Как работает деформация мышц у лошади и персонажей The Last Of Us Part II

Как работает деформация мышц у лошади и персонажей The Last Of Us Part II

Детали в видеоиграх иногда могут быть едва заметными, особенно если речь игрока сконцентрирована на другом. Например, деформация мышц в The Last Of Us Part II, которую подробно показал художник Naughty Dog Васим Хан.

Захват видео производился внутри игрового движка.

Он опубликовал ролик, в котором показано, как мышцы реагируют на различные движения в определенных ситуациях. Например, когда Эбби плачет во время синематика или достает пистолет во время геймплея.

Также присутствует пример с лошадью.

Ubisoft Massive: Мелкие детали в играх не всегда создаются для игроков
В некоторых играх количество едва заметных деталей может дос... Далее

Подобная симуляция работы мышц встречается и в другом эксклюзиве PS4 — God of War. Арт-директор тайтла Раф Грассетти рассказал, что лишь на одну голову Кратоса приходится 32 тысячи полигонов.

122 Комментария

  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это просто Вау! Если это не наглядное доказательство невероятной скорости эволюции игр, то Земля плоская, а Луна девственная.

    4
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут должен быть мем с собаками про майков, который не могут сделать нормальные модельки за дохрениллион долларов и соньку, которая заморачивается с физикой мышц и дыханием.

    25
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @ViRuS,

      которая заморачивается с физикой мышц и дыханием.

      Но не может в грамотное повествование и нормальный сюжет. Про повестки даже говорить не хочу. Лично для меня модельки не так критичны, как наличие адекватного сюжета.

      25
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp,
      Последние 2 Хало Мега не удачные в плане сюжета, поэтому в Инфинит опять новый типа мягкий перезапуск.

      8
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Все еще лучше, чем Тлоу-2.

      8
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp,
      Даже близко не дотягивает.
      Последние Хало увы в плане сюжета, середнячки..

      8
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      середнячки..

      Ну вот, братик. А ты говоришь не дотягивает. Я бы даже сказал, что перетягивает)

      9
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp,
      Да нет, увы.
      Если бы там было всё норм, то они бы продолжали, ну а так, бядя пичаль.

      6
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, Сюжет этой игры знает и обсуждает гораздо больше игроков, чем Хало. Он банально другого уровня и масштаба. Думаю, сценаристы Хало многое бы отдали за такую возможность.

      10
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, слушай, ну сюжет — возможно спорный, не всем хотелось этих персонажей в качестве главных героев и не такой желали Джоелю судьбы. Но с повествованием что там не так? В каком месте там с ним проблемы то?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Кор механика все еще неплохая, уж лучше тлоу. По слухам там мультиплеер хорошо пошёл.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, грамотный, нормальный - это какие?

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, отсутствие эмпатии, вызванное рядом неправильных сюжетных решений, таких как лизбухи, трансы, независимые беременные, и неадекватные самоубийства, а так же отсутствие морального развития Эбби, что показало ее чистым классическим злодеем, так же тупые клише, к примеру просьба Эбби ВПИСАТЬ женщину в рекорды, или даже на тебе, отец эбби спас зебру, какой он хороший... Все эти детали и их писать долго просто выбешивают адекватного игрока. Особенно людей, понимающий что препарировать девочку без ее уведомления и не поговорив даже с ее временным опекуном это крайне мерзко, что вполне заслуженно, наказано. Никто не вправе нарушать права других людей, даже если эти права будут идти в потенциальную пользу спасения других.

      1
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @makame, проблема повествования это, например, рваный темп или что-то подобное. Эти вопросы и минусы - "проблемы" сюжета.

      У меня, например, тоже недоумение вызвало, как беременную бабу берут на рейд, и то что в качестве повода для изгнания из серафитов придумали становление трансом, и т.д.

      Кстати, только сейчас подумал, а ведь не факт, что Лев "транс" в нашем понимании. По сути, он не то чтобы захотел стать мальчиком, потому что любит девочек и хочется брюки носить. Он выбрал это, потому что "не хочу жениться, а хочу биться". То есть, по-своему даже геройское решение.

      Ну а девочку препарировать решили без уведомления еще в первой части, так что этот минус летит прямиком туда.

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, транс или нет, это именно пропаганда. Замени на мальчика с проблемами, ... любыми, например не уверовал или нарушил ритуал, и не было бы проблем.

      Минус летит не в первую, а именно во вторую, так как в первой это вписывалось, а тут нет. Так можно джойлу отомстить за любого нпс первой игры.

      1
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @makame, я так и не научился определять, где "пропаганда", а где "угода трендам".

      Почему в первой вписывалось, а сейчас нет? Джоель что так что так взял и лишил мир последней надежды на вакцину из-за своих батькиных чувств. И это был спорный момент сюжетный первой части, а во второй это развили дальше.

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, лизбухи это тренд?))))

      1
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @makame, равенство и угождение меньшинствам это тренд.

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, нет, это репутационные потери + провалы в продаж

      Ток с-с-ки продают, ничего больше

      Вот тебе пример, обрати внимание на кол-во комментариев

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такое внимание к деталям, не понимаю как у людей язык поворачивается называть эту игру плохой только из-за того, что им сюжет не зашел

    9
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, наверное потому для них это был главный критерий, который перевесил все остальное. Ведь Дракман же говорил что это самое важное.

      28
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, в таком случае это лишь подтверждает то, что среди нас огромное количество неблагодарных людей, которые абсолютно не ценят чужой труд

      5
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, А я не понимаю почему тебя так терзает то, что кто то не согласен с мнением дракмана, в его позиции показать какой мир должен быть на самом деле по его субъективному мнению.

