Гринд в эндгейме Genshin Impact раздражает и не имеет смысла

Гринд в эндгейме Genshin Impact раздражает и не имеет смысла

Genshin Impact — игра, явно столкнувшаяся с кризисом идентичности. Она хочет быть как одиночной RPG, так и условно-бесплатным сервисом. В большинстве случаев ей удается сохранить баланс между этими направлениями. Несмотря на то, что у Genshin Impact много общего с мобильными ролевыми гача-играми, здесь нет микротранзакций, которые фактически мешают наслаждаться игровым процессом. Ее огромный и увлекательный открытый мир в нашем распоряжении. Мы можем исследовать и посещать любое место. Здесь достаточно способов получения премиум-валюты, позволяющей купить десятки лутбоксов и получить новых могущественных персонажей.

Источник публикации: PCGamer

Первые 40 часов предоставляют достаточно удовольствия, но добравшись до эндгейма мы сталкиваемся с одной особенностью всех бесплатных проектов, которая совершенно не мотивирует на продолжение.

Головой об стену

Проблема связана с первородной смолой. Если ранее играли в мобильные игры, то сразу поймете, что она отражает систему выносливости, определяющую, сколько и что вы можете выполнить за день. Но в Genshin Impact эта система работает немного тоньше.

Подобно многим другим RPG с открытым миром, в Genshin Impact вы постепенно накапливаете множество материалов для улучшения различных аспектов персонажей и их снаряжения. Случайные квесты, сундуки и боссы, встреченные в открытом мире, зачастую вознаграждают, к примеру, картами опыта, которые могут быть потрачены на повышение уровня персонажа. Но на рангах 20, 40 и 60 этим персонажам требуются дополнительные ресурсы, которые можно раздобыть выполняя определенные действия. Только так можно продолжить прокачку и преодолеть отмеченный порог. Аналогичная ситуация и с оружием.

Все это существенно ограничивает первородная смола. Подобно вышеупомянутым системам выносливости в мобильных играх, смола — своего рода регенерирующийся ресурс. Только потратив эту смолу, вы сможете получить хорошую награду в подземельях или с элитных боссов. К примеру, убив босса-дракона Двалина, чтобы открыть выпавший из него сундук потребуется 60 единиц первородной смолы. Максимальный запас смолы — 120 единиц, и регенерируется он в полном объеме в течение 16 часов. Помимо этих многочисленных действий первородная смола толком больше и не нужна.

Поначалу первородная смола практически не волнует, поскольку ее доля в огромной экосистеме исследований и сюжетных квестов была мизерной. Свой ежедневный запас смолы достаточно тратить на выполнение новых сюжетных квестов и исследование чудесной территории Ли Юэ и Мондштадта. Когда она заканчивалась, никаких серьезных препятствий не возникало, поскольку всегда хватало занятий.

Но спустя 40 часов все изменилось. Даже без изучения каждого камня, за четыре десятка часов открывается изрядная часть карты, а большая часть квестов уже выполнена. Тут внимание смещается на усиление персонажей, оптимизацию их билдов и выполнение чрезвычайно сложны задач, таких как "Спиральная бездна" — особый данжен, сложность которого возрастает по мере того, как продвигаешься вглубь.

Для этого нужны карты опыта, повышающие уровни героев, множество материалов, используемых для улучшения, и много моры — внутриигровой валюты, расходуемой всякий раз на повышение уровня персонажей или улучшение снаряжения. Проблема в том, что все эти вещи требуют многократного выполнения определенных действий (гринда), которые потребляют первородную смолу. При этом нет способа увеличить лимит или ускорить ее восстановление.

В отличие от обычных современных MMO, где подземелья обычно занимают от 30 до 60 минут, большинство действий, связанных с первородной смолой, занимают не более 5 минут. Конкретный расход смол зависит от награды — если решаешь заработать немного денег уничтожением каких-то стандартных мобов, придется потратить 20 единиц смолы, но за еженедельных боссов приходится отваливать по 60 порций. Проблема в том, что независимо от того, как и куда тратишь смолу, ее запас разлетится буквально за 20 минут. А когда смолы нет, то и делать в игре нечего. Остается дожидаться ее перезарядки.

Это произошло постепенно, но в течение нескольких дней игровой процесс переходит от многочасовой игры по вечерам к логину 1-2 раза в день по 15 минут, только для того, чтобы потратить свою смолу и, возможно, выполнить доступные ежедневные или еженедельные квесты.

Расстраивает то, что Genshin Impact вызывает желание играть дальше, но первородная смола мешает получать наслаждение от игры. Гипотетически можно вложить реальные деньги на смолу, но ее стоимость возрастает с каждой следующей покупкой. И цена взлетает мгновенно. Покупая максимальное количество смолы придется тратить по $10 в день — и это просто для того, чтобы получить желаемую добычу. Можно просто так убивать боссов, но в таком случае без смолы ничего ценного не получишь. Если, конечно, не раскошелиться. И это ужасная трата.

Среди условно-бесплатных игр достаточно проектов, которые настолько хороши, что на них не страшно потратить реальные деньги, но вид микротранзакций Genshin Impact в эндгейме скорее отталкивает, поскольку он чересчур эфемерный. Это не покупка нового крутого скина (или даже не шанс его получения из лутбокса), не постоянный апгрейд, а просто легкий путь к тому, что так или иначе можно получить. Genshin Impact вызывает желание поддержки, но явно не через трату денег на столь непрактичные приобретения.

Все это кажется бессмысленным. Поскольку Genshin Impact — не полноценная MMO, сложно оправдать такой эндгейм-контент. Практически все остальные аспекты позволяют расслабиться и наслаждаться игрой. Да и нет смысла в принуждении игроков разбивать свой день на короткие 15-минутные сессии вместо того, чтобы они имели возможность играть, сколько хочеться.

Отказ от смолы — не обязательно универсальное решение. Даже World of Warcraft использует некоторые ограничения на то, как быстро игроки могут получать добычу. Но в Genshin Impact хотелось бы видеть более адекватную систему, использующую время и энергию. Free-to-play MMO Black Desert Online имеет схожую систему выносливости, за исключением того, что игроки могут увеличивать лимит множеством разных способов, просто играя (или даже вкладывая реальные деньги), что создает отдельную модель для прогресса.

Но если MiHoYo не внесет серьезных изменений в работу первородной смолы, желание играть в Genshin Impact может быстро пропасть. Вместо того чтобы играть, как нам вздумается, теперь мы вынуждены придерживаться непривычной схемы: вход в игру утром для того, чтобы потратить смолу, а затем повторный сеанс вечером, чтобы сделать то же самое. И так день за днем. При всей любви к Genshin Impact, ее эндгейм превращает игру в обязательство — а у нас и так в жизни хватает ответственности.

Если вы читаете это и еще не начали играть в Genshin Impact, не стоит вычеркивать ее из своего списка. Она стала приятным сюрпризом в этом сложном году. Но будьте осторожны, поскольку наступит момент эндгейма, когда гринд может стать бессмысленным и беспощадным. 

Видео от Shazoo

Подписаться

86 Комментариев

  • Sparks_77
    Комментарий скрыт. Показать

    О времена, о нравы...
    Таков жанр и таковы тенденции, что поделать...

    Остаётся одно - каждый волен выбирать, что ему по нраву. Всё просто)

    13
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sparks_77, вот только из-за преимущества прибыли одних проектов над другими, выбора скоро не останется вовсе.

      2
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Что значит не останется. Ведь это не производители игр диктуют, во что играть, а сами игроки.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, всё верно, выбора не останется, просто большинство предпочитает вот такой вот экспириенс, либо равнодушно к этому относится. К меньшинству, какое бы громкое оно не было никто прислушиваться не станет.

      1
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, Ну тут да, активность меньшинства не имеет значение, весь упор только на деньги и прибыль. По другому никак.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, а зачем делать крупный, одиночный проект, если при значительно меньших усилиях можно сделать более прибыльную "лутбоксовую" игру? Повышать ценник? А кто покупать будет?
      Сейчас хорошие одиночные игры если и делают, то скорее для престижа.

      2
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Именно так. Зачем делать то, что приносит меньшие деньги и стоит дороже.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, @Reym, это совсем уж крайности. Если всё к этому и идёт то индустрию ждёт падение. Это как разница между качественной книгой (к примеру "автостопом по галактике") и донцовой, вторая более успешный продукт. Я надеюсь что в индустрии будет меньше "эффективных менеджеров" данцовой, что делают "продукт", и будет больше разработчиков что хотят сделать игру.

      0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, Я думаю спрос сам все урегулирует, если вдруг все вокруг начнут делать одно гриндовое говнецо, то найдется смельчак, который сделает коротенькую, дешевенькую но качественную и интересную игру, и получит профит в десятки, а может и в сотни тысяч раз больше потраченных средств. Жадные до денег капиталисты на говно изойдут от зависти такого заработка и тоже начнут стараться выпустить что-то подобное, качественное и хоть как-то урвать кусок пирога.
      Ну а так, говно будет пилиться в больших количествах до тех пор пока его хорошо кушают и чем лучше его будут кушать, тем больше его будут пилить.

      PS
      Спрос рождает предложение.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, а потом это будет называться "периодом n" и люди с этого, как обычно, будут фэйспалмы ловить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, ничего страшного, это было всегда с сайд скроллерами, битэмапами, шутерами, стратегиями, ММО. Пройдет и это.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На подходе первый крупный патч, посмотрим на изменения. Радует то, что разработчики собирают информацию у игроков в виде опроса, надеюсь хоть к чему-то прислушаются)

    12
  • Insulin16bit
    Комментарий скрыт. Показать

    У "CHACHENWAGEN TV" есть видео на эту тему. Он как раз предлагал выход из этой ситуации. Вроде петицию даже создал.

    3
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    добро пожаловать в мир гача игр, советую только сюжетку проходить если она цепляет

    3
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Гринд в эндгейме Genshin Impact раздражает и не имеет смысла

    как будто в какой-то ММО по другому

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, дело в том что в других ммо много вариантов гринда, тут же всё ограничено ресурсом, которого хватает на 15-20 минут в день, + дейлики среди которых 1 продолжит миниисторию(супермини) и остальные на убийство мобов.
      Я кстати интереса ради посчитал сколько опыта можно получить если тратить камни истока на восполнение смолы - вышло 96 000 опыта.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, можно охотиться на элитных мобов через книгу, большинство из них не требуют смолу, при этом выпадают ресурсы на прокачку и неплохие артефакты. Да, у них тоже есть респавн если много убивать, но на несколько часов гринда в день хватает. Какой смысл от смолы, если не хватает второстепенных ресурсов?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, а какой смысл на них охотится ? Ресов очень даже хватает. Алхимией пользоваться надо просто. Единственный ресурс которого сейчас мне не хватает это пару тройку миллионов золотых.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, и как тебе, всех ресурсов хватает на 70 уровне с алхимией? Не спорю, есть не очень требовательные герои на которых нужны ресурсы падающие со всех, но допустим на одного героя надо нафармить 20 земляных ящеров, которые тебе просто так лишь пара штук попадутся, остальных надо искать через книгу

      2
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, это не ммо, это экшен рпг с элементом гачи

      3
    • solarcoast
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, самый простой смысл - из-за ресурсов, которые с них выпадают.. особенно когда алхимия и магазин уже исчерпаны.
      Конечно если ресурсы экономить (!) и не прокачивать всякую хню то будет легче..

