Разработчики ремейка Demon's Souls хотели добавить в игру легкий режим
В интервью изданию The Washington Post творческий директор Bluepoint Games Гэвин Мур рассказал, что в ремейке Demon's Souls планировалось добавить пониженный уровень сложности. В итоге от него отказались.
Разработчик сообщил, что в игре была проделана колоссальная работа: переработаны некоторые аспекты, исправлены баги. Когда речь зашла про легкий режим, то команда пришла к выводу, что не имеет права вносить настолько сильные изменения в баланс.
Релиз ремейка Demon's Souls состоялся 12 ноября эксклюзивно на PS5. Средний балл на Metacritic составляет 92. На текущий момент это самая высокооцененная игра на консоли Sony.
Больше статей на Shazoo
- СМИ: EA Motive обдумывала новую часть Dead Space, но франшизу поставили на паузу
- Грабб: EA Motive отменила разработку ремейка Dead Space 2
- Хендерсон: Разработку ремейка Prince of Persia: The Sands of Time полностью перезапустили
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте