Обновление Genshin Impact улучшит систему Смолы, но не все довольны этим

Обновление Genshin Impact улучшит систему Смолы, но не все довольны этим

Китайская игра Genshin Impact за считанные недели стала невероятно популярной по всему миру благодаря отличному качеству и бесплатному распространению. Однако один аспект игры вызывает много негативных отзывов — система Смолы. Данный внутриигровой ресурс используется для выполнения энд-гейм активностей, и почитать о проблемах, связанных с ним, можно в прошлом материале. Но если кратко, то суть проста — чтобы проходить эндгейм контент нужно очень много Смолы, но сама игра "выдает" ее с неохотой, приводя к необходимости гринда. 

К примеру, из дракона Двалина при убийстве выпадает сундук, но чтобы открыть его необходимо потратить 60 единиц Смолы. Однако максимальное количество носимой за раз Смолы — всего 120 единиц. Регенерируется она чертовски медленно, всего 1 единица каждые 8 минут. А так как большая часть активностей выполняется не более, чем за пять минут, то игрок сталкивается с проблемой часовых ожиданий, чтобы накопить достаточно Смолы для следующей активности.

Будущее обновление Genshin Impact до версии 1.1 должно исправить ситуацию. Во-первых, будет снижено количество Смолы, необходимой для выполнения еженедельных челленджей с 1600 до 1200. В то же время запас смолы будет увеличен со 120 до 160 единиц.

Это улучшение ситуации, но не настолько значительное, чтобы многие геймеры были довольны принятыми мерами. Первоначальная проблема медленного накопления и "дорогих" активностей осталась в том же виде. 40 дополнительных единиц Смолы означает, что можно завалить еще одного босса или выполнить пару других активностей. Все это займет не более 10 минут.

Впрочем, не все расстроены столь незначительным изменением. Казуальные геймеры отмечают, что даже дополнительные 40 единиц позволят им выполнять челленджи за одну сессию, вместо нынешних двух. Однако они тоже согласны, что более активным игрокам обновление не принесет значительной пользы.

К сожалению, такова особенность многих бесплатных игр. Достигнув эндгейма тебе приходиться либо замедлять свой темп, либо использовать реальные деньги. 

Обновление Genshin Impact 1.1 выйдет 11 ноября.

Видео от Shazoo

Подписаться

80 Комментариев

  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Увеличили максимум накапливаемой смолы до 160. При этом за сутки накапливается 180. Всё равно теряешь 20 смолы, если заходишь раз в день.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, ну зайти с утра на 5-10 минут и потом уже вечером разве сложно?
      Зайти один данж ресами или артефактами закрыть.

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, Я к тому, что обновление не решило проблему как написано в новости. Все равно нужно заходить 2 раза заместь одного, чтобы резина не пропадала.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, ну оно решило проблемы еженедельным БП, снижение ОЧЕНЬ значительное. В остальном я не вижу проблемы, мне что при 120 комфортно что при 160, будет.
      Это опять, если не гриндить как не в себя, кто-то постоянно забывает что это не ММО, с кем тут мериться?
      Хотя тут мне повезло, я когда начал искать напарника для открытия "кнопок" наткнулся на даму которая играет по РП (RolePlay), фанатка исекая. И меня так затянуло, что мы уже неделю играем, и нам ещё далеко до проблем с смолой.

      1
    • Mdaos
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, что за открытие "кнопок"??

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mdaos, ну пластины нажимные, их иногда нужно все сразу нажать, один ты чисто физически это сделать не можешь, даже с Эмбер. Есть те где надо сразу 4.
      На одном из островов есть сердце из камней выложено. Я его в первый раз проигнорировал, а когда туда попал с напарником и мы забежали в это сердце появился сундук, ещё и крестовый (в сетевой игре открыть нельзя). Я вот не уверен что с Эмбер и её сумоном его можно открыть, то что в сетевой игре открыть его нельзя говорит об особом статусе в его коде, других таких я не видел.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, гео ГГ с его бочкой для этих кнопок есть.

      2
  • Ziksel
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно увеличивать именно скорость регенерации этой смолы. И вообще данжи сделать по откату по времени, а не использование смолы. За счет этого люди будут ходить во все данжи по откату, а систему со смолой оставить для мировых боссов и цветков.

    2
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ziksel, У 2-х мировых боссов уже есть откат по времени. При этом они все равно требуют резины (при чем больше всего). Так что хрен они такое сделают.

      0
    • Ziksel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Смола это гигантский костыль в этой игре. Она ей не нужна вообще, можно сделать все по умному. Просто завязать на таймер все эти активности как в тех же ммо. Бабло они и так могут поднимать с БП и Гачи. Донатят на смолу только самые упоротые.

      1
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ziksel, Разрабы привыкли доить по максимуму, как принято в мобильном сегменте. Они не будут попускать возжи для ПК аудитории. Резину можно покупать за реал, поэтому она останется и ей будут душить.

      1
    • Ziksel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Да и есть огромное НО. Проект мультиплатформенный, а не чисто мобильный и долго такое не протянет. Они уже идут на уступки со смолой хоть так. Душить будут и их в том числе, китайцы между прочим уже душат.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ziksel, с данжей нужно огромное количество материалов, если еще и откат сделать, то это будет очень плохо) Если еще учесть, что определенные предметы спаунятся в разные дни

      1
    • Ziksel
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, Откат сделать можно небольшой хотя бы часов 4-6. И за это время как раз можно пройти остальные данжи. По сути это даже хорошо, можно каждый день пылесосить абсолютно все данжи при этом фармя все реги. Сейчас же ты всю смолу вливаешь по сути в один данж и прокачиваешь только 1 персонажа, остальные у тебя как саппорты особо некаченные. А с такой системой ты сможешь добывать уже реги для всех персонажей при этом задрачивая если тебе так нравится этот процесс.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ziksel, тут 1 с трудом и докачиваешь. Если качать всех - то нужно вливать деньги или 24 часа играть и каждый сундук по респауну фармить ради драгоценных свитков опыта) Но я тебя понял, идея интересная. Но вряд ли сделают

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ziksel, откаты это лютая дичь. Я уже наигрался во всякие лост арки с откатами, мне хватило этого. Я не хочу ходить на откаты как на работу.

      3
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ziksel, Как вообще можно не понимать что смола это и есть откаты времени, только она преобразована в отдельный ресурс, и за этот ресурс ты и ходишь любой данж по желанию.
      очень рабуют такие умники, которые разрабам указывают как игру делать, не понимая вообще как игра сделана.

      1
    • Ziksel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Ты вообще играл в другие проекты где есть система данжев? Хоть в любую ммо? По твоим словам система смолы позволяет мне по желанию всегда ходить в конкретный данж, но так не будет потому что ты упираешься в то что смола закончится и по желанию ты уже не сходишь не задонатив (Не слив донатную валюту). Еще раз для особо упоротых повторяю смола это костыль этой игры, есть куча способов обойтись без смолы. Смола это мобильная хрень, которая не нужна мультиплатформенному проекту. На этом я это обсуждения заканчиваю, не вижу смысла что-то доказывать, особенно видеть плюсы в этой дури.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ziksel, Тебе уже ответили, что система откатов данжей это полное дно.

      Допустим что тебе эту систему сделают, но посмотри на смолу и сколько активностей можно на нее делать за день, теперь сделаем тоже самое но в виде откатов данжей, и тебе дадут тупо по одному или 2 раза в неделю в каждый данж сходить максимум! Ты конечно с сопливыми мечтами надеялся что разрабы тебе дадут каждый день туда бегать, но они не идиоты, количество активностей в день тебе не увеличат, сколько было, столько и будет, это легко просчитать и никто увеличивать активности за день, для задротов, не будет!!! Система прогресса будет работать одинаково, хоть ты смолу сделай, хоть откаты данжей, хоть бублики тебе выдавать будут. Это высчитывается математически, а система смолы просто более гибкая чем откаты каждого данжа, вот в чем разница, как же глупо этого не понимать, и фантазировать себе всякий бред.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ziksel, система откатов окончательно убьет эту игру. ибо те же артефакты и так падают с малым шансом, так еще чтоб заролить более менее нужные статы, надо просто жить в нем. с системой откатов ты просто напросто не соберешь ни одного героя

      0
  • Thanquol
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много внимания обычной мобилке

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, напомните, когда там последний раз в мобилку вбухивали 100 лямов?

