Новые концепт арты Dragon Age 4 в трейлере с gamescom 2020

Новые концепт арты Dragon Age 4 в трейлере с gamescom 2020

Только что на gamescom 2020 представили ролик, посвященный студии BioWare, которая работает над новой частью Dragon Age. Геймплея в видео нет, зато можно взглянуть на несколько концептов и послушать, что разработчики говорят о проекте. Например, старший сценарист рассказал, что Dragon Age 4 будет посвящена истории о том, что бывает, когда у тебя нет сил. Что происходит, когда люди у власти не желают решать проблемы. Новая Dragon Age будет вращаться вокруг персонажей, вокруг семьи и друзей. Также можно ждать персонажей, которых одни будут любить, а другие ненавидеть. Пример — Солас из Dragon Age Inquisition. 

Кратко, о чем еще расскаазали:

  • BioWare создает новый мир, с новой жизнью и архитектурой
  • Стоит ждать новые места и персонажей
  • Взаимодействие с персонажами из разных уголков мира
  • Известно два новых имени — Баллера и Дарвин
  • Выбор игроков будет влиять на мир и определять, кто из членов партии выживет, а кто умрет

Кроме того в трейлере можно взглянуть на ранние демонстрации игровых элементов.

Релиз новой Dragon Age стоит ждать не раньше 2022 года.

87 Комментариев

  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    Мусор.
    Показать как они замечательно делают игру, какая она крутая, у меня синяя челка и т.д
    Лучше уже ничего не показывать.

    17
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Riv,
      Вот и хейтеры подкатили)))

      -2
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Riv, ну, хоть как-то фанатам показать, что работа идёт.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, но он то прав. Ведь по сути арты не игра. Они тратят время на выставки просто так. Слишком рано начав подогревать интерес потом могут не осилить его поддерживать.

      8
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,

      подогревать интерес потом могут не осилить его поддерживать.

      Как с Киберпанком. Слишком много информации по игре. А теперь игроки негодуют, что все повырезали из игры.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, сначала ныли, что слишком мало информации. Теперь уже стало слишком много вдруг (перед релизом-то, лол). Биполярочка.

      10
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Чувак, да я вообще в шоке что выложили стоко артов.
      Учитывая что народ в Твитере растроен был, по поводу минимума инфы по игре.
      Биовар решили показать кучу артов к ирге которая выйдет в лучшем случае через 2 года. Поверь фаны ДА щас просто в восторге.

      1
    • Angron
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Вот и хейтеры подкатили)))

      Вот и фанбои подкатили. Ты тоже самое кукарекал когда anthem выходил. Бегал брызжа слюной. ДА ВЫ ВСЁ ВРЁТИ. ВЫ ПРОСТО ХЕЙТЕРЫ. В результате игра оказалась говном как тебе и говорили.

      4
    • Vinche
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, @Scotina, для Андромеды сначала тоже показывали арты и процесс разработки. В итоге 5 лет никакой вменяемой информации и в итоге выкатили "шедевр".

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinche,
      Стока, за раз не показывали.
      Инфы было минимум. Не надо ёпт, мне фану МЕ, рассказывать чего показывали по МЕ.: Андромеде.
      @Angron,
      И тебе хейтер привет))))))
      В этом наверное и отличие фанов Био)

      1
    • Vinche
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а я что написал , что инфы было море?

      0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда совсем нечего показать, лучше не тратить время для выставки, смех да и только.

    5
  • psp1992
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню такое же промо делали для Андромеды, как все знают, в итоге получился шлак.

    10
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Вау! Класс! На некоторых артах атмосферненько!

    3
  • Shazum
    Комментарий скрыт. Показать

    УРА УРА УРА
    ТРЕйлер еще не смотрел но люблю серию пофиг какая игра получится главное чтобы не хуже первых 3 частей !
    1 и 3 часть прошел полностью со всеми длц. А вторую часть бросил почти у финала ради 3 части и Ведьмака 3 тогда они вышли как раз в тот месяц уже не мог терпеть )
    Наконец то появилась игра которую я жду !!!!!!!!!!!!

    4
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    Омг, судя по комментариям, все ещё остались люди, верящие, что ЕА могут сделать хорошую игру. Биовары давно умерли, это лишь ходячий труп с их названием и совершенно другими людьми.

    11
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lontral,
      Ок, не ,жди , не играй)
      Но главное не ной) Надоели вы нытики. Не кто тебя не заставляет даже этот ролик смотреть)

      4
    • Lontral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, не жду и не буду играть, как не ждал андромеду, anthem и прочую шелуху, а ты можешь дальше ждать, покупать и жрать всякое гуано.

      4
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lontral, гуано потому-что ты так думаешь?

      8
    • Lontral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, Ну ты когда смотришь на кусок говна, всегда пытаешься его попробовать , чтобы убедится ?