      18
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, или кто-то хреново рынок знает.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, меня это не терзает. Нет ничего плохого в том, что многим не зашел сюжет, это вкусовщина, меня беспокоит то, что люди готовы засрать игру и труды 2000+ тысяч людей лишь за то, что сюжет пришелся им не по вкусу

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      среди нас огромное количество неблагодарных людей, которые абсолютно не ценят чужой труд

      Эм, а почему они должны быть благодарны? Разработчики, отвечавшие за создание механик игры, трудились не ради того, чтобы сделать игрокам приятное, а за деньги, причём не малые.

      23
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      готовы засрать игру и труды 2000+ тысяч людей лишь за то, что сюжет пришелся им не по вкусу

      За техническую часть игру не ругают. Нет претензий к труду 2000+ людей. Претензии к сюжету, а сюжет это главное в сюжетной игре вообще-то.

      21
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KD637, Ну это уже дело воспитания. Конечно они не обязаны, но чисто по человечески могли бы проявить уважение. Ну и что, что они получают за это деньги, это значит что результаты их труда можно поливать г..ном? конечно никто не запрещает, но это как-то по свински что ли. Тебе было бы приятно если бы ты годами делал игру, со стараниями и любовью подходил к делу, а потом пришла огромная орава и обосрала её с ног до головы?

      @Galactrix, так история это вкусовщина, в данном случае она реализована отлично. Но людям не понравилась не её реализация, а сама идея.

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Я не понимаю, что ты хочешь мне сказать? С технической стороны игра лучшее, что есть на плойке в этом поколении. Сюжет дно. Вот и все.

      20
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Я хочу сказать, что тебе и многим не зашла сама идея сюжета, а не то как она реализована.
      Потому что повествование, режиссура, драматургия, на высоком уровне, по крайней мере по мерками видеоигр.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      Тебе было бы приятно если бы ты годами делал игру, со стараниями и любовью подходил к делу, а потом пришла огромная орава и обосрала её с ног до головы?

      А где вы видели чтобы кто-то критиковал технические аспекты игры? Подавляющее большинство их как раз хвалит. Вся критика относится к дырявому сюжету, который настрочил извращенец Дракманн только ради того чтобы угодить всем меньшинствам. Или что, по-вашему, раз люди, отвечавшие за технические аспекты игры, старались, то это повод закрыть глаза на промахи остальных работавших над игрой?
      P.S. Раз уж мы говорим об уважении, то обращайтесь ко мне на "вы", также как и я к вам чтобы это походило на адекватную беседу.

      9
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Дай-ка подумать, сюжетно-ориентированную игру засирают за сюжет? Да не, бред какой-то. Только нахваливать можно.

      @von_tot_4uvak, Это опять один из тех глупейших аргументов, который могут генерировать фанаты Сони. Потребитель не обязан восторгаться слабыми моментами в игре лишь потому, что остальные сделаны хорошо. Потребителя мало волнует кол-во людей, которые участвуют в разработке и сроки разработки. Потребителя волнует итоговое качество продукта, и если итоговое качество продукта не удовлетворяет его желания, то он имеет полное право его критиковать. И никакие 5-летние труды и 2к разработчиков, участвовавших в разработке, не могут являться аргументом для защиты слабых сторон игры. Как-то так.

      16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      Потому что повествование, режиссура, драматургия, на высоком уровне, по крайней мере по мерками видеоигр.

      Повествование, режиссура, драматургия в TLOU2 на очень низком уровне. Дракманн сам говорил, что поставил себе как драматургу и режиссёру цель: заставить игроков сначала ненавидеть сами знаете какую героиню, а затем проникнуться к ней симпатией. Но ему это не удалось от слова совсем: большинство игроков даже после полного прохождения продолжают её ненавидеть и насмехаться над её внешним видом.

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KD637, Я не пытаюсь грубить когда обращаюсь на ''ты'' я просто хочу, чтобы здесь не была слишком формальная атмосфера.
      Но как вам будет угодно.
      В том то и суть что те, кто поливает игру, закрывают глаза на технические аспекты, как буд-то их и вовсе не существует.
      На счет сюжета. Ок, допустим вам не зашел сюжет, думаю что скинуть игре пару баллов за это, вполне адекватный вариант. Но говорить что игра г..вно лишь за один пункт, который бесспорно важный, попахивает бредом.
      Хотя по сути сюжет хороший, просто вам он не зашел. И я не понимаю о каких сюжетных дырах вы говорите

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      такой хороший дизайн бутылки, не понимаю как у людей поворачивается язык это вино называть плохим только из-за того, что им вкус не понравился

      14
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, Критика должны быть конструктивной и адекватной. Хотя ваши слова полностью верны, потребителей мало волнует весь этот хейт, они просто наслаждаются игрой, знать о нём не зная.
      Обвинение в фанатизме к Сони вообще ни к месту.
      @rustedhorse, Сравнение некорректно. В игре есть игровой процесс - это не интерактивное кино. Поэтому критиковать всю игру за то что не понравился сюжет - вышка. Обобщения в целом удел ленивых.
      @KD637, Ваше экспертное мнение, конечно, не вызывает сомнения, но можно подробный разбор "низкого уровня" со ссылками на источники (учебники драматургии и т.д.) или, если на бытовом уровне, сравнения с аналогичными ходами в других продуктах. Даже если вы считаете, что цели автор не достиг, то это никак не принижает уровень исполнения остальных аспектов истории.
      Про большинство игроков и речи не идёт, большинство игроков не выражает своего мнения ничем, кроме покупки игры.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, Как не крути, даже если бы сюжет был плохой, то сильных сторон у игры в любом случае значительно больше. Все имеют право критиковать, вот только критика большинства недовольных людей ничем не подкреплена в данном случае

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,

      Поэтому критиковать всю игру за то что не понравился сюжет - вышка. Обобщения в целом удел ленивых.

      Есть огромное количество игр с плохим сюжетом и кучей положительных отзывов. Но видимо не такой уж и хороший в игре геймплей, что её так из-за сюжета засрали.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KD637, большинство игроков? где вы эту статистику взяли?

      2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Так о том и речь, что именно сюжет является краеугольным камнем "игроков" (по факту, судя по всему, зрителей).

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Тоже мимо. Есть много игр с плохим геймплеем, но хорошим сюжет и с достаточно плохими отзывами.
      Суть такова, что сюжет + геймплей должны давать больше нуля положительного опыта. Причём по факту убрав одно из двух, можно выйти в плюс.

      2
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,

      они просто наслаждаются игрой, знать о нём не зная.

      А наслаждаться они, получается, не могут? И высказывать недовольство тоже не могут?

      Обвинение в фанатизме к Сони вообще ни к месту.

      Очень даже к месту. АртЗет, я твою демагогию даже через экран чувствую.

      @von_tot_4uvak, А какое подкрепление ты хочешь? Ты хочешь каждый раз читать полотнища на 100500 символов и разборов того, что уже разобрали миллион раз? В большинстве случаев люди не утруждают себя избитой который раз писаниной и пишут "сюжет - какаха"

      @ArtZ, ТС, который начал дискасс, говорит о сюжете. А ты еще хочешь побазарить за унылый и старый геймплей, перекочевавший из первой части?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,

      Ваше экспертное мнение, конечно, не вызывает сомнения, но можно подробный разбор "низкого уровня" со ссылками на источники (учебники драматургии и т.д.) или, если на бытовом уровне, сравнения с аналогичными ходами в других продуктах.

      "Не надо носиться с идеями на сцене. Надо, чтобы зритель уходил с ними из театра..." - надеюсь, вы знаете кто это сказал, а если нет то Google в помощь. Дракманн как раз носится с идеями на сцене, но зритель (в данном случае игрок) с ними не уходит.
      Сравнения тоже можно: как лучшие, так и просто хорошие произведения ("Убить Билла", "V значит Вендетта", "Заложница", "Джон Уик" и тд.) о мести заканчиваются либо, собственно, местью либо неудачной попыткой её свершить, но точно не: "я прошла весь этот суровый путь, многим пожертвовала и убила большое количество людей только ради мести, от которой в итоге просто так отказалась".

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, ''такой хороший дизайн бутылки, не понимаю как у людей поворачивается язык это вино называть плохим только из-за того, что им вкус не понравился''

      Большей глупости я не слышал, ибо это настолько некорректное сравнение, насколько только можно быть некорректным.
      А по сути.
      Бутылка - это упаковка с диском игры, а вино - это все содержимое этого диска, графика, сюжет, геймплей и тд.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Вы, наверное, очень любите кинофраншизу Мстители от Марвел

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Повторюсь, в данном конкретном случае хейтеры сосредоточенны именно на сюжетной части, как бы отметая всю остальную игру. Это не конструктивная критика.
      @FaustGamp, То что вы гребете всех под нэйминг "фанат Сони" - ума вам не делает. Обсуждается конкретная игра, а не её платформа, оставьте ярлыки коровам.
      Я заявляю, что общая оценка чего-либо без привлечения всей полноты доступных данных - несостоятельна. Оценка игры по сюжету - несостоятельна. Хотя именно он используется как чуть ли не единственный недостаток, обрекающий весь продукт. Ведь "хардкорные" игроки, по факту, недалеко ушли от своих казуальных собратьев.
      @KD637, Зритель уже как два месяца только тем и занимается, что обсуждает представление.
      Во-первых, не просто так, во-вторых, поэтому сюжет игры и силен, что действует в рамках постмодерна, а не традиционной концепции. При этом действует успешно, вызывая бурю негодования у зрителя (а не безразличие).
      Опять же, это крайне общий взгляд. Однако само произведение построено на очень высоком уровне, о том и речь. Даже если некоторые ключевые моменты кажутся вам провальными, это не повод обобщать их на всё произведение.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Вы видели как стелс в игре реализован, Вы его попробовали, Вам понравилось? А ведь это игра по механикам именно про стелс.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, В том то и прикол, что те кто пишет "сюжет - какаха" пишут так потому, что не могут объяснить почему он таковым является, а не потому что устали распинаться.
      Сколько я видел комментариев, те кто защищает игру, приводят хоть какие-то аргументы.
      А аргументы недовольных это ''убили .... персонажа, заставили играть за персонажа который мне не симпатичен и тд''
      Люди недовольны именно сюжетным поворотам, потому что они не соответствуют тому, что они хотели получить, а не потому что они плохие.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vassabi, Action-adventure с элементами survival horror и стелс-экшена – это не полноценный стелс. Он реализован на достаточном уровне, чтобы игрок мог планировать, но при этом не мог оставаться в безопасности. Кусты работают, тихие убийства работают, ИИ работает.
      Не спорю, можно было более гладко, одна игровой процесс все ещё уникален и не требует значительных изменений. Аналогов нет.

      1
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637, в каком месте у Нотидогов повествование и режиссура страдает? Сюжет может да, на любителя вышел, но с режиссурой и постановкой там вообще все на высшем уровне.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vassabi, Ну блин, настолько заезженные приемы - это уже моветон, придумайте что-нибудь новое

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,

      Повторюсь, в данном конкретном случае хейтеры сосредоточенны именно на сюжетной части, как бы отметая всю остальную игру. Это не конструктивная критика.

      Значит остальные части игры оказались не настолько привлекательный, чтобы перекрыть сюжет(кто бы мог подумать, в коридорном шутере что-то важно кроме сюжета)
      @von_tot_4uvak, Давно вино из рук пил? Некорректный сравнитель.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Одно другого не отменяет. Критика должна быть конструктивной. Если в игре, по мнению кого-то, настолько слабы игровой процесс, что в совокупности с, по мнению кого-то, слабым сюжетом игра объективно не удалась - он так и заявит. Мы же наблюдаем волну критики, основанной исключительно на сюжете. И немудрено, ведь ещё со времен первой части игроки отмечали уникальный игровой процесс, а вот второй части он получил своё развитие.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,

      Критика должна быть конструктивной

      Да не особо. Люди сыграли, не получили удовольствие, получили то, что вызвало у них плохие эмоции - > пошли и высказались на счёт этого. Интересно лишь то, что с сюжетом так сильно обосрались, что уж слишком много людей не поленились и поставили плохие оценки на метакритике.

      5
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Человек, неспособный на конструктивную критику, не претендует на весомость мнения, это ещё со школы известно.
      Высказывание "мне не понравился сюжет в игре/мне не понравилась игра" и "игра плохая" - разные высказывания.
      Интересно то, что сюжет настолько хорош, что динамика продаж игры лучше, чем у других эксклюзивов Sony. То есть игроки, спустя пару недель, продолжают рассказывать друг другу о том, что эту игру нельзя пропускать.
      Хейтер, поставивший низкую оценку, не равно игрок. Хотя, очевидно, многие игроки остались неудовлетворены сюжетной компанией - это факт, не спорю. Ошибка ли это? Вот тут уже поле для дискуссий, ведь очевидно, что сюжет намеренно разрушает ожидания игрока. Но вряд ли такая волна хейта была ожидаема.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,

      Но вряд ли такая волна хейта была ожидаема.

      У вас первая часть про выживание девочки в постапокалиптическом мире. Вторая часть про вяленький цикл мести и однополый секс. Хейт очевиден.

      ведь очевидно, что сюжет намеренно разрушает ожидания игрока

      Собственно, а зачем? Итогового ВАУ нет. Просто жри гавно, потому что мы так захотели - потрясающий ход.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,
      Какие там еще сильные стороны были ?
      Женщины-Джаггернауты ? ЛГБТ персонажи ? Мертвый и пустой мир ? Слабая кор механика ?
      Глупые персонажи ? Зомби апокалипсис ? Продолжать можно много.
      Имхо продукт в первую очередь должен быть игрой. А не площадкой для продвижения своих мыслей.

      4
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Тогда тем более - всё пошло по плану, раз уж хейт очевиден.
      ВАУ есть - о чем и свидетельствуют продажи и неумолкающее инфополе. Мало того, сюжет второй части сделан гораздо в более сложных и современных решениях, чем первой. Безусловно, провокационность важная часть сюжета второй части, однако она вполне держится в рамках.
      Сюжет первой части - высокий уровень для игр, сюжет второй - высокий уровень для всех сюжетных произведений.
      @Stark9325, Ваш акцент на незначительных деталях демонстрирует предвзятое отношение к сюжету игры. "Мёртвый и пустой мир" - эфемерное понятие? В чем заключается "мёртвость и пустота" мира, который является декорациями точно обозначенной истории? Слабая игровая механика - эта та самая, что до сих пор не имеет аналогов со времен первой части? "Глупые" персонажи - это какие? Которые ведут себя так, как прописаны?
      Советую прочитать рецензии The Guardian, The Telegraph и KeenGamer.

      Игры - творческие продукты. TLOUII - творчество с большой буквы. С сильной авторской позицией, что редкость для современных медиа. Уверен, ваши любимые игры так же имеют значимую авторскую позицию, просто она ближе к вашему мировосприятию.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,

      сюжет второй - высокий уровень для всех сюжетных произведений.

      Нет. Достаточно посредственный. Зачастую не логичный. Высоким уровнем тут и не пахнет. Но если вы считаете, что сострадание к негативному персонажу можно вызвать только с помощью освещения его в момент слабости - дело ваше.
      Как говорится, вы, наверное, очень любите кинофраншизу Мстители от Марвел.

      3
    • Bellord
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, ну мы как бы покупаем этот труд. Оцениваем потраченные вложения заработанные в поте лица

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, в таком случае это не критика, а просто поливание игры г..ном от мамкиных обиженок. У меня вот тоже некоторые произведения вызывают плохие эмоции, но я не бегу занижать оценку из-за этого, так как произведение качественное и оно не обязано всегда вызывать положительные эмоции.
      Если вы считаете плохим всё, что вызывает плохие эмоции, то категорически не советую вам игры с возрастным ограничением 18+, а то не дай бог еще наткнётесь на что-то неоднозначное, вызывающее плохие эмоции.
      Лучше играйте в 12+, не выше, а еще лучше во что-нибудь про диснеевских принцесс. Там наверняка будет хэппи энд, и не будут убивать любимых персонажей

      @Stark9325, ''Женщины-Джаггернауты ? ЛГБТ персонажи?''
      Эти пункты чистая вкусовщина, они в принципе не могут быть плохими или хорошими.
      ''Слабая кор механика ?''
      Нет не слабая, если вам лично это не зашло, то видимо этот жанр не для вас.
      ''Глупые персонажи ?''
      Да нет, действие персонажей вроде вполне обоснованы. А даже если бы они были глупые, почему это плохо? в жизни не бывает глупых людей? одни гении вокруг?

