характерные черты - вот композитор видит синтвейв именно так относительно атмосферы игры. Я понимаю, что тебе нравится синтвейв, но это не значит, что он обязан быть везде, где есть намёк на киберпанк.

      Я одно вижу, чтобы СДПР не сказала. у определенной категории людей всегда реакция - "так даже лучше, они безусловно правы, поцелую их в попку".

      Представь себе - это видение разработчиков. Оно не может быть неправильным. Оно есть как результат творческой работы. А дальше оно уже может нравится или не нравится.

      Just another side note, what about vaporwave?
      Leonard-Morgan: I'm not aware of vaporwave. What's vaporwave?

      Почитай дальше интервью. Второй композитор знает, что это такое.

      Adamczyk: Yeah, we didn't use any vaporwave [laughs]. It sort of ties into what Paul said earlier, in that it doesn't really fit the world.

      Да, они использовали методы вапорвейва. При создании электронной музыки такое не новость, инструментарий всё же ограничен.

      This is a story-driven game, so we basically tried to tell this story and add to it. So yeah, no vaporwave in the game. Although the techniques of vaporwave like slowing stuff down and matching things together, yeah, we did a lot of that, but with our own samples and our own parts.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, **** вы глупый что ль? Вы хотите чтобы вас в холиверне обложили как матроса?
      "Я понимаю, что тебе нравится синтвейв, но это не значит, что он обязан быть везде, где есть намёк на киберпанк." - а я что, против что ли?
      Я конкретно выражаю недовольство что два укурка упустили развитие синтвейва. В следствии чего мыслят о нем в рамках 20 летней давности.
      Пускай хоть Укупника вставляют, главное пусть чушь про жанр не несут. Раз вам нравится, что вам лапшу на уши вешают, бога ради, кушайте.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita,

      **** вы глупый что ль? Вы хотите чтобы вас в холиверне обложили как матроса?

      Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав.
      Можешь попытаться, но не советую. Только зря время потратишь и себя же выставишь в негативном свете.

      Я конкретно выражаю недовольство что два укурка упустили развитие синтвейва. В следствии чего мыслят о нем в рамках 20 летней давности.
      Пускай хоть Укупника вставляют, главное пусть чушь про жанр не несут. Раз вам нравится, что вам лапшу на уши вешают, бога ради, кушайте.

      Сойдёмся на том, что ты признанный исследователь синтвейва и тебе виднее, чем композиторам, кто несёт чушь и развешивает лапшичку, а кто нет. Как грица: "Ок". За сим беседу прекращаю.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, ..композиторам, один из которых не в курсе что такое вапор.. Такой слепой вере в слова можно только позавидовать конечно. Платить людям деньги и слушать их бредни - бесценно. Ну и аргумент "они музыканты, а ты нет" это такое себе, почему то во многих других областях человеческой деятельности это не так работает. Надеюсь вас не побьет полицейский и никто не скажет "он полицейский, ему виднее" XDD. au revoir

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita,

      аргумент "они музыканты, а ты нет" это такое себе, почему то во многих других областях человеческой деятельности это не так работает

      Есть погрешность, но чаще как раз работает, чем нет.
      В любом обсуждаемом вопросе профессионал (если он действительно профессионал, а не просто носитель казённых титулов) в нормальном случае более прав, чем дилетант.
      Ответил только потому, что заметил отредактированный и дополненный комментарий.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, я тоже ответил, только в другой теме, там где уже ВЫ возмущались, а я защищал разработчиков XDD

      1
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное электроники было достаточно.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Отменяю предзаказ!
    Бред. Какой еще глянец?
    Куча уже дарк синта, только посмотреть на релизы от Fixt лейбла. А больше половины треков от 2077 что на канале - мне не понравились.

    4
  • varfalameu
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это прикол.. Я эту игру ждал от части из-за синт/дарксинт и ретровейв музыки. отлично бл**ь.

    4
  • onitaka
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво уходят в сторону от устоявшихся стереотипов.
    При всей своей любви к жанру, очень нравится данный подход. Ибо банально данное звучание не лучшим образом ложиться на их визуал.

    8
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ахренеть, у меня только что упал, я думал в игре будет тонна моего любимого синта во всех возможных проявлениях...

    1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      Грязный, темный, сырой сайберпанк из мира "Бегущий по лезвию 2049".. Ну такое.. И музыка соответствующая.:)
      -"Если вы подумаете о Найт-Сити, то в этом мире у людей нет ярких огней, света и прочего. Здесь народ пытается добыть электричество любым доступным способом, например, взламывая электросети."