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, @solarcoast, мест с земляными ящерами предостаточно, есть даже место где маг цицин сразу рядом, кстати какраз таки куски на ящеров единственный недостаточный ресурс, а в остальном всего хватает. В осномном у меня вот такая картина с ресурсами, 2 персонажа 70 лвл (Джинн и Дилюк), пять 60, остальные 40-50. 12 персов всего. Оружия мало прокаченого, пара одноручек и 1 двуруч до 70. В основном тупик с книжками навыков и голдой, которой не хватает дико на ап артефактов до 20 уровня. Вы видимо сильно распыляетесь на всех подряд персов и вам мало ресурсов на основных. Вот заодно характеристики моего основного персонажа. вчера 70 апнул ей.

      P.S. телепорт рядом слева от огненного цветка, там 2 ящерицы и маг цицин сразу.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, так и что не так? Ты лишь подтверждаешь мои слова, ведь мы оба с тобой фармим элитных мобов летая по их респам, в то время как человек утверждает что этим заниматься не нужно и алхимии более чем достаточно, хотя в избытке будут только: стрелы, слизь, маски и книжки. Пару дней полетал через книжку по респам и выбрал для себя более удачные чтобы фармить элитных мобов, всё верно говоришь. Мне ресурсов хватает, но одной лишь алхимии, как утверждают выше, не хватит на прокачку без дополнительного фарма. Ящерки были приведены в пример, потому что когда шёл по сюжету и открывал карту, встретил 2 или 3 штуки всего.
      Тут ещё надо сделать акцент на том, что нет смысла раньше третьего уровня мира заниматься фармом элитных мобов, потому что будут падать в основном серые и зеленые ингредиенты. Это если конечно нет много свободного времени и просто не доставляют эстетическое удовольствие битвы с сильными противниками. А так убить парочку на возвышение и идти исследовать мир дальше.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, все эти ресы набиты попутно с дейликами, поисками сундуков, прочими заданиями. Намеренно ничего не фармил, кроме босов за смолу.

      На 4 уровне мира единственное серьёзное ограничение это золото. 1 артифакт апнуть до 20 обойдётся в 350 тысяч, учитывая что за сутки можно нафармить примерно 500к при этом потратив всю смолу и пробежав по всем злачным местам, это крайне мало.

      0
    • solarcoast
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, прокачено 8 персов до 60 и оружие у них до 70.. был бы сразу делюк.. было бы наверное проще.. а так конечно я согласен по поводу лишней траты ресурсов, но вот Кики и ффф бл та которая с вороном)) что-то не зашли совсем, но об это я узнал когда прокачал. И естественно таланты тоже все прокачены

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @solarcoast, лучница с вороном как бы супер, но не как мейн дд, она скорей как полусапорт.

      0
    • solarcoast
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, так оно.. но сено не завезли на всех )) устал я что-то их прокачивать

      0
  • skyrood
    Комментарий скрыт. Показать

    Бесплатно подсадить людей на игру, и в эндгейме заставить платить баблос.
    Sounds like a business plan.

    Поэтому я и не играю в это г*вно =)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребята, это соло игра, вам дали поиграть 40 часов бесплатно, а вы всё равно недовольны. Проходите сюжетку, а потом ждите нового дополнения. Я не оправдываю отсутствие нормально эндгейма, но и вспомнить другую соло-игру с норм эндгеймом тоже не могу. Почти во всех играх после прохождения сюжетки делать бывает особо нечего.

    25
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, я вообще по факту не вижу эндгейма, только прокачка у услождение мира. Сюжетку кстати оборвали так бредово, что очень обидно стало. По сути они даже не завершили первую главу ещё, город ветра это пролог если что.

      P.S. Ощущение когда в конце книги сказали что концовку вы узнаете в следующей части.

      3
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, скоро продолжение выйдет как бы

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, народ не понимает, что это типа раннего доступа и впереди еще 5 актов как минимум. С учетом того что разработка уже окупилась, надеюсь все норм будет.

      После сюжетки можно продолжать исследовать уголки мира, либо отложить до патчей.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ErrorText, это не ранний доступ, ранний доступ был полгода назад. то что тут будут ещё главы это и ежу понятно, тем более есть ролик где все главы расписаны. Но нужно побольше активностей, потому что посидеть в игре хочется, а заняться то и нечем, в очередной раз идти искать сундуки и *кулы ?

      0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    О боже мой как же так. Это ведь лучшая игра на свете, да ещё и бесплатно)

    0
  • RozVamp
    Комментарий скрыт. Показать

    Удивление постигло тех кто не знаком с этим жанром, раньше кстати в gatcha играх было всё жестче, гораздо.

    Они по сути и расчитаны на быстрый прогресс в начале и 15-20 минут лейтгейм, с перекуром между контентом.

    Так по сути игра никогда не закончится.

    2
  • Lazaol
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое впечатление что люди разучились играть в игры, не превращая их в спидран. Быстро пробежали сюжетку, проскипали все что можно скипнуть и столкнулись с системой смолы, которая не позволяет нонстоп фармить все и вся.
    Да я согласен что кап смолы маловат и надо или увеличить сам кап или изменить стоимость что бы не так улетала.
    Но это не отменяет того факта, что людям дали бесплатно большой мир (который станет еще больше), в котором по факту ты один и других людей не увидишь - наслаждайся, зачем куда то спешить. Читай квесты, книги, исследуй мир и ищи всякое.

    8
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazaol, я бы ее максимальные значения раза в 3 поднял, чтобы не нужно было нон стоп заходить, а зафармить все, когда есть больше времени. Опять же это для обычных людей будет полезно, ну а для задротов все так же и останется.

      2
    • Stormlightz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazaol, плюсую, сюжетку ещё не прошел, бегаю исследую, 31AR вот поднял и вообще не вижу никаких проблем, пробую бездну, трачу смолу на ресы для апа персов и не вижу никаких проблем

      0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Я сейчас около 25 ранга приключений. Для меня эта игра находка, настолько она мне нравится. Проблемы задротов, которые 24 на 7 гриндили... ну... да. 11 ноября будет новый контент. Меня все устраивает. Я ради обновы даже Вальгаллу с Киберпанком отложу на потом.

    3
    • Mdaos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, "сюжетное" задание закончится на 29 ранге =), потом можно побегать по локациям остаткам побочных квест и погриндить, и ждать обновы)

      1
    • Cifer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mdaos, на 32, 34 и 36 уровнях открываются сайды с полноценными историями о трех персонажах.

      Что касается статьи, ряд тезисов излишне придирчивы, как по мне. Игра по сути сингл лишь с немногими элементами мультиплеера. У этого сингла сюжета на 3-5 дней игры взахлеб. Учитывая, что она полностью бесплатна, это Очень много.

      Гринд в эндгейме (30+ ранг приключений) действительно есть и смолы на него правда не хватает. Однако неужели не ясно, что это вынужденная мера по причине слишком малого кол-ва контента на текущий момент? Без подобных ограничений все своих персов за 1-2 дня зальют до максимума и играть больше не будет иметь никакого смысла. Так же автор почему-то умалчивает, что бесплатных бонусов к смоле на протяжении прохождения дают больше 20 (1200 смолы, если что). Этого может хватить для апа 2-3х персонажей до 60-70го. со всеми навыками и оружием.

      Кроме того, 11го ноября выходит первый патч, который значительно расширит локацию Монштадт и добавит возможность получать бонус к смоле без премиальной валюты.

      3
    • Stormlightz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mdaos, 31 лвл и висит ещё задание на сбор ресов для церемонии вознесения

      0
    • kentsolo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cifer, Автор статьи сравнивает игру с играми пк сегмента вот на что он делает упор, и из этого понятное дело вытекает сразу много минусов и игра не выдерживает конкуренции. Но по факту это мобильная игра и сравнивать ее нужно с мобилками так как здесь логика монетизации мобилок, искусственное ограничение "120" энергии.
      И если сравнивать с мобилками то соглашусь игра шедевр она большая она качественная, но не для пк рынка. И этим автор хотел показать что если в эту игру будет играть пк аудитория то игра не выдерживает критики и сливается, это если в двух словах.

      -1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Я сам по началу был разочарован на 30 уровне резкой остановкой в контенте, но сейчас как то играю и мне не надоедает, завтра вот уже 38 ранг возьму. И по сравнению с тем ощущением от того как кончился контент на 30, сейчас у меня ощущения от игры даже стали лучше, потому что я уже предвкушаю 40 ранг и то что мне начнут дропаться 5* арты с данжей :D
    Просто у игры кончился контент, с этим надо смириться, игры не бесконечные. Нужно ждать следующего обновления. Вся эта смола просто служит растягивающим фактором от обновления до обновления, потому что если ты прокачаешь себе персонажей по максимуму (а без смолы это было бы сделать проще простого) ты просто потеряешь интерес от игры.

    8
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня 35 ранг приключений, и даже мейн квест еще не добил, и еще мелкие квесты не все сдал. Я обожаю мир игры и просто медитирую в нем, а лвл сам по себе набирается. Да и времени вообще не хватает много играть, из-за подработки монтажом даже с работы частично ушел, теперь работаю 4 дня и 3 монтирую, и все ровно времени в притык чтобы только 2-3 часа поиграть есть...

    А те кто 24 на 7 играет, понятное дело что им контента не хватит, и я рад что их душат игровыми условностями, чтобы не заспидранили игру за пару недель.

