Несмотря на баги и проблемы с производительностью, STALKER 2 достигла более 113 тысяч одновременных игроков
Премьера STALKER 2: Heart of Chornobyl оказалась гораздо более успешной, чем могло показаться на самом старте. После долгих лет непростой разработки игра столкнулась с противоречивыми отзывами критиков, многочисленными жалобами на баги и технические проблемы, но, несмотря на это, привлекла огромное количество игроков. В Steam она уверенно закрепилась как один из крупнейших релизов года.

Оценки критиков на момент снятия эмбарго оставили неоднозначное впечатление. Среди рецензий встречались как идеальные 10/10, так и очень низкие баллы, что сейчас привело к среднему рейтингу на Metacritic в 74 балла. Почти все хвалят уникальные атмосферные локации и проработанную эстетику мира, созданные GSC Game World, однако техническое состояние шутера оставляет желать лучшего. Производительность низкая и для комфортной игры требуется очень мощное железо, так как разработчики использовали программный режим Lumen. Впрочем, если поиграть с настройками, все же можно добиться более-менее стабильной частоты.
GSC Game World быстро отреагировала на эти отчеты. В своем заявлении в соцсетях студия выразила гордость за проект, назвав его "работой безграничной любви и страсти", а также признала наличие проблем.
Кроме того, GSC пообещала бесплатный внутриигровой контент в будущем, подробности которого будут представлены в декабре в рамках дорожной карты.
Несмотря на все недостатки, игра уже собрала огромную аудиторию. В день релиза пиковое количество одновременно играющих пользователей в Steam достигло 113 587 человек. На момент написания в STALKER 2 играет около 53 тысяч игроков.

Столь высокая цифра пусть и далека до Black Myth: Wukong, но означает, что STALKER 2 сможет развиваться дальше и разработчики смогут исправить недостатки.

Что касается пользовательской оценки, в Steam сейчас 81% позитивных отзывов.
Что же касается общих продаж, данных пока нет.
- STALKER 2 на Xbox Series S будет работать на 30 FPS
- Разработчики STALKER 2 намерены активно поддерживать игру и исправлять ошибки после релиза, чтобы ее "не забыли через неделю"
- Документальный фильм о STALKER 2 рассказывает личные истории разработки на фоне военных действий
0 комментариев