Фил Спенсер: Xbox Series S рассчитана на более массовую аудиторию
За последние сутки Фил Спенсер дал большое количество интервью. Ожидаемо, многие крутились вокруг покупки Bethesda, однако некоторые СМИ пообщались с главой Xbox на тему консолей Xbox Series X/S, их позиционирования на рынке и возможности появления подписки Xbox Game Pass и сервиса Project xCloud на iPhone.
В интервью Le Figaro Спенсер сказал достаточно прямо, что Xbox Series X — консоль для хардкорной аудитории, а Series S будет направлена на более массовую аудиторию.
Мы активно работаем с дистрибьюторами, чтобы максимально точно донести до нашей аудитории различие консолей. Пользователи должны обладать полным набором информации о консолях, прежде чем делать выбор.
Series S будет использоваться в массовых промо-кампаниях и материалах, а Series X сфокусируется на хардкорной аудитории и ключевых игровых аспектах.
В этом же интервью (а также в разговоре с CNBC) Спенсер рассказал о проблеме появления подписки Xbox Game Pass и облачного сервиса Project xCloud на смартфонах iPhone.
Я решительно настроен прийти к решению. Мы постоянно общаемся с Apple. Это не случится сегодня и завтра, но мы определенно выпустим Xbox Game Pass для IPhone.
Проблема с появлением подписки Xbox Game Pass на устройствах Apple связана с тем, что правила площадки не разрешают публиковать стриминговые сервисы и массивные библиотеки игры. Чтобы Apple пропустила сервис в App Store, Microsoft необходимо выпускать каждый тайтл по отдельности, а в случае с сотнями игр в Game Pass это просто нереально.
Старт продаж Xbox Series X/S состоится 10 ноября.
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Считаем деньги Microsoft: Выручка с продаж консолей Xbox упала на 31%
- Каталог Xbox Game Pass пополнят Control Ultimate Edition и No More Heroes 3