Как работает деформация мышц у лошади и персонажей The Last Of Us Part II
Детали в видеоиграх иногда могут быть едва заметными, особенно если речь игрока сконцентрирована на другом. Например, деформация мышц в The Last Of Us Part II, которую подробно показал художник Naughty Dog Васим Хан.
Захват видео производился внутри игрового движка.
Он опубликовал ролик, в котором показано, как мышцы реагируют на различные движения в определенных ситуациях. Например, когда Эбби плачет во время синематика или достает пистолет во время геймплея.
Также присутствует пример с лошадью.
Подобная симуляция работы мышц встречается и в другом эксклюзиве PS4 — God of War. Арт-директор тайтла Раф Грассетти рассказал, что лишь на одну голову Кратоса приходится 32 тысячи полигонов.
Больше статей на Shazoo
- Документальный фильм о разработке The Last of Us 2 выйдет 2 февраля
- Релизный трейлер The Last of Us Part 2 Remastered для PlayStation 5
- Naughty Dog не будет выпускать дополнения для roguelike-режима The Last of Us Part 2 Remastered
Тэги: