Из-за пандемии в Steam пропали выходные пики активности игроков
Если взглянуть на ежедневный график активных игроков в Steam в течение года, то можно заметить, когда начинаются выходные. Именно в эти дни многие предпочитают играть в видеоигры. Благодаря связанным с пандемией блокировкам и мерам по работе из дома эта разница между днями недели почти исчезла.
Это заметил создатель Steam DB Павел Джундик.
It's interesting how overall weekend peaks on Steam disappeared once lockdowns started happening in March. pic.twitter.com/ffMuGZnrWy
— Pavel Djundik (@thexpaw) October 6, 2020
В середине марта картина меняется: наблюдается значительный всплеск до более чем 20 миллионов активных пользователей, который остается довольно стабильным изо дня в день, постепенно снижаясь к августу, а затем снова нарастает к сентябрю и октябрю.
Кевин Симмонс из Assymetric показал, что продажи остались такими же — с постоянными скачками во время выходных.
In addition to our day/night cycles, there’s also (normally) weekday/weekend cycles. But check out this concurrent player graph: pic.twitter.com/FG2JkXdRM7
— Kevin Simmons (@puzzletheory) August 25, 2020
Возможно, это связано с тем, что во время пандемии Steam автоматически включается на домашних компьютерах при запуске, но пользователям совсем не до игр в будни на удаленной работе. Для Valve хорошо, что на площадке стало больше активных пользователей.
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей