Джим Райан о PS5: Все распродано, абсолютно

Российское издание ТАСС взяло эксклюзивное интервью с главой Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном. Разговор коснулся сложностей производства и запуска нового оборудования в эпоху коронавируса.

О запуске PS5:

Во-вторых, могу вздохнуть с облегчением: нам удалось запустить консоль в таком необычном, странном и, честно говоря, довольно сложном году. Одно я точно уяснил в этом году: больше я не хочу посреди пандемий запускать консоли и никому не советую это делать. Было трудно. В Азии простаивало производство, а подготовку к нему нам приходилось осуществлять удаленно. Можете представить, каково это — по камерам контролировать производство такой тонкой техники, как PlayStation 5.

Джим отметил, что несмотря на коронавирус, консолей не было бы намного больше. Партнеры Sony и так сделали невозможное.

О продажах консоли по всему миру в первую неделю:

Все распродано, абсолютно все распродано. Все будет раскуплено и в России в том числе, никаких сомнений нет по этому поводу.

О консольной войне:

Я не люблю этот термин и никогда его не использую. По мне, так конкуренция — это прекрасно. Она нас держит в тонусе, не дает расслабиться. Прекрасно, что у потребителя есть выбор. Ну а мы гордимся тем продуктом, который предлагаем.

Райан положительно оценил покупку Bethesda со стороны конкурента, но отметил, что это не подход Sony. Японская компания предпочитает медленный, но верный рост своих студий.

Об эксклюзивах и премиальных играх:

PlayStation 5 важны великие игры, а если эти великие игры выходят эксклюзивно на нашей платформе, то мы считаем, что это дает очков в нашу пользу, и мы рады, что можем сообществу наших игроков дать уникальные игры, которые они больше не найдут нигде. Я считаю, что успех тех игр, которые выпустили наши студии в жизненном цикле PS4, сыграл значительную роль в успехе самой консоли.

Мне кажется, что с PS4 мы доказали, что премиальные игры в прекрасной форме. Мне кажется, с развитием технологий у игр-блокбастеров все больше стирается грань с другими формами развлечений, они становятся еще более реалистичными, возможно, все еще впереди. Сюжеты будут лучше, ощущение погружения в игру станет сильнее. Так что у нас иной взгляд.

О новых ценах на видеоигры и региональных ценах:

Если посмотреть на наш сегмент развлекательного рынка с точки зрения соотношения цены на единицу времени — сколько долларов или рублей стоит час развлечения, то видеоигры выглядят очень дешевыми… Даже в России мы не просто берем американскую цену игры и переводим ее в рубли по курсу — мы тщательно планируем нашу ценовую политику.

Об ответе на подписку Game Pass:

От нас будут новости по этому поводу, но не сегодня.

Райан отметил, что в 2022 году он уже ожидает первые игры, которые станут лицом этого поколения. За это время разработчики успеют набрать обороты и освоить новое железо консолей.

Больше статей на Shazoo
Тэги: