Что стало с 12 самыми крупными студиями после их продажи

Что стало с 12 самыми крупными студиями после их продажи

Покупка ZeniMax Media компанией Microsoft за 7.5 миллиардов долларов вызвала потрясение в игровой индустрии..

Это важный шаг, открывающий новые захватывающие возможности для всех дочерних студий, ранее ограниченных бюджетами и ресурсами. Но если мы на секунду вспомним историю капитализма, то начнет закрадываться беспокойство. Несмотря на то, что теперь Палач и Мастер Чиф могут расцеловать друг друга в щеи (это канон), принятие (или поглощение) в семью Microsoft нескольких серий с многомиллионной аудиторией и любимых многими студий практически наверняка со временем приведет к серьезному сдвигу внутренней культуры, потерям в рабочем штате и даже закрытию. Такие перемены — ожидаемое явление для крупных корпораций. Если что-то перестанет быть прибыльным, то, в конечном счете, Microsoft уберет их со сцены, предоставив место более выгодным проектам, приносящим деньги.

Но прежде, чем всерьез заняться изучением последствий от покупки ZeniMax Microsoft, стоит собераться с мыслями и вспомнить, что произошло с другими крупнейшими студиями, которые в свое время были проданы.

Оригинал публикации: PCGamer

Это не глубокий анализ причин и предпосылок, а попытка сформировать контектс и освежить сознание, прежде чем анализитровать тот факт, что Microsoft теперь владеет Fallout, Wasteland, Halo, Doom, Psychonauts, The Elder Scrolls, Dishonored, Minecraft, Hellblade, Fable, Banjo-Kazooie, Gears of War, Forza, Age of Empires и многими другими IP — и что теперь все они могут пересекаться друг с другом.

EA покупает Maxis (1997) | Цена: $125 миллионов

Статус: Работает, но часть команд закрыли

До покупки:
Серия SimCity и ее сиквелы становятся коммерчески успешными, получают высокие оценки критиков, но Maxis не может добиться успеха в чем-либо еще. Большие финансовые потери приводят к необходимости продажи.

После покупки:
Игры The Sims пользуются огромным успехом, Maxis продолжает работать над дополнениями и сиквелами серии. Долгое время разрабатывалась Spore, но после релиза игра так и "не заходит" геймерам. Уилл Райт покидает Maxis. По какой-то причине выпускается Darkspore. Как всегда, продолжаются работы над The Sims. Наконец-то появился новый SimCity. Игра страдает от проблем с серверами на релизе, показывает неутешительные продажи. В результате EA закрывает студию Maxis Emeryville и отправляет сотрудников работать в EA Mobile. На сегодняшний день Maxis продолжает работу над The Sims 4 и ее бесконечными дополнениями.

EA покупает Westwood (1998) | Цена $123 миллиона

Статус: Закрыта

До покупки:
Westwood выпускает несколько классических PC-игр, включая The Legend of Kyrandia и Dune 2, но наилучшего успеха добивается с серией Command and Conquer. Культовой классикой становится Blade Runner.

После покупки:
Westwood выпускает еще несколько частей Command and Conquer, но показывает неубедительные продажи с Renegade. Полным провалом завершается создание MMO Earth and Beyond. Вскоре после этого EA распускает студию.

Microsoft покупает Ensemble (2001) | Цена: не объявлена

Статус: Закрыта

До покупки:
Ensemble набирает ход в разработке очень успешной серии RTS Age of Empires. Успеха добиваются сиквел и расширения, в результате чего студия заключает сделку по созданию стратегии в реальном времени Star Wars: Galactic Battlegrounds, которая была выпущена в тот же год, когда Microsoft приобрела компанию. Игра не пользовалась такой же популярностью, как и Age of Empires, но показала хорошие продажи.

После покупки:
Выпускает Age of Mythology, добившуюся коммерческого успеха и получившую хорошие оценки критиков. Следом идет расширение игры под названием The Titans. Age of Empires 3 — еще одна успешная RTS. Два дополнения к ней — The WarChiefs и The Asian Dynasties. Далее перед Ensemble ставится задача по созданию эксклюзивной стратегии в реальном времени для Xbox по вселенной Halo. Microsoft объявляет, что после релиза Halo Wars Ensemble будет закрыта. Halo Wars получает высокие оценки, демонстрирует хорошие продажи. Ensemble все равно закрывается.

Activision покупает Treyarch (2001) | Цена: $20 миллионов

Статус: Работает

До покупки:
Treyarch разрабатывает несколько хоккейных и бейсбольных симуляторов, изданных EA. Далее Treyarch выпускает Die by the Sword — хорошо принятый экшен, в котором игрок при помощи мыши управляет рукой персонажа, удерживающей меч. Игра не пользуется успехом.

После покупки:
Activision предоставляет Treyarch несколько лицензионных игр, включая Spider-Man (по мотивам фильма 2002 года), Minority Report: Everybody Runs и Kelly Slater's Pro Surfer. В конце концов, Treyarch погружается в мир Call of Duty с эксклюзивными консольными играми Big Red One и Call of Duty 3. Прежде чем продолжить работу над серией CoD, Treyarch занимается созданием других игр Spider-Man и 007: Quantum of Solace. После выхода Call of Duty: World at War студия еще больше погружается в разработку серии, в основном добиваясь больших успехов. Секретный зомби-режим World at War становится основным продуктом серии, а ответвление Black Ops вскоре получает такое же признание, как и Modern Warfare от Infinity Ward. Сегодня Treyarch работает над Black Ops — Cold War.

Microsoft покупает Rare (2002) | Цена: $375 миллионов

Статус: Работает

До покупки:
На раннем этапе существования Rare занимается разработкой лицензионных игр для NES. При сотрудничестве с Nintendo, Rare выпускает успешную Donkey Kong Country. Rare создает несколько сиквелов и спин-оффов для Gameboy. Крепкие отношения с Nintendo продолжаются серией Killer Instinct, Blast Corps и классическим шутером Goldeneye 007 для Nintendo 64. В результате работы над следующей игрой по франшизе 007 появляется Perfect Dark. Banjo-Kazooie — другой успешный проект, приведший к созданию более успешного (как по оценкам, так и с коммерческой точки зрения) сиквела. Несмотря на большой послужной список и успехи Rare, Nintendo так и не решается на приобретение студии.

После покупки:
Rare пытается добиться с Xbox тех же успехов, что и с платформами Nintendo. Она выпускает портативные игры Banjo и оригинальные трехмерные игры для Xbox, включая Grabbed by the Ghoulies. На Xbox 360 выходят Perfect Dark: Zero и Kameo: Elements of Power. Игры получаются годными, но не знаменуют начало новой эры признания Rare. Студия начинает работу над играми и функциями, более близкими к платформе Xbox. Речь идет о Xbox Avatars, Project Spark и Kinect Sports. Sea of Thieves — первая за долгое время, крупная оригинальный игра Rare, которая, в конечном счете, находит свою аудиторию на PC. Сегодня Rare продолжает обновлять Sea of Thieves, параллельно работая над новым приключенческим экшеном Everwild.

Warner Bros. покупает Monolith (2004) | Цена: не объявлена

Статус: Работает

До покупки:
Monolith экспериментирует с жанром и стилем, в результате чего выпускает успешный FPS под названием Blood. Вскоре последуют многочисленные расширения и сиквел, включая Shogo: Mobile Armor Division — вдохновенный меха-аниме шутер от первого лица, который выглядит как ретро-демейк Titanfall. В результате шутеры от первого лица становятся визитной карточкой Monolith.

Выходят The Operative: No One Lives Forever и Alien Versus Predator 2, которые получают признание критиков. No One Lives Forever показывает хорошие продажи, в результате заслуживает продолжения в лице No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way. Tron 2.0 продолжает серию хороших FPS. Monolith начинает разработку The Matrix Online при сотрудничестве с Warner Bros.

После покупки:
The Matrix Online вызывает неоднозначную реакцию, затем Warner Bros. продает права Sony Online Entertainment. F.E.A.R. — еще один успешный шутер от первого лица от Monolith. Критики отмечают стильное замедление времени, впечатляющие разрушения и умный ИИ противников.

Хорошо встречены Condemned и его сиквел для Xbox, а оригинальная игра получает плохой PC-порт. Продажи не астрономические, поэтому серию откладывают в сторону. F.E.A.R. 2 получает средние обзоры и высокие продажи. Выпускается Gotham City Imposters — бесплатный соревновательный шутер от первого лица по вселенной Бэтмена, которому так и не удается найти свою аудиторию. Вскоре после этого Monolith выпускает очень успешную Middle-earth: Shadow of Mordor, через несколько лет выходит сиквел.

Чем занимается сейчас, неизвестно.

Microsoft покупает Lionhead (2006) | Цена: не объявлена

Статус: Закрыта

До покупки:
Первая игра Lionhead, Black & White, становится успешной как по оценкам критиков, так и по продажам. Начинается разработка 6 проектов, главный из которых — Fable. Игра становится важнейшим хитом Lionhead. В последующие годы выходят Black & White 2 и The Movies, но игры показывают низкие продажи, в результате чего Lionhead сталкивается с финансовыми трудностями.

После покупки:
Выходит Fable 2, получившая хорошие оценки и продажи. В течение 18 месяцев разрабатывается третья часть, но продажи не оправдывают ожидания. Критики считают, что игра недостаточно хороша. Lionhead создает несколько проектов для Kinect, включая отмененную Milo & Kate, наработки которой становятся частью Fable: The Journey. В тот же день студию покидают ее глава Питер Молинье и несколько опытных сотрудников. Начинается разработка Fable Legends. Это первая попытка Lionhead создать online-игру. Проект отменен, Lionhead закрыта.

EA покупает Bioware (2007) | Цена: $775 миллионов

Статус: Работает

До покупки:
Bioware зарабатывает репутацию одного из лучших разработчиков RPG по широкому спектру жанров и дизайну. Все благодаря таким играм, как Baldur's Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, и оригинальная Mass Effect.

После покупки:
Основатели BioWare со временем покидают студию. Серия Dragon Age по-прежнему содержит хорошо прописанных персонажей, но теряет глубину и воображение предыдущих игр. Трилогия Mass Effect завершается хорошо принятой игрой с крепкими оценками и спорным финалом. Bioware трудится над MMO Star Wars: The Old Republic.

Mass Effect Andromeda становится регрессивным продолжением оригинальной трилогии, хотя у игры появляются ярые защитники. Тенденция продолжается и с Anthem; в первой online-игре BioWare отсутствует привычная структура RPG для меха-экшенов, а критики считают лут-цикл пустым. Еще хуже отзываются о мире и повествовании. Bioware подтверждает разработку Dragon Age 4.

К слову:
Поскольку Pandemic Studios на момент заключения сделки на $775 миллионов имела договорное сотрудничество с BioWare, то студия также стала ее частью. Но вскоре после приобретения в 2009 году, студия Pandemic, известная по таким играм как Destroy All Humans! и The Saboteur, была распущена.

EA покупает PopCap Games (2011) | Цена: $750 миллионов

Статус: Работает

До покупки:
PopCap выпускает одни из самых изящных, простых и веселых казуальных игр всех времен на PC, консолях и мобильных платформах — Peggle Nights и Plants vs. Zombies. Это выдающиеся игры без микротранзакций и других free-to-play схем для PC.

После покупки:
Plants vs. Zombies 2: It's About Time ограничивается мобильными платформами, характеризуются угнетающим free-to-play дизайном. Peggle 2 так и не появляется на PC. Мобильная игра Peggle Blast также содержит агрессивные микротранзакции и, как и в случае с Plants vs. Zombies 2, получает низкие оценки критиков. Plants vs. Zombies продолжает существовать как кооперативный и соревновательный шутер от третьего лица для PC под названием Garden Warfare. В целом игра пользуется успехом, несмотря на серьезный отход в дизайне от первостепенной простоты ранних игр PopCap.

Microsoft покупает Mojang (2014) | Цена: $2.5 миллиарда

Статус: Работает

До покупки:
Minecraft уже была самой большой и важной игрой в мире. Но из-за небольших масштабов Mojang студия испытывала трудности во всем, что было связано с расширением количества платформ, на которых доступен проект.

После покупки:
Ранее были опасения в том, что Microsoft в конечном счете превратит Minecraft в эксклюзивную игру для PC и Xbox. Но проект по-прежнему поддерживается на мобильных устройствах, PS4 и Nintendo Switch. Поддерживается даже оригинальная версия Java Edition, от чего выигрывают мододелы. Microsoft объединяет внутренние студии и Mojang, чтобы создать дополнительные проекты, включая Minecraft Dungeons, мобильную Minecraft Earth и экспериментальную Minecraft для очков Hololens.

SEGA покупает Relic Entertainment (2013) | Цена: $23 миллиона

Статус: Работает

До покупки:
Под руководством материнской компании THQ, Relic выпускает несколько годных RTS, включая серию Homeworld, Warhammer 40,000: Dawn of War и его расширения, Dawn of War 2 и Company of Heroes. THQ становится банкротом и продает Relic издателю SEGA. На отдельном аукционе Homeworld переходит в руки Gearbox.

После покупки:
Успешная полоса прерывается, когда выходит не вызвавшая восторга Company of Heroes 2. Критики ссылаются на посредственный ИИ и плохую динамику в кампании. Dawn of War 3 — достойная стратегия в реальном времени с незабываемым сюжетом. В настоящее время Relic работает над Age of Empires 4.

EA покупает Respawn (2017) | Цена: $315 миллионов

Статус: Работает

До покупки:
Обе части Titanfall, изданные EA, получают одобрение геймеров и критиков, но не пользуются коммерческим успехом.

После покупки:
В разгар золотой лихорадки жанра "королевская битва", по наработкам Titanfall студия создает успешную Apex Legends. Игра получает широкую аудиторию. Высокие оценки получает Star Wars Jedi: Fallen Order. Экшен становится и коммерческим успешным. Практически сразу же начинается работа над его сиквелом. Каждые несколько месяцев в Apex Legends выходят новые сезоны. Судя по всему, сохраняется приличная база игроков. Создается новая студия в Ванкувере, которая занимается постоянной разработкой и поддержкой Apex Legends. Respawn продолжает работу над Medal of Honor: Above and Beyond для Oculus и SteamVR.

Как видите, покупка студий не всегда оканчивается плохо, однако изменения неизбежны. Чаще всего проблемы случаются со студиями, ключевые лица которых уходят заниматься другими делами. Это негативное влияет на проекты, приводя к реструктуризациям или закрытиям.

Видео от Shazoo

Подписаться

65 Комментариев

  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Ставлю на то что беседка продолжит работать под управлением управленцев из Майкрософт.

    6
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @methodx, в смысле выкинуть тода "оно просто работает" говарда и его подлизуна пита " я не лоровый парень" хайнса? Не самый плохой вариант так-то.

      5
    • methodx
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, я не в курсе немного, не могу поддержать или поспорить. Но просто хочется верить что со студией все будет хорошо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @methodx, Да. Но будут ли делать они сиглы такие с такими же бюджетами? Не будет ли треша типа выживалок и онлайн дрочильнь? Будет ли тес таких масштабок как ждут с учетом времени? и тд вот эти вопросы очень тревожные

      2
    • methodx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, Этого никто не знает. Я очень люблю игры беседки типа Evil Within, Doom, Dishonored и Prey и хотелось бы чтобы подобные проекты продолжили выходить.

      1
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, эм ф76 без всяких побуждений извне был высран на прилавки. А тес будет в порядке, я бы даже сказал тот же самый - даже движок не поменяют. Все для людей.
      @methodx, так это не совсем та беседка, издатель будет просто мелкомягкие и сразу в геймпассе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, Они уже переписали движок под старфилд, возможно не без давления мелгомягких. Правдо черт его знает как хорошо они его преписали

      0
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hellvvinter, аахахахахххахаха. Нет, они его опять модифицировали. Снова так что морровинд в космосе как говорится confirmed. То что там костылей еще больше будет, чем в ф3 и далее не делает это новым движком.

      0
    • ToruZero
      Комментарий скрыт. Показать

      @methodx, это не игры беседки. Беседка просто издатель. Игры от беседки это елдер скрол онлайн , фолаут 4 и фолаут 76

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @methodx, по хорошему нужна реструктуризация. зенимах/бефезда сильно раздуты в штате (2к человек). материнская компания и издатель (бефезды 2 шт.) майкам не нужны, они пожирают много денег, а игры не делают.

      0
  • XPYCT
    Комментарий скрыт. Показать

    Коллекционер в шапке?

    0
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    За Westwood обидно.
    У Spore были плохие продажи?Офигенная же игра , с удовольствием сыграл бы во вторую часть

    14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, скорее у spore были огромные бюджеты, чем плохие продажи, слишком уж долго варилась с производстве, а вышла не шедевром а просто хорошей игрой. Но так или иначе проект ресурсов не отбил, слишком уж амбициозный.

      1
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, очень жаль. Пол царства за расширенный уровень бактерий

      0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    из статьи понял, что тес и дум рип, беседка будет заниматься другими играми, если вконец не загнется

    -1
    • SystemsAnalyst
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, это будет выстрел себе в ногу со стороны Майкрософт.
      Не для того студия покупалась, чтобы забить болт на суперизвестные франшизы.