      3
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lontral, тебе еще ничего толком не показали.

      6
    • Lontral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, Все вы так кричали, когда выходили ролики про Anthem, хотя там за версту попахивало.

      3
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lontral, ммм, и что тебе в трейлерах Anthem попахивало?)

      2
    • Lontral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, Лично для меня, уже попахивает от самого факта, что сделали EA+Bioware. Начиная с DA2 (включительно), эти ребята только и делают, что штампуют всякое гуано, а верить в то, что - НУ В ЭТОТ РАЗ ТОЧНО, они сделают шедевр, ну такое себе.

      4
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lontral, очень многим понравилась ДА 2, в том числе мне. ДАИ для меня стала лучшей частью со всеми длс. Я не жду шедевра, жду просто хорошую игру.

      3
    • Easmear
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lontral, в ДА2 великолепная личная история.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lontral,
      ДА-2 малыш, твои решения полностью влияли на сюжет игры. И сопартийцев, там пипец скока развилок было.
      По сравнению с этим, современные многие хваленые не до РПГ, тупо сплошная прямая рельса.

      3
    • Lontral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, @Easmear, @Scotina, Однако это не отменяет того факта, что ДА2 это халтура из копипасты локаций.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lontral, И что? От этого в нее играть нельзя теперь?
      Да2 была самой сбалансированной и сложной в плане геймплея, если забить на повторение локаций, то игра игралась лучше ДАО.

      3
    • Lontral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Халтурой она от этого быть не перестаёт. Я не отрицаю, что в ней есть свои положительные стороны, но халтура, она и в Африке халтура. Не знаю какие там были у них причины выпускать сделанный наспех продукт, скопипастив половину локаций в игре, но это не мои заботы как клиента, купившего их игру.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lontral,
      Эмс, ну найди в игрострое игродела, который сделает что-то подобное Да-2, за год- полтора от силы. Игру стоко времени и делали.
      Кстати они изначально делалась как большое дополнение к первой части и называться должно было Редемпшен, но ЕА настояла на ДА-2.

      1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня беспокоит, сколько там будет "повестки". Ощущение, что делают какую-то "безопасную" игру про эмоции и персов, а не про геймплей )

    10
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      В МЕ серии куча всяких повесток, вроде, рассистов, милитаристов и прочих.
      Не кто ж не ныл вроде ?

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Это то тип игр, персонажи в которых дарят эмоции - то, собственно, чем любая игра и ценится, а главное надолго запоминается! А геймплей геймплеем:).

      1
    • Kimblee
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да согласен тоже такое впечатление от ролика,еще надеюсь на концептах не Тевинтер а то я его как то иначе представлял.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, только вот их подавать надо уметь хорошо

      @-Al, ну да, Andromeda и Anthem прям хитами стали -_-

      6
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну вспоминаем же.:)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      В МЕ подано в одном из лучших видов в игроиндустрии.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, в первых трех — да

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      С Андромедой проблемы, но там вся часть, похожа банально на какуето завязку связанную с цивилизацией 3-го типа по Кардашову.
      Плюс мотивы кетов, как таковые похожи на религиозных фанатиков, именно то что сейчас заполняет планету. Фанатики, то религий, то фанатика феминизма то ещё, куда не глянь какаето сплошная радикализация идей.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, складывается ощущение типичного дженерик-фентези. Не пойму, как можно было просрать такой сеттинг. На самом деле, кроме интересного лора, во франшизе ничего интересного не осталось. ДАО навсегда, видимо, останется лучшей фэнтези игрой нового толка за всю историю этой студии.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, так их ца это розоволосые жирухи, рисующие гей арты с персонажами. Вспоминаем трейлер ДАО с треком Мэнсона, потом смотрим на диснеевские арты из новости. Высрут продукт игросодержащий, идентичный натуральному, по рецептам эффективных менеджеров.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @WeepingMoon,
      В Биовар всегда было куча женщин, чувак, блин это Канада, да ещё и Эдмонтон.

      0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, уже не похоже, что это чисто РПГ какая-то, а как буд-то жанр поменялся в экшн-рпг, что-то похожее на последний God Of War.

    0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, Это ли не круто?:)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce,
      Мммм, они одни из создателей жанра экшен-РПГ как в принципе один из главных столпов игрового РПГ жанра западного.
      Жанр в итоге стал в разы более популярным нежели СРПГ, дак зачем им опять делать СРПГ ?

      0
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, @Scotina, ну так я только ЗА!

      0
    • Listen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Биовейр - одни из создателей экшен-рпг? Чего-чего?

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Listen,
      Чего слышал.
      А все начиналось с КоТоРа с его 3-Д и полноценной анимацией и озвучкой.
      Это было то что снесло многим крышу.