      0
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic,

      я думал в игре будет тонна моего любимого синта во всех возможных проявлениях...

      Ну да, его же в трейлерах и геймплее было навалом, а тут вдруг не станет. Панков на OST просто так позвали, чтобы потом синтвэйвом всё заглушить. Серьезно, чувак, буквально из всей PR-кампании за последние несколько лет несло панк-рок эстетикой. Ты этого не заметил?

      4
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, вообще-то была электронщина местами в трейлерах и предположительно было, что синт будет играть на отдельных уровнях/заданиях/в тачке, просто не показывают. До выхода вичера тоже далеко не все саунды можно было услышать и самые сочные по итогу только после релиза можно было узреть. В общем, грустненько что синтвейв прокатили, но хорошо хоть рок будет, спасибо что основа не реп.

      0
  • hilliog
    Комментарий скрыт. Показать

    А они вообще знают что есть разные под жанры синтвейва что сложно было поставить carpenter brut

    1
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну блин, музыка из Deus Ex: Human Revolution от Michael MacCann не меньший киберпанк, чем синтвэйв/ретровэйв и другие вэйвы. Почему бы не послушать что-нибудь такое, можно даже с вкраплением чего-то своего, чтобы звучало ещё свежее?!

    Кстати и саунд из Бегущего по лезвию 2049 тоже был очень киберпанковский, мрачный. Киберпанк это все равно априори антиутопия, даже если яркие цвета присутствуют. Но это власть корпораций над людскими жизнями!

    4
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf,

      это власть корпораций над людскими жизнями

      всё же, в первую очередь, это власть технологий, нежели корпораций. В том же Призраке корпорации на вторых ролях, в сравнении с политикой и разведкой. Да и в Андроидах технологиям и их влиянию на человека отводится большая роль, чем корпоративному заговору.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, Киберпанк это хай-тек/лоу-лайф. Все остальное может быть в любом жанре- научной фантастике, просто фантастике, в реализме вполне

      1
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так и я о том же - развитие технологий, контрастирующее с упадком человеческого. И не важно, корпорации двигают эту девиацию, или политика.

      0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    а вот это неожиданно, как и многие думал что синтвейв попадет в игру в каком-либо его проявлении

    2
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Все я отменяю предзаказ. Графен, рпг элементы, переносы, все плевать, но вот за это не прощу!!!!!! НЕТ!!!!!!!!!!

    3
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Такая одежка в игре и краски и боятся аналогичной музыки, хотя я сам был бы против, я бы предпочел ретро волну с нью-вейвом 80-х, все равно игра выглядит как будто на дворе 80-е
    Ну а в целом я бы конечно препочел какую нибудь электронику, в духе эксперементальной британской 90-х годов, ну или сегодняшних дед грипс, шломо, арка итп

    @Werewolf, В сложные времена музыка чаще бывает возвышенной, веселой, оптимистичной и наоборот, когда все хорошо людям не хватает жести и лни пишут чернуху

    0
  • msklto
    Комментарий скрыт. Показать

    синтвейв звучит слишком прекрасно. Зачастую он звучит слишком глянцево и блестяще

    Очень глянцево и блестяще звучит синтвейв. Ну серьезно, для Hotline Miami норм, а здесь не вписывается? Я до последнего питал надежды, что он засветится, но увы. Буду включать фоном, что поделать.

    2
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Где там мрачно и темно! Пока что Cyberpunk 2077 выглядит как сон наркомана с толпами клоунов в клоунских прикидах

    8
  • Alty
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это можно от части понять потому, что сам по себе "классический" синтвейв больше про 80-е (хотя их не смущает пихать рок из нулевых). Но какого-нибудь dark synth (вообще там много всяких ответвлений, но поскольку эта сцена по большому счету андеграундная, то в массах дальше "синтвейв" или "ретровейв" мало кто чего знает или просто все смешивает в одну кучу) мы тоже навряд ли увидим (ну или совсем немного), а у этого жанра как раз темное энергичное звучание в духе технологичного киберпанка будущего (тот же самый Daniel Deluxe из недавнего GhostRunner). Зато зумерского набора сегодняшних дней в КБ2077 будет сполна.