      10
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @SystemsAnalyst, станут значит сервисами или что там популярно, а затем рипнуться, тк аудитория любят те игры за их стиль, а не осовременнивание модными жанрами и направлениями

      ну эт мое мнение

      вон, фейбл тому доказательство: была норм игра, потом экз коробки, третий сомнительный и досвидули франшиза

      1
    • SystemsAnalyst
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, если следующие части достигнут дна, то все возможно.
      Но их для начала надо выпустить

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @SystemsAnalyst, йес
      из статьи выше примеры, как студии меняли направление своих игр после покупки, вследствие чего низкие продажи и закрытие-переформирование

      ну, лет через 6 узнаем)) тес6 же))

      1
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, тесо передает привет. А она ммо. Их и купили ради их знаменитых серий

      4
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, из моих скайримных товарищей, которых в классе все мальчики, никто не играет в ммошку) так что ей тоже привет)

      посмотрим дальше, что будет

      0
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,

      из моих скайримных товарищей

      Как показательно, как объективно)

      9
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ваш коммент субъективен. Вы игнорируете тот факт, что у серии тес уже как 6 лет есть очень успешная игра тесо, которая ммо. И даже у Фолла есть Фолл 76, который не без проблем, но люди играют, и длс выпускаются.

      5
    • Kirston
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, а из моих морровиндских товарищей, которых почти все уже папы, играют/активно играли, но щас меньше, в ммо) ваша статистика не статистика

      6
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, проекты настолько успешные, что беседка чуть не обанкротилась, что ее майки купили)

      0
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, у них последние два проекта были не сильно то успешные. Ну и да, тесо действительно очень популярна. Ну да ладно, с вами и вашей статистикой все ясно.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, насчет популярности тесо стоит сравнить со скайримом и все будет ясно

      а последние проекты не сильно успешные - это 10 лет после скайрима, чего хватило, чтобы компания чуть не рипнулась вконец
      странно, как они вообще умудрялись платные моды продвигать еще

      0
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, сравни онлайн в тесо в стиме, и это только стим

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, с чем онлайн тесо стима сравнивать?

      0
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, да хоть с теми же Марвел, учитывая что одна это сервис, другая ммо которой 6 лет. Популярность тесо идет конечно от одиночных игр серии.

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, я про то, что решения беседки загнали ее в сомнительное состояние, сингла не было 10 лет, тесо живет за счет базы сингла и норм дополнений, тк в самом начале было ну такое себе

      марвел крайне сомнительный))

      отсюда и мои личные выводы, что может быть дальше на основе опыта прошлого из статьи

      сам я лично жду 6е свитки еще с 2013 года так-то

      0
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, я сама зашла в стим и посмотрела онлайн у марвелов, 1600 человек... это однозначный провал. Против 13000+ тесо.
      Я надеюсь на лучшее, тоже жду сингловые свитки и не только их. Года через два три должно быть понятно.

      1
  • BestBlizzard
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати да, Lionhead же. Некогда хороша студия с прекрасной Fable и нормальными Black & White. И теперь их нет, это конечно не Беседка, но показатель того, что купить студию мало, её надо еще и не угробить))

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BestBlizzard, последнее их творение которое не дошло до релиза это адский ад ... я помню Альфу или бету - позорище
      Видимо не осталось там толковых спецов

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BestBlizzard, студия которую до продажи майкам довело руководство.
      Fable был просто хорошим. Но в целом он довольно прост во всём, в боевой системе, в графике, в сюжете. Якобы выбор на деле полярный между добром/злом, нелинейности минимум, При этом Молинье перед инвесторами и журналистами распинался какой это будет крутой и новаторский проект.
      С B&W была куча проблем с искусственным интеллектом и просто тьмой багов на релизе, в обоих частях. И с снова же не затыкавшимся Молинье.
      Студия может и хорошая, но верхушка у неё сказочные люди, не умевшие планировать и считать деньги, это собственно и причина по которой их выкупили.

      Чтобы угробить Lionhead майкрософт не нужно было делать ничего. А главное им не нужно было менять руководство студии.
      И имхо, беседка может пострадать также, политика Говарда гробит беседку уже без чьей-либо помощи.

      3
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, тоже самое было с The Movies, Молинье рассказывал так, будто у нас виртуальная студия-песочница будет, я уже стал думать над экранизацией всех кампаний третьего Варкрафта))
      По факту получилось УГ

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, самую малость поспорю.
      Movies хорошая игра-менеджер, добротная. Как симулятор кинодела - УГ, как симулятор менеджера студии типа ворнеров вполне-вполне. В частности уже там поднималась тема что маркетинг и продвижение фильма тащат, вот прям тащат и могут вытащить-таки паршивую картину в топ. Вот такой неожиданный реализм.

      1
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    С Енсеблями как-то тупо вышло, особенно учитывая как Майки потом подорвались и взялись за АоЕ. Вот бы ремастер Galactic Battlegrounds еще б)

    2
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    Проронил скупую слезу, перечитыва о Bioware

    3
  • hermes87
    Комментарий скрыт. Показать

    " Dawn of War 3 — достойная стратегия в реальном времени с незабываемым сюжетом " - чет в голос .

    8
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    После покупки:
    Основатели BioWare сразу покидают студию.

    Вообще-то они сначала становятся во главе руководства ЕА, и спустя несколько лет и несколько игр, увольняются.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Dawn of war 3 достойная ? ЧТО ?!

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль BioWare - студия из флагмана РПГ-игр скатилась в посмешище и всё благодаря эффективным менеджерам EA и позже подключившимся к уничтожению BioWare управленцам из DICE. Сперва уход основателей, затем уход всё большего числа людей(в Stoic к примеру) что составляли костям той самой BioWare. EA и люди из DICE даже не дали сделать и выпустить камерную РПГ про шпионов в Тевинтере, заставив делать провальный Anthem.

    хотя у игры появляются ярые защитники.

    Не помню такие на релизе Андромеды. Очень мало видел выступающих в защиту игры.

    4
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Потому что защитники игры появились только после фиксов игры, на момент запуска никто из адекватных людей игру не защищал, это просто было невозможно :D.

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, Кстати как тут не вспомнить великое

      1
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, качество картинки шакальное, но правда присутсвует. P.S Вообще время было забавное, даже виновных находили.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity,
      Дак Мак Уолтерс был основным сценаристом МЕ со второй части.
      Да и со всех слухов, именно он из того что было за год и собирал Андромеду.
      @Leonhart,
      Я хз, история про Шпионов в Тевинтере, это не более чем слух , причём вроде как там особо не чего и не было, это было все на уровне пре продакшена ,одной из многих идей.

      0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Достойный дов 3, это конечно мда.

    0
  • 420Woooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Так вот почему Dragon Age Origins так хороша. На момент покупки Bioware игра была в разработке уже года 2-3

    И кажишь EA немного учится на ошибках, ибо дала Bioware много времени на создание Dragon Age 4 (2022)

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @420Woooo,
      ДА-4 ,не будет похожа на ДА:О .
      В 2022 я думаю ДА4 не выйдет , учитывая что ЕА говорил о финансовом 2022, то игра скорее всего выйдет в лучшем случае весной 2023.

      0
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @420Woooo, не 2-3))) Разработка началась в 2002, EA купила в 2007))

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Беседке,какой мы ее полюбили,в любом случае пришел конец.А особенно обидно за их издательские проекты с плохими продажами,продолжение которых мы теперь точно не увидим.
    F

    2
  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то публично подняли вопрос, который был очевиден с момента покупки - 7.5 лярдов ни разу не гарант. Будут новые качественные игры - я только за, может даже куплю себе иксбокс ради них. Но я скептически отношусь к этим движухам просто потому, что сейчас решения принимаются "эффективными менеджерами", которые очень часто далеки от понимания внутренней кухни, а всё что им надо - чтобы циферки правильные вышли. При этом, что тонны бабла на маркетинг не сделают из говна конфету - выше их понимания

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "выходит не вызвавшая восторга Company of Heroes 2. Критики ссылаются на посредственный ИИ и плохую динамику в кампании. Dawn of War 3 — достойная стратегия в реальном времени с незабываемым сюжетом."
    Тут местами перепутали, походу

    0
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что можно сказать. Хана беседке

    1
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @barug, ей и так пришла бы хана и без покупки. После провала fallout 76 и ухода из стима у них дела шли очень не очень. Помог бы только релиз tes 6, а до него ещё очень далеко.

      0
    • barug
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, А не. эт. я к тому что если бы их кто другой купил.

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @barug, что-то даже представить не могу кого-то лучше. Выбор не велик из тех кому по карману.

      0
    • barug
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, Ну выбор то есть. Есть одна контора у которых многие чувствуют себя неплохо. И при этом игры делают, одну в поколение. ну две

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.