    6
    • Mdaos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ничёси ты локации начисто чистишь наверно =), я на 29 ранге сразу побежал заканчивать сюжетку, сейчас остаётся понемногу играть и ждать ноября ... эх, и с молитв мне ничего не выпало три Сян Лиин и две Барбары ))

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mdaos, так и надо не спеша карту раскрывать, зачищая на ней все, а не рашить вперед. Потом мир не спеша обратно будет респиться.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, это Ваши проблемы, что Вы не можете к 35 уровню закончить квесты. Каждый проходит игру со своей скоростью и например я играя 2-3 часа в день, уже почти неделю как, закрыл весь контент и поднял 35 уровень. Но дело не в этом. Контент в игре есть, но закрыть его нельзя. А стоит ли иметь у себя на пк игру, в которую толком нельзя поиграть? Я думаю нет. И вы, как и многие тоже с этим столкнетесь, особенно когда эффект "вау" пропадет и вы останетесь 1 на 1 с гриндом, но без возможности оного. Тем не менее, это только старт. И можно понадеятся, что михуи таки изменят чего. А пока, держите карман шире фтп игроки. "Платить за любовь" здесь дорого для обычного жителя снг, а получить 7 копий SSR персонажа стоит ух каких денег. Так что не прельщайтесь "большим и бесплатным". Гачи очень коварны :) Ну а насчет эндгейм контента. Это же сингл игра. Твой личный прогресс никак не мешает остальным и поиграть в игру вместо тройки часов 30-40 минут, ни мне, ни очевидно многим не кажется таким уж хорошим решением.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rarrrrrrr, Во первых я уже столкнулся с гриндом, и он меня вообще не напрягает. Игра не дорога, если тратить деньги с умом, купил сизон пасс и на получение 90 ежедневных кристаликов взял билетик, этого хватает чтобы вообще проблем не чувствовать. А как игра надоест, отложу до добовления контента.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, в таких играх люди донатят не на пассы или подписки, а на гачу. И гача здесь злая, 180 роллов за SSR с рейт апа. Ну а раз Вас не напрягает то, что за 30 минут в день занятий больше не остается, то мое уважение. Значит Вам хватает, а мне, как и автору этой статьи - нет. Как бы не то чтобы особо печально, занятий то достаточно. Но вместе с таким подходом тает и интерес, а тает интерес - уходит игра.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rarrrrrrr, каждые 90 роллов гарант 5* чар. почему 180?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Exceldog, потому, что там 50% шанс получить SSR с рейтапа, 100% шанс только за 180, в описании самой гачи написано :)

      1
    • Stormlightz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rarrrrrrr, 180 роллов для получения нужного 5*, а на 90 может выпасть либо нужный либо рандомный

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stormlightz, именно. Так что собирательство 7 копий ssr персонажа может затянуться для фтп игрока без преувеличения на годы.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rarrrrrrr, копии для китов. Фтп бы хорошо просто получить основы

      0
  • Aesde
    Комментарий скрыт. Показать

    Я, честно говоря, не понимаю, как люди столько играют. Играю с релиза, 27 ранг. Ни сюжетка не пройдена, ни вся карта не открыта. За побочные задания вообще не брался. Это как надо играть, чтобы пройти все и упереться в кап смолы?
    Или люди по интерактивной карте все секреты проходят а потом жалуются, что контента нет?

    3
  • BLooDS
    Комментарий скрыт. Показать

    а я говорил что очередная китайская гриндилка , но меня заминусили , ну шо ? вкусили гринданчика ?)

    -4
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLooDS, И снова заминусуют, ибо обвинения на игру ложные и актуальны только для задротов, которые играют 24 на 7

      5
    • BLooDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, затронул тонкую натуру гача гриндаменов ?)

      -5
    • kentsolo
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLooDS, Это просто молодое поколение людей, они скорее всего и не застали нормальные игры, если игра бесплатная они любую монетизацию игре готовы простить и любые искусственные ограничения игры, так как мобильные игры их уже к этому приучили.
      Тут уже остается смириться с этим фактом, и забыть про нормальные ф2п игры, в этой войне мобилки победили так как подавляющее большинство "геймеров" с детства уже приучены к логике мобилок.

      0
    • BLooDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @kentsolo, вот согласен полностью , есть правильные и хорошие примеры фтп с хорошей монетизацией аля ЛоЛ , что мешает сделать так ? ах да , раз можно доить и есть кого доить ) как говориться куй пока горячо )

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @kentsolo, какую же ты несешь чушь. После 30 уровня в игре заканчивается контент, потому что это игра на прохождение, которая недоделана и которая является игрой сервисом. Все. Никаких ограничений до этого момента нет. Дальнейшее пребывание в игре это искусственно затянутый процесс по той причине что больше в игре делать нечего, но игроков как то надо развлекать до следующего обновления. И ты либо принимаешь это и играешь ради просто неспешного дроча уровней и лута, либо ждешь обновления через 6 недель где все ограничения до следующего заканчивающегося контента будут сняты. И это единственно правильное решение для такой игры, потому что не будь тут ограничений, игру можно было бы выдрочить мгновенно и забыть про нее. А это не надо никому, ни игрокам, ни разработчикам. Я как игрок, хочу чтобы в эту игру добавлялся контент ради которого я бы заходил в игру каждый день. Потому что в этом суть игр сервисов.

