Тысяча врагов, гигантские боссы и казни — детали Black Myth: WuKong

Тысяча врагов, гигантские боссы и казни — детали Black Myth: WuKong

Китайская студия Game Science раскрыла некоторые подробности недавно анонсированной Black Myth: WuKong. Игра основана на романе XVI века "Путешествие на Запад", который крайне популярен в Китае. Произведение состоит из четырех частей и подается в виде притч.

Царь обезьян — ключевой персонаж и спутник основного героя.

Разработка

  • В 2014 году студия работала над другой игрой по тому же роману, это был многопользовательский проект для Tencent. Позже разработчики решили, что хотят создать одиночный экшен-RPG тайтл
  • Для того чтобы заработать деньги на Black Myth: WuKong, студии пришлось выпустить игры меньшего размера: 100 Heroes и Art of War: Red Tides
  • В начале разработки над игрой работало 13 человек, к августу 2020 года их количество увеличилось до 30
Анонс и 13 минут геймплея ролевого экшена Black Myth: Wukong от китайской инди-студии
Китайская студия Game Science анонсировала ролевой экше... Далее
  • После успешного анонса игры некоторые издатели хотели переманить сотрудников Game Science к себе, но те отказались, пожелав работать над Black Myth: WuKong
  • Разработчики пока не планируют обращаться за помощью к крупным издателям или инвесторам, которые могли бы повлиять на их творческую свободу
  • Глава студии заявил, что команда не рассчитывала на такой успех после анонса. Больше всего разработчиков порадовали отзывы компаний вроде CDPR, Epic Games и Nvidia
  • Разработчики вдохновлялись God of War при создании Black Myth: WuKong, именно из игры про Кратоса была взята идея "съемки без склеек"

Геймплей

  • Разработчики хотят добавить в игру бои с гигантскими монстрами и эффектные казни противников.
  • Многим показалось, что прохождение окажется легким, но разработчики собираются повысить сложность
  • Студия намерена плотнее связать игру с "Путешествием на Запад", детально воссоздав мир и мифологию, представленные в романе
  • Game Science понимает, что в будущем еще предстоит дорабатывать техническую составляющую игры. Кроме того нужно дописать сценарий
Black Myth: Wukong может стать первой китайской AAA-игрой, завоевавшей западный рынок
Вчера китайская независимая студия Game Science наделал... Далее
  • Разработчики хотят оставить бои с тысячами врагов в облаках, но есть сложность. Во время таких битв частота кадров значительно снижается
  • По словам разработчиков, они не ориентируются на тренды, а пытаются понять, что может впечатлить игроков и вызвать у них удовольствие
  • Разработчики попросили всех забыть ранее опубликованные ролики, так как в них много того, что еще необходимо дорабатывать. Видео было опубликовано по двум причинам: во-первых, чтобы честно показать игру такой, какая она есть на данный момент, а во-вторых, чтобы привлечь больше сотрудников
  • Студия взяла паузу и в ближайшее время новостей про игру ждать точно не стоит

За два дня опубликованные ролики набрали 12 миллионов просмотров. После успешного анонса Black Myth: WuKong разработчики сконцентрировались на активной разработке игры. 

Игра анонсирована для PC и современных консолей (какие именно неизвестно). Даты релиза у тайтла пока нет.

14 Комментариев

  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот прям заинтересовали, негодники!

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра смотрится круто, не верю что это "инди" студия её разрабатывает. Буду ждать, главное чтобы это не оказался какой-то большой развод)

    5
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересный проект.

    2
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    точно куплю-молодцы китайцы

    2
  • Ziksel
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда маленькие инди разработчики показывают настоящий некстген.

    3
  • VipeR_E398
    Комментарий скрыт. Показать

    Guardian Ape from Sekiro Shadows Die Twice

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    оч понравилось по 13 минутам,надеюсь выйдет скорее

    2
  • o_sania
    Комментарий скрыт. Показать

    кто бы что не говорил но Китайцы реально радуют. Самое интригующее что это небольшая инди студия а качество ААА. Если они добьются успеха ох же и заткнет за пояс миллионных издателей с их игры должны стоить 70$ разработка дорожает, бюджеты минимум в пол ляма итд..... жадные ублюдки клепающие конвееры на прошлых ассетах (ха ха выкусите). Да да Юбисофт, ЕА, Активижен я призрено смотрю на вас.....

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Обязательно куплю, стилистика оч. понравилась, и учитывая что видос с какой-то там пре-альфы, выглядит клёво!

    0
  • kaban4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Видно что игра будет хорошая, хочется лишь одного - моды на внешность. Не хочу играть за обезьяну и летать в облике таракана.

    1
  • Utilities
    Комментарий скрыт. Показать

    Было бы неплохо, думаю, у китайцев могут получиться интересные колоритные сюжетные ААА игры в теории, как у Японцев, например. Японский геймдев сильно отличается от европейского и американского, разнообразие в этом плане - это круто.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком хорошо, чтобы казаться «правдой». Пря огонь.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Многим показалось, что прохождение окажется легким, но разработчики собираются повысить сложность

    Souls? А можно нинада?

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.