      0
    • Listen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, тебе бы матчасть подучить о том, что такое экшн-рпг. Как ты, наверное, уже догадался, ты ошибаешься и KotOR не экшен рпг, это классическая рпг, где действия персонажа зависят от его характеристик, а не навыков самого игрока. Первая action/rpg за авторством Bioware - это Jade Empire, и к тому моменту, как данная игра вышла - жанр action/rpg уже давным-давно существовал и был сформирован.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Listen,
      Под словом Экшен РПГ, естестно разумеют игру ,с тырканиет врагов в реальном времени.
      Но, как таковые 3-Д РПГ были именно тем шагом к современному пониманию Экшен-РПГ.
      Это сделали Биовар и Бесезда. Когда западные РПГ превратились из игр про маленьких человечков, на которых ты смотриш сверху, на что-то более серьёзное и кинематографичное.
      И да именно это начиналось с КоТоРа ( у него была огромная популярность )у которого просто боевая часть была построена, не как экшен , а вот всё остальное передвижение по локациям , диалоги и т.п. это именно, это все реализуется до сих пор. в РПГ с тыркание врагов в реальном времени т.е. экшон-РПГ .
      Поэтому это ты учи мат часть.
      Джейд Эмпаир , была просто логическим развитием это. И всё.
      Пика популярности Экшен РПГ достигли при МЕ и Скайриме. Когда был с одной стороны, открытый и типа"живой мир" с другой, чистый экшен и крутая кинематографичность и проработанность.

      2
    • Listen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну и чушь же ты несешь. Ладно, желаю погуглить что ли хотя бы. Сам я умываю руки.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Listen,
      Да нет, это ты просто банальные буквоед, не понимающий, что привело к жанру экшен РПГ.

      0
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    Третья часть была редкостным мусором. Из любви к серии, раза 4 пытался за неё "взяться как следует". Но всё тлен. Есть ли надежда, что 4-я будет сломает систему и от деградации перейдет к эволюции? Маловероятно! Тревожный звоночек был ещё во второй части, когда у кунари внезапно появились охренительные рога. Смотрю, они никуда не делись.

    5
    • Lontral
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, Тревожный звоночек от рогов ?) А сплошная Copy+Paste локаций тогда было чем ? :D
      Вся игра смотрелась как халтура, которую склепали в торопях к релизу, хотя потенциал у игры был хороший, начиная от шикарных анимаций, заканчивая классным сеттингом и персонажами.

      5
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, То что кунари могут быть без рогов это канон, если че. Я даже не помню уже в первой части кого-то кроме стена из кунари и он был именно с этой особенностью, чтобы вы могли как-то давить на то, что они там якобы были без рогов.

      0
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lontral, про это даже вспоминать больно, да. Но, как справедливо было замечено, игру вытащило многое другое, если забыть про локации. Персонажи - мое почтение. Особенно Мерриль , Варрик, Фенрис.
      И, если уж кидать камни в огород второй части, то после первой - куда-то пропали анимации парирований (или я уже забыл?), и что особенно странно смотрелось - взрывающиеся противники. Типа, ты зарядил двуручником ластхит - окей. Но почему парень распался на 8 частей? Это что вообще было? :)

      @diN, ты точно прочитал то что я написал? Без рогов и есть канон. В первой части были кунари и помимо Стэна. И рогов у них не было. Во второй части их добавили, типа, чтобы подчеркнуть, какие кунари дохрена опасные воины. Получилось в духе самых дешевых фентези. Спасибо хоть на том, что эльфам крылышек как у стрекоз не добавили.

      2
    • Lontral
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, Мне очень понравились тогда анимации базовых атак,перекатов от противника к противнику при смене цели, а некоторые заклинания по тем временам выглядели просто бомбически ,ну и в принципе бои смотрелись очень зрелищно, особенно за рогу или мага :3 Не помню если честно про парирования и взрывы, возможно не обратил внимания или время уже подтупило память :D

      2
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, Ну вот на чем ты это базируешь? Биовары уже давно сказали, что они изначально хотели сделать их с рогами, но не смогли сделать шлемы рабочими под их рога и забили. В итоге просто дописали, что наемники и другие кунари, которые находятся в чужих землях обычно с уникальной мутацией и без рогов.

      2
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, постфактум можно сказать что угодно. В первой части не помню ни одного кунари с рогами. Если в дневниках каких-то, или заметках было сказано, что вообще-то эти господа чаще бродят рогатые - значит пардон, признаюсь, ошибался. Но если это только после выхода второй части началась телега про "да мы всегда хотели сделать их эдакими козлятками", то это больше смахивает на подгонку лора. Новый "эффективный менеджер" сказал - сделать рогатых кунари, значит будем говорить что "так и было задумано".

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А можно новая Dragon Age будет вращаться вокруг эпического сюжета и сложных решений...

