Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал, что игроки нашли не все пасхалки
В интервью IGN на конференции разработчиков игр Павел Саско из CD Projekt RED рассказал, что геймерам еще предстоит покопаться, если они хотят найти все секреты в Cyberpunk 2077.
Ссылаясь на список секретов игры, который он недавно видел, Саско сказал, что "список длинный, но в нем было не все". Он допустил, что некоторые секреты уже могли быть открыты, но про них просто не сообщили открыто — кто-то оставил их при себе.
Это хорошее напоминание о том, что даже при активном обсуждении видеоигр в социальных сетях, все еще есть секреты, которые могут ускользнуть от внимания. В этом плане интернет с твиттером, ютубом и форумами позволяют игрокам гораздо эффективнее прочесывать виртуальные миры. Только представьте, если бы Elden Ring вышла во времена до интернета. Люди бы годами не знали про различные квестовые линии и тайны.
Теория заговора FF:06:B5 в Cyberpunk вряд ли могла быть решена (если она действительно решена) без своего преданного сабреддита. До сих пор неясно, удалось ли нам разгадать все, связанное с загадочным кодом, который преследует Cyberpunk 2077 с момента запуска, но преданные игроки сумели раскрыть таинственную побочную историю с участием мастеров-хакеров, внутриигровую пародию на Wolfenstein 3D с участием Джонни Сильверхенда и странности, возможно, связанные с "Ведьмаком".
Да и таксофон Phantom Liberty еще включает секреты. Саско подтвердил IGN, что есть еще коды, которые мы не набрали и не позвонили.
- Новый мод для Cyberpunk 2077 помогает найти все скрытые вещи и секреты
- Директор Cyberpunk 2 вспоминает, что разработка Phantom Liberty была похожей на "групповую терапию" после "сокрушительного" запуска 2077
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества