С момента релиза God of War прошло два года, но разработчики из Sony Santa Monica продолжают делиться деталями создания игры. Арт-директор тайтла Раф Грассетти показал реалистичную работу мышц Кратоса.
На одну голову Спартанца приходится 32 тысячи полигонов.
Однако некоторые нюансы сокрыты в деталях, на которые можно не обратить внимание во время прохождения игры. Например, по словам разработчика, грудная клетка Кратоса сокращается, когда он дышит, а его бицепсы и трицепсы напрягаются при подъеме рук.
Arm supination and pronation, on and off comparison (2/5) pic.twitter.com/gNvWFXlqPp
— Raf Grassetti ????✍???? (@rafagrassetti)
То же самое касается мышц плеч, груди и спины — все группы тела реагируют реалистично в зависимости от движений главного героя.
Shoulder raiser + arm rotation + clavicle. Combo shape correction (4/5) pic.twitter.com/Goo9p7qfYL
— Raf Grassetti ????✍???? (@rafagrassetti)
Scapula retraction, "rowing" (5/5) pic.twitter.com/fh6nFviSGL
— Raf Grassetti ????✍???? (@rafagrassetti)
Раф рассказал, что такой правдоподобности удалось добиться благодаря движку игры, который высчитывает деформацию моделей. К костям последних на трех точках закреплены мышцы. Разработчики записали специальные позы, а движок высчитывает разницу между их движениями.
God of War вышла в 2018 года на PS4.
29 Комментариев
Кто еще ждал GoW2 во время анонса Sony?
@Ridiq, Большинство, но отсутствие анонса даже радует: нас ждет полноценная 2 часть, а не ретекстур и использование наработок аля Spider Man Miles Morales story.
@o_sania, зато там уже будет бесшовный мир с "мгновенным переходом" между уровнями/локациями.
@o_sania, а я вот жду например спайдика. Оригиналу не хватало контента, так что я с удовольствием вернусь в мир игры спайдер мен
@Ridiq, я знал что вероятность минимальная была. Вангую новый god of war анонсируют в 2021 году летом
@olgerd, давно существует подобное
@FerrisMacWheel, зато сони только сейчас это покажет. вот так то.
@olgerd, если ты сможешь купить консоль в этом году)
@olgerd, большинство оупен ворлд последних лет бесшовны, о какой еще бесшовности может идти речь, другие примеры это скачки во времени в дизонерде2 и титанфол2
@o_sania, эм. Хорайзн 2 тоже не выйдет на старте, но его анонсировали..
Сони анонсит игры за 3-4 года до выхода. проблем не вижу.
@o_sania, я боярин, не к лицу мне цацки черни.
@FerrisMacWheel, угу, а ещё переход между уровнями там "мгновенный".
ну чтож, новый челенж: чьи программные фишки круче. сначала вольво со своим пузырём, потом псины с верёвкой, и вот теперь чуваки из санта моники с бицухами.
@olgerd, да эт анимация в maya
@rumit, ну да, а вот программеры из наути дог говорят что это тонны кода.
@olgerd, ну это не ноти дох, и большая часть анимации в maya делается, или в гудини, даже в блендере можно :D https://www.youtube.com/watch?v=I4yRH6WN-MY
@rumit, то есть тот русский парень - прогер наути дох, который говорит, что анимация верёвки потребовала от них тонны кода - врёт?
А это в игре было вообще? Я чет не заметил.
@Alcatraz, так большую часть времени у тебя Кратос, наверное, бегал в закрытой броне (:
ну норм, что - поэтому всю игру мы гриндим разные виды бронек, скрывающих все мышцы))
@GamerBoy, там есть бронька в виде повязки на плечо )
@Egrassa, обратили на ней внимание на работу мышц спины и рук, пока играли?
Все это видно в игре и существенно добавляет атмосферности
А я все же очень надеялся на длс, потому что в том корабле где мост двигаешь дофига миров было недоступно
@Miduan, Надо же было что-то на 2-ую часть оставить_)
Есть два эксклюзива на платформе PS это God of War и Killzone. Все остальные уже так на любителя.
@KarnMagarn, хм, вот как раз эти двое и есть на любителя. Последний Киллзон так даже самые проплаченные критики очень сдержанно хвалили.
самая реалистичная физика груди, что я видел
@oMoH31, консоль не забудь купить, это эксклюзив ps5
@o_sania, смишно