Арт-директор God of War показал реалистичную работу мышц Кратоса
С момента релиза God of War прошло два года, но разработчики из Sony Santa Monica продолжают делиться деталями создания игры. Арт-директор тайтла Раф Грассетти показал реалистичную работу мышц Кратоса.
На одну голову Спартанца приходится 32 тысячи полигонов.
Однако некоторые нюансы сокрыты в деталях, на которые можно не обратить внимание во время прохождения игры. Например, по словам разработчика, грудная клетка Кратоса сокращается, когда он дышит, а его бицепсы и трицепсы напрягаются при подъеме рук.
Arm supination and pronation, on and off comparison (2/5) pic.twitter.com/gNvWFXlqPp
— Raf Grassetti ????✍???? (@rafagrassetti) June 13, 2020
То же самое касается мышц плеч, груди и спины — все группы тела реагируют реалистично в зависимости от движений главного героя.
Shoulder raiser + arm rotation + clavicle. Combo shape correction (4/5) pic.twitter.com/Goo9p7qfYL
— Raf Grassetti ????✍???? (@rafagrassetti) June 13, 2020
Scapula retraction, "rowing" (5/5) pic.twitter.com/fh6nFviSGL
— Raf Grassetti ????✍???? (@rafagrassetti) June 13, 2020
Раф рассказал, что такой правдоподобности удалось добиться благодаря движку игры, который высчитывает деформацию моделей. К костям последних на трех точках закреплены мышцы. Разработчики записали специальные позы, а движок высчитывает разницу между их движениями.
God of War вышла в 2018 года на PS4.
- Шоу God of War от Amazon нашло нового шоураннера
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры