Дизайнер Cyberpunk 2077 о вырезанном контенте: Доверяйте нам
Старший левел-дизайнер Cyberpunk 2077 Майлз Тост прокомментировал информацию о вырезанном из экшен-RPG контенте. По его словам, это нормальное явление для больших игр, а с 2018 года, когда была показана первая демоверсия, прошло два года.
Тост заявил, что тогда команда поддалась желаниям сообщества, многие идеи звучали круто на бумаге, но на практике плохо сочетаются с другими элементами и системами. Поэтому в сети много списков того, что разработчики CD Projekt RED вырезали из игры.
Майлз Тост напомнил, что из The Witcher 3: Wild Hunt тоже было много всего вырезанного, но это не сделало игру плохой:
Доверяйте нам. Я понимаю разочарование, когда такое происходит. Взгляните на истории создания других игр. Уверяю, у них тоже были вырезаны интересные механики.
Если вы волнуетесь о количестве контента в нашей игре, не стоит. До релиза осталось меньше месяца, а вы толком ничего не видели. Скоро вы получите ответы на свои вопросы.
Cyberpunk 2077 уже ушла на золото и выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. На консолях нового поколения она будет доступна через обратную совместимость, а улучшающий патч выйдет в следующем году.
- Новый мод для Cyberpunk 2077 превращает игру в Crazy Taxi
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд
- Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга