Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard рад, что студия "вернулась к корням" после Mass Effect: Andromeda и Anthem
Креативный директор BioWare Джон Эплер пообщался с журналистами и рассказал им, как в студии относятся к недавно вышедшей ролевой игре Dragon Age: The Veilguard. Как оказалось, разработчики считают, что предыдущие релизы едва не "размыли основы" их команды, зато теперь они, что называется, вернулись к корням.
Знаете, я люблю Mass Effect: Andromeda, но в ней был открытый мир (в те времена это было стандартом в индустрии), и это размывало то, на чем мы обычно фокусировались. У нас была Anthem — игра-сервис тоже размывала наши основы.
Мы постарались понять, ради чего люди приходят в студию. Они работают здесь не просто так, они хотят создавать истории, которые позволят вам стать героем собственной истории, и которые фокусируются на персонажах и их опыте жизни в другом мире.
По мнению Джона, у команды получилось вернуться в "золотой век" BioWare и выпустить игру, которая стала чем-то большим, чем "просто потрясающей однопользовательской ролевой игрой". Западные журналисты с ним, конечно же, согласны. А вот что думают геймеры — стоит спросить у них.
Dragon Age: The Veilguard вышла на PC, PS5 и Xbox Series 31 октября. В Steam у игры почти 25 тысяч отзывов, 71% из которых положительные.
- 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard с битвами, катсценами и фиолетово-черной гаммой
- Прямой эфир с показа геймплея Dragon Age: The Veilguard — старт в 18:00 (МСК)
- Dragon Age: The Veilguard вернет механику происхождений и шесть фракций