      ''Мертвый и пустой мир? Зомби апокалипсис ?''
      Ну это вообще лол, это все равно что зайти в игру вестерн и жаловаться на то, что там лошади и таверны.
      Эти условия соответствуют сеттингу. Я вообще не понимаю как вы купили эту игру, которая очевидно не для вас, изначально

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      , в таком случае это не критика, а просто поливание игры г..ном от мамкиных обиженок

      Это лишь ваше мнение, с которым люди могут быть согласны, а могут и не быть согласны.

      У меня вот тоже некоторые произведения вызывают плохие эмоции

      Это оправданно, когда изначально произведение позиционирует себя так.

      Если вы считаете плохим всё, что вызывает плохие эмоции, то категорически не советую вам игры с возрастным ограничением 18+, а то не дай бог еще наткнётесь на что-то неоднозначное, вызывающее плохие эмоции.

      А если нет? К чему написан этот бред?

      Я уже не говорю о том, что записывать в плохие эмоции все эмоции негативного характера - таки бред.

      Эти пункты чистая вкусовщина, они в принципе не могут быть плохими или хорошими.

      А у нас тут новая игра вышла или продолжение истории путешествия мужика и девочки?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, в том то и суть, что это не моё мнение, а объективная реальность.
      Если я называю женщину - женщиной, то конечно кто-то может быть со мной несогласен и говорить, что это не женщина, а олень-трансенрер. Вот только женщиной она от этого быть не перестанет.
      ''А если нет? К чему написан этот бред?''
      Почему бред? думаю что вам лучше не рисковать, потому что в контенте с возрастным ограничением 18+
      может быть много неоднозначного, в том числе вызывающее плохие эмоции. А вы судя по всему к этому не готовы.
      ''А у нас тут новая игра вышла или продолжение истории путешествия мужика и девочки?''
      А вы думали что 2 часть должна быть про еще одно путешествие этих же персонажей? и не могут появляться новые персонажи и новые события? вот это реально бред.
      А то, что есть лгбт персонажи, так с 1 части известно что Элли к ним относится.

      @Bellord, не вижу этой оценки, даже в этом треде, всё что пишут недовольные это ''сюжет дно, г..вно и тд'' прям высшая степень аргументации

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      , а объективная реальность.

      Ох бой.. объективно людям не нравится агрессивная политика чего-либо. Объективно большинство людей симпотизирует маленьким девочкам и никак не симпотизирует сильным женщинам с волосатыми подмышками, на которых был какой-то дикий акцент сделан. Объективно, если вы в продолжении игры не даете игроку того, чего он ожидал, а то что даёте ему не нравится - вы облажались. Объективно - единственный аргумент в защиту того, что игра понравилась массам - британский чарт, выглядит сомнительно в условиях дичайшего застоя в играх. Объективно, говорить человеку, которого не знаешь, какой он на самом деле, только потому, что он может принять чужую точку зрения - показатель низкого ума.

      А вы думали что 2 часть должна быть про еще одно путешествие этих же персонажей

      Собственно так и было, если вы не заметили. Просто условное длс про тяжбы волосатых подмышек можно было вынести в длс и придумать что-то более оригинальное, нежели показывать какая она бедная и внутри хорошая, просто жизнь гавно, а не совать в основную игру.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Я не говорил вам, какой вы человек. То что я посоветовал не играть в проекты 18+, так это основано не на том, что вы неготовы воспринимать чужую точку зрения, а на том, что из-за того, что сюжет вызывает у вас негативные эмоции - говорите что он плохой. А он не плохой, он просто неоднозначный.

      Дать игроку исключительно то, чего он хочет - это фансервис, это вообще не про искусство, это максимально коммерческий подход. А потакать аудитории - дело сомнительное, потому что в итоге будут одни пресные, бесхребетные, исключительно коммерческие поделки.
      В таких условиях, крайне маловероятно что кто-то создаст что-то революционное, потому что все революционное, в музыке в кино и ином виде творчества всегда шло наперекор общепринятым стандартам и тому, что ждут люди. Это всегда был разрыв шаблона, и обычно в таких ситуациях люди делятся на 2 лагеря, как и произошло в случае с этой игрой. Я не говорю что TLOU2 это прям революция в игровой индустрии. Но по крайней мере они сделали что-то необычное, а не шли на поводу у аудитории. Я считаю что подобный подход заслуживает уважения.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, нет, случае тлоу2 сюжет конкретное гавно. И не из-за 2 части игры,а потому что в целом он гавно. Никаким разрывом шаблона тут и не пахнет.
      Разрыв шаблона был в первом фире, когда к концу игры ты уже на полную катушку сочувствуешь альме. Тут я вижу 2 очень тупых гг, которые страдают хрен пойми чем.
      Собственно тлоу2 и есть максимальная коммерция с попыткой выехать на свж и привлечь лгбт сообщество к играм, которое не раз говорило, что им игры как-то побоку.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Поливать игру без единого внятного аргумента - показатель низкого ума.
      ''максимальная коммерция с попыткой выехать на свж и привлечь лгбт сообщество к играм, которое не раз говорило, что им игры как-то побоку.''
      Ну да, прям коммерческий подход, попытаться привлечь аудиторию, которая с огромной вероятностью не купит твою игру и отпугнуть при этом другую, огромную часть потенциальных покупателей. Коммерцией так и прет, вы противоречите сами себе.

      Вот из-за таких как вы и продолжают снимать фильмы форсаж, и скорее всего из-за таких как вы, разработчики вообще перестанут делать интересные сингловые игры. Поскольку их попытки сделать что-то новое смешивают с г..ном.

      Вы сколько угодно можете распинаться на тему качества сюжета. Но вот человек, который шарит в сценарном деле,(сценарист и продюсер сериала чернобыль) чье творение носит оценку 9.4/10 на IMDb считает что TLOU2 имеет ''Выдающееся достижение в повествовании''

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, ну так это Вы моветон, что для Ваших комментариев подходит такое сравнение, уж извините...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      Коммерцией так и прет, вы противоречите сами себе.

