Дело не в количестве копий, а в сохранении текущей формы искусства — менеджер Xbox об обратной совместимости и Game Pass
Менеджер по управлению программой Xbox Джейсон Рональд дал интервью Inverse. В разговоре с журналистами он затронул тему обратной совместимости, подписку Xbox Game Pass и трудностях, из-за которых появление тайтлов в сервисе происходит не так быстро, как хотелось бы.
Рональд уверен, что один каталог игр, доступный сразу на нескольких поколениях, — то, что нужно игровой индустрии.
В музыкальной или киноиндустрии нет такого, что ты купил новое устройство, и твоя библиотека бесследно пропадает. Мы хотим того же в игровой индустрии. Когда люди вкладываются в нашу экосистему своим временем и деньгами, мы хотим уважать эти инвестиции.
Дело не в количестве проданных копий, а в сохранении той формы искусства, которую мы знаем и любим.
Недавно Рональд заявил, что на тестирование каталога обратной совместимости было потрачено свыше 500 тысяч часов. Он рассказал подробнее, как происходит этот процесс.
Мы начали тестировать обратную совместимость Xbox Series с 2016 года. У нас даже не было процессора, поэтому мы эмулировали ЦП следующего поколения, что позволило нам выявить потенциальные проблемы с чипом до его производства. Затем мы начали тестировать графические улучшения и функцию "Авто HDR".
На одну игру в среднем уходило порядка 16-24 часов тестов. У нас была армия тестеров, примерно 500 человек. Если они обнаруживали проблему, то мы сразу исправляли ее без помощи разработчиков.
Также Рональд прокомментировал ключевые отличия в нативной работе старых тайтлов вместо эмулирования и назвал главную трудность в реализации нативной поддержки.
Главная проблема с обратной совместимостью на Xbox One заключалась в том, что ты должен заставить новое железо работать как старое. Это колоссальное количество работы программных инженеров. С Xbox Series та же ситуация.
Что касается преимущества нативной поддержки перед эмулированием, то здесь все дело в мощностях и дополнительных улучшениях. Игра не забирает лишниюю мощность процессора и графики. Это своего рода ремастеринг, хоть разработчики и не принимали в этом участия.
Пополнение библиотеки Xbox Game Pass тайтлами прошлых поколений вполне возможно, но, по словам Рональда, дело зачастую не в технических трудностях.
Мы рассматриваем эту возможность. Некоторые трудности исключительно технические, но чаще дело в правах. Сейчас некоторых издателей и разработчиков уже не существует. Отследить, от кого нам нужны права, очень и очень тяжело.
О сравнении с Netflix.
Приятно, когда сравнивают с такими компаниями, но у нас другой подход. Мы ищем больше способов завлечь людей формой искусства, которую все любим. Многие предпочитают физические копии, и мы поддерживаем это с Xbox Series X. Кроме этого, есть Game Pass, который позволяет попробовать новые игры.
Наша цель в том, чтобы минимизировать барьеры.
Старт продаж консолей Xbox Series состоится уже 10 ноября.
- Для Fallout 4 вышло обновление с 60 FPS на PS5, Xbox Series и новым контентом
- Digital Foundry: Grounded на PS5 и Switch работает хуже версий для Xbox Series
- 29 апреля состоится эфир ID@Xbox Digital Showcase с показами инди-игр