      13
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, Игра играется как ААА проект. Делая некоторые ААА проекты с открытым миром в легкую. Единственное что осталось там от мобилки - гача система монетизации. Что для некоторых сводит все плюсы на нет.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, если играть сюжетку, гача никак не влияет.

      3
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, напомните мне, а когда это местная ЦА, которая плюётся от игр-сервисов и мобильных параш, вопящая, что гамез тонет, внезапано стала наворачивать эти самые сервисные китайские дрочильни? Переобувание, не иначе

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, гача, это гача. Ну сколько можно уже ругать игру за это? Вы колду ругаете за то что там строить базу и производить юнитов нельзя? А футбол за то что стрелять? Сама игра от тебя совершенно нечего не требует, если без фанатизма она обильно тебя обсыпает ресурсами для покупки сундуков, ещё и гарантированно тебе что-то выпадает за 10шт. ролов.
      Я не вижу смысле играть после прохождения сюжетки, может буду заходить для слива смолы раз в день, может не буду. Но буду ждать обновления когда будет новые земли, или расширят кооператив.

      2
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, я вот тоже по играл пару дней и закончил, все равно чувствуется что игра еще на стадии раннего доступа, там кроме фарма смолы ничего нет, мир красивый, но пустой, зря ее с Зельдой сравнивают. Есть проекты и по интереснее типа ТЕСО или Гилд Ворс 2 там и сюжет и секс с фармом.
      @Lazer, она вроде как заработала 100 лямов, думаю с бюджетов в 100 лимонов она бы на анриле была.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, Её официальный бюджет 100 миллионов долларов. За первые две недели она его полностью окупила собрав более 100 миллионов долларов.

      0
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, ну тогда этот бюджет ушел куда-то не туда :D да еще и на юнити, да еще и со странным коопом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, мобильные платформы, потому и юнити.

      1
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, понятно

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "К примеру, из дракона Двалина при убийстве выпадает сундук, но чтобы открыть его необходимо потратить 60 единиц Смолы. Однако максимальное количество носимой за раз Смолы — всего 120 единиц."

    Боссы раз в неделю доступны и их пока 2 всего. Остальные активности по 40 (элитки) или 20 смолы стоят.

    1
  • MrHaus
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня Главная проблема игры,что после сюжета ты занимаешься одним и тем же - Гринд.
    Самое плохое,что это не интересно и не имеет смысла кроме как поднимать ранг Приключения и Прокачивать Героев и это все.
    Нет в игре триггера который заставлял бы тебя в нее играть и гриндить,ради чего,чтобы прокачать героев и опять по новой.

    3
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus, Как и во всяких ММО- проходишь сюжетку, фармишь оружие и броню с боссов/рейдов. Выходит новое дополнение- проходишь сюжет, фармишь оружие и броню, и так по кругу.

      Проблема Геншина в том, что нету контента после кампании. Нету каких нибудь рейдов и пр.

      2
    • AKhan
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus, Для этой цели есть бездна, но для успеха в ней нужно много гриндить или донатить

      1
    • MrHaus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neson, ММО мне дали бы за "Труд" Гринда Легендарное оружие или Броню.Тут же из-за Бесплатности мы не можем получить что то Интересное,например 5 звездного персонажа,только за деньги.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus, скоро крупный патч и регион. Уже 2 раза выпал 5 звездочный. Каждые 90 молитв гарантированно падает. Да и многие 4 звезды очень сильные, например Фишль

      5
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus, За твой труд, тебе дают крутить гачу, тот персонаж который есть в ивентовской гача в данный момент пока нигде нет.

      Ну и игре так то и месяца нет, может в 2.0. что то завезут типа скинов и пр.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus, в бездне ведь есть оранж ларцы.

