Как работает деформация мышц у лошади и персонажей The Last Of Us Part II
Детали в видеоиграх иногда могут быть едва заметными, особенно если речь игрока сконцентрирована на другом. Например, деформация мышц в The Last Of Us Part II, которую подробно показал художник Naughty Dog Васим Хан.
Захват видео производился внутри игрового движка.
Он опубликовал ролик, в котором показано, как мышцы реагируют на различные движения в определенных ситуациях. Например, когда Эбби плачет во время синематика или достает пистолет во время геймплея.
Также присутствует пример с лошадью.
Подобная симуляция работы мышц встречается и в другом эксклюзиве PS4 — God of War. Арт-директор тайтла Раф Грассетти рассказал, что лишь на одну голову Кратоса приходится 32 тысячи полигонов.
Больше статей на Shazoo
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Обширные локации, но без открытого мира — новые детали "Война Миров: Сибирь" от 1C Game Studios
- Инсайдер: Игра про Капитана Америка и Черную пантеру от Эми Хенниг называется Marvel 1943 Rise of Hydra
Тэги:
Читать комментарии на сайте