    6
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Psycho_ZZ, Можно. Вам с собой завернуть?:)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Psycho_ZZ,
      Что ты подразумеваеш под сложныеми решениями ?
      Если такие как в Ведьмаке-3, то мне такие, по большей части за уши притянутые решения и нафиг не нужны.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Psycho_ZZ, в Inquisition был эпик с закрытием разломов и плюс-минус сложные моральные решения в рамках политического влияния. Судя по тому, что в ролике акцент делается на Соласа, то все эти характеристики будут и в 4 части. Солас сам по себе одновременно эпичный и сложный персонаж.

      0
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Psycho_ZZ, Хотя бы пример привели. Если они начнут добавлять решения типа шутки про два стула, то только единицы будут рады, мол "Ура! Игра где ты решаешь и всему пи****!".
      И опять же, сильно влияющие решения невероятная затрудняют и замедляют процесс создания игры и сюжета. В серии и так есть ситуации где компаньоны могут тебя покинуть или их нельзя будет взять на финальную битву.
      Конечно, было бы лучше если бы они могли умереть или уйти еще чаще. Но с другой стороны, и так очень часто ситуация где ты выбираешь какой-то диалог и не знаешь как твои компаньоны отреагируют и у кого дружба пойдет в плюс, а у кого в минус. И ты захочешь загрузится перед диалогом...

      Ну, конечно тем кто не любитель такого стиля "компаньон-РПГ" как у биовар, абсолютно пофиг. Но я можно сказать вырос на их играх и для меня самая главная часть игры это диалоги и как компаньоны себя ведут/реагируют.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да камон, до сих пор стремно вспоминать, как при одном из прохождений барон повесился. Чувствуешь свою вину итд. Я не фанат ведьмака, DA вселенную я люблю намного больше, но выбор куда более важен не когда он эпический, а когда он создает эмоциональные привязанности. В этом смысле имхо самая лучшая игра серии DA - это DA2, в которой был прекрасный сценарий и действительно эмоциональный решения. В той же орижинс было много вариаций, но действительно эмоциональных всего несколько и почти все связаны с Алистером, в инквизиции с этим вообще все плохо, до сих пор не могу вспомнить решения, которое меня бы хоть как то задело. Даже линия с ребёнком Морриган сделана уныло. Книги Гейдера интереснее игр, к сожалению. Да и далеко идущих последствий толком нет. Пара пасхалок в DA2, 2 минуты контента в DAI - вот и все. Приятно конечно и ресурсы студии, очевидно, не безграничны. Ведьмак первый и второй по выборам были намного интерактивнее DA, а третий, да, рельса, зато почти каждый выбор который там действительно есть запоминается. В DA я столько вариаций наделал при прохождениях, но сейчас помню только про Алистера, почти все про Хоук, и почти ничего про инквизитора, хотя dai прошел не один раз.

      Но эту новую часть пока рано защищать. И хейтить тоже тупо. Проще на ее счет промолчать и ждать хоть чего-то.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN,
      На любителя.
      В Ведьмаке-3 половина ,так называемых решений, специально сделано, неоднозначнымы.
      Это в итоге часто ломает логику происходящего.

      Я не защищаю, я просто банально , тролю глупых хейтеров, которые несут всякую хрень.

      0
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    rip, жалко, что в серии так и останется всего одна хорошая игра

    5
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец то хоть что то! Арты атмосферные. На одном из артов же спутники показаны? 22 год... Долго то как еще... Очень скучаю по серии ДА

    1
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    Gameplay Director - Андрэ Гарсия. Послужной список: Anthem, Mafia III... Пффффф. Да ну нафиг.

    Котожук!

    6
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по концепт-артам, атмосферы тёмного фэнтези из Origins ждать не стоит. Развивают визуальную эстетику Inquisition, которая сама по себе неплоха, но кажется местами эклектичной в рамках единой игры. Ну посмотрим. Это всё таки концепты, нужен непосредственно трейлер и геймплей.

    3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Дак там и есть тёмное фентази.
      Просто визуальная стилистика первой части это подчёркивала.
      Сейчас такое нет смысла делать. Многим не обрадуются после очень разноплановой в визуальном стиле ДА:И.

      0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько же тут нытиков собралось, ничего толком ещё не показали, а они уже игру похоронили...

    3
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, это обычное дело, когда публикуют что то от Юбисофт и ЕА - Биовар) Согласна, странные люди.

      1
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Людям которые считают, что первая часть лучшая в серии, желаю всю жизнь провести в глубинах, башне магов по кругу бегать и конечно же, бегать по кругу в эльфийских лесах.
    Но вот больше классов, собаки и более эпической концовки со всеми компаньонами не хватает.

    2
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Ооу, кунарийка)
    Привет))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    боевка будет такой же у**ищной как в в третей недоигре?

    0
  • spectr
    Комментарий скрыт. Показать

    а Морриган вернется ? <3

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.