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alty, Любоая музыка которая якобы ассоциируется с киберпанком, может проигрываться только как фоновая-в сюдетных вставках итп, в игре обязаны быть все жанры-особенно актуальные, потому как люди живущие в каком либо мире так же предпочитают разную музыку, мир, в котором все слушают что то одно слишком плоский и в него невозможно поверить, он становится примитивным

      4
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, согласен со всем, но все же, синтвейв, как прямую ассоциацию, тоже неплохо включить среди всего разнообразия. У того же Гибсона синтвейв преподносится как самый актуальный мейнстрим той вымышленной эпохи.

      2
    • Alty
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, "в игре обязаны быть все жанры-особенно актуальные" я против этого ничего не писал. Например, можно было просто добавить синтвейв радио к уже существующей музыке в игре. Я как раз наоборот боюсь, что там будет в основном зумерская прослойка музыки (здесь я не о том, что это плохая или хорошая музыка).

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, Я просто чувак из 90-х, и когда я в то время уносился по всему этому, киберпанк был, а синтвкйва небыло) для меня киберпанк не ассоциируется с синтвейвом)

      3
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, я 90-е застал очень условно, в основном в той степени, которая связана с задержкой "прихода" нового в мою историческую родину. Но вне зависимости от нашего опыта, те описания, которые использовал Гибсон в сценах из клубов/рейвов выдуманной им эпохи, лично у меня ассоциируются именно с синтвейвом (Perturbator, Daniel Deluxe, Dance With the Dead и т.д.). Вот, btw, обрадовало присутствие HEALTH в сборнике ОСТ. С Perturbator'ом у них отличная совместка.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, Ну а я сужу по реальным 90-м и если честно и для меня киберпанк это больше что-то типо фильма «Хакеры» и соответственно саундтрек к этому фильму с той музыкой, которая была знаковой- биг бит, техно и много другой электронной эксперементальной музыки, именно эта музыка гремела на рейвах, лете любви, лав парадах, нелегальных оупен эирах, prodigy, leftfield, underworld, meat beat manifesto, lfo, orbital итд итп, синт/ретро вейв это уже ностальгия по 80-м, по как я уже писал нью-вейву, синти попу итп, по факту даже забавно, ведь такая музыка играла в фильмах типо Лицо со шрамом или первом Терминаторе и других боевиках того времени, а в тех же Матрице, Джонни Мнемонике с Киану Ривзом играли те, откоторых я написал выше)

      2
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так а при чем 90-е, трушные или опопсившиеся, не важно, к киберпанку? Он родился в 80-х, так что и музыка, ностальгирующая и эксплуатирующая именно то десятилетие, имхо естественно, и ближе к духу этого понятия, чем рэйв-угар конца 80-х/90-х годов. Опять же, по моим «молодяцким» ощущениям.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, При том, что они могли бы тогда взять лицензии на реальные хиты того времени, они взяли Киану (хотя Киану больше про как раз таки 90е) , они взяли Порше, они намутили антураж 80-х и они забыли про музыку того времени, причем музыку гремевшую не слабо

      0
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так же как они могли взять на саунд тех исполнителей, о которых я писал выше. То, что они вылезли в начале 2010-х, а не в 1980-х не означает, что эта музыка непригодна для киберпанка. Ибо это можно сказать и про приведённых тобой электронщиков 90-х - они же тоже сделали музыку уже после появления самого жанра в литературе. Мне реально интересно, что бы вставили в экранизацию Мнемоника, будь у создателей выбор между одним и вторым.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto,

      Ибо это можно сказать и про приведённых тобой электронщиков 90-х - они же тоже сделали музыку уже после появления самого жанра в литературе.

      Они не делали киберпанк музыку, их треки готовые и известные взяли для фильма, потому как подобные группы обогнали свое время в 90х, под эту музыку тусили все и везде и в фильмы она попала по этой причине, а не наоборот

      0
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так я с этим не спорю. Ни с тем, что они обогнали прочих, ни с тем, что их заслуженно закинули в соответствующие фильмы. Я имею ввиду, что использование их треков в киберпанковых фильмах 90-х не должно быть безоговорочным аргументом против дарксинта, которого в те самые 90-е просто не было.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, А я говорю всего лишь о том, что у таких как я-чуваков 80х-90х киберпанк не ассоциируется с синтвейвом) в том же бегущем, который почему то теперь связывают с киберпанком, играет Вангелис, там эмбиент, нью-эйдж итп) и вот кстати эмбиент и его ответвления вообще идеальная музыка для различных футуристических проектов, научно фантастических)