      Есть краткосрочная перспектива, есть долгосрочная. Если намек не поняли, так и скажите, на пальцах объясню.

      чье творение носит оценку 9.4/10 на IMDb считает что TLOU2 имеет ''Выдающееся достижение в повествовании''

      Это абсолютно никак не связано с тем, что он будет по тлоу экранизацию делать.

      Вот из-за таких как вы и продолжают снимать фильмы форсаж, и скорее всего из-за таких как вы, разработчики вообще перестанут делать интересные сингловые игры. Поскольку их попытки сделать что-то новое смешивают с г..ном.

      Еще раз, в игре чего-то прорывно-нового нет. Все это было до этого. Из всех заслуг визуал и физика. А если говорить про сингловые игры - то их уже давно на должном уровне мало кто делает.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Стелс, реализован ужасно, когда НПС тебя в упор не видят, когда ты отстреливаешь их соратников, а они как дураки крутятся не понимая где-ты, слепые как кроты в 2ух метрах, когда ты их одного за другим по очереди в одном проходе заточкой валишь, ну ужасно же... В Ассасинах стелс реализован лучше.
      Я не спорю в плане физики, движений, добиваний всё очень красиво, но когда в игре настолько хромает одна из основных механик, ну я даже не знаю, плюс совершенно убогий сюжет. То есть, для меня два основых элемента этой игры, сделаны плохо. Графика хорошая, но я же не в Дум играю.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Какая долгосрочная перспектива? основной доход сингловая игра приносит в первые месяцы, а то и недели.
      Я конечно понимаю что вам бесполезно что либо объяснять, но в сотый раз повторю, те кто защищает игру, приводят хотя бы какие-то аргументы, профессионалы сценарного дела хвалят игру.
      А недовольные не привели ни одного весомого аргумента, который бы говорил о плохом качестве сюжета, все их придирки субъективны.
      Почему вы не можете поверить что сценаристу чернобыля понравился сюжет TLOU2 ? Хорошему сценаристу понравился хороший сценарий, все логично. Потому что профессионал не рассуждает как токсик, и не будет критиковать игру за то, что она не такая как он себе нафантазировал.

      А в том что сингловых игр на должном уровне мало кто делает, виноваты в том числе такие как вы. Которые любые эксперименты с г..ном смешивают

      @Vassabi, я как будто в детский сад попал, смешно подобное читать.
      Любители однообразных конвейерных франшиз - это как раз вы, потому что раскритиковали игру за то, что она не пошла по пути конвейера

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, У вас явные проблемы с литературной оценкой, если уж и величайшую кинофраншизу (в литературном плане последние её части) вы приплетаете в разговор о не менее, а местами и более великолепном произведении.
      Ваше определение сюжета как посредственности основано на незначительных доводах. Нелогичный он лишь в вашем понимании, ведь прописан до мельчайших деталей - алогичность некоторых действий запланирована и прописана. Я считаю, что игра про ярость - кучка хейтеров истекает желчью уже два месяца. По моему, это абсолютный успех.
      @rustedhorse, У вас проблемы даже с позиционированием. Игра изначально позиционировалась, как вызывающая как минимум отвращение. Игра изначально позиционировалась. как другой взгляд на историю первой части. Все материалы говорили об этом - от потерявшего главное внимание героя прошлой части до грязи в объективе.
      @rustedhorse, Ну вот, с фабулой произведения у вас тоже проблемы. Без событий, которые вы хотите вырезать, этот сюжет не прошел бы ни одного сценариста.
      @rustedhorse, В случае TLOUII сюжет - признанные шедевр. От продаж до оценок и прогнозов на наградной сезон. ОТ мнения коллег по индустрии до мнения игроков, которые продолжают удерживать динамику продаж после волну неадекватного хейта.
      Прошу написать в блоги сайта полноценный тезисный или сравнительный анализ, делая такие заявления уровня детского сада.
      Вы сами себе опровергаете тем, что глупый отдел из сотен маркетологов не в курсе, что выехать на актуальной повестке не получится.
      @rustedhorse, То есть, всё таки, можно выехать на повестке? То есть все же всё правильно сделали? Вы сами себе противоречите.
      В игре не прорыв, в игре просто невероятно сильный для игр и медиа в целом, сюжет. Мало того, сюжет сделанный по актуальным решениям - что тоже очень, очень высокий уровень, ведь актуальные решения, чаще всего, работают хуже (отсюда и некоторые проблемы с сюжетом в данном случае).
      @Vassabi, Стелс реализован нормально. На высоком уровне сложности вас прекрасно видят в более чем 50%. При убийстве кого-угодно приходится бежать на другой конец карты - иначе найдут 100%. Я так понимаю, играли на легком.
      В совокупности с великолепным сюжетом постоянное напряжение (никогда нет безопасного места, повторюсь, не считая отдаленных мест) заставляет периодически вставать с дивана, чтобы сердце не остановилось от нагрузки.

      Я не спорю, что вас мог разочаровать сюжет и стелс. Но попробуйте поиграть на верхней сложности - ИИ становится в разы агрессивнее и видит вас почти всегда (есть небольшая вероятность лежать долгие минуты в сантиметре, но иначе играть совсем не получится).

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      профессионалы сценарного дела хвалят игру.

      1 и он будет делать экранизацию тлоу.