      0
    • kentsolo
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Смотри после 29го уровня квест кончается, вся карта открыта все доп квесты сделаны и у тебя как игрока остается чем занятся это 4 дейлика и подземелья и новый ивент сейчас, но в силу логики мобилок у тебя "120 энергии" это 3 раза сходить на ивент и все или донать. Это тоже самое что сделать ф2п диабло где тебе дадут 120 энергии и ты сходишь 3 раза в великий портал и все. В игре много подземелий + тот же ивент и в игру можно было бы играть по нормальному и может даже бы после того как люди вкачали своих персов они бы пошли и задонатили в рулетку "лутбоксы" чтоб выбить 5звездного героя и прокачать его.
      И фишка в том что игра синг-кооп зачем делать искусственное ограничение в игре, ну прокачается человек и что, в игре же нет пвп. Есть куча ф2п игр на пк где нет такой ерунды. И получается что сейчас люди уперлись в искусственное ограничение и делать в игре как бы есть что, но игрокам водят по губам сами знаете чем и говорят хочешь еще поиграть задонать.
      Подводя итоги получается так что с таким отношением к игрокам где с тебя трясут деньги за то чтоб поиграть больше чем пол часа или намекают хочешь крутого героя или оружие вот тебе друг Рулетка закинь деньжат. И человек который играл в нормальные игры на пк поймет что эта игра красивая но по факту очередной китайский мусор благодаря такой паршивой монетизации. Но если человек играет на мобилке в эту игру и кроме мобилок в своей жизни нормальных игр никогда не видел, то да для него эта игра будет манной небесной.

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @kentsolo, нечего в игре делать, все эти данжи зачищаются за минуту как и боссы, не будь тут смолы, ты бы за пару дней собрал себе топ статы на персонажах, вкачал их по максимуму и дропнул бы игру, потому что в ней нет никакой великой цели к которой стоит стремиться. Чем больше сила твоих персонажей, тем менее полезными тебе кажутся игровые занятия. Вся суть смолы просто растянуть время пребывания игрока в игре от обновления до обновления, ты не можешь сразу выфармить себе топовые артефакты, а значит у тебя есть хоть какой то повод заходить в игру каждый день.
      А мог бы быть еще второй вариант, вместо смолы бы тебе сделали шансы выпадения шмота 0.0001% и дрочи неделями. Только мне например такое не надо, я не хочу жить в игре 24/7. Смола это сдерживающий фактор, который ставит тебе ограничения, но зато повышает шансы выпадения лута. Если я устану от игры, я просто буду заходить на 20 минут для ежей и ждать нового патча. Хоть тут поспевать не за кем, но такая система позволяет тебе выжимать максимум из возможностей игры за минимальную трату времени наравне с другими ф2п игроками. В ином случае если бы какой то работяга хотел выжать максимум из игры, ему бы пришлось дрочиться тут днями, но он не может, ведь он работяга. Поэтому система смолы это правильно. А дрочить 24/7 - нет. Проблема тут лишь в одном, пока что слишком мало занятий на капе и все активности спидраном можно закрыть за минут 20. Все что нужно менять в игре в этом плане, это увеличить какими либо способами время пребывания в игре на капе.
      А давать все и сразу это полная чушь, ты вообще не понимаешь сути таких игр, это их сразу убьет и опустит онлайн до нуля.

      1
    • kentsolo
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Смотри если смотреть на игру как исключительно на мобилку вопросов нет, там такое люди хавают и за обе щеки, но в данной статье сравнение идет с пк рынком и это уже совсем другое.
      1 "ты бы за пару дней собрал себе топ статы на персонажах, вкачал их по максимуму и дропнул бы игру"
      1Почти любой игрок на пк когда увидит такое искусственное ограничение энергии на хайэнд контенте и так дропнет игру по причине этой бредовой системы из мобилок, пример вым эт олост арк игру массово ждали в рф и когда игра вышла был огромный онлайн но когда люди докачались до хайэнд контента и увидили что в игре есть 3 подземелья и в каждый можно сходить только 3 раза в день, то люди просто дропнули игру массово, потому что пк аудитории не нравится эта логика мобилок это не работает на хардкорную аудиторию и с геншином тот же случай, люди уже сейчас дропают игру по этой причине.
      Человеку чисто психологически не нравится такой подход когда он играет в игре не столько сколько он хочет а заходит в игру ежедневно как на работу.

      2 "А мог бы быть еще второй вариант, вместо смолы бы тебе сделали шансы выпадения шмота 0.0001% и дрочи неделями."
      2 это система как раз и работает во всех играх будь то диабло или бдо или другие игры, где у человека рисуется картинка что по факту он может ее выбить но сколько на это времени уйдет другой вопрос, но это и затягивает человека в игровой процесс, а система заходи каждый день на 15-20 минут хардкорную аудиторию пк наоборот отпугнет.

      3 "Если я устану от игры, я просто буду заходить на 20 минут для ежей и ждать нового патча. Хоть тут поспевать не за кем, но такая система позволяет тебе выжимать максимум из возможностей игры за минимальную трату времени наравне с другими ф2п игроками."
      3 Тратя смолу на боссов или подземелья у вас все равно то же шанс дропа у вас нет 100% выпада "ожерелья" 4звезды, другое дело если бы падала валюта с босса которую ты менял на то что тебе нужно по итогу это было бы ок. А так вы так же привязаны к шансу дропа за смолу где у вас есть ограничение на заходы. По поводу наравне с другими это не так. Так как игра с логикой мобилок человек может задонатить себе и на 500 энергии каждый день и выбивать больше шмота и в казино ролить крутых персов и оружие, так что на ровне вы будите только с такими же не данатерами как и вы. И выпендриватся в игре уже есть перед кем, так как завезли ивент и это только начало они и дальше будут делать упор на кооп чтоб люди больше данатили в рулетку.

