Бренд Playstation в США наиболее популярен среди миллениалов и поколения Z
Аналитическая фирма Brand Intimacy Study провела опрос в США и составила статистику по популярности брендов среди местных жителей. Согласно полученным данным, среди американских миллениалов и поколения Z наиболее популярен Playstation.
В опросе участвовали пользователи в возрасте от 18 до 34 лет.
PlayStation is the number 1 brand for Gen Z/Millennials in the US according to the Brand Intimacy study. Xbox and Nintendo also ranks on top 10. pic.twitter.com/f1phLHgcun
— Martin Lindell (@martinlindell) August 4, 2020
Стоит учесть, что более молодые участники (до 24 лет) выбирали Xbox брендом номер один. В данных также указано, что мужчины предпочитают выбирать игровые бренды, тогда как женщины чаще всего голосуют за фирмы, связанными с магазинами розничной торговли.
Что касается Youtube, то 38% проголосовавших признались, что не могут жить без этого сервиса.
Топ-10:
- Playstation
- Amazon
- Target
- Disney
- Ford
- Jeep
- Apple
- Youtube
- Xbox
- Nintendo
Будем проводить такой опрос?
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series
- Бывший директор Media Molecule жалеет, что Dreams не вышла на PC — следующий проект студии больше игра, чем конструктор