      Которые любые эксперименты с г..ном смешивают

      В чем конкретно заключается эксперимент? Выдать отвратный сюжет за конфетку? Заставить игрока играть за персонажа, который ему не интересен в лучшем случае?
      @ArtZ,

      У вас явные проблемы с литературной оценкой, если уж и величайшую кинофраншизу (в литературном плане последние её части) вы приплетаете в разговор о не менее, а местами и более великолепном произведении.

      Ладно, тут уж слишком запущенный случай. Всего хорошего.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Так и стоило закончить в самом начале. У вас нет аргументов. Вы не умеете оценивать произведения тезисно (как учат в школе) и даже сравнения вы привести не можете.
      Если о TLOUII я советую прочитать The Guardian и The Telegraph, то о Мстителях - The Telegraph и The Guardian. Если уж решитесь на более детальный уровень, то VG247 для TLOUII и Original Cin для Endgame.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, то что он будет делать экранизацию ТЛОУ как-то опровергает то, что она реально может ему нравится? вы серьезно? у вас постоянно то кому-то проплачивают, то пиар кампания то кто-то кому-то вылизывает.

      Вам было не интересно играть за этого персонажа, а другому человеку было интересно, так кто тогда решит, удался подобных ход или нет?
      Это обоснованно с точки зрения повествования и это было необходимо для данной истории и было хорошо реализовано. А понравилось это кому-то или нет, это уже дело каждого, и это ничего не говорит о качестве сюжета.

      ''Отвратный сюжет'' ну как всегда, аргументация на высшем уровне, по факту ведь нечего сказать
      Ваш случай тоже слишком запущенный, хотя, может спустя какое-то время к вам придет осознание и вы перестанете так поверхностно смотреть на вещи и начнете ценить подобный подход

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      то что он будет делать экранизацию ТЛОУ как-то опровергает то, что она реально может ему нравится? вы серьезно?

      А может ли он заявить, что она ему не понравилась?

      'Отвратный сюжет'' ну как всегда,

      Еще раз, почему в финале волосатые подмышки выжили? Потому что элли после того, как убила пару тысяч людей, решила что это плохо или потому что нам 10 часов пытались доказать какая эбби хорошая?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Да, мог сказать что повествование имеет проблемы, которые помогут ему не допустить подобных ошибок в экранизации например.
      А чтобы для него поменялось, если бы он сказал что сценарий плохой?

      ''Еще раз, почему в финале волосатые подмышки выжили?''
      Ну если для вас это не понятно, то я вряд ли смогу объяснить. Потому что это крайне очевидно, видимо вы не уловили посыл игры

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      Да, мог сказать что повествование имеет проблемы, которые помогут ему не допустить подобных ошибок в экранизации например.
      А чтобы для него поменялось, если бы он сказал что сценарий плохой?

      Да абсолютно ничего. Илона Маска чуть не уволили за пару твиттеров, а тут продюссер говорит о том, что тлоу(которая вышла пару дней до жтого высказывания) - что она гавно. Абсолютно ничего ему бы не было.

      Потому что это крайне очевидно, видимо вы не уловили посыл игры

      Давно посыл игры стал важнее логичности действий персонажей? Но даже так, в наруто идея замкнутости мести раскрыта в разы лучше.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, В любом случае это не отменяет того факта, что игра ему действительно может нравиться.

      Где ты видишь отсутствие логики? Люди до последнего могут верить во что-то и стремиться к этому, а потом вмиг все переосмыслить

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      В любом случае это не отменяет того факта, что игра ему действительно может нравиться.

      А может и не нравится. Так почему это идет как аргумент в защиту игры?

      Где ты видишь отсутствие логики? Люди до последнего могут верить во что-то и стремиться к этому, а потом вмиг все переосмыслить

      Я намекну. Пока мы 10 чачов смотрели на волосатые подмышки, элли не следила за эбби. Она просто решила - а ну и ладно. Очень логичный и обоснованный поступок.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Потому что он мог бы и промолчать, если бы игра ему не понравилась.

      Да какая разница, что она не видела этого всего, суть ведь не в том, что она её пожалела и отпустила.
      Теперь я более уверен, что ты просто не уловил суть

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, много раз молчали люди, которые были привлечены к ведьмаку?

      Теперь я более уверен, что ты просто не уловил суть

      Еще раз говорю, посыл не должен быть важнее логичности персонажа. Это серьезный косяк.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, вот логика, если ты с первого раза не понял, перечитай ''Люди до последнего могут верить во что-то и стремиться к этому, а потом вмиг все переосмыслить''

      Отсутствие логики было бы, если бы Элли пошла и завалила свою подругу, просто так. Так как к этому даже предпосылок не было

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, и они это делают просто так.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Всё обоснованно, Если бы она её убила, тогда вся суть пошла бы насмарку и Элли бы не выросла как персонаж

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, ааааа, это тот самый мифический рост персонажа, который высосан из пальца. Ну тогда ладно, обоснованных ход.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, да всё с тобой ясно, чел. Твоя ''критика'' высосана из пальца
      Ты понимаешь, что по такой логике можно раскритиковать любой шедевральный фильм?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, да все с тобой ясно, чел.
      Твоя "защита" высосана из пальца.
      Ты либо называешь 5 произведений, где происходит мгновенный рост персонажа, либо уже признавай, что защищаешь тлоу только из-за фанбойства.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, а серьезно? так сразу и не вспомнишь, но вот тебе например из относительно свежего ''Три билборда на границе Эббинга, Миссури'', 2 оскара отхватил кста, золотой глобус и другие награды, в фильме даже у ДВУХ персонажей происходит мгновенный рост. Там даже суть очень похожа на ТЛОУ2, и я уверен, если вспомнить, можно много чего привести в пример.

