Новый геймплей космического шутера Boundary

Китайская студия Surgical Scalpels представила шесть минут нового геймплея мультиплеерного шутера Boundary. В ролике показаны перестрелки, кастомизация космонавтов и арсенала.

Boundary представляет собой шутер в открытом космосе, а бои происходят в нулевой гравитации, в которой ничего не привинчивает перемещение. Можно прятаться за парящими в невесомости объекты, скрываться возле солнечных панелей и использовать крюк-кошку. Вместо классов персонажи со своими именами и набором способностей.

Ранее разработчики представили системные требования и опубликовали трейлер с демонстрацией технологии трассировки лучей.

Дата релиза Boundary пока неизвестна. Среди целевых платформ — PC и PS4.

Батлфронт под грибочками выглядит неплохо, всем sv_gravity

• Sharkie

Жаль, что Shattered Horizon все позабыли и не стали развивать франшизу. Игра родилась слишком рано, чтобы выжить.

• MOZR

О, ну че, годно вполне!

• kensh1rou

Что тут у нас, СoD в космосе?

• Imlerith

перестрелки

-

из огнестрела

-

в космосе

@Imlerith, Не ну рабочая формула же. Берёшь что-то прикручиваешь к этому космос, можно идти продавать.

• miffril

@Imlerith, так стрелять в космосе можно, правда не долго. Среда безвоздушная, перегреваться будет моментально. Ну еще угловое ускорение компенсировать надо, но думается мне, УПМК как у них с этим справится

• stadiman

@Imlerith, В чем проблема? Изучите как горит порох, и его разновидности и поймете что воздух, тем более кислород для горения ему не нужен. Как и термитной смеси которая горит без кислорода и ее нельзя затушить водой.
      @miffril, нулевая температура в космосе. Замерзает там все моментально. Как там что-то может моментально перегреться?

• miffril

@stadiman, 0 по какой шкале? Такой 0, такое моментальное охлаждение, что приходится придумывать как охлаждать.
      Действие происходит не в глубинах космоса, так что нужно еще учитывать излучение солнца и планет.

@stadiman, в вакууме нет температуры так это... вакуум. Охлаждение будет происходит изучением тепла, а не передачей его в воздушную среду, как на планете, что теоретически медленнее.

• stadiman

@miffril, 0° по шкале Кельвина. Большинство стволов в таких температурах стреляет. Учитывая что действие происходит чуть дальше чем сейчас. И пушки там есть не похожие на наши современные аналоги. Это удваивает шанс применения современных технологий будущего типа композитных материалов и специальных сплавов.
      @Heret1c, Надеюсь вас в гугле не забанили:
      Космос лишь теоретически является вакуумом, ведь Вселенная согласно общепринятой научной (космологической) модели космос это реликтовое (космическое электромагнитное) излучение. Его спектр отвечает абсолютно черному телу, имеющему температуру по Кельвину – 2,725 (по Фаренгейту — минус 454,8°, по Цельсию – минус 270,425°). - 270 градусов Цельсия. При такой температуре можно стрелять из огнестрела просто бесконечно.

• miffril

@stadiman, пишите про абсолютный ноль и тут же пишите что все таки не абсолютный ноль)
      Пишите про бан в гугле, а сами не можете загуглить про теплообмен в космосе.

• stadiman

@miffril, Хорошая попытка но нет. Не переживайте - по кельвину там абсолютный ноль. И посмотрел я это до того как вам писать. Другое дело что сути вещей это не меняет.

• miffril

@stadiman, Посмотрите тогда еще про передачу тепла в космосе.

@stadiman, все это не отменяет того факта что тепло обмен происходит путем излучения тепла а не нагреванием окружающего пространства

• miffril

@Heret1c, Человек уперся в температуру, при этом дальше первой же ссылки в гугле не прошел.

• stadiman

@miffril, Ознакомился и вам советую. Есть два важных параметра теплообмена в космосе. Внешнее излучение солнца которое нагревает предметы и внутреннее охлаждение с указанной температурой в тени. Там куда солнечное излучение не попадает. Так вот внутри ствола автомата и в его устройстве солнечного излучения нет. Оно есть только вовне. И чтобы комические аппараты не нагревались как сковородки их красят в специальную краску которая снижает температурные колебания. Исходя из этих данных можно предположить что внутри оружия будет заявленная низкая температура металла. Она никак особенно не повлияет на перегрев ствола, который может быть внешне закрыт и окрашен другими материалами.
      @Heret1c, согласен. Но на материалы внутри оружия это никак не влияет. Поэтому и перегрева там вероятней всего не может быть.

