Создатели Serious Sam рассказали о начале своего пути в игровой индустрии
Devolver Digital преддверии релиза Serious Sam 4 решила рассказать о начале пути Croteam в игровой индустрии.
В коллективе было меньше 10 человек. Источник финансирования был только один — родители. Никаких обучающих материалов, только метод проб и ошибок. Компьютеры доставали полулегальным способом, движок пришлось написать самостоятельно. Когда кто-то уходил в армию по призыву, это больно било по разработке.
Из десятка издателей, к которым обращалась Croteam, ответили только два, и то с отказом. Хорваты решили собрать демо и выложить его в сеть. Игроки восприняли его крайне положительно, возник ажиотаж, и это помогло наконец помогло найти финансирование извне — группу более успешных разработчиков Gathering of Developers.
Serious Sam 4 выйдет 24 сентября.
- Нерф оружия в Helldivers 2 вызвал волну негативных отзывов в Steam
- 28 минут геймплея Warhammer 40,000: Space Marine 2 на ПК с 4K/Ультра настройками
- Директор The Callisto Protocol рассказал, что у команды не хватало времени и пришлось вырезать боссов, врагов и другие особенности
4 комментария
Обожаю такие автобиографии. :)
Ах, Serious Sam! Такая приятная ностальгия по первым играм нахлынула!)
Мне нравится в подобных историях что люди не останавливаются. Если бы они планировали, то вероятно бы пришли к мысли что это все не стоит риска, что лучше это не начинать даже не найдя заранее финансирование и прочее
Но нет, они просто делали, несмотря на проблемы. "Из десятка издателей ответили только два, и то с отказом" - как многие бы на этом этапе уже забили на эту идею? Они ведь могли работать в другом месте не на себя и получать доход без рисков
И в итоге таки смогли, и это далеко не одна история, таких большинство
в каждой новости пишут ,что им ответили все издатели и только два -отказали. Но у шазу другой путь -у них оказыается, все ответили отказом ,но 2 отказали а потом согласлиись млэть