      Ну всё, получается пора тебе признать, что ты просто хейтер без единого аргумента в пользу своей позиции

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      Три билборда на границе Эббинга, Миссури

      Ты серьёзно? Если для тебя метаморфозы персонажей из билбордов тоже самое, что и взявшееся из ниоткуда решение элли не убивать 1 человека - забудь о том, чтобы ставить хоть какие-то оценки произведениям. Просто забудь, это не твоё.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Очень аргументировано, как всегда.
      Ты просто не можешь признать, что тебе нечего ответить.
      Такие как ты до последнего будут отвергать аргументы, при этом не приводя ни одного контраргумента
      Тебе бы тоже не повредил личностный рост, бери пример с Элли
      Просто признай что обосрался на своих же условиях

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,
      Ты скавниваешь фильм ,в котором ВЕСЬ ГРЁБАНЫЙ ФИЛЬМ персонажей маринуют к метаморфе, с тлоу2, в котором элли просто решила "ой ну и всё равно". Хотя даже в фильме действия копа выглядят как минимум очень странно моментами.
      Что мне тебе аргументировать? Ты не то что суть произведения не улавливаешь, ты в принципе само произведение улавливаешь на поверхностном уровне.

      1
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Расти, ты все еще споришь? Вот же тебе заняться нечем. Ладно, накидаю тебе плюсов за выдержку.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, Человек пишет, я отвечаю.каюсь за оффтоп

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, не нервничай так. В этом фильме, персонажи меняются чуть ли не в 1 миг, но если для тебя это не аргумент, ок. ''Убить билла, Криминальное чтиво'' что про эти фильмы скажешь? как всегда ''это другое'' ? Да и в ТЛОУ2 Она не в 1 миг меняется, она задолго до этого уже понимала, что месть ни к чему не приведет, просто её терзали мысли о Джоэле, и как жестоко с ним поступили, еще и братец Джлоэла постоянно подталкивал её это сделать. Этот 1 миг просто окончательно расставил в её голове всё на свои места.
      Если ты сам догнать не можешь до этого, то это уже твои проблемы, а не сценариста.
      2 дня тебе люди на блюдечке аргументы таскают, а всё что ты можешь выдать в ответ это ''лгбт, фемки, повесточка, нелогично'' И ты мне еще что-то говоришь про поверхностное восприятие? не смеши чувак.

      Сколько раз я себе говорил не спорить с такими твердолобыми, до сих пор надеюсь, что до них можно достучаться, но видимо нельзя

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, да, аргументация огонь, собственно, с Вами всё понятно... Удачи Вам по жизни.

      @ArtZ, вроде на среднем играл, там же их много вроде бы, штуки 4-5. Не знаю, может потом ещё раз попробую...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vassabi, Ну да, когда ответить нечего можно и слиться, надоело воду лить?
      Ну ладно

      0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    но все же просто трясется, как сиськи в видеоиграх

    2
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, да, именно так просто оно все и работает
      Странно что от этой простоты в играх так мало реалистичных анимаций, по крайней мере лошадей :/

      3
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, у рокстаров лошади вышли лучше, конечно там они являются главным аспектом игры, но руки Эбби трясутся словно холодец, она же должна быть качиной

      14
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот играл не замечал такого.круто выглядит конечно.за это игру года и дадут вот за такие мелочи

    2
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Яички на морозе сжимаются? Если нет , то это не зачёт !

    14
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Физика сисек не раскрыта...а вы спросите...почему - а потому что их нет.

    14
  • RogueThrooperKretin
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет в игре ничего такого, либо для видео выкрутили на 1000%

    12
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая-то желейная лошадь получилась.

    11
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучшие лошади у роков) нигде таких лошадей больше нет)

    15
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё круто, но что плечо Эбби, что жопа лошади очень странно трясутся, как желейка. В игре, конечно, это не видно, но я сомневаюсь, что чисто мясо (мышечная ткань) будет так же в реальности трястись, хоть и в слоу-мо.

    Но это не отменяет того факта, что эта игра - просто шедевр в технологическом плане, да и в принципе самая технологичная игра в этом поколении. А значит и за всю историю игр. Рядом могут стоять разве что RDR2 и Uncharted 4.

    2
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая же она мерзкая..

    5
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Завтра насру в пакет, потом упакую в дорогую бумагу, оберну красивой и дорогой ленточкой . Если хоть кому-то подарок не понравится, убью . Не, ну я сначала попытаюсь рассказать об материале бумаги и узорах на ленточке .Так всё проработано красиво и на ощупь приятно .

    3
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, Аллегория уровня компании на скамейке под моим окном. То есть вся игра плохая, не считая оформления (в том числе анимационного)?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Плече-желе, норм. :D

    0
  • VasyaPlyas
    Комментарий скрыт. Показать

    По поводу шикарной технической составляющей и сюжета TLOU2 это как сделать шикарный торт из продуктов наивысшего качества, но в место вишенок положить сверху маленькие кусочки г..вна (сюжет, повестка). Что вкусно, защитники труда 2000 + разработчиков?

    3
  • LLlax
    Комментарий скрыт. Показать

    как быстро мир задолжал нытикам за их копейки))) нойте дальше на нойти дог

    главное не забывайте: Ваше мнение очень важно ...для вас

    -1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    а никого не смутило 0:24 это что за пляски жира на плечах)))

    имхо с лошадью выглядит прикольно, но это сделано по-моему сугубо потому что могли и потому что надо было на что-то бюджет тратить, как игровая особенность польза нулевая, да и в целом обратить на это внимание надо постараться.

    выглядит странно на человеке, такое ощущение что сиськомод поставили на отдельные участки тела, у лошади кроме боковых вздутий якобы мышц также жопа неестественно трясется... не то чтобы я искал недостатоки специально, но тут это видно сразу

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.