Арт-директор God of War показал реалистичную работу мышц Кратоса

Арт-директор God of War показал реалистичную работу мышц Кратоса

С момента релиза God of War прошло два года, но разработчики из Sony Santa Monica продолжают делиться деталями создания игры. Арт-директор тайтла Раф Грассетти показал реалистичную работу мышц Кратоса.

На одну голову Спартанца приходится 32 тысячи полигонов.

Однако некоторые нюансы сокрыты в деталях, на которые можно не обратить внимание во время прохождения игры. Например, по словам разработчика, грудная клетка Кратоса сокращается, когда он дышит, а его бицепсы и трицепсы напрягаются при подъеме рук.

То же самое касается мышц плеч, груди и спины — все группы тела реагируют реалистично в зависимости от движений главного героя.

Раф рассказал, что такой правдоподобности удалось добиться благодаря движку игры, который высчитывает деформацию моделей. К костям последних на трех точках закреплены мышцы. Разработчики записали специальные позы, а движок высчитывает разницу между их движениями.

God of War вышла в 2018 года на PS4.

29 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто еще ждал GoW2 во время анонса Sony?

    23
    • o_sania
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ridiq, Большинство, но отсутствие анонса даже радует: нас ждет полноценная 2 часть, а не ретекстур и использование наработок аля Spider Man Miles Morales story.

      21
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, зато там уже будет бесшовный мир с "мгновенным переходом" между уровнями/локациями.

      1
    • oMoH31
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, а я вот жду например спайдика. Оригиналу не хватало контента, так что я с удовольствием вернусь в мир игры спайдер мен

      6
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ridiq, я знал что вероятность минимальная была. Вангую новый god of war анонсируют в 2021 году летом

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, давно существует подобное

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, зато сони только сейчас это покажет. вот так то.

      0
    • o_sania
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, если ты сможешь купить консоль в этом году)

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, большинство оупен ворлд последних лет бесшовны, о какой еще бесшовности может идти речь, другие примеры это скачки во времени в дизонерде2 и титанфол2

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, эм. Хорайзн 2 тоже не выйдет на старте, но его анонсировали..
      Сони анонсит игры за 3-4 года до выхода. проблем не вижу.

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, я боярин, не к лицу мне цацки черни.

      @FerrisMacWheel, угу, а ещё переход между уровнями там "мгновенный".

      0
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    ну чтож, новый челенж: чьи программные фишки круче. сначала вольво со своим пузырём, потом псины с верёвкой, и вот теперь чуваки из санта моники с бицухами.

    2
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, да эт анимация в maya

      2
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, ну да, а вот программеры из наути дог говорят что это тонны кода.

      0
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, ну это не ноти дох, и большая часть анимации в maya делается, или в гудини, даже в блендере можно :D https://www.youtube.com/watch?v=I4yRH6WN-MY

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, то есть тот русский парень - прогер наути дох, который говорит, что анимация верёвки потребовала от них тонны кода - врёт?

      0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    А это в игре было вообще? Я чет не заметил.

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    То же самое касается мышц плеч, груди и спины — все группы тела реагируют реалистично в зависимости от движений главного героя

    ну норм, что - поэтому всю игру мы гриндим разные виды бронек, скрывающих все мышцы))

    1
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Все это видно в игре и существенно добавляет атмосферности

    0
  • Miduan
    Комментарий скрыт. Показать

    А я все же очень надеялся на длс, потому что в том корабле где мост двигаешь дофига миров было недоступно

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Есть два эксклюзива на платформе PS это God of War и Killzone. Все остальные уже так на любителя.

    0
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, хм, вот как раз эти двое и есть на любителя. Последний Киллзон так даже самые проплаченные критики очень сдержанно хвалили.

      1
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    самая реалистичная физика груди, что я видел

    0
  • o_sania
    Комментарий скрыт. Показать

    @oMoH31, консоль не забудь купить, это эксклюзив ps5

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.