Стоимость привлечения нового игрока в мобильную игру упала на 66% в 2020 году
Аналитическая компания Liftoff опубликовала исследование. В нем она проанализировала стоимость привлечения нового игрока в мобильную видеоигру, а также сколько денег уходит на то, чтобы пользователь начал что-то покупать.
В 2020 году средняя цена привлечения нового игрока упала на 66% до $1.47, в прошлом году она составляла $4.37. Стоимость регистрации также упала до $5.72 с $9.17.
Возможно, на стоимости сказалась пандемия коронавируса, во время которой пользователи обратились к новым видам развлечений, пока сидели дома.
Пользователей Android намного дешевле привлечь к игре. Всего за $0.89, в то время как пользователи iOS стоят дороже — $3.09. Однако в отчете указывается, что обе платформы имеют примерно одинаковую отдачу от инвестиций.
Однако стоимость конвертации в платящего пользователя выросла в среднем до $43.88 на одного пользователя, по сравнению с $35.42 в прошлом году и $28.05 годом ранее.
- Глава Netflix Games оставит пост, но останется в компании для работы над "игровыми инновациями"
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%
- UK-чарт: GTA 5 снова в десятке, Cyberpunk 2077 на втором месте