      4"В ином случае если бы какой то работяга хотел выжать максимум из игры, ему бы пришлось дрочиться тут днями, но он не может, ведь он работяга. Поэтому система смолы это правильно. А дрочить 24/7 - нет."
      4 По вашей логике у человека нет прав решать сколько тратить на игры? Допустим человек захочет поиграть в любую игру а ему таймер ей ты работяга у тебя 20 минут и пошел вон от сюда. Мы что в компьютерном клубе чтоб себя ограничивать в том сколько тратить время на игру. Это полный абсурд, это тоже самое что вы пошли в кинотеатр смотреть фильм и посмотрели 10 минут а вам потом говорят приходите завтра посмотрите еще 10 минут. Игры это развлекательный контент тем более в домашних условиях и дома нет и не может быть ограничений на это, пока человек сам для себя не решит хватит.
      Мы же не в аттракционе где платим 50р за 10 минут чтоб поиграть в аркадный автомат.
      И то что разработчики якобы боятся что люди быстро закроют контент, это не проблема в наше время, они могут запроста поднять уровень персов и вещей и заточек и тд, способов масса. Но тут просто логика мобилок где разработчики решили попробовать приучить к этой мерзкой систем пк аудиторию. Но они не обратили внимание или не знали, что это уже делали лост арк и игра ушла на дно и не кому не нужна по итогу по причине искусственного ограничения.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @kentsolo, я играл в лост арк 2 месяца, для меня игра ушла в говно не потому что там были искусственные ограничения, а потому что там были дерьмовые обновления и идиотская привязка к таймерам. Во первых там все занятия были не связаны друг с другом. Крафт отдельно. Пвп отдельно. Гварды отдельно. Данжи отдельно. Не было смысла ходить и на гвардов и в данжи и в пвп, потому что сеты с этих активностей были заточены под них. Проще всего было ходить в данжи, потому что они легкие, без тупых рандомных людей которые слвивают на гвардах и потому что статы с этого сета работают на мир, а с гвардов только на гвардов и гемороя с этим сетом больше всего. В итоге игра добавляла обновления из которых я использовал лишь 25% контента, потому что мне были интересны только данжи. И я бросил игру из за рутины, когда мне надо было постоянно по таймерам заходить на острова, бегать кучу раз сливать печати на платиновые поля (я каждый день заходил и мне было таак лень ходить их сливать), выдрачвить данжи (самое простое), делать дейлики плавая туда сюда, сливать у корабля энергию (очередной унылый геморой). Это все за последний месяц было так рутинно что я просто бросил эту игру. Ты можешь быть сколько угодно не доволен смолой, а я вот доволен, потому что игра не превращается в рутину, когда я каждый день обязан выполнить 5 разных дел тратя туда кучу времени, ведь тут если мне захочется я могу потратить на игру 20 минут и все. Хотя по факту и тут можно задрачивать как в каком нибудь рангнареке (что я сейчас периодически и делаю, у меня 39 ранг), только вместо мобов выдрачивать сундуки (жаль что они респаются довольно долго и в какой то момент искать их ну очень сложно). Ведь тут именно уровень мира влияет на то что тебе падает, чем больше уровень, тем лучше лут, больше 4* и шанс на 5* арты.

      0
  • Wroom
    Комментарий скрыт. Показать

    ни когда такого не было и вот опять, что бы в бесплатной ММО гриндилке был гринд :)
    но на самом деле игра стоящая, на удивление приятно играется и на телефоне и на компе.
    ЗЫ. до беспощадного гринда еще видимо не дошел еще.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну там по сливам появится возможность консервировать смолу и вообще кому сдались квесты - прыгаешь с высокой скалы, выпускаешь крылья и смотришь Ноэль под юбку, что ещё надо?

    1
  • J0k3Rnc
    Комментарий скрыт. Показать

    В начале очень завлекает, ибо уровень исполнения для мобильного проекта запредельный.
    Но после 20 ранга понимаешь что гринда не мало. А квесты ежедневные быстро надоедают. Соло игра с лютым гриндом,а жаль

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пардон, но где там сейчас эндгейм то? Игра сейчас имеет два региона. При том, что во втором регионе даже сюжет не закончился.

    О каком эндгейме то речь? Если человек стращает себя гриндом после окончания сюжетной линии то это его беда.

    Игра бесплатна и требовать продолжения "вот прям щас" несколько странно) Закрыли сюжет на 29 ранге? Волшебно, дата выхода нового региона есть. Это декабрь. Остаётся только ждать. Если вы решили страдать себя гриндом... То это ваше решение, нет?

    Попробую аналогию провести. Выходит аддон условного Wow, но на данный момент доступ есть только к одной локации из четырёх. В целом после закрытия локации ты волен гриндить мобов и данж за копейки опыта ради минимального прогресса, но зачем? Рано или поздно ты все равно получишь все локации и тебя доведут до капа.

    Тем более соревноваться в genshin тебе с кем? Это по сути сингл. Так впарывая ты не получишь возможность гильдией закрыть первыми хардкорный рейд или получить преимущество в PvP, ведь тут этого нет хД

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Классная статья, мне понравилось.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Автор забыл упомянуть, что за задания и поднятие уровней дают восстановители энергии. Каждое воскресенье трачу штук 8, чтобы добить еженедельное задание "потратить 1500 резины"