      2
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, в этом нет ничего удивительного, когда ассоциация закрепилась у тебя и у меня? Эмбиент может и отлично вписывается в футуризм, но я бы не ставил его фоном в боевик. Меланхолия бегущего ему очень подходит, но здесь, предполагаю, будет другой ритм и куда меньшая замысловатость.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, В динамичных сценах можно и сочетания жанров, тот же idm, ну и как бы я писал уже тут кто для меня был бы предпочтительным, это Death Grips, Shlohmo, Arca, Lorn и подобные артисты, не знаю, знаком ли ты с ними, как по мне их музыка идеально ложиться на технологичность и одновременный упадок, мусор, у них куча треков и под боевик с мордобоем, перестрелками и под меланхоличные поездки в закат или посиделки на высотках

      1
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, с Death Grips знаком, они бы очень в тему были. Остальных не шарю, нужно послушать, расширить кругозор. У меня блин от этого треда и вновь переслушанной/открытой для себя музыки уровень ожидания только накалился.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, Да, посмотрим что там выйдет в итоге)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    оправдание конечно так себе. Есть же Дарквейв, поджанр как раз с мрачным звучанием

    3
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    отличные новости

    4
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    И хорошо, что его там не будет, он слишком лайтово звучит...

    4
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Не увидел ничего мрачного в мире КП77.
    Увидел глянец, шутейки и современные тренды.
    Каким местом рэп это мрачно я ума не приложу.
    Тогда им надо было пост-блэк и дум вставлять, а не рэп.
    Короче, музыку можно будет смело на 0 выкручивать в этой игре.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    оп оп слышите эти шаги? это CD project в очередной раз идут нахер... у нас уже 4 повода пропустить эту польскую подделку!!!

    1
  • VittoreRayze
    Комментарий скрыт. Показать

    И все это, чтобы фанаты жанра плюнули и забили на игру, стопроцентно ожидания не оправдающую. Ну и ради забвения и отсутствия волны негатива от этих самых фанатов на старте. Чтобы массы скупали новую красивую игрулю с пушечками, трансами и рэпчиной и не волновались из-за низких оценок. Хотя они вряд-ли будут смотреть на что-то, кроме красочного трейлера и большой яркой кнопки "Купить сейчас!".

    1
  • UMF
    Комментарий скрыт. Показать

    Понимаю, я вот не могу себе представить киберпанк без синтвейва. Хоть бы как радио в машине его позже добавили

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Fаllout тоже использует музыку не "ядерного апокалипсиса" с его тяжёлыми рейвами, а вполне себе "домашнюю" музычку 50-60 гг..
    Так что мне лично нравится, что поляки не идут на поводу, а сами решают что им использовать.

    1
  • keetano
    Комментарий скрыт. Показать

    пытаюстя добыть электричество любым способом? поэтому там неоновые вывески кругом? не самые экономные к слову.

    0
  • Mr_Nucleus
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ничего, включим Kavinsky - Nightcall на Ютабе и будем водить ночью.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Отменил предзаказ.

    0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Я помню давно разрабы говорили, что хотят чтобы их музыка звучала как музыка будущего. А на деле во всех трейлерах и вайрах играет поп реп нипойми что.
    За ретровейв обидно, могли бы сделать заглавной темой одной из группировок, все таки этот стиль музыки неразрывно связан с киберпанком

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Синтвейв конечно не помешал бы.. Но главное чтобы было жесткое и мелодичное Техно.
    Непонятно зачем пихают Рэп..

    1
  • Anatoly_3
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень странное решение, в данном жанре работает достаточно много музыкантов, которые как раз идеально вписались бы в мрачную атмосферу, с ходу могу вспомнить Perturbator, Carpenter Brut, GosT, Dan Terminus.
    И да, надеюсь рэпа будет по минимуму, т.к. этот жанр меньше всего вызывает ассоциаций с киберпанком.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Придумали специально несуществующий жанр, чтоб создать еще одну новость про киберпанк.
    О боже в киберпанке не будет ваывадловы, но за то будет укепдлова!!!

