СМИ: EA Motive обдумывала новую часть Dead Space, но франшизу поставили на паузу
На этой неделе журналист Джефф Грабб рассказал, что EA Motive остановила производство ремейка второй части Dead Space из-за слабых продаж первой игры. В разговоре с IGN представитель EA опроверг информацию, заявив, что она "не имеет под собой оснований".
Источники IGN отдельно добавили, что EA Motive никогда не рассматривала работу над ремейком второй части Dead Space. Информацию подтвердил Джейсон Шрайер, который заявил, что монреальский коллектив обдумывал полностью новую часть серии.
По информации журналиста Bloomberg, франшиза Dead Space снова на паузе — решение было принято прошлой весной, когда стало ясно, что ремейк первой части не оправдал ожиданий EA по продажам.
Шрайер пишет, что EA Motive обсуждала идеи для новой части Dead Space вскоре после релиза ремейка первой игры. Над проектом трудилась небольшая команда, но одобрения руководства затея не получила.
С прошлого лета та же команда обсуждала другие идеи, в то время как львиная доля EA Motive ушла на сторонние проекты. С недавних пор мы знаем, что команда трудится над игрой про Железного человека и новой частью Battlefield.
Ремейк оригинальной Dead Space вышел в январе 2023 года. Обновленная версия, созданная на движке Frostbite, получила высокие оценки прессы и игроков. Тайтл доступен на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Ремейк Silent Hill 2 продался тиражом более 1 миллиона копий
- Мод для ремейка Silent Hill 2 убирает ограничение в 30 FPS для катсцен
- Первые впечатления от ремейка Silent Hill 2 — подробности из превью
9 комментария
Что значит не оправдала ожиданий? Она просто не окупилась или кто-то посчитал, что выручка должна была составить квинтиллион долларов?
В общем, грустно это всё. Я надеялся, что ЕА повторит успех Капком только с DS, вместо Резиков, а в итоге, оказывается они с самого начала не планировали ремейки сиквелов. Зачем тогда они так подразнили фанатов этим ремейком, я не понимаю.
Я, пожалуй, если решу перепройти трилогию сделаю это через оригинал. Возвращаться от ремейка в двойку и тройку странно. Она теперь ощущается максимально отстраненой и самостоятельной
@ARCHER007700, Джефф Грабб в очередной раз пукнул в лужу.
@ARCHER007700, Опять они все запороли. Я уж пережил отсутствие локализации и необходимость прикручивания сторонних сабов, охренеть какую огромную цену, а тут еще это.
Вот так и знал что что-то там не чисто раз тихаряться.
Надеюсь капиталы этих упырей сгорят на их счетах и утекут куда угодно, лишь бы эти получили по заслугам.
@GimliGnom, да это вообще жесть. Понимаю, что она не принесла столько же денег как их EA Sports, но, блин, она же не провалилась. Более того, она получила высокие оценки от критиков и игроков, повысила репутацию издателя и, более того, последующая часть, наверняка бы привлекла намного больше внимания за счет наследия оригинальной игры.
Я вообще перестал понимать их бизнес модель. Видимо, они решили сделать ставку на BF, своеобразный All In как в казино и на комиксы со своим ЖЧ.
Короче, жаль я не живу во вселенной, где ДС достаточно популярный, что его экранизировал Карпентер, а Ганнер Райт играет в этом фильме главную роль...
@ARCHER007700, Видимо репутация против доллара у них ничего не стоит. Оценки высочайшие. Фанаты любили эту игру тогда, и сейчас она вышла еще более крутой. А тут на те, не оправдала надежд видите ли. Что они там себе думали?, что она как Симс собирать будет, или как Фифа? Так это нишевая игра, она по определению миллиарды рубить не будет. Хорроры никогда заоблачные суммы не собирают, но хорошие, ставят новую планку качества и входят в историю. Странные у них там ожидания. Поди сами не знают чего хотят. У них всё, всегда "удивительно" и "не ожидали". Почему-то другим, даже не сильно причастным всегда все видно, а у них сплошь удивления и неоправданные надежды.
Вот так у издателей последнее время со всем, к чему не прикоснутся, все изгавнякают. Сколько уже хорошего похоронили и сколько дряни выпустили.
@GimliGnom, истина, хоть печатать и в рамочку на стену
Хотел купить, но если им мало денег, подожду скидку в 70 или даже 90%
Я Dead Space 4 вообще сейчас не хочу. Дайте мне ремейк второй, совершенно новую третью, а там и о четвёртой можно говорить
Вот я про это как то писал - где начинается собственно "отмена игры" - на этапе прототипирования, обсуждения концепции или когда уже была дано добро на игру и был некий материал. Инсайдеры типа Грабба бросаются громкими словами "отменили, заморозили" а потом разработчики и издатель, что просто обсуждали некую концепцию, получают тонну негатива в свой адрес...Граббу бы хорошо извиниться но это вряд ли будет