    К тому же... Я наиграл уже часов 80. В последние 2 недели играю 4 часа в день не больше. Пол часа минимум на потратить резину. Разные точки трат + время на добежать, по пути цветочки пособирать.
    Пол часа - полтора часа полетать по миру побить редких монстров и добыть кристаллов на заранее приставленных точках на моей карте. Остальное время трачу на прочесывание от и до нового куска карты и нахождение сундуков. Эта часть конечно больше всего удовольствия. Думаю всю карту со всеми ачивками добью не раньше, чем через неделю такими темпами. 100 часов на сингл игру вам этого мало? Сейчас 38 Ур кстати. 6 уровень бездны пройден пока.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю идиотов, которые пробегают всю игру.. и бегут по ней со скоростью в 80 часов, если в сутках 24 часа....в общем очередные пробегуны в играх... скородрочеры... в этой игре надо спокойно все ислледовать, бегать везде.. все читать.. наслаждаться миром.. в общем статья полная лажа..
    Для скоропроходчиков полный пиздец. . Это не ММО БЛЯТЬ!!! Это АRPG!!! Это диалог считай.. где надо просто везде бегать, читать диалоги.. тот же Dark Souls... а людям это хрен докажешь.. в общем, играйте в удовольствие.. никуда не спешите. Просто наслаждайтесь миром)) всем лудачи)) а лютый задротам )) желаю поскорее уйти из игры.. потому что ваши советы, кого качать и за кого играть бесят.. тут каждый должен уметь играть сам.. это игра соло!!!!! Где ты один и только в данжи ходишь один или с помощью игроков, или друзей и все.. не понимаю этих людей.. люди уже играть разучились.. и своего мнения не имеют

    0
    • Azy
      Комментарий скрыт. Показать

      @vladEzio9707, Игру просто не доделали, люди страдают от того, что играть хотят а эндгейма не завезли... Суть в том, что просто докачавшись до 29 т выполнив последний доступный сюжетный квест можно смело сносить игру до следующего года.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Azy, что за херня?!! Это тебе что MMORPG? Хочешь энд геймеМ? Для тебя есть дейлики, подземелья, и боссы.. хочешь новые локации? Вау... игре меньше месяца, и уже многое хотите.. это игра зашел на часик и вышел.. кто блять вас просил пробежать игру, Скипая все нахуй, все диалоги.. я только начал проходить сюжет Ли Юэ.. и у меня 36 уровень приключений.. и у меня куча активностей.. Вы либо блять зажрались нахер. . Вам бесплатно и еще того давай и мало, прихуеть не встать.. тогда валите в WoW и тд.. покупайте подписку за 800 рублей и еще игру за 2000.. которая с тебя деньги сосет, как проститутка.. а тут все есть и бесплатная.. она для спокойного прохождения.. СОЛО ИГРА!!!! НЕТУ ТУТ РЕЙТИНГА ИЛИ ПВП.. И ЕГО ТУТ НЕ БУДЕТ!!!! ЭТО ОДИНОЧНАЯ ИГРА!!! Заебали все со своим Энд геймом.. куда вы нахер гонитесь и бежите! !!! Зачем блять?? Откуда у вас столько времени.. что вам игры сервиса уже мало? !!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Задротам не нравиться антизадрот система. А есть ещё люди которые на работу ходят и даже один раз в день зайти в игру не могут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На эндгейме все гораздо, гораздо хуже. Смола и золото это фигня.
    При переходе на 5 ранг мира чарам можно качать 6 ранг навыков. НО! На каждый навык требуется голд рес, который не крафтится в алхимии, а падает случайным образом из кучи разных либо из волка либо из ужаса бури. То есть раз в неделю! и этих ресов нужно по три штуки на каждого перса, которых есть желание качать. На разных персов разные соответственно. Шанс падения нужного реса ничтожный (может и вообще никакого не упасть - неделя просрана), а ходить за ним можно лишь раз в неделю. Это просто нет слов какой тупик в игре. Я бы еще понял, если раз в день попытка, но раз в неделю! А после 5 ранга, настанет 6й, где этих ресов надо еще больше. И вот это убивает желание играть много сильнее чем какая-то смола с золотом. я апнул 80й и очень разочарован. Ведь путь виден, но его можно и за год не пройти.

    и да, кстати, магазин этими ресами не торгует. И взять их просто негде.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @keikei, я 39 ранг.. у меня этих ресурсов куча.. 6 штук на Эмбер и две на Барбару... не знаю, может ты не фартовый? Или просто не везет на выпад.. мне по кд на оружие падает, и на героев... хер его

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @vladEzio9707, дружище, на 39 ранге эти ресурсы еще не падают :) это когда волк и ужас 70+ будут.
      пс. с 6 на 7й навык барбаре нужны кольца борея, а эмбер - вздохи двалина.
      даже при 100 удаче это 6 недель. игре столько нет еще :)

      0
    • Sparse
      Комментарий скрыт. Показать

      @keikei, ну как бы....разрабы считали что тихо мирно люди проиграют в обт....а там через 6 недель обнову завезут, нормальную...
      А на деле, игра выстрелила, набежало куча задротов, которые контент за неделю закрыли.

      0
  • Sparse
    Комментарий скрыт. Показать

    35+ лвл приключения. Ещё не начинал сюжету 2ого города. Но правда наверное она и осталась, вместе со сбором геокулов, коих ещё штук 40 я пропустил. Ни и надо уже бездну пофармить и начать качать 2ой стак. 1ая четверка уже в кап вкачена почти. Ну а на 40+ можно уже и арты начать фармить.
    В общем игрушка норм, чисто на работе поиграть, сделать ежи. Ну а дома квестики. Подземелья канешно уг, надеюсь потом сделают как в ммо, с богами и ТД...
    В остальном норм игрушка

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.