    -1
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не будет синтвейва и не будет, чё бубнеть-то.
    Я рад, что разработчики пытаются вырваться из оков стереотипов о жанре, учитывая то, что взгляд на киберпанк, который делают RED'ы, и так далеко не свеж и берёт основы из настолки, которая основывается на представлении киберпанка поздних 80ых и середине 90ых. Можно многое найти, что подошло бы киберпанку, от техно и электро-индастриала до игры на пианино или эмбиента.
    Синтвейв слишком ностальгирующий по звучанию жанр. А насколько я понял, RED'ы хотят показать именно результат течения времени в КП2077, где должно найтись место именно для новой и актуальной музыки, отвечающей на запросы обманчивости Найт-Сити и его трудностей. Не типичный киберпанк с ностальгией по ушедшей эпохе киберпанка, а именно шаг в сторону.
    Среди источников вдохновения композиторы называют The Prodigy и музыку из фильма "Судья Дредд" 2012. Как по мне - замечательная альтернатива синтвейву, дарсксинту и прочему вейпервейву.

    Well, what I'm saying is that it definitely feels like there is an undercurrent to get players to feel something when they're exploring the world. Like there's a tangible element to the game's tone and story. Also, it includes music from a number of disparate artists from different backgrounds, such as Run to the Jewels, Grimes, and others. As far as influences for making sure it's all cohesive, were there any touchstone artists or genres that did offer some influences for you when working on the music for this game?

    Adamczyk: Yeah, I'm a big fan of music from the Warp record label, particularly what they did in the '90s and early 2000s. Some of their '90s work is still futuristic for me. I didn't want to just copy what they did, I remember when I saw a demo of what Paul produced, it really reminded me of something very much like a collection of ambient sounds that came together. So I would say that was the influence. I then looked for gear that could make those types of sounds.

    Leonard-Morgan: From my point of view, I think it was more a case of just listening to some kind of early '90s tracks. It's going to sound awfully bizarre because Marcin would talk about The Prodigy, whereas I would actually compare The Prodigy to The Beastie Boys a lot of the time, and some of that energy that comes from the drums. As I said, but then it's not like you're trying to recreate that. It's like, "Oh, that's some interesting synth flow." Although the synths sound faked a wee bit sometimes. But then as P.T. says, we kind of got it, but we all use it in completely different ways. I mean it is physically impossible to do anything twice with this because there are so many different bits and cables that come out there from the center that A, you can't remember where you actually put the cables, and B, it just sounds completely different depending on what you're feeding into it.
    So it's this really wonderful thing. You put your finger on it and everyone goes, "Oh, it sounds like Blade Runner." But then you take your finger off and put it back on and it's like, "Oh damn, it sounds like Blade Runner on acid." And then by the third time you put your finger on it like, "What the hell is that?" It's completely different the way that we all use it, so it's not a case of specific influences. It's just a case of yeah, I know I keep saying it but it's true, it's the attitude and the vibe and the energy I think of early '90s stuff. That rawness of it. It wasn't perfectly polished music and I think that's what we really liked about it.


    For Paul, you actually had some previous experience with cyberpunk-fiction. You actually did the music for Dredd, the 2012 Judge Dredd film. I enjoyed the hell out of that movie, and looking back on it, there are a lot of similarities in terms of aesthetics with that movie and the Cyberpunk 2077 game. Did your work on Dredd actually present itself as an in for working with CD Projekt Red for this game?

    Leonard-Morgan: Yeah, I think so. Firstly, at the start of any project, you always try to find who's the right collaborator for it and now it's too late for them to get rid of me [laughs]. But at the start of a project, you kind of think, well, "Who might be right?" So I definitely think that Dredd was a good starting point to have a chat, but that didn't necessarily mean that they just wanted it to sound like Dredd. It just means that you have an ability to reference some things and say, "Well, that kind of synth works." I remember the first chat we had in 2017. It was about two hours long over Skype, and we were just talking about Cyberpunk 2077. So I'd say yeah. Dredd definitely gave me an in, but I don't think that was the be all and end all of it.

    Можно даже послушать саунд из фильма. Он очень агрессивный, но при должной обработке легко понять, чего добиваются композиторы RED'ов. Верю, что у них всё выйдет в плане атмосферной музыки, передающей дух жанра, времени и Найт-Сити. С более простыми вещами, типа радиостанций, разработчики уже разобрались.

    -1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Кстати The Prodigy выпускали о себе видео под названием Electronic Punks, они считали себя реальными панками и их альбом под названием music for the jilted generation в переводе означал “музыка брошеного поколения”, там вся эстетика и стиль натуральные панки, сам подход к созданию музыки у Лайама чисто панковский, а Флинт со своим вокалом продолжал традиции Лайдона и Вишеса
      Первые три их альбома шедевры на все времена, задраная планка с которой могут ровняться только подобные гении, не думаю что подобные треки -запоминающиеся итп могут потянуть какие либо композиторы, подобие может быть, проще лицензию приобрести, с Киану же работали, с Порше там..

