Стоимость привлечения нового игрока в мобильную игру упала на 66% в 2020 году

Стоимость привлечения нового игрока в мобильную игру упала на 66% в 2020 году

Аналитическая компания Liftoff опубликовала исследование. В нем она проанализировала стоимость привлечения нового игрока в мобильную видеоигру, а также сколько денег уходит на то, чтобы пользователь начал что-то покупать.

В 2020 году средняя цена привлечения нового игрока упала на 66% до $1.47, в прошлом году она составляла $4.37. Стоимость регистрации также упала до $5.72 с $9.17.

Возможно, на стоимости сказалась пандемия коронавируса, во время которой пользователи обратились к новым видам развлечений, пока сидели дома.

Пользователей Android намного дешевле привлечь к игре. Всего за $0.89, в то время как пользователи iOS стоят дороже — $3.09. Однако в отчете указывается, что обе платформы имеют примерно одинаковую отдачу от инвестиций.

Однако стоимость конвертации в платящего пользователя выросла в среднем до $43.88 на одного пользователя, по сравнению с $35.42 в прошлом году и $28.05 годом ранее.

12 Комментариев

  • Red_Square
    Комментарий скрыт. Показать

    Как я понимаю, это из общих затрат на пиар, разработку и т.д деленный на количество игроков в игре?

    0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Red_Square, только затрата на превличение в игру. Без цены на разработку. Отдал 1000$ на рекламу, если в игру зашло 1000 человек, то цена на пользователя 1$

      0
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Рассвет мобильного гейминга был таким многообещающим, один местный Dead Space чего стоил. Просто невероятно, что казуальный брат сделал с этим направлением.
    Я просто на стену лезу от той кринж-рекламы на Ютубе "только 1% сможет это решить"..

    3
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Платежеспособность населения растёт, стоимость разработки и привлечения снижается, игры дорожают, класс

    0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, я бы не сказал, что платёжеспособность населения растет, особенно в 20 году, когда наблюдается явный кризис уже

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, Где наблюдается? Каким образом? Консоли и видеокарты уже раскупили подчистую, а это ведь даже не еда или не другой товар первой необходимости, это развлечения, а развлекается человек тогда, когда у него в жизни всё хорошо

      Вывод:

      0
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Могли год-другой откладывать, а могли по кредите купить, которые потом отдавать.

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, когда у тебя всё очень плохо - вряд ли ты будешь хотя бы думать о кредите на видеокарту или консоль

      1
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    43 доллара за платящего игрока О_о
    Я столько в жизни на одну и ту же игру не тратил

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так смартфон у каждого, и очень жаль, что эти люди не знают про ПК или консоли с нормальными играми, в итоге имеем, что имеем

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.