• miffril

@stadiman, все так, только что делать с нагретым от стрельбы стволом? Охлаждение излучением процесс не быстрый, к тому же еще и не линейный.

• stadiman

@miffril, Давайте так. Ствол из металла. Металл закрыт от внешнего солнечного излучения. Металл ствола принял температуру почти равную температуре внешней среды космоса в тени. Это порядка 260 -240 градусов условно говоря. Начинается стрельба. Пороховые газы начинают нагревать ствол и коробку. Температура нагрева должна поднять температуру железа с -270 до нуля это первое. Второе это то что температура должна подняться до критически высокой параллельно сопротивляясь общему охлаждению в безвоздушном пространстве. Т.е., -270 градусов даже при стрельбе будут стремиться снизить нагрев ствола. Это еще сильнее увеличивает время до перегрева на отказ. И теперь можно посмотреть на аналог в земных условиях. При каких стартовых температурах в металле происходит перегрев. Помойму очевидно что оружие скорее может не стрелять потому что замерзнет его смазка чем оно выйдет из строя от перегрева.

• miffril

@stadiman, температура ствола будет явно выше, т.к. нагретое внешним источником цевье излучает не строго в одном направлении.
      Согласно вашей логике, температура обшивки космической станции с темной стороны должна опускаться явно ниже -200 градусов, но это не так (в среднем доходит до -157) .
      В описанном вами случае ствол скорее всего просто порвет при выстреле, т.к. металл должен быть хрупким при таких температурах.
      Слишком много "но" чтобы сказать однозначно перегреется или замерзнет, нужны расчеты и практические тесты.

• kensh1rou

@Imlerith, в чём проблема? Ещё в СССР было разработано огнестрельное оружие для применения в космосе и даже авиационные пушки удачно испытывали.

• stadiman

@miffril, Даже если представить себе тот факт, что цевье будет ничем не прикрыто и не покрашено, то нагреваться оно будет только под постоянным излучением долго находясь в одном положении. Рассуждая теоретически в рамках боя это практически не возможно. Станция может долго висеть на орбите и собирать тепло солнца. Оружие в руках бойца, постоянно меняющего свое положение, угол атаки и позицию относительно станции нет. Так же цевье не будет находиться прям у ствола. Чтобы так прям разогревшись до 200 градусов (что мало вероятно опять же) передать свое тепло стволу. Поэтому в космосе не летают раскаленные до красна куски железа.
      По станции это не моя логика. Поищите информацию по температуре в космосе и нагреву поверхностей. Разные материалы по разному реагируют в зависимости от их покрытия. Задача станций с одной стороны не перегреваться. С другой не сильно остывать. Поэтому да. Приводятся примеры, что с одной стороны материал разогрет до + 200 градусов, а с другой имеет такую же по величине минусовую температуру. Это и была главная проблема орбитальный станций, которою в последствии решили.
      По поводу того что ствол разорвет при -150. Мы не знаем насколько остынет металл в космосе. Приведенные цифры условны.

• naxah

Омагад, такой бред просто ппц. Физика? Не, не слышал! Огнестрел в космосе это еще ладно.
    НЕТ ВЫ ВИДЕЛИ? Эти скафандры!!! Ахахаах. Мощно сочно. Как вам перезарядка оружия в таких перчатках?

Это просто эпически тупорылый шутер!

• ratimir31

Интересно, как реализована отдача на огнестреле в космосе? Никого не смущает что нулевая гравитация это не только возможность летать вверх-вниз на ранце, но и еще энергия оружия при стрельбе? Пуля полетит в одну сторону, стрелок с ружьем в противоположную, если конечно он не закреплен на корпусе станции в момент стрельбы.

• stadiman

@ratimir31, компенсация отдачи через ранец. Есть вопросы к калашу в руках астронавта. Но по футуристичным пушкам там вполне возможно. При захвате ружья через перчатку оружие может передавать данные о выстреле ранцу. Что-то аналогичное при стрельбе из пулемета через вращающийся винт, на винтовых самолетах. Только там придумали механику которая синхронизирует выстрел гашетки с паузой в моторе винта. Тут электроника.