Nintendo рассказала о трудностях разработки Metroid Prime 4 и философии дизайна
Nintendo поделилась подробностями о долгой и сложной разработке Metroid Prime 4: Beyond в интервью с командой разработчиков, опубликованном изданием Famitsu. В беседе раскрывается, почему проект сменил команду разработчиков в середине производства, как определялись ключевые концепции игры и что повлияло на решения в геймплее и сюжете.
По словам разработчиков, проект начался с запроса от Nintendo of America создать нумерованную часть Metroid Prime, позиционируя её как основную игру серии. С самого начала цель заключалась в создании чего-то нового с сохранением уникальной атмосферы Prime. Команда также намеревалась сосредоточить повествование на отношениях между Самус Аран и антагонистом Силюксом – идея, существовавшая внутри компании на протяжении многих лет.
Одной из главных трудностей стала смена студии-разработчика в процессе производства, что заставило начать всё заново с Retro Studios. Команда объяснила, что Retro Studios изначально не имела полноценной производственной структуры для Metroid Prime, что потребовало времени на восстановление пайплайнов, аутсорсинг фоновых ассетов и кинематографических роликов, а также управление многочисленными внешними партнерами. Ключевым приоритетом стало донесение до новых сотрудников идеи, что фокус – не просто на создании игры, а на тщательной проработке игрового опыта.
В интервью также затронули ранние ожидания фанатов, сформированные The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Команда признала призывы в сети создать Metroid с открытым миром, но отвергла эту идею, объяснив, что неограниченное исследование конфликтует с прогрессией через способности, характерной для Metroid. Вместо этого разработчики спроектировали ограниченный хаб со свободным перемещением, соединенный с другими локациями, который позже расширили с помощью транспортного средства, напоминающего мотоцикл, для баланса между темпом и исследованием.
Говоря о подзаголовке игры, разработчики заявили:
Это означает "Преодолевая пространство и время".
Metroid Prime 4: Beyond вышла 4 декабря 2025 года на Nintendo Switch и Switch 2. Разработанная Retro Studios, игра следует за Самус, исследующей планету Вьюрос, где она противостоит Силюксу и новой инопланетной расе, известной как Ламорны.
- Оценки Metroid Prime 4: Beyond оказались на уровне худших частей серии
- Расширенный трейлер Metroid Prime 4: Beyond с новыми способностями Самус и деталями сюжета
- Nintendo показала новый трейлер Metroid Prime 4: Beyond c биомами планеты Вьюрос