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, пока что видны амбиции этих композиторов. Что получится на деле надо будет тестить самим. До уровня The Prodigy они вряд ли дотянут. Но если хотя бы приблизятся, то уже будет замечательно.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    может кому что-то приглянется из списка в дорожное радио.

    001 Trevor Something - Summer Love
    002 Neon Nox - Twisted Getaway feat Powernerd
    003 Zane Alexander - D I V I S I O N
    004 Downtown Binary — Lost
    005 Turbo Knight — Rasengan
    006 Wice - Star Fighter
    007 Turbo Knight-Metahumans
    008 Gunship - Tech Noir
    009 Nayio Bitz — Spectre
    010 William Orbit - Water From A Vine Leaf
    011 Unfound — Without
    012 FM Attack-Sleepless Nights
    013 The Midnight — Nocturnal
    014 Timecop1983 - Renegade Dreams
    015 Lost Years — Converter
    016 Neon Nox — Fahrenheit
    017 Nigel Stanford — Automatica
    018 Pretty Glass Folk — Gaze
    019 Steve Arrows - Malib 1986
    020 Stranger Things Theme Song c418 remix
    021 Miami Nights 1984 — Accelerated
    022 The Calico Sequence — Juno
    023 William Orbit - Atom Dream
    024 Beth Orton - Don't Wanna Know About Evil
    025 Robert Parker - '85 Again (feat. Miss K)
    026 Voyage-Dynamic
    027 Cifei - Cyber Dreams
    028 danger-0-59
    030 Cafe Del Mar - Vargo - Talking One Language
    031 FM Attack — Corazon
    032 FM Attack - A Million Miles Away [HD]
    033 FM Attack — Activate
    034 FM Attack - Lost Angeles
    035 Meranda - Eldfell (Original Mix)
    036 FM Attack Nightcore - Magic (feat. Kristine) Letters
    037 HOME - Head First
    038 Meranda - Eldfell (Original Mix)
    039 Turbo Knight - Midnight Rain [Beta Kitten Remix]
    040 Turbo Knight - Midnight Rain
    041 Betamaxx - No Fun (feat. Mecha Maiko)
    042 Cafe Del Mar - Vargo - Talking One Language
    043 Mitch Murder - Heading South
    044 Mitch Murder - Melting Point
    045 Morgan Willis - No Limit
    046 Spark Summers — Nightwave
    047 Kiile — Destiny
    048 Mitch Murder Feat. Kristine - Feel The Air
    049 Crockett - She Was
    050 Mild Soap - Night In The City Long Mix
    051 Mitch Murder — Breeze
    052 Sound Remedy — Ascent
    053 Sunset Prototype — Saturn
    054 Sunset Prototype — Uranus
    055 First Contact - Jasper De Ceuster
    056 FRACTAL MAN & Forhill — Passageways
    057 Kick Puncher - Last Resolve
    058 Meteor - City Lights
    059 Syntax - Stratus (feat. HOME)
    060 Back To 84 - So Far Away
    061 You — Sebastian's
    062 Kuato Lives — Downshift
    063 Mitch Murder-Palmer s Arcade
    064 ODYSAYH - Highway 707
    065 Metropolis - Midnight Plaza
    066 The Midnight - Days of Thunder Gloria
    067 Saint Seduce & Winston — Sedna
    068 FM-84 — Everything
    069 Kalax - The Ride (Into The Midnight)
    070 Kalax — Overcome
    071 bl00dwave — Encounters
    072 Volt Age - Volt s Theme
    073 Wice - Dream Rider
    074 SaiR — Counterweight
    075 SaiR - Counterweight (2020) Modern Funk
    076 Sunglasses Kid & PRIMO THE ALIEN - Fixing Me With Love
    077 Sunglasses Kid & Primo The Alien - Fixing Me With Love [Synthpop — Retrowave]
    078 Diamond Dust (feat. System96)
    079 Gibarian — Caravan
    080 Paladin — Excalibur
    081 PSYK - Diamond Dust (feat. System96) [Synthwave Retrowave]
    082 Synthwave Goose - Storming Space
    083 Primo - Only Human
    084 NINA ft. LAU - AUTOMATIC CALL
    085 Juno Dreams — Paradise
    086 DJ Ten & Lost Nights - Creation

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.