Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX

Nvidia выпустила новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX — ремастера культового шутера, разрабатываемого в сотрудничестве с Orbifold Studios. Игра обещает привнести полную трассировку лучей и рендеринг с использованием технологии Path Tracing, полностью преображая визуальный облик оригинала.

Half-Life 2 RTX будет поддерживать DLSS 3 Frame Generation и DLSS 3.5 Ray Reconstruction, что позволит владельцам видеокарт серии RTX 40 и старше значительно улучшить производительность. Учитывая, что это игра с полной трассировкой лучей, эта функция становится практически необходимой. Пока нет информации о поддержке FSR 3.0, но владельцы старых RTX-карт смогут воспользоваться модом DLSS 3 to FSR 3.0, который уже зарекомендовал себя в других играх с Path Tracing. Альтернативой может стать использование программы Lossless Scaling.

https://youtu.be/5FZ49Ou8zAE

Бесплатный ремастер также предложит обновленные ассеты, сохраняя дух оригинала, но выводя графику на уровень современных ААА-игр. По словам разработчиков из Orbifold Studios, материалы были переработаны с использованием свойств физического рендеринга (PBR). Дополнительные геометрические детали добавлены через редактор Valve Hammer. Текстуры окружающего мира имеют разрешение, увеличенное в 8 раз, а такие элементы, как костюм, обладают детализацией, превосходящей оригинал в 20 раз.

У Half-Life 2 RTX уже появилась страница в Steam, однако дата выхода пока не объявлена.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Красиво.
Но как же оно лагать то будет...

1

@Scotina, ну на rtx 4xxx серии наверное не будет, даже на самой дешевой 4060. Если что dlss 3 подсобит. Я вот думаю важно чтобы они и геймлпей подновили чуть, то есть механики стрельбы хотя бы.

0

@Sanchez,
Ну я думаю геймплей будет 1 в 1.
Т.к. о нём не слова.

0

@Scotina, думаю даже на 3070 лагать не будет

0

@Scotina, так есть уже готовый HL2 что-то там, не Update, а какое-то другое название глобального мода который ничего не калечил в плане лорной атмосферы, но капитально правил стрельбу. Можно из него просто наработки перенести.

0

@Sanchez,
Да как стрельбу покажут так и будет ясно.

0

@Abby, да, спасибо, он самый, он же если не ошибаюсь есть и для 1 части. Но я его так и не проходил, поставил, посмотрел, стрельба понравилась, но решил потом когда-нибудь пройти. Дело в том что он не интегрируется нормально в сам HL2. То есть не накатывается сверху как мод на оригинальную игру и не запускается отдельным проектом как RealRTCW. Точнее он именно что запускается отдельным проектом но никакой статистики по нему Стим не ведет и воспринимает его как стороннюю игру. Я так и не понял почему разработчики этого мода не смогли провести нормальную интеграцию.

0

Лишь бы не весило под 50 гб..
Вот вроде бы Remix создавался что бы ускорить, а всё равно так долго делает целая команда..
Вообще вот так смотришь.. это всё-ранво не кино. даже стоп-кадры. Хотя технология топовая, лучи ой ой ой, о них раньше только мечтать могли. Всё же дело за обработкой нейронкой картинки в реальном времени. надеюсь Nvidia прицеливается уже в этом направлении, что б хотя бы через три-пять поколений уже прийти к этому. А пока-что ладно уж на лучи посмотрим, тоже приятно когда тени мягонькие, растворяются с расстоянием, а в стёклах отражается что-то похожее на правду.. Но, к сожалению, на основном движке (UE5) зачастую нас лишают этих эффектов, точнее так-я кажется и не встречал на нём игры с фул трассировкой, при этом она уже тормозит так, как будто бы я врубил лучи.. Да там типа люмен, но это хренотень, пародия.

0

В этот RTX ремастер мы похоже поиграем, когда выйдет RTX 7090. Сколько пафоса было на старте 4ххх серии с этим RTX Remix. Вопрос знатокам, хоть на одну игру в итоге выпустили полноценный апдейт\мод?

0

Для начала я хочу большой патч 20 anniversary. Послезавтра, 16.11.24

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.