      1
    • MrHaus
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, с 90 попытки гарантировано выпадает 5 звезд персонаж это 14к кристаллов,около 7тысяч рублей,и это нормально столько денег вливать в игру?Да он может выпасть раньше,но шанс очень мал,тебе просто дико повезло,у меня Делюк выпадал с первой молитвы.Ты можешь не донатить вообще,но давай просто подумаем если ты будешь просто выполнять Дейлики 60 кристаллов за день сколько тебе нужно будет нафармить на 90 попыток.Не берем в расчет другие активности типо сундуков или бездны ты уже там все кристаллы собрал.

      @Neson, У Молитвы такой низкий шанс выпадение 5 звезд,что тебе нужна либо дикая удача или вливание денег в игру на простом фарме кристаллов ты далеко не уедешь.Не говорю уже о выпадение Дубликата.

      @lNervoz, Да это просто Цифры к твоим Характеристикам персонажа и все,просто картинка в
      меню.Я имеею ввиду,что это не оружие или что то крутое а просто Цифры.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus, ну, я особо не заморачиваюсь. И задонатил только пропуск боевой. Мэйн - 4 звезды, убивает все живое очень быстро. Остался 1 квест пройти на 36 ранге. Потом чисто на ежедневки заходить буду до нового патча.

      p.s. кстати, не обязательно делать 10 молитв за раз. И так все падает

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, в понедельник добавят квест история Моны на 38 ранге и еще будет ивент на неделю.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus,

      например 5 звездного персонажа,только за деньги.

      .

      у меня Делюк выпадал с первой молитвы.

      И так, получается что ты вданатил в игру, или ты просто балабол, который сам себе противоречит?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Тебе на старте дают сундуки бесплатно, и после ещё обильно осыпают по сюжету. А с учётом количества ресурсов для покупки ролов можно ещё 3-4 раза по 10шт. открыть без проблем.
      Из-за стартовых ролов в игре есть понятие как "рерол", когда особо упоротые по 100 раз начинают игру заново дабы сролить 5 звезд.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, ок, это их проблемы, за день вполне можно 100 кристаликов получать, далее эвенты, подарки разрабов и т.д. И как минимум раз в 2 недели открывать пак с гарантией на что-то на 4 звезды. Я лично не вижу тут проблем. особенно когда сам купил себе по 90 кристалов получение каждый день, и стабильно открываю минимум по паку в неделю.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, так а я что? Я на 100% согласен. Мне самому с первых ролов упал Венти, но вот только мне на звезды фиолетово. Я ещё в самом начале решил что Ноэлль будет моим топом, и пока ещё не пожалел. Может она и не ДД, по роли, может она соло не может пройти бездну, но она самодостаточна. Попробуй её убей, даже если босс имеет высокую физ защиту она его просто запенает, если взять ещё одного ГЕО в пати то под щитами урон будет +15%, правда от наминала.
      Ну и то как она в меню навыки строит из себя скромницу меня подкупило. Мне до лампочки на ранги.

      0
    • solarcoast
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, более того - обязательно НЕ за раз

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, у ней 4 и особенно 6 созвездие для урона, но попробуй их ещё получить :D

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ErrorText, у меня их уже 4 8) С нетерпением жду последний талант +50% атаки от защиты.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, как лучник может быть сильным? Целиться очень тяжело.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DavidGarner, у лучника есть быстрые атаки (нажимать ЛКМ) с довольно сильным автонаведением. Работает на средней-близкой дистанции, заливает неплохо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DavidGarner, собираешь на урон, крит, и физ урон. И заливаешь всех быстрыми атаками. Желательно иметь Ржавый лук, и первый талант в созведии.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Данный внутриигровой ресурс используется для выполнения энд-гейм активностей" - которого по факту ещё нет хД Где там энд-гейм то? Разве что бездна которая так же легко пройдется когда добавят дальше сюжета.

    0
  • Mikepav
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению, такова особенность многих бесплатных игр. Достигнув эндгейма тебе приходиться либо замедлять свой темп, либо использовать реальные деньги.

    Раскрыли лица от жадности)

    0
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    А где основы для оружие найти? если всё купил и с боссов не падает... =(, и да смолы мало, артефактов мало, денег мало, кончилась мора и бегаешь по жилам земли мда....)

    0
  • CLAWZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, даже сюжетку не прошел. Уныло. По началу интересно и качественно, но потом... это все вгоняет в дикую тоску.

    2
  • BLooDS
    Комментарий скрыт. Показать

    люди ноют на гринд в китайской гриндилке )

    1
  • Edeet
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто играйте по 10 минут в день и проходите сюжетку, по мере добавления. Игра не позиционируется как полноценная ММО.
    И да, смола никуда не денется, хотя бы потому что вот:

    3
    • solarcoast
      Комментарий скрыт. Показать

      @Edeet, кстати это помогает не бросать игру реально. В любую другую я бы уже давно с красными глазами запылесосил весь контент, прокачал всё что только можно и она мне просто нафиг надоела бы уже давно.. причем карта не сказать что большая, но система работает.. правда уже не реально прокачивать эту мету и гнаться за модными персами..

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @solarcoast, скоро локация новая выйдет - гора (или что-то такое), а потом еще 5 актов (сейчас только 2 акта).

      0
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @ErrorText, всё же 23 декабря это не 'скоро'. А в 1.1 новых областей карты почти не будет. Только откроют десяток метров на юге.

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично меня бы устроил кап смолы в 380 единиц, это возможность заходить 1 раз в 2 дня, что не заставляло бы переживать, если сильно занят и уехал, и не потратил ресы. Опять же бедные игроки ПСки, у них вообще с телефона не зайти и хрен ты нормально пофармишь.

    1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, кто-то реально удивляется тому, что китайская дрочильня оказалась китайской дрочильней?
    Я прям сразу раскусил эту игру. Современные малоопытные дети повелись на аниме-обёртку, за которой скрывается буквально казино с лутбоксами.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, гача, гача, гача, это гача, ну сколько ещё можно.

      0
    • Lovecraft
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, как и я. Ну, с компанией я лично знаком благодаря хонкаю - так что изначально ничего особого не ждал. Скачал, посмотрел - разочаровался по ряду причин: лок фреймрейта, надпись с UID, нерабочая техподдержка - ну и лутбоксы с ежедневными обязаловками, разумеется. Можно катсцены на тытрубе посматривать, да забавные геймплейные видосики. А на саму игру лучше всего забить.

      0
  • Dantual
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо было выбирать в начале сестричку... Эх.

    1
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    босс занимает менее 10 минут?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    То есть, люди, играющие в условно-бесплатную игру, жалуются, что игра заточена под микротранзакции? Я ничего не упустил?

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, жалуются что делать там нечего, те же данжы за смолы это такое себе развлечение на 20 минут, буквально всё пройти можно.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В игре и вправду пока особо нечего делать, потому я ежедневно прохожу ежедневки - там попадаются мини квесты порой. Каждые 2 уровня за фиолет ключи можно получить особый долгий квест, так например сегодня появился квест на 38 лев. Есть несколько тайн которые я не узнал и испытаний не прошел. Так же разрабы, что бы хоть как то скрасить ожидание подкидывают немного истории и какие-то мини ивенты. Я думаю это супер.

    0
  • Lovecraft
    Комментарий скрыт. Показать

    И ведь можно было бы поиграть, если бы не:
    1)тупой лок на 60ти кадрах (даже в хонкае его нет, да и тут можно было обойти на бете - но после релиза плавных, приятных глазу движений здесь вы не увидите);
    2)сам факт того, что это ещё одна рачильня с лутбоксами и ежедневными обязаловками - я еле в этом плане тот же хонкай терплю, а тут ещё одно чудо...;
    3)неубираемая надпись с uid в правом нижнем углу как бельмо на глазу;
    4)нерабочая техподдержка - абсолютно любой запрос игнорируется, и через долю секунды бот выдаёт что-то вроде: не можем помочь с проблемой, перефразируйте запрос.
    Как говорится - "это не игра", спасибо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.